Новости. Омск

Первый электробус появится в Омске на днях

Пока мэрия ограничится двумя машинами.

Первый для нашего региона опытный образец электробуса поставщик обязался привезти в Омск уже через две недели, 14 марта. Речь идёт об электробусе от Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, модель «Горожанин».

Машину также можно назвать троллейбусом с увеличенным автономным ходом.

троллейбуса «Горожанин» с увеличенным автономным ходом.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/ufa/20/02/2019/5c6d44479a7947d1ecba13c1

Диковинный для нас вид транспорта доставят в посёлок Солнечный. Недавно осматривать новую машину ездили руководители омского департамента транспорта и МП «Электротранспорт». Всего в Омск планируют привезти два электробуса (второй будет другой марки и пока дата поставки не назначена).

Перед тем как решить, закупать или нет крупную партию машин, электробус будут испытывать на омских маршрутах. Электробус – довольно дорогая машина и стоит примерно столько же, сколько и трамвай – от 14 до 20 миллионов руб, рассказал НГС-Омск.

По информации завода, «Горожанин» вмещает 105 пассажиров, в нём установлены 24 сиденья. Электробус низкопольный, он может проехать 30 километров автономным ходом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
16
Коля01.03.2019 00:01:31
Чудны дела твои мэрия.Неужели на Омск , наконец то, прольётся денежный дождь?
21
8
йцукен01.03.2019 05:19:54
В муниципальном транспорте какие то развалюхи списанные ходят, а дептранс еще на электроавтобусы по 20млн тратит. Разворовывают бюджет уже в открытую. Простым людям нужно от сюда ноги делать, кругом одно ворье, никакой помощи от государства, только грабительские налоги и всё.
4
4
Саня01.03.2019 08:03:46
Производитель даёт попользоваться на время для тестирования. Какие траты? Зачем он нужен для Сибири в -30?
5
15
Андрей01.03.2019 08:46:56
Отлично, а то ездят у нас кочегарки от выхлопа которых дышать трудно. Надеюсь скоро все заменят старые автобусы.
15
3
омич01.03.2019 09:05:30
Трамваи где новые? Московский "сэконд-хэнд" тоже куда-то исчез? Перепродали следующим нищебродам?
6
13
Омич01.03.2019 10:22:55
йцукен,Вот сколько можно нытья....вот читаю комментарии и понимаю , что не угодить людям. старое -плохо, новое ТОЖЕ плохо...жаль людей которым всё плохо...жаль...А я лично рад новому транспортно...любопытно прокатиться.
4
15
ева01.03.2019 10:24:18
Саня, в Новосибирске ездят и норм. Никакие морозы не страшны.
1
13
Вася01.03.2019 10:32:51
Отличное современное решение . Плюсов миллион , устанешь перечислять .
13
1
хз01.03.2019 10:45:47
А ха ха ну да главный плюс заряд которого хватает на 30 км
И чем же лучше тролейбуса ?)
На 20 млн сколько линий новых можно было протянуть....
2
13
bist01.03.2019 11:11:08
Про 30 км - явная опечатка. Параметров "Горожанина" не нашел, а вот у его собрата "ТРОЛЗА 52501" , пробег без подзарядки составляет 120 км. Не думаю , что у "Горожанина" меньше
2
2
Владимир Николаевич01.03.2019 11:20:01
Транспорт для теплого времени года, конечно. Даже если ночью стоит в отапливаемом гараже, что важно для батарей, на маршруте салон нужно как-то отапливать, и на 30-град. морозе 30 км легко превратятся в 3, например. 30 км тоже смущает, слишком малый пробег. Да при такой цене. С другой стороны, при дальнейшей проработке плюсы все-таки могут превысить минусы. В общественном транспорте перспективы есть, скорее всего. А начинать всегда с чего-то надо.
4
0
Владимир Николаевич01.03.2019 11:21:34
bist, да, 30 км слишком мало, ни в какие ворота.
2
15
Владимир01.03.2019 12:03:31
Надо назвать Фадинец
1
4
Владимир Николаевич01.03.2019 12:55:38
Да, если еще внимательнее прочитать статью, то можно понять-таки, что это троллейбус. Но который может до 30 км пройти на своих аккумуляторах.
Как тебе такое, Илон Маск?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru