Новости. Омск

«Бракодел» Вагнер теперь будет делать дороги на Алтае?

Уже подписаны семь договоров.

Компания «Стройсервис», принадлежащая Якову Вагнеру, закупает в лизинг мельницу MTW138 для измельчения известняка. Одна такая машина обычно обходится примерно в десять млн рублей, пишет «СуперОмск».

Эту новость подтвердил и сам Вагнер. Пояснив, что такая техника необходима для работы на Алтае.

«Мы покупаем мельницу для измельчения известковой муки на Алтай. У нас уже стоят две такие машины, в Омске и Чите. Мельница нужна нам под обеспечение крупных дорожных контрактов в Алтайском крае. Уже подписаны семь договоров. Один из таких контрактов – ремонт Чуйского тракта», – пояснил нашему ресурсу Яков Вагнер.

Добавим, что в конце 2018 года «Стройсервис» получил два крупных контракта на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» стоимостью около 1,4 млрд рублей.

Остается добавить, что в течение 2018 года «Стройсервис» взял 28 контрактов на ремонт дорог в Омской области – на сумму в 5,6 млрд рублей. Это было максимальным достижением для «Стройсервиса». Но все закончилось судом: 14 отремонтированных «Стройсервисом» дорог в Омске растрескались. В итоге Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска в судебном порядке настаивало на устранении дефектов, причем бесплатно, в рамках гарантийных обязательств.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Кот Баюн14.02.2019 09:10:37
У нас бракодел СтройХламБидон продолжает строить свои дома по качеству хуже панельных хрущевок
10
8
Борис14.02.2019 09:16:36
Вот почему любимая журналистская манера письма - давать негативную оценку всему? Отремонтировали дороги - плохо, потому что трещины появились. УДХ обратился в суд по поводу гарантийного ремонта дорог - плохо, потому что результат обращения неизвестен. Купили технику для ремонта дорог - плохо, потому что... просто плохо.
13
15
Алексей14.02.2019 09:23:46
Борис, все просто, Вагнер обычный халтурщик! Это можно было понять по его интервью при ремонте пр.Маркса, где он начал нести охинею что за одни трещины он типа несет ответственность, а за другие не несет! Он обычный мошенник, а не строитель дорог!
20
0
Боцман.14.02.2019 09:29:37
Все условия создали для полного захода " Армяндорстроя", и дело тут не в ошибках при строительстве, они есть у всех.
22
8
житель14.02.2019 09:35:52
Скоро все дорожные строители в том числе Вагнер Я А будут субподрядчиками у Екатеринбургских воротил. Вагнер единственный ответственный и качественный дорожник. Время покажет. И бизнес который пополняет бюджет нужно защищать, что он и делает.
8
9
Ден14.02.2019 09:37:43
Если Вагнер на Алтае начнёт строит-Это будет ПИПЕЦ!!! Ему только в песочнице фигурки строить!!!
10
8
славик14.02.2019 09:47:06
Эй вы горе-критики. Прежде чем судить строителей за ремонт дорог, посмотрите сметы на этот ремонт.
14
0
Chrun14.02.2019 09:49:47
Если у покупателя есть деньги только на 300 граммов "мясосодержащих" сосисок, то он не требует от продавца за эти деньги килограмм карпаччо из говядины. А наши градо- и обл- начальники требуют. Дают деньги, достаточные для хорошего ремонта 1 улицы, но требуют на эти средства полгорода обновить. И причем здесь Вагнер?
4
0
Беляш14.02.2019 10:00:50
Скоро он вообще у нас строить и ремонтировать дороги перестанет. Ливневок нет, город заболочен, асфальт идет в болото, потом еще нытье и Суды. А теперь про Алтай. Породы горные, основание твердое, вода сама стекает, щебень рядом и сколько хочешь. Работай и радуйся.
22
0
Игорь Лунев14.02.2019 10:01:50
Ден, Вагнер на Алтае уже 15-лет как дороги строит если че, и лет 10 как в Забайкалье. И дороги федеральные. И сдаются федералам на Ура. Любая дорога строится по проекту. Может быть все таки вопрос к проектам в Омске?
15
7
Гость14.02.2019 10:02:15
Да-с, если сейчас ещё и Вагнер психанет и уйдёт из Омского региона будет просто катастрофа, так как останутся одни армянские компании. А всем диванным комментаторам хочу напомнить, что его компания является одной из крупнейших налогоплательщиков в областную казну и одной из крупнейших и порядочных организаций с мощной, мировой передовой дорожной техникой на уровне РФ! Эта предприятие известно и за рубежом!!! Только в Омске ему не дают работать...
8
12
Алексей14.02.2019 10:05:45
житель, если Вагнер ответственный то я Герой Советского Союза! Мошенник он, как и все армяндорстрои! Единственная улица в Омске, которая простояла 14 лет без ремонта это Масленникова, и то только потому что ее не делали всякие вагнеры и манукяны,
да геворкяны!
7
11
О, опять кость кинули собакам!14.02.2019 10:07:49
Заткнитесь уже горе эксперты-комментаторы, уже не смежно читать про армяндорстрой или росдорстрой, рентабельность сейчас такая, что скоро вообще никто ничего делать не будет, и будете опять в калошах ходить, как 100 лет назад!
7
2
Chrun14.02.2019 10:09:20
Алексею
Да, фирма сделала ул.Масленникова. Да, качественно.
Но больше эта фирма даже не допускается к аукционам, так как все выделенные деньги ушли именно на ремонт дороги и никуда более!
2
6
Космополит14.02.2019 10:12:50
Алексей, за свои слова отвечать придется, Масленникова стоила сколько помните, если вы такой умный?
7
9
Алексей14.02.2019 10:22:22
Космополит, да твоему Вагнеру сколько не дай денег, все равно все развалится а он будет про движение почвы и грунта вещать! При Сталине он давно давно бы поехал трудиться на благо Родины, а не на отмыв очередных миллиардов в соседний регион!
12
5
СИБАДИ14.02.2019 10:24:00
Алексей, по меньшей мере глупо и непрофессионально, сравнивать капитальный ремонт Масленникова с просто банальной заменой верхнего слоя асфальта, что собственно и происходит в последние года, просто политика сейчас такая, что качественно и надолго делать не выгодно, власти нужна сиюминутная выгода, им нафиг не надо думать чтобы дорога как в нормальных странах по 50 лет служила, а в аукционах имеет право участвовать любая организация так к сведению!
4
7
Сибиряк14.02.2019 11:25:51
Алексей, вы лжец, мошенник и бракодел!
5
6
Алексей14.02.2019 11:55:12
Сибиряк, да я вообще к ремонту дорог отношения не имею! Просто вижу как поделки всяких вагнеров тают вместе со снегом!
8
0
Деннис14.02.2019 14:01:13
Я за Вагнера не впрягаюсь, но, объективности ради:

1) про Масленникова: на Масленникова под асфальтом лежат БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ. Это единственный и главный секрет её долгожительства, а вовсе не фамилии тех, кто сверху асфальт накидывал.
2) Вагнер по госконтрактам менял только верхние слои полотна. Возможно, он там и химичил что-то, но основание в задание не входило. А по поводу важности основания - см. п. 1.

Вот и весь сказ
8
0
Справедливорос14.02.2019 16:09:11
Якову Вагнеру стоило бы подать в суд на ******а, за нанесение ущерба деловой репутации, никто не имеет права оскорблять кого бы то ни было безо всяких оснований, без суда и следствия, чтобы неповадно было обливать грязью одних и лизать одно место у других!
4
0
ВИКТОРИЯ14.02.2019 16:52:50
Простите, но я не понимаю, как у пресловутого заказчика БУ "УДХиБ г. Омска" работающего по федеральной программе БКД, хватает наглости подавать в суд исковое заявление на отказ устранять дефекты на покрытии проезжей части в рамках гарантийных обязательств. Ремонт проводился по стандартной смете, без предварительной диагностики и выявления дефектов. Визуальный осмотр попавший в ремонтный перечень объектов,(если проводился)мог выявить только поверхностные дефекты, без реальной причины их образования. Просадки, образование колеи, однозначно свидетельствуют о проблемах основания конструкции дорожной одежды, которые устраняются только начиная с капитального ремонта. По этому нужно ответственно подходить к реализации федеральной программы и стараться свою вину переложить на подрядчика.
3
0
гость14.02.2019 19:08:17
На Алтае проще делать дороги там гористая местность. В Омске близко грунтовые воды, низменность и болота.
10
0
Жека14.02.2019 21:09:49
После такого унижения как его назвали "бракодел", Яков Александрович, а он порядочный и уважаемый человек, точно больше в этом гадюшнике не захочет работать... Вот почему бизнесмены уходят из Омской области, и правильно делают
0
1
Покупатель14.02.2019 22:21:22
славик вы не беритесь делать. Денег им мало на дороги дают. Половину ещё на откаты.
7
0
Гость14.02.2019 23:57:25
Удачи Якову Александровичу в его нелегкой деятельности. Один из немногих оставшихся порядочных бизнесменов.
14
0
Инжен15.02.2019 00:03:33
Гость, абсолютно Вас поддерживаю. Знаю лично Якова Александровича. Умнейший, выдержанный, справедливый руководитель и просто очень порядочный человек. Незнаю ни одного человека, чтобы о нём сказал плохо
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru