Новости. Омск

Бурков заявил, что добился снижения тарифа на мусор

Александр Бурков

Иначе для омичей, проживающих в неблагоустроенных домах Омска, плата составляла бы 313 рублей на человека.

Утвержденный вчера единый тариф для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Магнит» стал поводом для вмешательства в ситуацию губернатора Омской области Александра Буркова.

Интрига возникла из-за разницы в тарифах для разных категорий населения. Чиновник решил по соглашению с регоператором установить единую плату для жителей Омска.

«Работа РЭК по расчету и утверждению тарифа — это чистая математика. К сожалению, в этом случае за цифрами расчетов никто не увидел проблем, с которыми столкнутся жители. Для омичей, проживающих в неблагоустроенных домах Омска, исходя из нормативов накопления, плата составит 313 рублей на человека. Я считаю, что это недопустимо. Это не плата, а дань. И у людей такие суммы вызывают вполне справедливое и обоснованное возмущение. Как глава региона, я посчитал необходимым вмешаться в эту ситуацию. Мы провели переговоры с руководством регионального оператора. Я считаю, что будет справедливым установить единую плату для всех жителей города. Плата составит 133 рубля с человека. Региональный оператор согласился с моим предложением», — объяснил Бурков.

Региональный оператор по обращению с ТКО в Омской области начнет работу с 1 апреля.

«Хочу подчеркнуть, что реформа обращения с ТКО необходима. Нам нужно наводить порядок. Система обращения с отходами меняется. Она требует затрат и от правительства, и от регионального оператора, и от жителей. В противном случае мы будем жить на огромной свалке. Однако, реформа не должна быть грабительской», — подчеркнул губернатор.

Бурков особое внимание уделяет пересмотру нормативов накопления ТКО. «Я поставил задачу правительству области продолжить работу по оптимизации тарифов на вывоз и обработку мусора в нашей области. Пока все упирается в установленные нормативы накопления мусора, которые были определены в мае 2017 года. По действующему законодательству пересмотреть эти нормы можно лишь в течение года. Мы добиваемся на федеральном уровне сокращения этого срока до трех месяцев. После того, как удастся пересмотреть нормативы накопления, в обязательном порядке будем пересматривать тариф», — сообщил глава региона.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

36
0
гость21.03.2019 06:09:02
Нам нужно наводить порядок.

Вот и наводи, но не за мой счёт.
43
0
Гость21.03.2019 06:35:19
ЧЕ-ЕЕЕ-Е-ЕЕЕ-Е-ГО ОН ДОБИЛСЯ???
32
0
адвокат21.03.2019 07:56:57
Эти сталевары всех фраерами считают походу. Базарную разводку прокинули, доли от барыша поделили и теперь умными хотят ещё казаться..
23
0
да пофиг21.03.2019 08:31:03
Да он к тому же ещё и лицедей.А мы всё верим, верим и верим
8
0
Дмитрий / вот это был бы замес )))21.03.2019 08:38:26
300+ рублей с персоны из частного сектора!!!! ахахахахахахаха ИСПУГАЛИСЬ !!!!
46
0
Красный21.03.2019 09:17:12
Классический развод! Магнит изначально просил 131, но когда эта банда увидела, что депутаты выступили против этого тарифа, как самого высокого в Сибири, задрали его до 143 и 190. Но потом вроде как отступили, якобы в интересах людей до 133! Это настоящий грабеж омичей, самых "богатых" в Сибири! Теперь у нас самый дорогой в Сибири транспорт и мусор!!!
16
1
Гость21.03.2019 09:34:11
Обратите внимание,про учреждения,ларьки, магазины,пивоманы, кафе и т.д. Ни слова! Значит за их будем платить мы!..Ловко придумали!
56
0
отмыв денег21.03.2019 09:40:30
91% тарифа приходится на вывоз мусора, которым будет заниматься фирма ЗАО "ЭКОС" екатеринбургского депутата Степана ПЫТАЛЕВА.

Неужели не понятно, что омичей обкрадывает собственный губернатор, который сам из Екатеринбурга?

рука руку моет...
6
0
Владимир Николаевич21.03.2019 10:06:33
отмыв денег,
фирма ЗАО "ЭКОС" екатеринбургского депутата Степана ПЫТАЛЕВА

Он из ХМАО, депутат Думы ХМАО. Но хрен редьки не слаще.
14
0
Гость21.03.2019 10:09:41
Все варяги с Урала и НСК -go home! Самим надо о своей земле заботиться, все не уедем.
32
0
Леонид Филатов21.03.2019 10:13:18
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг.
И просите за это ордена.
13
1
омичка21.03.2019 10:18:04
Конечно, если сравнить 300р и 130,то добился снижения..Но 130- это очень много для жителей Омска!
0
1
Владимир Николаевич21.03.2019 10:23:17
Леонид Филатов,

Позвольте утащить, Леонид Алексеевич.
10
0
Владимир Николаевич21.03.2019 10:35:12
омичка, самое интересное, что 313₽ существуют только в его оторванном от реальности воображении. В заявке оператора эта цифра нигде не фигурирует. Тариф 133, в общем, приблизительно равен цифре, выведенной РЕК для большинства жителей города. Там много тумана еще с НДС и его ставкой, но в целом изменения неощутимы.
33
0
Евгения Анатольевна21.03.2019 10:42:23
Ну что дождались слова губернатора?
Теперь всем стало ясно кто главный вор?
В существующих финансовых потоках Бурков не смог бороться с омскими олигархами. Зато легко влез в новый денежный поток.
Бурков решил омичей постричь, как овц.
Александр Леонидович до вас все состриг Полежаев.
Остаётся табуну овц (омичей) затоптать "бесстыжего волка".
Г-н Бурков, омские бабы уже достают кастрюли поварёшки,вилы и лопаты! МЫ ИДЁМ К ВАМ!
25
1
Александр21.03.2019 10:51:03
Вот пишет пресса (Омск-Информ):"Сейчас средняя омская семья платит за вывоз мусора по 30–40 рублей с человека в месяц. Учитывая, что более 90 % себестоимости обращения с ТКО составляет транспортировка отходов на полигон, за ту же самую услугу омичи будут платить в 3–5 раз больше, чем сейчас. «Мусорная» реформа обернулась для жителей региона настоящим свинством"
Так где господин Бурков добился снижения тарифа?
Как это вообще называется и что происходит? Зачем нам такой вывоз мусора? Если сейчас и ранее Омск не утопал в мусоре, а даже был чистым городом и при тарифе 30 - 40 руб/чел и на дворе 21-й век и повышается производительность труда, уменьшаться должны затраты и все такое, то и тариф должен понижаться - это козе понятно!Это форменное издевательство и куда смотрит прокуратура!Это ли не настоящая халатность, или превышение полномочий или что это? Хочется услышать ответа и увидеть расчеты тарифа, в сравнении с действующим и т.д.
39
0
Правдолюбец21.03.2019 11:03:33
Какой лохотрон! Бурков полностью скопировал Путина при пенсионной реформе: сначала делал вид, что ничего не видит и не знает, а когда установили тариф он ....вмешался и что то там снизил. Какие 313 руб., откуда они взялись? НО, губеру же надо иметь положительный имидж, вот и выдумывает себе заслуги.
На самом деле: Бурков изначально завёл Лобова на эту кормушку, тот все провернул, но мозгов не хватило сделать все по тихому и красиво. По сценарию хотели все сделать чужими руками, а потом только говорить: это же тендер, это же РЭК.... мы ничего изменить не можем. Не прошло: всем понятно кто главный вор.
23
0
Аргента21.03.2019 11:05:20
Это фактически новый налог. На эту сумму, взятую с потолка, вы повлиять не можете. Много вы мусорите или мало, сортируете его или нет. живете вы в квартире или нет, уехали в отпуск или в больницу - вынь да положь 133 руб. с каждого прописанного. Эта услуга сделана коммунальной, наравне со светом или теплом. Еее и вписывают в квитанцию вместе со светом, чтобы народ не учуял и машинально заплатил! А дальше - все, это офрерта. Заплатили, значит, согласны с условиями. Но если по свету есть счетчики, за отопление периодически пересчитывают, воду можно экономить, а плату за ОДН оспорить, то тут - труба. О чем думали в 2017 году, когда соглашались с фантастическими нормами? В апреле будет коллапс. Никто платить не будет, помойки зарастут горами мусора, их просто подожгут - пусть пепел утилизуют!
14
0
Так21.03.2019 11:12:16
адвокат21.03.2019 07:56:57 Эти сталевары всех фраерами считают походу. Базарную разводку прокинули, доли от барыша поделили и теперь умными хотят ещё казаться..

Источник: https://bk55.ru/news/article/147111/

К сожалению Вы правы, как это не противно ...
21
0
Так21.03.2019 11:14:34
Губер подсуетился и на новый фин поток посадил своих !Думаю через года два три этот эффектный, эффективный менеджер со своей сворой улетит на повышение, а нас присоединят к новосибу (разъезд Новониколаевск).
Сначала южные все вытоптали, теперь уральские.
ЕБН сдержал слово стереть Омск с карты.
14
0
АА21.03.2019 11:16:27
Лицензии у оператора -нет!
Транспортировкой будет заниматься иногородняя орг. нанимая местных за копейки, как и сортировщиков. А между тем пусть возят хоть в монголию, почему эти затраты спихивают на Омичей, да и доход от переработки мусора и его сдачи вполне могут покрыть все затраты даже с прибылью для оператора. А кроме того имеется ещё и ФЗ про утилизационный сбор который по факту оплачивает производитель при производстве товаров. Так что нестыковок масса.
8
0
неравнодушный омич21.03.2019 11:16:37
нельзя считать граждан такими не далекими провал мусорной битвы очевиден
8
5
Виталий 221.03.2019 11:24:52
Село в полном загоне, ждут не дождутся от властей чего то путнего. Была и была свалка за деревней, периодически горели там ТКО...Люди ждали,что будут решаться проблемы стоимости молока и зерна, ремонта дорог, восстановление ФАПов хотя бы....Нет,власть срочно озаботилась их свалкой за деревней. Московская оторванная жизнь от остальной страны,слишком дорого уже обходится остальным россиянам.
19
0
Юрий21.03.2019 11:28:13
Господин Бурков, на каком основании Вы обходите требования постановления Правительства РФ о том, что индексация платы за коммунальные услуги должна быть с 1 января и 1 июля 2019 г.и не может превышать 6,3%?
33
0
да пофиг21.03.2019 11:43:59
Господин Губернатор! А почему ООО Магнит? Почему не МУП? Почему деньги наши в офшор, а не в городской бюджет и нам на зарплаты?Самому тупому экономисту понятно,что все ваши инновации сдохли вместе с рыночной экономикой. У терпения тоже есть предел.
17
4
Лихачев Александр Владимирович21.03.2019 11:48:40
Вот последний комментатор правильно написал в корень вопроса. Где рачительные руководители - там МУП или ГУП.
19
0
адвокат21.03.2019 12:13:02
Губернатор какую долю имеет в этих офшорах мусорных, никто себе вопрос не задавал. Также как в своё время Назаров в доле Евромеда. Эти ребята себя активами пожизненными обеспечивают на должностях, а потом хоть трава не расти, будете платить и отпрыски ваши тоже..
6
0
Михаил21.03.2019 12:26:35
Это очередной "перл" Гуливатенко? На сколько он добился? Что за пустой пиар на всем?
13
0
Да уж ...21.03.2019 12:27:26
Бывали хуже времена, но не было подлей.
3
0
Владимир Николаевич21.03.2019 12:57:55
Лихачев Александр Владимирович,
>Где рачительные руководители - там МУП или ГУП.

Да, а к нынешним-то дверь ногой не пнешь. Видели владельца этого "Экоса", зицпредседатель? Он такими, как вы закусывает.
13
0
Читатель.21.03.2019 14:02:56
Буркову , самое время достойно уйти, ведь должен понимать что ни чего не понимает.
12
0
омич21.03.2019 14:03:06
Александру
"...куда смотрит прокуратура"
так не секрет, что рулят этим мошенническим бизнесом вроде детки того главного, кого вы вспоминаете!
2
0
Читатель.21.03.2019 14:05:14
Б. самое время достойно уйти, ведь должен понимать что ни чего не понимает.
1
0
Юнат21.03.2019 14:22:15
И цифровая экономика тоже
4
0
Юнат21.03.2019 14:23:54
Мож это и есть тот рывок или прорыв который нам много раз и лет обещают?
4
1
Гость21.03.2019 14:33:44
Они собираются брать деньги за мусор хотя у нас в часном секторе нет ни одногого мусорного бака ни одной санитарной установки
6
0
Гость21.03.2019 14:36:26
Увидите с 1 апреля город утонет в грязи мусор вывозить никто не будет.
5
0
Гость21.03.2019 14:38:01
Москва проверяла этот магнит и даже у них не вызывает доверие бабки собирут и свалят
1
1
гость21.03.2019 15:11:48
Гость если у вас в частном секторе нет мусорных баков установить их.
0
0
ЧЕЛ21.03.2019 17:20:05
Собственный губернатор? улыбнуло...ну-ну,прям. в десны... со Сватковым земелей прям рыкнули на рэк,а те так забоялись.забоялись...
7
0
Эксперт21.03.2019 18:15:12
Господин Губернатор, а "хвосты" - остатки после сортировки в г.Называевск вывозить. На три - пять дней хватит. А потом в Новосибирск - плечо подвоза увеличится в 3 раза. Ваша заслуга в снижении эфемерна и нужна для снижения давления в черепах населения на маленький период - отрапортовать Кремлю об успехе в очередном регионе. Результат один - организован очередной массовый сбор средств с населения с ближайшей перспективой выхода на более высокие тарифы. Гасить инвестированный капитал Вы по видимому за счет бюджета или собственных запасов не собираетесь.
3
0
Mul21.03.2019 23:42:46
А надо было тыщ по пять заявить!
Победа была бы ещё более эпична, оставили бы всего по 500 рупь и хорошо.
1
0
Алекс24.03.2019 12:33:37
Хрен на воротник магниту а Бурков пускай валит в свой ебург дефективный
2
0
Stif24.03.2019 13:35:45
Сколько же народ будет молчать?? Это беспредел- пришлым на город и людей на.... Они нагребут и свалят, последнее раз воруют и развалят. Облагодетельствовал- тариф снизил, что за идиотов считает???? Хотя бабки побегут платить- им льготы дадут , у нас же город старичья
0
0
адвокат24.03.2019 19:20:44
А вот сейчас уже настал для населения «расслабиться и получать удовольствие»..
1
0
Валерий К24.03.2019 22:30:12
Народ проснись. Сколько Вас будут грабить эти благодетели?
0
0
524.03.2019 22:55:36
полный отказ всех жителей от оплаты этого узаконенного грабежа решит проблему
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru