Областной суд отклонил апелляционную жалобу депутата горсовета от ЛДПР Алексея Ложкина, пытавшегося опротестовать назначение Андрея Голушко членом Совета Федерации от Законодательного собрания Омской области, однако жириновцы не намерены сдаваться. Вчера на сайте регионального отделения ЛДПР появилась статья, намекающая на подкуп сенатором судебных органов. В заявлении либерал-демократов в частности говорится: «Чем может заинтересовать бизнесмен судебные органы? Заинтересовать до такой степени, что служители Фемиды порой начинают забывать о законности своих действий? История незаконного сенаторства Голушко получает продолжение... ».
Члены омского отделения партии Владимира Жириновского обещают продолжить борьбу с «незаконнным сенаторством» Андрея Голушко в Верховном суде. Суть их претензий сводится к тому, что перед голосованием по кандидатуре сенатора из бюллетеня была исключена фамилия Алексея Ложкина, подавшегося все документы в Заксобрание заблаговременно. ЛДПРовцы настаивают, что тем самым была нарушена процедура выборов члена Совета Федерации от законодательной власти региона.
В разговоре с БК55 депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский все же пояснил, что претензий к самому Андрею Голушко у регионального отделения нет, члены партии недовольны лишь непрозрачной с их точки зрения процедурой: «Мы пойдем до конца. До президиума Верховного суда, а если понадобится, и до Европейского суда по правам человека. К самому Голушко у нас претензий нет. Наши претензии связаны именно с проведением процедуры голосования».
До Андрея Голушко БК55 дозвониться не удалось. Однако вчера сенатор уже успел заявить, что всерьез заявление ЛДПР не воспринимает. «Я эти заявления не читал и читать не очень желаю, - отметил в прессе Голушко (цитата по РИА «СуперОмск»). - Сам Зелинский в одном из последних комментариев сказал, что сам себя считает пустобрехом. Я полностью согласен с его мнением. Если они грозятся подать иск в Верховный суд – ради бога! Я не слежу за этим, это мне неинтересно. Мне есть чем заниматься. Отвлекаться на это ни времени, ни желания нет – это их история, не моя».
Василий Епанчинцев