На деле все порой оказывается не так очевидно.
Пресс-служба городского департамента транспорта выпустила официальное заявление руководства, содержащее данные о некоторых деталях пассажирских перевозок в Омске. В частности, был дан ответ на самый что ни на есть животрепещущий вопрос о маршрутках, не принимающих проездные, а также банковские карты.
Согласно данным ведомства, таковых в городе совсем немного: всего-навсего 8 процентов от общего числа.
Меж тем поток жалоб от горожан на отказ обслуживать «пластик» не ослабевает. Будучи услышанными, омичи спровоцировали все же сотрудников дептранса, а также МУП «Пассажирсервис» и ГИБДД выйти в рейд, чтобы «найти и обезвредить» тех, кто поступает с пассажирами несправедливо.
Поймав свыше двух десятков «Газелей», проверяющие нашли лишь одну, водителя которой можно привлечь к ответу как недобросовестного. Собственную опрометчивость ИП, держащий 343-й маршрут, объяснил тем, что просто не успел подключиться к новой системе, припоздав с отправкой запроса.
Однако у корреспондентов РИА «Омск-Информ» возник резонный вопрос: были бы так приветливы маршрутчики с официальными лицами в случае, если б те «закосили» под рядовых граждан, припомнив, что только эти выходные завершились для нескольких пассажиров маршрутки № 445 отказом в обслуживании в безналичном формате.
В департаменте транспорта вновь актуализируют, каким образом можно рассказать о своей беде при поездке на общественном транспорте:
— позвонить перевозчику;
— позвонить в УГАДН по номеру 25-65-21;
— набрать номер Роспотребнадзора 32-60-32.