По вине туроператора женщина с ребенком осталась без отеля в Черногории.
Согласно документам, выложенным на сайте суда, в январе 2018 года жительница Омска забронировала и оплатила тур на себя и своего шестилетнего ребенка в Черногорию на 13 ночей. Контракт был заключен с фирмой «Натали Турс». В стоимость включалось размещение в отеле, авиабилеты туда и обратно, страховка и трансфер.
Однако через полгода, 4 июля, ООО «Панорама Тур» (торговой маркой общества является «Натали Турс») объявило в одностороннем порядке об аннулировании всех туров до 30 сентября 2018-го.
В итоге омичку, собравшуюся отдохнуть в Черногории с дочерью, поставили перед фактом: туроператор не оплатил их проживание в отеле. Оплаченными услугами по перелету, трансферу и страховкой женщина воспользовалась. Но вот возврат средств за отель туроператор так и не осуществил.
В итоге истице удалось в судебном порядке взыскать с турфирмы деньги, потраченные за размещение в отеле, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. По решению суда общая сумма компенсации, которую должен выплатить женщине туроператор, составляет 343 тыс. рублей.
Как стало известно из сообщения пресс-службы Советского районного суда, позже поступил аналогичный иск от еще одного неудовлетворенного услугами омича.