Новости. Омск

Ветренко призвала Буркова уйти в отставку

Инна Ветренко

Политолог считает, что губернатор создал «опасную социально-экономическую ситуацию».

Участники недавней пресс-конференции «Омск: причины остаться» обсудили итоги мероприятия.

Уехавшая в Санкт-Петербург Инна Ветренко, которая иногда бывает в Омске, рассказала в соцсетях подробности: «Задумывали все иначе. Должна была Анастасия Гуливатенко к нам присоединиться, министр экономики подъехать, даже про Фадину речь вели, но они куда-то все по делам государственной важности поехали.

А что им отток населения?) Меньше, людей меньше проблем.»

Политологу, работающему теперь в другом регионе, кажется, что «губернатора снимать надо, он создал опасную социально-экономическую ситуацию в регионе, а за это в отставку отправляют».

Ветренко прокомментировала свое мнение: «У нас Омской областью руководят другие, которые ни с кем не связаны, они приехали из другого региона, они никому не принадлежат. Власть не хочет слушать экспертов. Почему-то власть считает, что если она послушает какого-то эксперта, то создастся какой-то клан, и эта власть не перейдет в стадию сакральности, легитимации. Как тогда у нас появится гражданское общество? Эта дистанция между обществом и властью никак не преодолевается».

Непонятно, о какой социально-экономической ситуации идет речь в реплике политолога Ветренко. За год с небольшим денег в регионе стало больше, в том числе за счет федеральных вливаний. Непонятно также и то, почему дистанцирование Буркова от омских олигархических кланов может мешать формированию гражданского общества. Может все как раз прямо наоборот? 

Есть ощущение, что для столь громких призывов к отставке губернатора, теперь уже питерскому политологу не хватает серьезных аргументов.

Бурков возглавляет регион 1,5 года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
27
гость16.03.2019 17:36:44
.утин тоже не москвач, но сидит и рукойводит страной.
Надо не из Питера говорить, а жить и работать в Омске, организовывать народ.
6
4
гость 216.03.2019 17:40:36
Пикетчики (обманутые дольщик) - первые, Инна Ветренко - вторая, кто следующий?
Лиха беда - начало!
Подождите подкрепление из числа "Лидеров России", тогда Вам Уральцы ангелами покажутся!
13
2
Алла16.03.2019 17:45:59
чья бы корова мычала...
15
0
Местный16.03.2019 17:51:30
У Андрея Иваныча пукан жестко подгорает!!
27
5
ФРАЗА16.03.2019 17:53:44
Политолог — это человек, путающий свой голос с гласом народа.
8
2
Хруль16.03.2019 17:55:09
Инга ну ты конечно гениально советуешь, так дай совет как самой уехавший с другой регион кого лучше поставить у руля омской области. Снова приборзевших местных ? Варианта только два а чтобы сделать третий нужна другая страна в принципе
17
0
Сыч16.03.2019 17:56:32
Местный, Андрею иванычу уже давно на покой пора у места не столь отдаленные за все и хорошее и плохое
16
3
Сергей16.03.2019 17:59:03
С такими экспертами, из болота никогда не вылезти.
35
2
Николай16.03.2019 18:10:55
А у руля и стоят кланы! Возьмите хотя бы семейство Куприяновых! Особенно этот сыночек Куприянов младший, что хочет, то и творит! С простым народом общается лишь на показуху! Никаких решений не принимает! Увольняет своих подчинённых, несмотря ни на что! Имиджмейкером себя величает! Работает лишь на показуху, чтоб его Мэр хвалила! А попробуй против него пойти, так там папка евонный встретит! Так вот, господа, против лома нет приема! А жаль! Давят простой люд, как есть давят! Хорошо, когда у тебя папка должность занимает, а нет, так и поступают с тобой, как с рабом!
15
20
Омич16.03.2019 18:20:21
Она кого вместо Буркова может предложить, себя что ли?
15
1
.16.03.2019 18:40:41
Надо же нашли фотку с рогами...
1
4
мимо проходил16.03.2019 18:50:07
))) Намекнула на своего дружка, что ли - типа, в клан Компанейщикова её приписали, как ей кажется, что отвернулись от рецептов её, бедняжки?!)))
68
2
Солдат16.03.2019 19:23:23
Аргументов не мало. На первом месте ситуация с экологией - в лучшую сторону ни чего не изменилось. Отмазался ОНПЗ покупкой лаборатории, от которой как от козла молока. Как воняло периодически в Нефтянниках, так и воняет. Подчиненные Буркова населению подарок делают с тарифами на отходы при полном отсутствии в области готовых к эксплуатации промобъектов по обращению с отходами. Города и поселки продолжают заваливаться твердыми и всякими отходами. Второе - сельское хозяйство на грани развала, еще годика полтора продержится с божьей помощью. И при чем тут приток денежных средств - деревня гибнет. Третье - в области и городе малые предприятия абсолютно не защищены от органов государственной и муниципальной власти. И так до бесконечности, кроме явного пиара пока все не существенно
12
1
Хрулю16.03.2019 19:31:58
Страну и государство не путайте. Это наша страна, а государство создается теми кто нам навязывает условия как жить в этой стране и кого выбирать без альтернативы.
14
1
Омичу16.03.2019 19:34:48
Она не предлагает никого вместо Буркова, нам советует мозги включать и телевизор реже смотреть.
12
39
Александр16.03.2019 20:00:12
"Солдату"
Чтобы вести разговор о имеющиеся проблемах, надо знать причины породившие их. С экологией в городе было нормально при царе-батюшке когда не строили в Омске нефтехимические предприятия и когда не было сотен тысяч автомобилей в городе. В конце 80-х даже проходили многотысячные митинги в Омске посвященные экологической проблеме, помню даже на одном из их выступал бывший директор Омского нефтезавода Иван Лицкевич.
Деревни и крестьянство начали разрушать после прихода к власти большевиков и пока что процесс разрушения не удаётся остановить. Подтверждение этому, достаточно посмотреть официальные данные перепись населения нашей области, на сколько сот тысяч сократилось сельское населения хотя бы за 30 лет, например с 1960 года до распада Советского Союза. В городе и области проблем много, как и везде в России, они решаются, но уж слишком глубинные причины породившие эти проблемы.
24
14
гость16.03.2019 20:25:52
Уехала, пора про её забыть как уехавших куда-то из города бывших чиновников. Но как видно госпожа не может привыкнуть на новом месте, её тянет в Омск, возможно пока не удаётся ей вписаться в новый трудовой коллектив, а это всегда сложно сделать. Возможно через некоторое время мы вновь что-то услышим о ней, её новые советы.....
5
0
Доброжелатель16.03.2019 21:10:44
Все это ерунда, по сравнению с безмолвием космических пространств.
55
4
Омич16.03.2019 21:18:34
Если Омск на 1 месте в России по убыли населения, что тут может быть непонятного с социально-экономической ситуацией? Понятно, что люди не от благополучия и хороших перспектив бегут. Мне вот непонятно, что значит "стало больше денег в регионе", у кого их стало больше, у Буркова и Ко?
9
3
Гость16.03.2019 21:50:45
Омич, не в бровь, а в глаз!!! Как говорится в "яблочко". Апплодирую стоя! Браво!
1
22
гость16.03.2019 22:27:27
Омич, что здесь не понять. Больше стали покупать автомобилей, квартир, ездить по турпутёвкам, летать на самолёте.
5
0
Стольник графа Тышкевича16.03.2019 22:48:51
Сейчас Бурков прочитает, расплачется и напишет по собственному.
32
1
Солдат16.03.2019 22:56:04
Александру. Вы где информацию черпаете о многотысячных митингах и развале деревни большевиками? Телевизор смотрите? В Омской области за период с 1923 по 1966 возникло 1247 поселений, тракторный парк за этот период увеличился с 27 тракторов до ... и т.д. Про открытые школы и количество учеников в них посмотрите статистику - открытый доступ. Зачем врать?
8
0
курилка17.03.2019 00:05:13
Ах, Иннка знать она сильна, коль лает на Буркова.
Однако. Похоже, что у мужа тоже есть рога?
47
3
ivan17.03.2019 03:17:13
Ветренко ведь права, а что изменилось в области за полтора года? Может быть появилась программа газификации населенных пунктов или обеспечения качественной питьевой водой? А может быть появились программы доступности мед.помощи на селе? Или может быть пявился план перевода омских тэц с угля на газ? Не говоря уже о конкретных делах, где планы? Бурков тусует кадры, посещает правительственные мероприятия и избегает контактов с населением, даже через ТВ. Хоть бы твитер завел.
1
16
мимо проходил17.03.2019 06:11:42
Для ivan-а:
Ветренко не права по простейшей причине, которую не хотите брать в расчет и Вы - координаты по оценке развития сменились. Со времен подмены центральной властью основного критерия развития с роста на стабильность - именно она стала важнее всех остальных критериев. Масштабных планов нет? Е-рун-да! Они и не нужны сейчас. Сейчас главное - чтобы не было "события иск" или более худших цепочек "событий икс, игрек и зет", после которых центр оценит развитие как "проблемное". Про всё остальное - можно смело забыть, результат продолжения сидения в кресле сделают, но - если - и тут тот самый набор цепочек, из-за которого лучше ничего принципиального не делать и пиаро-изображать, чем делать что-то. Ведь потом можно получить "а зачем начинал делать, если не думал, что...". Поэтому, согласно полит-циклу, если и начинать затевать хоть что-то, то - ближе к концу второй трети или даже третьей четверти официальных пределов полномочий. Рубеж половины срока - пройден-нет, чтобы что-то искать, чего затеяли и объявили?
29
0
ivan17.03.2019 07:55:15
мимо проходил, ну как же? Стабильность она же мнимая, по Росстату падение объемов в строительстве, машиностроении, даже отсутствие роста в с/х, падение реальных доходов населения еще раз говорит о том, что правительство не выполняет порученное и это в ближайшем будущем приведет не к рывку, а к падению. Но, в регионах положение разное и там где губернаторы не по тусовкам катаются, есть развитие. В Омске положение более менее за счет нефтехимии, но работающих там мало, основная часть населения живет в среднем на 20 руб. в мес. На селе полный швах, а правительство и подконтрольные Буркову СМИ не дают объективную картинку, как живет народ на самом деле, положение явно приукрашивается. Не видно проявления недовольства? Так, извините меня, сейчас за любой чих могут привлечь, в т.ч. и за то, что мы с вами здесь пишем, но это не значит, что люди будут безмолвствовать. бесконечно или до конца срока Буркова.
1
8
мимо проходил17.03.2019 08:26:26
ivan,
пиар-манагеров, штампуемых Кириенко, никогда не интересует (и не может интересовать - их так готовят, чтобы главное найти, за счет чего можно долго и благополучно скрывать всё другое) реальное развитие - его сейчас прячут за новую мифологию айтишного счастья от количества обрабатываемой цифры как главный мотив развития. Всё остальное переведено на критерий стабильности, где главное - убирать рычаги массовости, а по отдельности то, что валиться вниз будет - это не проблема для дестабилизации, в борьбе с ней главное отсекать места, где швах от села может перекинуться дальше. Над этим и работают наверняка в его команде - Кириенко зря не берется профессиональных "чесологов" готовить. Наверняка скоро может быть дан старт проработке "идей развития", которые можно прочёсывать долго, вплоть до начала второй половины, когда скорее всего лучше начать бюрократическое принятие чего-либо из этих идей, что найдут потенциально для выборов максимально устойчивым для области, на чем картинку фона выборного о якобы направлении устойчивости будут делать потом.
16
1
сергей17.03.2019 08:57:47
Для доверия Буркову и его команде надо немного реальных дел и достижения более ощутимых результатов, которые затронут основную массу омичей- вернуть налоги с ОМПЗ, возродить строительные компании и создать для них добротные условия, включить потенциал всех чиновников в районах на реализацию проекта водоснабжения городов и сел региона, дорог, создание условий для развития сельского бизнеса - а не пустых обещаний
8
7
курт17.03.2019 10:26:14
Инна Александровна, предлагаем Вас на вакантное место губернатора Омской области) А перзамом Вам Компанейщикова))) и посмотрим, что получится)
еще бы нашего лысого недосенатора, "любителя ММА" вытащить к Вам))) команда будет просто огонь))))
уедут даже те, кто не собиралься никуда в принципе))))
12
0
Моё мнение17.03.2019 11:21:15
Вот по цене за мусорную реформу и увидим - Кто на что способен!
Если так и останется по 6 литров мусора с человека - значит никто не на что не способен!
12
2
B.17.03.2019 11:25:33
Ветренко, а эта которая написала не то кандидатскую не то докторскую Шрейдеру.
57
2
Правдолюбец17.03.2019 11:30:25
Ветренко права.
Все кто пишет, что Бурков убирает кланы просто слеп, т.к. на самом деле идёт перераздел: Бурков убирает Омские кланы и создаёт свой "бурковский" клан.
Все кто пишет, что денег стало больше просто слеп, т.к. денег стало больше ВО ВСЕХ регионах страны (очевидно в Москве уже тратить некуда и решили что то кинуть и провинции). Убедиться в этом элементарно: почитайте в интернете новости например Новосибирска- там на все нацпроекты выделили в 2,5 раза больше денег чем в Омске.
И самое главное: Бурков не компетентен сам и подобрал себе такую же команду. Заменить омских на не омских - это что самоцель такая? Менять нужно непрофессионалов на профессионалов, а в Омске сейчас в Правительстве и у руля ключевых предприятий просто друганы губернатора, которые не имеют ВООБЩЕ никакого опыта работы , всю жизнь только языком болтали.
Ветренко просто имеет смелость сказать то, что зависимые омичи сказать бояться.
2
0
неравнодушный17.03.2019 11:43:08
Солдат, гарант сказал что при комунистах в СССР одни калоши делали а сейчас вообще ничего не делают да и негде что то делать.
0
0
мимо проходил17.03.2019 12:09:17
Правдолюбцу:
а что - Вы рассчитывали, что на месте кланов будет образовываться пустота, а не новый клан?
6
1
Правдолюбец17.03.2019 12:34:02
мимо проходил,
Я вообще то о том, что хрен редьки не слаще.
0
1
Бабушка надвое сказала17.03.2019 12:36:51
Непонятно, о какой социально-экономической ситуации идет речь в реплике политолога Ветренко.

Источник: https://bk55.ru/news/article/146640/?rnd=0.9599291428154622#comment804169
Это кто? И зачем нам знать о ее мнении если ей самой не понято?
0
2
мимо проходил17.03.2019 12:43:22
Правдолюбцу:
так этот ... (который не слаще) - поставлен свыше. И классикой "кириенковского" привлечения наивняков для голосования зафиксирован. Что толку в говорильне? Ну, ей - есть смысл, она продолжает осваивать свой местный капитал, но уже вдали от места и - больше для того нового ее места, чем здесь. А остальным - какой толк?
6
0
Ом17.03.2019 13:05:52
Ни дай бог губернатору искать дружбу с местными кланами! От этих группировок надо держаться подальше. Иначе подомнут и сделают такой же пешкой, каким был его предшественник.
31
0
Правдолюбец17.03.2019 13:26:50
мимо проходил,
Толк от говорильни:
1: оценка деятельности губернатора властью основывается , в том числе, на публикациях в прессе и мнении политологов. Именно поэтому Бурков каждый свой шаг пиарит в прессе
2: у самого Буркова не должно быть заблуждений по поводу того, что его "политический талант" ввёл в заблуждение омичей. Он вообще, почему-то решил, что все мы здесь провинциальные колхозники и ему (такому умному и хитрому) легко удастся нас очаровать (тем более, что единственное, что он умеет, это вводить в заблуждение избирателей);
3: Омской политике не хватает оппозиционности. Все наши партии и силы как будто онемели и ушли в тень. Где коммунисты (хотя бы), где так называемые кланы? Где наши правоохранительные органы в вопросе с мусорной реформой (например)? Судя по всему, все страшно испугались, что к ним приехал ставленник президента и потеряли дар речи. Так вот, подобные смелые высказывания (возможно) развеят сформированный самим Бурковым миф о его "помазанности" и вернёт жизнь на круги своя.
Да и вообще, у нас ведь вроде демократия? Просто поболтать тоже приятно.
1
1
ЧЕЛ17.03.2019 13:54:57
не шумнуть-то можно.но кому? Красные в сговоре с уральскими арендаторами,на других-уголовные дела...остальные мыкаются по углам и мечтают отвалить.До отставки явно не хватает абсурда с плачевными результатами,в сравнении с аналогами и уголовщины в среде арендаторов,159,160,286,290.Вот тогда и будет о чем трещать-а пока он себя окружает,а вот окруженцы должны добавить статистики.
2
13
неравнодушный омич17.03.2019 13:58:36
собака брешет караван идет а бурков правит невзирая на подобный не оправданный хай как говорят чья бы корова мычала а ветренко бы молчала
4
0
Игорь17.03.2019 14:03:23
Ветренко не чего тут пророка на расстоянии вещать. Все очень просто наступит 2020 и тут ап- мука по ценам 2019 с учетом стоимости дизельного и всего прочего. Обещайте что хотите но булка хлеба буде 400. А пенсия та же и зарплата. И что? Будете заседать ФАС напрягать, но там же работают клоны без ума и разума, РЭК там вообще олигофренов с мыслью одобрям. Короче пердимонокль полный!
0
0
мимо проходил17.03.2019 14:43:01
Правдолюбцу:
))) спасибо! Наивный я: думал, для циников у власти мало поводов, ан нет - наивных-то - полным полно, и не только по выборам, но и по каким-то там оценкам власти!))) Что ж, увы - приходится констатировать, что после Вашего развернутого коммента уже нет смысла задавать вопрос, серьезно ли Вы так думаете, али прикалываетесь, как бы это могло показаться... Ладно, в ответ свои 1-2-3, аналогичные:
1. это не оценка власти, это - пункт есть такой в структуре прописанных и заученных кириенковским образованием действий, и зовется он - РАБОТА по созданию положительного имиджа и пиар-сопровождению решений. А не какая-то там оценка от наивных.
2. Ему на оценки - ДОЛЖНО БЫТЬ по барабану. Ему важней движения сил от клановых персонажей и риски там. А кого он там вводит в какое заблуждение - это проблемы заблудших, если они заблудились, но - всяко не его (хотя при прямых вопросах по этой части он, разумеется, обязан выдавать противоположное мнение, на публику-то, а не по поводу какого-то там значения чего-то для оценки власти, и тем более - народом.
3. Да тут классика клановой оппозиционности, а она исподтишка ведется, потому и незаметна порою. Как и всё остальное, по классике кое-где у нас порою)))
А в целом - благодарю, очень признателен за ответ!
1
0
сергей17.03.2019 16:47:11
Хрулю, Думаю что многие путают страну - Родину и людей её населяющих и чиновников - страна - Родина всегда одна. её не выбирают, а правительство и прочие структуры, выборная категория - кто будет либо на сегодняшний день руководит страной. зависит прежде всего от самих граждан
5
5
Студент17.03.2019 16:57:28
Вот в этом и суть доморощенных политологов,трусость,жлобство.когда в Омске работала боялась говорить,боялась потерять работу,а сейчас осмелела,тьфу,свалила и сиди там
1
1
омич17.03.2019 17:17:55
Все либеральное ...в Питер стекается
1
0
верю17.03.2019 17:20:22
А кто это? Призываю её уехать в Украину. Переживаю за неё.
0
0
верю17.03.2019 17:20:57
Местный, А он знает об этои?
25
1
Созерцатель17.03.2019 17:23:31
Сейчас по сути в Омске назначенец, если не считать дурачьё, которое своей явкой легитимизирует имитированные жуликами выборы. На фоне предыдущего сидельца назначенец демонстрирует оптимизм и пытается решать местные проблемы.Его просчёт в том, что при назначении не поставил условием финансирование федералами строительства метрополитена в городе (в Красноярске например этот вопрос продавлен)и затем, более того, выступил похоронщиком омского метро. А при существующем раскладе: если назначенец не будет справляться с работой пусть плешивый сам руководит областью, так как в данном случае это его ответственность.
26
0
Афанасий17.03.2019 18:06:11
Поддерживаю. Бурков -- малахольный карьерист.
2
2
inspektor17.03.2019 19:21:28
Чего расшумелись, то!? Село у них в упадке, тарифы высокие)) Насчёт села: кому оно надо и зачем? Простой ведь вопрос) Вы в магазинах вообще бываете? Первопричина развития села? Кто нибудь вспомнил? Наверное при крепостном праве пеклись о том как народ живёт, или в послевоенные при коммунизме)) Даешь 5 кубов/литров/ пятилетку и тп. А всё кому даешь? Понятно: помещику/наркому/области и тд. Все пахали на государство. А сейчас вместо всех этих колхозов/совхозов один агрохолдинг/птицефабрика/мясокомбинат дает в разы больше. В магазинах то все есть: курица/овощи/мясо и многое Рссийское, а село стоит. Так а зачем оно село, а расселять, вести принудительную политику дорого раз, не демократично два. Все кто по моложе переберуться, потом стариков перетянут, а те что остануться вымрут/поймут что надо как то куда-то и тп. Но за них думать никто не будет и вообще климат хреновый, зона рискованного земледелия, нефти/газа можно считать нет, лес плохого качества да и сколько его, а экономически целесообразное количество населения с учётом экономики региона - 350-500 тыс. чел. Каждый сам кузнец своего счастья так или иначе, не мы такие, говорит-жизнь такая))!
11
0
Козлевич17.03.2019 19:51:21
Город нищий, зарплаты копеечные. работы нет. утин денег зажимает Омску, а от Буркова толку нет.
7
1
Гость17.03.2019 21:48:46
Созерцатель, а Вы ведь правы! Это Бурков похоронил Омское метро, именно с его подачи у Омичей рухнули последние надежды.
1
0
санчес17.03.2019 23:00:13
Инна не зря засветилась на пропан********** каналах.
Бабло платят огромное. Рыжый Саша посодействовал. Только ненадолго это. Инна, кого будешь восхвовлять?
1
0
Лихачев Александр Владимирович18.03.2019 02:20:55
Почитал ради интереса, так как автор не может быть объективен - она обижена нынешней властью. Оказывается почитал не зря - вычитал очень интересную мысль гостя "Мимо проходил" о том, что изменились критерии оценки федеральным центром субъекта. Вместо роста - стабильность. И ведь действительно, постепенно новые критерии уже несколько лет - они другие, чем раньше. А тогда зачем конфликтовать, что-то ломать или делать на грани. Проще сидеть и консервировать. Очень понравилось. Откопировал себе.
7
3
адвокат18.03.2019 07:36:16
Бк получили таки пайку от губернатора на пиар это видно. Тетя может и не сильно умна и довольно назойлива со своими экспертами, но вопросы задаёт правильные, хотя приносят-следственные связи значительно упрощает.

«Больше денег стало в городе» из которого бегут люди, для кого их стало больше, для премий кумовской администрации, для распила на ямочном ремонте с армянстроем, для госзакупок втридорога.

В общем даже тетя хоть и глупа, но права, бежать от сюда надо сломя голову с чем ее и поздравляю, искренне от всей души..
4
2
мдааа...18.03.2019 07:40:24
1. "Раз звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?"
2. Допустим, Бурков обидится и уйдёт? Кому будет выгодно? НЕМЦАМ.
3. "Бабка, немцы в деревне есть?"
4. БАБКИ! То бишь национальные проекты. Откаты и распилы. "Боливар не выдержит двоих".
5. А хто дисер одному немцу писал - докторскую, политолуху?
6. Баба с рогами - к войне на Чудском озере. Рога это от немцев. Александр Невский (Бурков) - не сдавайтесь. По рогам этой БАБЕ по РОГАМ!!!
0
0
ДД18.03.2019 09:16:29
Кто все эти люди? За каким написано столько букв?
2
5
Александр18.03.2019 09:58:27
Эх, сударыня,что же ты сама свой город покинула....,а теперь комментарии даешь, что и как....Говорить легко, а вот взять и сделать...
1
1
Х-118.03.2019 11:10:32
На кого работает эта рогоносица?
5
0
Иван18.03.2019 11:48:01
Не слушать специалистов, экспертов,не учитывать интересы большинства общества,действовать в логике дурака-общий фирменный стиль российской власти.К этому выводу уже давно пришло экспертное сообщество в Давосе. И многие даже едросы с этим согласны. Греф например, депутат Макаров итд.
0
0
верю18.03.2019 11:57:06
Афанасий, Так вон Нелька Полежаева без дела бродит как скот бесхозный. Может её приспособить к делу?
0
0
Ваш К.О.18.03.2019 11:57:20
в шлеме! )))
где это ??
5
0
Правдолюбец18.03.2019 12:55:51
мимо проходил,
Проще нужно быть. Такие, подобные вашим околополитические рассуждалки проигрывают "наивной", но естественной оценке и реакции.
Нужно быть хоть маленько психологом и тогда станет очевидно, что Бурков совершенно незрелый политик и самое главное он совершенно незрелый человек (в свои 50 с хвостиком). Бурков не ведёт себя как хладнокровный и выдержанный управленец (вспомните хотя бы как по делитански он спровоцировал Фадину на склоку с увольнением какой то там тетеньки из образования). Бурков очень эмоционален и сильно увлекающийся человек ( подтверждается всеми его спонтанными обещалками которые сразу попадают в прессу: про Федоровку на которую как потом выяснилось денег не дали, про самую длинную набережную в Европе и т.д.).
Поэтому:
- могу поспорить, что новая молодая дама в должности руководитель аппарата целыми днями сидит и мониторит все статьи и комментарии, не говоря уже о том, что мнение Ветренко им точно не по барабану;
- несдержанная амбициозность Буркова просто требует каждодневного подтверждения его идеальности и подобные высказывания от известных людей очень больно ранят его;
- негативные отзывы имеют тенденцию накапливаться и в конечном счёте формируют отношение, имидж и рейтинг - а нашему недавноиспеченному губернатору имидж нужен положительный.
Поэтому, можно сколько угодно рассуждать по каким то там правилам, но срабатывают обычно не правила, а как раз нестандартность и доходчивость изложения.
1
3
Студент18.03.2019 15:29:30
Свалила этот горн-политолух в ПИТЕР. И ПУСТЬ В ТОМ БОЛОТЕ КВАКАЕТ.оМИЧИ ПРО НЕЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ. дА И ВСПОМНИТЬ ТО НЕЧЕГО ИЗ ЕЕ ПРОГНОЗОВНАГАДАных на кофейной гуще.
2
0
Омич пеисионер20.03.2019 12:19:07
Николай,вы правы. А возьмите молодого Фомина? Откуда он вылез? Не разбирается ни в чем.., но туда же во власть.Да, кланов -воров и обманщиков у нас хватает в Омске. Порядка нет нигде, только тянут да врут с народа, совсем уже задушили..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru