Новости. Омск

Олег Шишов считает отказ от метро в Омске ошибкой

Олег Шишов

Строитель назвал такое радикальное решение экономически не обоснованным.

Сегодняшнее решение федеральных властей отказаться от попыток достроить метрополитен в Омске вызвало отрицательную реакцию основателя и бывшего гендиректора строившего подземку НПО «Мостовик» Олега Шишова. Он высказал мнение, что решение предпочесть трамвай не обосновано.

«Возможно, это мое не совсем правильное мнение, но, мне кажется, такое решение недостаточно экономически обоснованно. С 1994 года мы несли все проблемы этого объекта на себе. Не по телефону могу сесть с любым специалистом и доказать, что это неэффективно», – отметил Шишов в разговоре с «СуперОмском».

Сегодня власти объявили об окончательном отказе от строительства метро в городе. Его пытались построить около 40 лет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
83
Александр20.02.2019 22:36:40
Да будет построено в Омске метро, будет. И сомневаться в этом не надо. Пройдёт время, сменится руководство, экономика пойдёт на подъем вот тогда продолжат строить в городе метро. Когда это будет сложно сказать, но будет обязательно.
10
0
ЧЕЛ20.02.2019 23:27:04
Следующий подьем-лет так через 50,запсайтесь здоровьем и оптимизмом...Олежа-устали ждать-когда же вы натянетесь.увы.
64
11
Светлана20.02.2019 23:36:12
Зачем нам метро, у нас2 аэропорта будет. Народ как не спрашивали, так и не спрашивают. Ездите на трамваях, хорошо хоть конки не вернули
26
2
кто то20.02.2019 23:48:20
Светлана, чем плохи трамваи? Экологичный вид транспорта. Жаль, что маршруты сократили
14
0
Все может поменяться21.02.2019 00:15:49
Приедет на следующий год наш самый главный, провезут его рядом, расскажут про единственную станцию и готовность более 60 % и он скажет: а почему дальше не двигаете и можно ещё лет 40 дальше двигаться
36
4
Лихачев Александр Владимирович21.02.2019 00:19:57
Власть капитулировала. Шишов прав. Кто не знает - в СССР был порядок -в миллионном городе должно быть метро. Широкими шагами на ПАЗиках -в райцентр Тюменской или Новосибирской области.
17
71
Омич21.02.2019 00:45:31
Лихачёву.
В СССР был такой порядок, что СССР развалился. Решения о строительстве метро в Челябинске, Красноярске и Омске было принято при СССР, но на данный момент в этих городах так метро не построено. Строили, строили но так не построили и когда достроят не известно.
0
0
Виктор21.02.2019 00:55:23
Виктор, я вами займусь вы мне в омске не только построите метро но и вдоль Лукашевича развлекательные комплексы как в южной корее некуда сходить погулять вы чего творите!!!
73
3
ivan21.02.2019 02:01:52
У Путина есть деньги на войну, на помощь тем, кто с ним дружит, только известные кредиты уже тянут на 3,7 трл.руб. Таких метро, как в Омске можно было бы построить 70 штук! Но что мы для него, он живет в Сочи.
67
14
Гость21.02.2019 08:27:30
Такое куцее по протяженности метро(строили-то 40 лет ! устарела схемка) нам уже не надо,ничего не спасет.С берега на берег перебраться только что если.А дальше - опять в автобус ?Люди за 40 лет на личный транспорт пересели.Все надо делать вовремя,я вот что скажу.А теперь - надо думать наперед.Лучше развязки и дороги строить.Метро при нынешнем положении Омска - роскошь, дурость , ничем не оправданная.Просто чтобы было в городе -миллионнике ? Но это при СССР было.А теперь капитализм, надо просчитывать пассажиропоток.
24
71
Афанасий21.02.2019 08:35:01
Метро однозначно надо. Причем много станций, чтобы из любой узловой точки города в любую другую узловую точку можно было передвигаться на метро.
Отказ от метро = импотенция власти + сокрытие десятителетий хищений.
Ратующие за замену метро «легким трамваем» малахольные краевды — неправы. Им хочется в 19 век.
9
65
Денис21.02.2019 09:23:23
Правильно считает! А то деньги потрачены а итога нет . Уж раз взялись то надо доделать
47
3
Я21.02.2019 09:50:20
Пусть скажет как есть: С 1994 года он и Полежаев кормились на омском метро
70
15
Кисмет21.02.2019 10:15:19
Для тех, кто не знает.
В 80-х годах в Омске между строителями шёл ожесточённый спор по поводу необходимости строительства метро. К сожалению, точка зрения противников метро не победила. Метро нельзя строить в Омске по нескольким причинам: очень близко прилегают грунтовые воды (уже сейчас построенные станции утопают в них), резкий перепад температур (расчётная норма строительства в Омске минус 41 градус). Это вам не Питер, не Москва и не Алма-Ата. И ещё много-много чего против....Такое метро никогда не окупится и будет опасным для жизни омичей. Оно лишнее в городе, где ходят полупустые автобусы и большинство пересело на личный транспорт. Да и населения у нас не так много, чтобы оно нуждалось в таком виде перевозок. Спасибо тем, кто принял мудрое решение о прекращении строительства метро!
36
0
Ваш К.О.21.02.2019 10:25:16
Ну да, надо было ещё 20 миллиардов закопать и так потом ничего и не сдать.
71
0
Александр21.02.2019 11:46:34
Тут трамвай приговорили а вы про какое то мифическое метро. По нефтяникам и центру трамвай бегал два депо было. Правильно скоро на сани пересядем
7
4
121.02.2019 11:46:46
Автомобилями заставлены все дворы - но будет ещё хуже. ЭКОЛОГИЯ? Когда утром стартует одновременно 10-15 автомобилей? Расходы на лечение РАКОВЫХ больных растут, однако. Продолжительность жизни - сокращается.
Метро работает на электричестве. Это экология ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
А вы думаете, деньги выделенные на лечение что-то изменят кардинально? Лечить всегда сложно - может предотвратить?
12
65
Кисмету21.02.2019 11:56:40
С какого учебника познания. грунтовые воды есть везде, но вот к чему они прилегают. Любой малозначимый проект учитывает наличие и глубину залегания подземных вод и технически решает способ водоотведения и водопонижения. Таким образом наличие МЕТРО решает еще и проблему для Омска - снижение уровня грунтовых вод, да и омские службы давно бы проснулись по восстановление ливневой и дренажной канализации для снижения негативных последствий для объекта глубокого заложения. Первым замом Мэра Копейкиным Г.Д. резервировались земли для прокладки коллектора глубокого заложения для отвода вод с правого берега р.Иртыш, но последующее руководство эти земли раздали. В данное время консервация или ликвидация метро создаст не только финансовые проблемы, но и будет являться потенциальной угрозой наземным конструкциям. Город без метро -пробки, загазованность воздуха, отсутствие мобильности, дополнительные затраты на ремонт дорожной сети, возможность выноса СЗЗ ряда предприятий за границы жилой застройки и т.д. Главное в наличии Метро - показатель развитости инфраструктуры города и перспективы его развития. Трамваи и прочие предложения потребуют дополнительных поверхностных площадей или сужения существующей проезжей части. Омичи должны понимать, что город чахнет и скоро превратится в провинцию какого -либо субъекта благодаря политике местного руководства, ходить с протянутой рукой к ЦАРЮ. Решает Москва расширять химпроизводство на территории города-альтернатива не ремонт какого- то моста, а принятие решения о завершении строительства важнейшего объекта, который поменяет имидж города и региона.
9
9
юстас21.02.2019 11:57:28
Я, как подрабатывающий иногда в такси,категорически не согласен с данным преступником.Нет метро в омске!!!
2
3
Кисмет21.02.2019 11:59:13
Строительством метро рост автомобилей не остановить! 1 - вы с Луны что-ли свалились? В Москве 4 млн автомобилей травят экологию. А там метро, и каждый месяц - новая станция. Но количество автомобилистов растёт с каждым годом, и каждый московский двор так заставлен машинами, что пробираешься через них как сквозь лес.
70
1
Гость21.02.2019 12:00:19
Уже третий десяток "строят". Простое профукивание денег. Всем уже понятно, что никогда его не построят, а Шишов все не успокоится. Мало бюджетных денег зарыл в землю впустую?
28
0
Гость21.02.2019 12:03:49
1, так вот почему в Омске почти все население лысое.
67
3
Тому, кто ответил Кисмету21.02.2019 12:05:07
"Метро - показатель развитости инфраструктуры"? Ну давайте вбухивать и дальше миллиарды ради этого показателя. Вы недооцениваете ещё и уровень агрессивности грунтовых вод. Он в Омске на очень высоком уровне. Вон, "Арену-Омск" построили на этих водах, а точнее, без уровня учёта почв! Что получилось? Так же и с метро было бы.
А город комфортным и удобным для жилья можно сделать и без метро. Было бы только желание.
69
1
****21.02.2019 12:26:52
А зачем в Омске метро, когда через 15 лет все автомобили будут беспилотными, будут ездить аккуратно, пробок не станет, и всё будет прекрасно. А еще начнем осваивать воздушное пространство. К примеру, скорая будет летать по воздуху, и прилетать за 5 минут. А также полиция и МЧС. Люди будут добрыми и улыбчивыми.
Да, забыл, население Омбы будет 300 000 человек.
61
4
Маруся21.02.2019 12:47:46
Афанасий, если в Омске будет метро, то поезда будут ходить раз в двадцать минут. Это вам не Москва. Да и те будут пустыми. Никто не будет ждать метро, граждане избалованы маршрутками.
5
46
Кисмету21.02.2019 13:14:49
В Москве при останове только одной станции Метро возникает коллапс и 2 часовые пробки, поэтому Ваш довод не совсем корректен. Машины во дворах и на детских площадках - длительные, глупые, намеренные и провокационные действия муниципальных властей (омский это тоже касается) в градостроительстве - жилье строили точечно с уплотнением, а парковочных машиномест мест открытых, гаражных, в подземных гаражах в соотношении к личному автотранспорту 11,2 машины на одно машиноместо постоянного хранения. Про парковки вообще речи нет - область паркует свой транспорт у конечных станций метро вповалку. Так что связь роста автотранспорта и наличия метро не взаимосвязаны. Но пассажиропоток в метро заменяет наземный транспорт значительно. Уровень агрессивности грунтовых вод при сегодняшних технологиях и материалах - ничто. Насчет вбухивать миллиарды - город ежегодно вбухивает миллиарды на восстановление тонущих дорог, уровень грунтовых вод вышел на большей части территории ближе к поверхности земли, а асфальт как известно на болоте сохраняется не долго. Вот где вбухивание. А различные встречи и помпезные праздники это не вбухивание, а имитация вывоза снега и убоки улиц и тд. О причинах "осадочных", а может и других явлениях на "Арене" дадим право готовить окончательное заключение экспертам. Мое личное мнение в другом - объект строился авральным способом под чутким руководством нашего "Светила": как и многие другие объекты его контроля сегодня находятся в таком состоянии.
27
1
Беляш Первый21.02.2019 13:26:37
Александр 20.02.2019 22:36:40 Да будет построено в Омске метро, будет. И сомневаться в этом не надо. Пройдёт время, сменится руководство, экономика пойдёт на подъем вот тогда продолжат строить в городе метро. Когда это будет сложно сказать, но будет обязательно.

Источник: https://bk55.ru/news/article/145234/?rnd=0.5941356239745532#comment795012

Будет обязательно и я скажу когда, тогда, когда весь мир будет перемешаться при помощи телепортации.
28
1
Коля21.02.2019 13:27:50
Пока не время для метры
65
0
адвокат21.02.2019 14:46:14
Читая комментарии понимаешь, что концентрации отравляющих веществ превысили все допустимые значения и окончательно погрузили жителей городка в мир иллюзий. Кто не знает для этого в самолетах используют маски с веселящим газом, чтобы последние минуты жизни терпящего крушение лайнера сделать менее трагическими.
В Омске уже под вопросом сеть наземного транспорта, в районах он уже не функционирует на регулярной основе в деревнях, но про это не принято вспоминать. Инфраструктура города, включая теплосети и прочие магистрали полностью изношена, а вас теже кто обокрали, развлекают байками про вчерашний день..
23
4
Пу21.02.2019 16:26:26
Осужденный Шишов все не поймет что рот у него закрыт должен быть. Денег спер, успокоиться не хочет..скоро новые посадки Олег Владимирович!
42
1
Seregas21.02.2019 16:51:32
В лишнем городе метро, по определению, лишнее. Судя по отношению властей, Омск должен остаться местом, где есть нефтезавод, на котором трудятся китайцы. Как там говаривал Ломоносов: "Россия Сибирью будет прирастать"? В китайском вариант она звучит по-другому: Россия Сибирью будет прирастать, а Китай - Россией. В общем-то потихоньку все сбывается.
18
1
Деревенский я21.02.2019 17:15:31
Господа! Кому Метро надо, кому еропорт, кто-то реку перегораживает..... А зачем? Правильно, денежки пилить...... Сельское хозяйство региона при смерти. Будем ездить на Метре, а жрать отходы? Ничего не понимаю.
11
1
Афанасий21.02.2019 18:28:43
Причины отсутствия метро в Омске не грунтовые воды и полупустые пазики, а:
1. Коррумпированные чиновники.
2. Жадные строители.
3. Малахольные краеведы
18
29
Омич21.02.2019 21:24:38
Основной причиной отсутствие метро в Красноярске, Омске и Челябинске является распад Советского Союза. Если бы это не произошло, метро в этих городах построили.
1
26
Александр21.02.2019 23:59:09
Это что за "умник" мне аж почти 60 минусов наставил. Повторяю, метро в Омске будет построено как бы кто-то из подобных "умников" не хотел.
2
12
Лихачев Александр Владимирович22.02.2019 01:50:46
Александру. Это не умники, а аппарат. Я же не раз пояснял, что там тоже реагируют на вольнодумство - нужно дать отпор. Раньше тупее были - придумывали разных гостей сайта, но мы же всех тут знаем. Теперь тихо минусы ставят. Так что берите пример с меня - кто пишет после 19 часов - у них рабочий день оканчивается и до утра минусов не будет, только утром поставят, как на работу придут. Какие тупые власти. Как будто этим можно изменить мнение людей.
4
0
хм...22.02.2019 08:05:38
Мостовик это было 20 000 рабочих мест.
Его обрушение привело к дефициту бюджета СРАЗУ и оттоку населения из ОМСКА. Если сюда добавить создание рабочих мест для китайцев - получается АНТИНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА, однако.
ШИШОВ?
А как быть с амнистией капиталов для тех кто украл и сбёг?
А почему ВЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА брали взятки у ШИШОВА?
А зачем надо было уничтожать ПРЕДПРИЯТИЕ?
Метро это не главное.
Можно ХОТЬ ПИРАМИДУ ХЕОПСА строить - людям работа нужна.
Деньги в нынешней системе (она так устроена) всё равно украдут на взятки и отстаньте от ШИШОВА - не он эту систему создал.
0
0
Бу27.02.2019 16:22:24
Раз уж отказались от идеи Метро, постройте на переферии города по мосту, чтобы люди не ехали с одного берега на другой через центр города.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru