Новости. Омск

Артемов объяснил, почему «Единая Россия» сделала ставку на девушку модельной внешности

Лидер омских единороссов Александр Артемов назвал письмо кормиловцев Путину результатом спланированного политического скандала.


Омские единороссы прокомментировали громкий предвыборный скандал в Кормиловском районе и выступили с серьезными обвинениями в адрес местных партактивистов.


Напомним, что после официальной регистрации кандидата на пост главы района 200 членов регионального отделения пригрозили одновременно выйти из партии, узнав, что руководство сделало ставку на 31-летнюю представительницу ООО «РУСКОМ-Агро» Анну Саватееву, обвинив указанную компанию в лоббировании своих коммерческих интересов. Группа активистов, включая депутатов районного Совета и глав всех 10 сельских поселений района, написала о своих намерениях президенту Владимиру Путину.


Спустя сутки, 8 февраля 2013 года, секретарь президиума регионального политсовета «Единой России» Александр Артемов сделал по этому поводу официальное заявление. Его распространила в СМИ пресс-служба партии. Как утверждает Артемов, предстоящие выборы главы Кормиловского муниципального района, назначенные на 17 марта, «стали предметом спланированного политического скандала», за организацией которого стоят братья-бизнесмены Тверитины, с подачи которых был отправлен в отставку прежний глава района Иосиф Ровейн.

- Основными организаторами данной акции стали депутаты райсовета братья Тверитины (Юрий и Иван - БК55), - говорит Артемов, - один из которых является его председателем (Юрий - БК55). Известно, что оба депутата - предприниматели, имеющие значительные бизнес-интересы в районе.

Пытаясь объяснить свою позицию, секретарь регионального политсовета выступил с пространными объяснениями по поводу проведенных накануне праймериз.


- Для данной процедуры была выбрана модель праймериз, где наравне с членами партии, стоящими на учете в Кормиловском местном отделении, принимают участие в качестве выборщиков члены общественных организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, - объясняется Артемов. - В итоге местный политсовет сформировал список из трех кандидатов, куда вошли Леонид Матиенко, Анна Саватеева и Александр Фадеев.

Как утверждает Артемов, при проведении праймериз в счетную комиссию вошли представители от каждого претендента, а в результате подсчета голосов Анна Саватеева набрала 79 голосов, Александр Фадеев - 49 и Леонид Матиенко - 12.

Что касается кандидата Матиенко, то в тот день, 15 января 2013 года, он не принимал личного участия в процедуре, а прислал своего представителя, «так как сам находился в этот момент на отдыхе за границей». В какой именно стране отдыхал Матиенко в тот момент, когда мужчин-единороссов обошла молодая дама, Артемов не пояснил.

Кроме того, как утверждают единороссы, ни один из проигравших праймериз кандидатов официальных жалоб по окончании процедуры не подавал. После объявления результатов праймериз претензий к итогам голосования не поступало.


Артемов подтвердил факт раскола в районном отделении партии. В настоящее время все участники праймериз, не сумевшие набрать достаточное число голосов для официального выдвижения, решили идти на выборы самостоятельно. Напомним, что один из единороссов - Леонид Матиенко - выступил с громким демаршем. Он решил выйти из партии «Единая Россия» и теперь выдвигаться от КПРФ. Другой бывший единоросс - Александр Фадеев - пошел на выборы от «Патриотов России». Таким образом, скандал в Кормиловском отделении «Единой России» не только нанес серьезный репутационный удар по лидерам регионального политсовета, но и значительно укрепил позиции оппозиционных партий, неожиданно получивших хедлайнеров от партии-конкурента. Однако, несмотря на серьезные последствия политического скандала в Кормиловке, региональные власти и руководство «Единой России» продолжают поддерживать заявленного кандидата Саватееву.


- Президиум регионального политсовета партии убежден, что целью акции с письмом на имя президента Путина является попытка снять основного сильного кандидата на предстоящих выборах - Анну Саватееву, а главными инициаторами этих действий являются депутаты районного совета Тверитины, активно поддерживающие кандидатуру Александра Фадеева, - заявил Артемов.


Отметим, что «женский период» в омском отделении «Единой России» начался осенью прошлого года, когда партия власти выдвинула на пост спикера Омского городского Совета депутата Галину Горст. Это также внесло раскол в дружные ряды единороссов, однако в итоге ОГС впервые в истории все-таки возглавила женщина. Правда, лишь со второй попытки.


Инна Сальникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Антидот08.02.2013 20:13:18
Уважаемая Инна, под хедлайнерами имеются в виду Фадеев и Матиенко?
0
0
Сергей08.02.2013 20:16:03
Купил вас Тимурка
0
0
Алекс08.02.2013 21:29:20
Ага, бабло придется отрабатывать.
0
0
Гогость08.02.2013 21:46:49
Я бы предложил автору заметки каждый материал заканчивать фразой "Счастья вам, женщины!"...Будет очень органично смотреться.
0
0
S.T.A.L.I.N.08.02.2013 22:17:23
Я вот смотрю на этого артемова и думаю... какая в начале была интересная партия при том же Адабире. И как может один вот такой артемов все так засрать! Василич, скажи прямо дал грузин вам бабла немерено и тебе лично, а сашка? Так было дело? Все равно же все выяснится! Тыж как полежайкин не отделаешься! Тебя ж народ на передовой первого вздернет!
Так вот дали сашке грузинского бабла и он быстро скинул матиенко! Надож бабло отрабатывать! А сейчас еще поет о какой-то бабской линии в партии! Деградация полная! Сашка, хватит разваливать партию!
0
0
Люся08.02.2013 22:51:51
Лидер омских единороссов Александр Артемов назвал письмо кормиловцев Путину результатом спланированного политического скандала.

------------
Артёмов не перепутал ??? Скандал- девица Саватеева.
0
0
иннокентий08.02.2013 23:12:56
не смешно уже! артемов, роя могилу Матиенко сам выроет ее себе! Продажный лидер регионального отделения Великой партии!
0
0
ювелир08.02.2013 23:14:54
Раньше богатые дядьки своим бабам шубы и брюлики покупали, а теперь кресло главы района! В бутике "Единая Россия"....
0
0
иннокентий08.02.2013 23:15:14
Долой артемова!!! ура!!!
0
0
Рубэн08.02.2013 23:39:10
Похоже торговля креслами и мандатами приобрела в этой партии серийный характер. Удивительно! И куда только смотрит Москва?
0
0
Хомяков из ТРИХЭ08.02.2013 23:45:43
Инна, ну какая же она девушка...Она уже без пяти минут тетенька, как вам почему-то кажется, модельной внешности. Видно, что пожила -на увядающем лице печать греха :)))
0
0
Рубэн-Хомякову09.02.2013 00:06:40
Ты злой! Она девушка, и, по сравнению с Ровейном, довольно свежая и красивая)))))
0
0
Хомяков из ТРИХЭ09.02.2013 00:23:35
Это не я злой, это Инна добрая. Ей, наверное, и Ровейна покажи - влюбится :)Неизбалованные нынче бабы, недолюбленные
0
0
Дмитро09.02.2013 02:18:08
31 год, когда Пу возвели на престол, ей было 18, тогда их поколение несумело взять все руководящие места, берут теперь
0
0
адвокат09.02.2013 04:50:27
Всё очевидно, осталось недосказанным одно, а именно цена должности, для любовниц и прочих родственников..
0
0
ivan09.02.2013 11:06:43
Артемов, из-за таких как вы у партии Единая Россия есть вполне конкретное название...
0
0
KIR09.02.2013 13:14:59
даЮ был уже на подобных праймериз..... теперь туда ни ногой НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Соломон09.02.2013 13:50:13
Артемов * по полной!Если Едро хотят сохранить влияние на население в следующих выборах им надо гнать этого проходимца и вора. я думаю Москва тоже должна вмешаться, Артемов-политический труп......
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 14:00:48
Я думаю, что ентот артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! И Кормиловцы должны все прийти и проголосовать но только не за енту партию жуликов и воров!!!!!)))))
0
0
Серега09.02.2013 14:35:52
Кому он нужен этот Артемошка??!! Он цепляется за паровоз,который ушел!ЛКП ушел,ему и туда дорога.Нельзя насиловать область и дальше!!Артемову нет места! Пусть валит вместе с ЛКП на свои парижские дома! Дайте нам омичам жить как мы хотим. Без вас,воров и мошенников.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 14:41:18
Я думаю, что простые члены ЕР должны инициировать его отставку! Собирайте подписи!
0
0
Грязь09.02.2013 15:04:53
Ловкие политические махинации тверитиных и Фадеева, коммунисты до такого бы не додумались. Главная задача, слить кандидата ЕР. Господа, ваши грубые махинации видно. 17 марта всех рассудит
0
0
Комментаторам09.02.2013 15:11:58
Бестолковые игры Фадеева , надо назвать провалом, взбаламутил не погружённые умы, а бк подхватило, в ситуации на селе нужно разбираться, Саватеева опытный управленец, и в отличие от ровейна не бухает, это и не нравится местным царькам, управлять они ей не смогут
0
0
Егор09.02.2013 15:13:58
Да просто Тверитины боятся бабки вложенные потерять, вот и накатали письмо Путину...
0
0
Репортер09.02.2013 15:15:06
Сразу видно, что людям заняться нечем. Из-за Ваших недоделанных отписок никто никого не снимет. Члены ЕР - люди серьезные, на такое в жизни не поведутся.
0
0
S.T.A.L.I.N09.02.2013 15:15:07
Надо сливать Саватееву, она кормиловцам не нужна, слишком умна и независима, Фадеев круче, и при деньгах. Не дадим саватеевой кормиловку развивать
0
0
Главный09.02.2013 15:15:27
Саватеева нормальная женьщина, не то что Ровейн-алкоголик!
0
0
ХруМщев09.02.2013 15:15:48
Сталин, я ж тебя предал и кинул еще в 1953 году. Ты откуда тут взялся?
0
0
Завсегдатый09.02.2013 15:17:54
Саватеева молодая и опыт имеет! Так что думаю она лучше вариант, чем Ровейн!
0
1
КЭП09.02.2013 15:19:21
Сижу читаю новости, никого не трогаю. И думаю, какое Вам вообще всем дело до того, кто будет управлять Кормиловкой? Это почти 50 км от Омска. Пусть местные сами и разбираются. Можно подумать тут сплошь жители Кормиловки и пишут) Ага. Одни тролли и бездельники из одной партии троллят других троллей и бездельников из другой партии. Идите на улицу подышите свежим воздухом, с девушками знакомьтесь. Хватит дрочить перед компом. Саватеева, Фадеев, Тверитины - Вам не пофигу вообще?
1
0
S.T.A.L.I.N09.02.2013 15:37:36
Кэп ты прав! Тролли мы такие! Проблем реальных не решаем, Троллим только по наводке!
0
0
Тролль09.02.2013 15:40:35
Да я из города, да не разбираюсь в политике, и тем более в кормиловке, но сталин попросил, говорит надо потроллить ЕР вот и сижу.
0
0
Фадеев09.02.2013 15:43:00
Я хочу быть главой, есть и бизнес план уже, не мешайте, кормиловцы же молчат! Всем всё нравится
1
0
Классика09.02.2013 15:45:33
S.T.A.L.I.N ты пипец мужик не однозначный. Тебе лечиться надо! Отвечаю твоей первой раздвоенной личности: Сатеева нормарльная баба. Ты сам комп выключи, а то на Куйбышева будет звонить.
0
0
Любовь09.02.2013 15:55:06
Народ - идите на улицу, погуляйте! погода замечательная! А кормиловцы сами разберутся, кому район возглавить! А я за Саватееву!
1
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:00:34
\"Классика\" у тебя на лбу так и написано саватеева нормальная баба! Они поди вам помимо тату и футболки раздали с этой надписью? А не проще вместо татуировок бейсболки раздать? А если серьезно, то если бы можно вам малолетним циникам-уродам хоть немного совести купить, я бы все свои деньги на это потратил! Так что не впечатлит жителей Кормиловки ваш детский лепет типа троллей типа умирающей партии!!!)))
0
0
Елена09.02.2013 16:01:46
Какая жалкая попытка борьбы с конкурентом!!! жаловаться решили, обидели, на праймериз за них не проголосовали......ахахах
0
0
Классика09.02.2013 16:10:41
S.T. A.L.I. N По себе людей не судят. (Это про лоб и футболки) Я просто адекватно мыслящий человек. Ты на свои деньги лучше мозги себе купи, или голову.
0
0
Я09.02.2013 16:12:49
"S.T.A.L.I.N" - мерзкий ты человек! сам сидишь за "копутером" и девушек оскорбляешь! а люди мнение свое высказывают, и тебя не трогают между прочим!
0
0
classik09.02.2013 16:19:20
S.T. A.L.I. N У меня в отличие от тебя, хозяек нет. Я просто уверена, что ты УК никогда не читал. А тебе полезно.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:21:05
Мнения свои высказывайте на выборах! А то что сейчас происходит агитацией называется или не очень профессиональным троллингом! Детки, сказал вам заткнитесь, вы тупы и банальны!!!!)))))) Кричите москвичам или дрягинским о помощи!!!
0
0
Иосиф09.02.2013 16:25:08
S.T.A.L.I.N. ну ты тупой!
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:25:32
Во первых "classik" ты мужчина или женщина или типичное раздвоение личности? Во вторых УК ты правильно помнишь не забывайте о нем!!!)))) Поскольку только нарушение УК приведет твою саватееву к победе на выборах!!!!)))))
0
0
Омич09.02.2013 16:28:38
S.T.A.L.I.N. Халат иди поменяй! А то воняет на весь дом уже! А дерзить собаке своей будешь. На этот сайт люди заходят, ты не знал что ли? Конеш, тебе с твоей извилиной одной на которой одни уши держутся - это сложно понять.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:31:42
Эй ,Омич, а ты чё тут подсееваешь?
0
0
Алек09.02.2013 16:40:59
слушай,S.T.A.L.I.N., ты достал. Ты уже сам с собой базаришь. На тебя всем плевать. Иди уже сам отсюда.
0
0
KSV09.02.2013 16:41:54
Не могу понять, чего так все разошлись??? Какая разница для Кормиловцев Чья возьмет в лоббировании своих коммерческих интересов в районе? При любом раскладе им лучше не будет.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:45:30
"Алек" - дурацкое имя или букву "с" со страху забыл??? А, юноша? Ты мне смешон.
0
0
Алек09.02.2013 16:54:23
слушай, S.T.A.L.I.N. С чего ты решил что тут все малолетние? у тебя кризис старого возраста что ли? Вали тогда на пенсию спокойно. Почистит он сайт. Можешь ты еще планету Земля завоюешь?
0
0
КГБ09.02.2013 16:58:00
S.T. A.L.I. N., не тревожь душу вождя. А то КГБ приедет. Твои жалкие фразенки против Единой России до добра тебя не доведут. И интернет у тебя отберет КГБ и из Сибирь в тундру сошлет. Ты подумай, S.T. A.L.I. N.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 16:58:09
Алек, тебе не сломить мой дух. Я уже правил нашей страной, скоро приду еще раз!!! И всех Алеков в ГУЛАГ, в ГУЛАГ!!! А "малолетка" и в 31 все ещё "малолетка"!!!
0
0
Скорая09.02.2013 17:03:56
S.T.A.L.I.N., мне не 31, так если че. Бабка Ванга тебе не правильно сказала. Здесь народ прав,надо в больничку звонить. Только с адресом понты. Какой там у тебя айпишник? ага, понятно. Жди щас приедет к тебе скорая.
0
0
Воля09.02.2013 17:06:50
Аааааа, жесть. А давайте лучше в камеди клаб позвоним S.T.A.L.I.N.у может туда лучше? На первое время внештатником пойдет, полы подтирать. Потом гляишь а в звезды попадеть! Ой мужик, ты реально на все голову "смешной"
0
0
народ09.02.2013 17:09:50
S.T.A.L.I.N. не уже ли ты реально думаешь, что все кто тут пишет все из штаба Анны?? Да, она молодец. Но народ то пишет потому что действительно поддерживает ее. А над тобой уже просто все стебут. Про одну извилину верно подмечено, ахххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 17:11:12
Я УВЕРЕН, что ентот артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! И Кормиловцы должны все прийти и проголосовать, но только не за енту партию жуликов и воров!!!)))))
0
0
Счастье09.02.2013 17:11:44
Звездун S.T.A.L.I.N. иди хоть в туалет сходи, а то поди совсем не успеваешь ничо кроме как комменты писать
0
0
Счастье есть09.02.2013 17:14:15
Эй, мужик, это у тебя пальчикУ дрожат! ааа, S.T.A.L.I.N. Артемова не трожь, а то он тебя съест в кошмарном сне. И ты заплачешь, или хуже того...
0
0
Саватеева09.02.2013 17:15:20
Я тоже думаю, что артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! Кормиловцы должны прийти и проголосовать за Матиенко!!!
0
0
Саватеева09.02.2013 17:15:49
Я тоже думаю, что артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! Кормиловцы должны прийти и проголосовать за Матиенко!!!
0
0
Саватеева09.02.2013 17:16:11
Я тоже думаю, что артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! Кормиловцы должны прийти и проголосовать за Матиенко!!!

Источник: http://bk55.ru/inform/article/14742
0
0
доктор09.02.2013 17:16:21
S.T.A.L.I.N.ну правда иди отсюда. Твоей клавы не хватит чтобы на Саватееву хоть как то повлиять.На таких как ты, глупых маразматиков, дурки рассчитаны
0
0
Саватеева09.02.2013 17:17:24
А своих глупых тролле-малолеток я "перепрограммирую" и отправлю убирать свинокомплексы!
0
0
житель кормиловки09.02.2013 17:18:15
S.T. A.L.I. N кончай Борис, контр С нажимать. кормиловский народ на такие дешевые штучки не купится
0
0
Артемов09.02.2013 17:18:29
Я тоже думаю, что артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! Кормиловцы должны прийти и проголосовать за Матиенко!!!
0
0
одминистрация09.02.2013 17:21:02
эй вы дешевые тролли, завязывайте от чужих имен писать. ваши ip адресы уже всем известны. последний раз предупреждаю
0
0
одминистрация09.02.2013 17:22:01
И я тоже думаю, что артемов должен быть окончательно разгромлен под Кормиловкой 17 марта! Кормиловцы должны прийти и проголосовать за Матиенко!!!
0
0
Сайт09.02.2013 17:26:25
не понимаете что ли? в детстве вам мозги не развивали?
0
0
Владимир09.02.2013 17:26:33
Я так думаю, что тема статьи "удачно" загажена троллями от ЕР? С чем вас и поздравляю!
0
0
Люди09.02.2013 17:29:00
Артемов никогда не будет разгромлен. А вы так всю жизнь свою и протролите. ЗП будет на просиженные штаны только уходить. Жалкие троллики.
0
0
Александр Васильевич09.02.2013 17:29:04
Едросы опять пожалели денег и применили административный ресурс, заставив работать детей?
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 17:30:43
Жалкий крик ребенка с татуировкой на лбу "Люди" свидетельствует о полном завале этой темы?!
0
0
леонид09.02.2013 17:32:22
Пжив идет как бык на тряпку. До избирателей им делов нет уже давно.
Народ замардован.А беребесчики от партий к партий как г* в проруби болтаются у них ни укого нет стержня!
0
0
Александру Васильевичу09.02.2013 17:33:40
Ты паспорт свой открой, а то троля за компом уже забыл как зовут тебя. Матиенко че-то мало вам платит. только про детей и малолеток и пишете. Или может ему посоветовать ему людей с разносторонними взглядами на мир взять? А то одни упыри строчат.
0
0
Мария Иванова09.02.2013 17:36:48
Леонид, главное, чтоб у тебя стержень был. А то на одних порно сайтах не уедешь.
0
0
читатель09.02.2013 17:38:36
ой че то молчат троли матвиенко. наверное думают чего б еще кроме как про детей написать. а мозг та ограниченный, головка то маленькая. уволят вас, уволяттт
0
0
Максим09.02.2013 17:41:58
Мда, Матиенко - ты как обычно проиграешь. Твои троли тебе это помогут.
0
0
Александр Васильевич09.02.2013 17:44:39
Я полностью согласен со Сталиным, тема завалена. Сотрудники компании руском, пытающиеся здесь троллить не справились с этой задачей. Под угрозой сама победа нашей молодой кандидатки! Поэтому с понедельника мы направляем в Кормиловку интернет-спецназ троллей из столицы! Пятьдесят молодчиков вооруженных восьмыми айпадами должны обеспечить уверенную победу нашей красавице и спортсменке. Средства на осуществление этих так нужных для жителей прииртышья целей мы как всегда возьмем из бюджета области за счет сокращения социальных программ!
0
0
Валентина Ивановна Конышева09.02.2013 17:53:03
Ну вот, это как получается, я читать должна гадости эти и еще за наш счет?
0
0
ivan09.02.2013 18:00:24
Граждане, не ругайтесь. ЕДРО в Омске себя уже показало, вспомните войну Полежаев - Шрейдер, выборы мэра, председателя горсовета, как единоросы распоряжаются землей, имуществом,строят себе замки в дендропарке... Артемов их представитель. Люди в Кормиловке проявили себя, дали по башке и правильно сделали. Писать Путину и Медведеву с одной стороны наивно, с другой стороны - еще одна капля надежды, а вдруг, например, Артемова освободят?
0
0
Сталин09.02.2013 18:03:29
О Боже, нет нет! Ничего не под угрозой. Саватеева как была так и осталась реальным кандидатом. А, мы, "угрожающие" троли Матиенко сидим и плачем, потому что этот Артемов нас опять обошел. Даже здесь в комментариях. Потому что кругом его поддерживает народ! Как бы мы не старались фигню писать, как бы мозг не напрягали. Ничего не получилось! Пойдем спать. В любой непонятной ситуации нужно идти спать.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 18:07:18
Простые, нормальные члены ЕР должны инициировать его отставку! Собирайте подписи!
0
0
Евгений09.02.2013 18:09:40
Какая нелепая оппозиция. Да что за бред. В нашем регионе, губернатор - единоросс, мэр- единоросс. В ЗакСобрании, ГосДуме, горсовете - везде преимущество "Единой России". О чем тут можно говорить дальше? Кандидаты от этой партии поддержаны и выбраны народом.
0
0
Омич09.02.2013 18:12:03
S.T.A.L.I.N а ты реальному напиши письмо Сталину?! Может он тебе поможет.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 18:16:23
Нику "Сталин". Прикольное школьное сочинение на тему "как я люблю ЕР и дядю сашу" написало малолетнее существо, которое заставили работать на этих выборах!!!)))
Особенно понравилось - Потому что кругом его поддерживает народ! -
Артемова? В Омске и области поддерживает народ? Может члены ЕР? Или как показывают последние события часть членов ЕР и не совсем многочисленная? Наверно Артемова Омичи "любят" также "сильно" как и Полежаева????
О-о-о-й-й- дети и есть дети! ЕР уже "детские батальоны" в "бой" пустили!!!!
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 18:26:40
"Омич" пошел на ...
А вот с "Евгением" поговорим!
На мой взгляд, в губернаторе, то, что он как вы пишите елинорос, это пока единственный и самый большой недостаток! Как педикулёз или остеохондроз! Ну а про народную любовь к этой партии это вы наверно в ваших паровичках как сайентологии друг-друга зомбируете! Да и ваши старшие елиноросы, пилящие страну ва наговорили!
Ага! Если бы не ваша уже рушащаяся система фальсификации выборов все бы увидели реальные "любовь" народа!
А пока что ваша ЕР трещит по швам! С Погребняком в горсовете облажались? В Кормиловке на старте уже все загадили!! Народом они выбранные......!!!!
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 18:28:37
Простые, нормальные члены ЕР должны инициировать его отставку! Собирайте подписи!
0
0
Евгений09.02.2013 18:41:44
S.T.A.L.I.N. если ты и твой мозг не в состоянии думать и отвечать адекватно, то и нечего сюда приплетать детей. Признайся уже сам себе что ты своими комменариешками ничего не добъешься. Потому что ты дегрод. Корвалом тебе в помощь.
0
0
Матиенко09.02.2013 18:46:16
Простые нормальные члены ЕР нормально работают и добиваются нормальных результатов. А такие как я, недоделанные и ничего недостигшие, нанимают троллей которые отстают в развитии. Ну а что - нужно же себе подобных искать. А то вдруг они будут умнее на моем фоне смотреться
0
0
Кристина09.02.2013 19:17:41
Чудная на улице погода, все идем кататься на санках!!! Хватит в сети сидеть!
0
0
Федор Петренко09.02.2013 20:34:36
Работаю юристом и знаю, что по человеку с ником S.T.A.L.I.N. плачет скамья подсудимых за прямые оскорбления.
0
0
Filin09.02.2013 20:36:21
Поддерживаю вас друзья, Саватеева обойдет всех.
0
0
Классика09.02.2013 20:38:09
Федор,да это понятно! Зависть это все к Артемову. Оппозиция понимает, что их песенка спета.
0
0
Федор Петренко09.02.2013 20:40:17
Да все нормальные люди это осознают! Кристина, что о погоде говорит, Вы же за Саватееву разумеется? Поддерживаете ее кандидатуру?
0
0
NLO09.02.2013 20:41:54
Читал, читал всю эту перепись населения и пришел к выводу: какие Вы тут все политичные!
0
0
Кристина09.02.2013 20:44:19
Федор,а что есть другие варианты! На мой взгляд, Анна - женщина готовая созидать, а не разрушать! И, главное, не пьет как это делал бывший глава Ровейн....
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 20:44:58
Юрист "Федор Петренко", иди на ...
Ты считаешь, это прямым оскорблением? Да это самый лучший тебе тролль "Федор Петренко" комплимент в твоей жизни!
Всё иди на ...
0
0
Поклонник09.02.2013 21:01:57
Интересно как девки пляшут! Сколько комментов в статье! Молодец Инна, хорошо написала.Хорошо тебя Жоглик научил;) Если бы Жоглик написал, то ваще бы мильён комментов ужо нафигачили!
0
0
Актриса09.02.2013 21:04:09
Ну точно, Жоглик он такой, мужчина мужчина. А если по теме статьи - канешно Саватеева победит, ЕР всегда побеждает! и везде.
0
0
Опять скандал09.02.2013 21:07:38
Даже непонятно, почему там где Артемов, там обязательно скандал?
Мне, как члену партии "Единая Россия", не приятны такие скандалы вокруг партии. Думаю, и координаторам из Москвы такое развитие событий не надо!
0
0
Вася Петровец09.02.2013 21:15:19
Да никто и не скандалит, Саватеева одержит победу и все. Только одна оппозиция че-та бухтит как бухтун, толку от нее как от козла молока. Если бы им че-то не нравилось, то они бы реальные дела делали! Дорогу в кормиловке, например. А они письма пишут дед марозам! Короче обычная их политика, ниче не делаем но возникаем на людей, кот делают!
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 21:19:36
"Поклоник", текст статьи лично мне не интересен. Главное - заголовок и лид.Но ты, наверно, не поймешь. А мне хватит и этого чтоб, едросов мочить! А по партии, артемкина нужно в отставку и ставить степку юонковского - он реально всё разрулит! Даешь степку!!!!
0
0
Поклонник09.02.2013 21:43:07
S.T.A.L.I.N., че за степка? Я про него знать не знаю! Я слышал только что Саватеева смазливая баба и не пьет, все лучше для деревни.
0
0
Станислав09.02.2013 21:51:16
Поклонник, товарищ Сталин Бонковского в виду имеет. Но он мужик конечно не плохой, но занимает место 1-го зама у Артемова, они в команде хорошо работают. И он на конференции 7 декабря, сам говорил, что не хочет быть секретарем, ибо ему итак хорошо работается!
0
0
Поклонник09.02.2013 21:54:33
Ааа, ну да, вроде слыхал такую тему. Ну ок тогда, пусть работают.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 22:31:50
Я тут смотрю вы юноши без меня сами между собой как в том анекдоте про двух белорусов пришедших в публичный дом. Типа за ваши зайчики между собой, а они снова через 15 минут, типа кому деньги то отдавать!
Ну и если наконец мы вернулись к теме статьи....Так чё, едросы будете артемку свергать и степку на царство (мало чё он говорил)?
0
0
Марина09.02.2013 22:47:31
S.T.A.L.I.N., уже спят все, только ты один не спишь. Да кто Артемова то снимет? Его Неверов и Губер поддержал.
0
0
далеконедевушка09.02.2013 22:50:19
Саватеева- натуральная рыжая?
0
0
демон09.02.2013 22:50:57
Устали уже люди от ваших приколов...вот и написали письмо....а что делать??? Всем на все нас*ь ...и кого предлагают на должность главы??? и кто то типо поддерживает ее???... бальшой у нее опыт??? ...и в чем??? Много лет проработал в администрации и просто хренею от происходящего... Можно и результат предсказать что выиграет она.....сам считал голоса...и знаю как это делается. Если конечно кормиловцы сами несчитают себя "ослами" и "лохами" нужно поддержать любого более достойного...а так будут в г*е все и радоваться что дали глоток воздуха.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 23:14:33
Пора Степана на царство пора! Он выведет эту партию из болота! Степан, мы за тебя!!!
0
0
Марина09.02.2013 23:30:42
Да вам только на супер омске писать с которого все удаляют, чтобы о вас никто не узнал. Сидите дальше и завидуйте Артемову. А Бонковский и так при делах, он его зам между прочим. Объясняю вам как двоечникам, которые пишут: "Дважды два не четыре, а четыре". Будьте умнее, стыд и срам читать ваш бред.
0
0
Валера09.02.2013 23:34:28
Марина, да забей на них, думаешь они знают про че пишут. Им бумажку распечатали про степку вот они и чиркают, знать не зная что чиркают. Троли они и в африке троли
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 23:40:47
Ну а вы тут две девственницы политические "Валера" и "Марина" типа не троллите за вашу красаву со свинокомплекса????
А ну съ.....ь отсюда, малолетки.))))))
0
0
Валера09.02.2013 23:44:47
Сталин, у кого что болит тот про то и говорит что ли? Или ты баба? Ну а кого нам еще поддерживать? Тебя что ли? Ты умер уже давно
0
0
Stas09.02.2013 23:46:42
Ну капец, СТАЛИН умри. Твоего мозга мало для понимания ситуации в регионе.
0
0
Ленин09.02.2013 23:49:09
S.T.A.L.I.N. ты пиара что ли добиваешься как тупой Камоедов коммунист. Ну его хоть фамилию запомнят, а ты ваще мертвецом прикидываешься. Хоть бы рассказал как зовут тебя. Хотя кому надо про тебя знать, уже по твоим коментариям понятно, что ты никто и звать тебя никак
0
0
Маркс09.02.2013 23:51:29
Матиенко решил прославиться за счет комментов. Мдааа... Чувак, без поддержки партии власти на сегодняшний день ну ваще никак. Ты ноль.
0
0
S.T.A.L.I.N.09.02.2013 23:52:04
Я сказал съ.....ь отсюда, малолетки.))))))
А... вообще.. погоди, ты мне дал хороший повод, придурок!
Кого поддерживать и я умер?
На вопрос кто если не "ПУ" - ответ теперь знают все! - Любой другой! Так вот и в Кормиловке тоже самое кто угодно только не ваша обосравшаяся партия! - Любая другая!
Ну а в отношении моей смерти, ты юноша или девушка (фиг тебя поймешь)ты сильно преувеличиваешь! Жил,жив и буду жить в этой стране!!!! И сейчас мне давно уже пора приходить и лечить таких уродов как ты!
0
0
я09.02.2013 23:55:37
Эй, мужик, что сталиным прикидывается? Ты реально сумасшедший. Ты не переживай, тебя вылечат. Ибо за такие словечки тебя домашние точна в дурку увезут
0
0
мы09.02.2013 23:57:33
S.T.A.L.I.N. ты комменты прочитай, ты давно сам с собой общаешься. Ты как баба Яга - одна тут против. Твои интересы больше никто не разделяет
0
0
мы09.02.2013 23:58:35
и хорошо если проснется постирает твой бред сумасшедшего
0
0
житель кормиловки10.02.2013 00:00:30
да уж, те кто тут пишет против Саватеевой по ходу никогда в Кормиловке не был. Вы с Марса что пишите. Она единственный отличный кандидат
0
0
малолетка10.02.2013 00:06:41
ой ой ой. злой дяденка нас напугал! так тебе что ли отвечать? не дождешься!!! так на суперомске из-за тебя и постирали. от маразма потому что твоего устали. дедушка, уже кошки спят и собачки спят и троли все твои спят, только ты один не спишь воняешь? старческая бессоница что ли?
0
0
я, ты, он, она10.02.2013 00:09:12
И со словарным запасом дед у тебя понты: "с…ь малолетки". зубы что ли все повыпадали? свестишь уже?
0
0
читатель10.02.2013 00:10:47
да здесь треш какой-то! на улице темно уже, спим.
0
0
оу10.02.2013 00:12:15
ни фига как много комментов. смотрю по факту все за Саватееву.
0
0
гость10.02.2013 00:26:12
Что тут происходит? Тут хоть кто-нибудь есть из Кормиловки? S.T.A.L.I.N. ну вот зачем ты тут разоряешься? Кому ты что доказываешь? неужели не понимаешь что тебя просто троллят? Не волнуйся... Саватееву Кормиловка не принимает.. Ее место на выборах 3-4 не выше... При условии, конечно, если будет честный подсчет голосов.. Назначить кандидатом Саватееву это была ошибка руководства области.. Спор тут считаю ни к чему..И рассказывать какой плохой или хороший тот или иной кандидат считаю пустой тратой времени..
0
0
Евгений10.02.2013 00:36:19
Боги, что за фигня опять. Понабирали тут по объявлению гостей всяких. Не было тебя здесь и не надо, спи иди.
0
0
Из Кормиловки10.02.2013 00:37:41
А мы тут все из Кормиловки и все Аннушку нашу поддерживаем. А ты кто такой? Давай до свидания!
0
0
Анатолий10.02.2013 00:41:07
Ну я допустим из Кормиловки. И что-то я не вижу чтобы хоть ктото поддерживал там вашу "аннушку". ненавидят ее все, поскольку ее фирма хочет наши земли захапать. Но на бюджетников уже надавили единороссы и они вынуждены будут голосовать за эту "Аннушку". Гадкие вы. А победит либо Матиенко, либо Фадеев. их люди знают и уважают.
0
0
гость10.02.2013 00:42:17
я не тупой.. я, наверное, единственный тут из Кормиловки.. можете изливать желчь сколько угодно, а все решится 17 марта... и будет именно так, как я написал выше..
0
0
S.T.A.L.I.N.10.02.2013 00:47:31
"гостю" Спасибо конечно за такую поддержку! Но я все вижу и за всеми наблюдаю. Я никому ничего не доказываю, а эти малолетки, работники этой дэвушки сами не понимают какую мне услугу оказывают и какую ей "медвежью" (ну типа они же медведи). Никто меня не троллит, а на оборот - это я просто над ними издеваюсь! Это очень приятно и забавно! Вот щас "отпущу" их еще часов до двух ночи, пусть между собой поболтают! Все нормально!!!!
0
0
Из Кормиловки10.02.2013 00:47:38
вот именно что все рашится в день выборов. и фадеев ваши с матиенко с кукишом сидеть будут. и здесь даже сложно написать о том, что каждый останется при своем мнении. вы сами все увидите
0
0
я10.02.2013 00:50:56
Сталин, да кому ты нужен. Видно женщинам ты точно не нужен раз сидишь тут в инете страдаешь. Людии, то которые тут пишут за здравый смысл выступают, а тебе тупо заняться нечем. Иди работай хоть грузчиком, что ли. А то в след. месяце не на что будет за инет платить
0
0
гость10.02.2013 00:53:46
Из Кормиловки
Не знаю, не знаю.. А по моим сведениям один из них выиграет выборы, а другой второе займет.. А вот у Аннушки вашей реальные шансы на третье место.. но с такой поддержкой она даже и в тройку может не войти..
0
0
любительница Жоглика10.02.2013 00:55:49
вот ерунда здесь. Я понимаю если бы Жоглик комменты писал, еще можно было бы это все читать. а тут психически больные пишут что-то сами не знают за что и за кого. Мне ваще на вас всех по фиг, но из всей этой каши прослеживается, что те кто за Саватееву, они за нее и пишут. А все остальные точно путаются в показаниях. Вам если все равно за кого писать, вы лучше хокке на России 2 смотри. Это как там его, патриотизм! Или вы и там за Шведов будете болеть, пренебрегая русскими без причины?
0
0
Февраль на носу10.02.2013 00:58:08
Гость, у тебя сведения какие-то позапрошлогодние. Саватеева точно первая будет! Не сбивай с толку.
0
0
лечу маразм10.02.2013 00:59:51
И правда, лучше хоккей идите смотрите!или спите. или к психологу.
0
0
гость10.02.2013 00:59:57
тешьте себя надеждой.. тешьте..
0
0
Клеопатра10.02.2013 01:01:54
Гость какой-то притащился с фигней какой-то. Ты если не знаешь, то и не говори! Знаток е маё
0
0
Гостю10.02.2013 01:05:59
Эй антикормиловец, у Саватеевой, если не знаешь бизнес - который так долго все ждали и это единственная возможность пополнить райбюджет! а тебе кто-то неверную инфу слил. из какой ты кормиловки в мухосранске которая что ли... Мда. Спи, нелепый.
0
0
гость10.02.2013 01:08:05
Восточная мудрость гласит: "Если говорить "халва", во рту слаще не станет".. Вы себя пытаетесь убедить как в Кормиловке любят и ждут Саватееву? Если Вы такие кормиловцы, попробуйте объяснить мне где находится в Кормиловке улица Лермонтова?
0
0
Гостю10.02.2013 01:13:38
Ну ты тупой, Гость! Улица Лермонтова находится на улице Лермонтова. Ты еще спроси почему белое это белое!!! Спи иди, ученый. Надеждами никто здесь никого не тешит, кроме тебя и воскресшего сталина.
0
0
Сова10.02.2013 01:15:03
Гость, ты народ не смеши. Смехун тут нашелся
0
0
гость10.02.2013 01:16:43
Что и требовалось доказать.. "кормиловцы"..
0
0
Игорек10.02.2013 01:17:42
Ешкин кот. Да че вы спорите с этим леваком?! Нашелся тут предтказатель итогов выборов. Еще конец света предскажи.
0
0
Вася Петровец10.02.2013 01:20:02
вот я из кормиловки, да там нет такой улицы вроде! но епрст, там нет такой улицы как и у фадеева с матиенко шансов победить.
0
0
гость10.02.2013 01:23:19
скучно тут и однообразно.. да и ведут себя люди Саватеевой по-хамски... Я ведь никому не нагрубил, не нахамил.. зато хамства получил в ответ предостаточно.. в общем для себя я выводы сделал... и знакомым порассказываю какие люди Саватееву поддерживают... а они своим знакомым... будем готовиться к 17 марта..
0
0
Яша10.02.2013 01:24:33
ааахаааа, его наверное бабушка с дедушкой научили так определять настоящий царь или не настоящий! да кто будет запоминать все эти улицы. вот смешной. мудрец блин!!!
0
0
гость10.02.2013 01:25:55
Вася Петровец
Не угадал... ты думал, что я решил проверить и назвал несуществующую улицу? неужели даже знакомых нет, чтобы поинтересоваться? настоящие "кормиловцы"..
0
0
я10.02.2013 01:27:45
так зачем рассказывать ты ведь итак знаешь итоги выборов? розовые очки сломались видимо. и правильно, Саватеева реальный конкурент остальным кандидатам. И люди которые ее поддерживают, очень ее любят, поэтому отстаивают ее права перед всякими предсказателями.
0
0
гость10.02.2013 01:28:14
Яша
В Кормиловке улиц не так и много... И если я живу в Кормиловке, то я знаю каждую из них и где она находится.. прокололись Вы все.. Ну хоть до завтра узнайте где эта улица...
0
0
гость10.02.2013 01:29:42
я
Вот только кормиловцы ее почему-то не любят.. может из-за такой группы поддержки как Вы?
0
0
Вася Петровец10.02.2013 01:30:33
Гость, слушай завязый тут. Я сказал вроде. Я чо сижу и улицы тут все изучаю. И чо те кто со мной живут тоже думаешь не спят в 2 ночи и ждут пока ты у них спросишь: А есть ли улица Лермонтова господа? От твоих улиц судьба фадеева и матиенко не поменяется.
0
0
я10.02.2013 01:34:32
Я думаю, поддержка как раз таки у нее реальная. И даже здесь. Но по факту сайт это лишь часть показателей. Главное, что она молодая и мыслит прогрессивно. И деревня ее поддерживает.А ты, если бы был кормиловцем, то не писал, бы так. Потому что левая у тебя информация.
0
0
гость10.02.2013 01:36:01
Вася Петровец
Не отмазывайся, не в военкомате... Просто, я только что наглядно показал, какие тут "кормиловцы" пишут в поддержку Саватеевой.. Вы такие же кормиловцы, как я киевлянин.. это больше для самоуспокоения, а то я уж решил, неужели в Кормиловке есть и вправду желающие голосовать за Саватееву..
0
0
мы10.02.2013 01:36:04
Гость, ложишь спать! Или ты в другом часовом поясе живешь, и тебе еще рано?! Судя потому что ты пишешь, так и есть.
0
0
Евгений10.02.2013 01:37:50
слушай, люди ведь здесь не ты сами себя успокаивать. да о чем таким как ты можно доказывать.
0
0
человек10.02.2013 01:39:38
Гость, какой хоккей, иди лучше РОссию 2 включай! 4:1. гость! по всем часовым поясам показывают, гость!
0
0
гость10.02.2013 01:40:21
мы
давно бы уже пошел, да просто решил вас в вашу же ложь лицом ткнуть.. получилось показательно.. вот теперь можно и спать идти..
0
0
кормиловец10.02.2013 01:41:29
блин, таких гостей в кормиловке точна нет! там все за Саватееву
0
0
историк10.02.2013 01:43:14
гость, ты дворник что ли в кормиловке, что улицы все знаешь?
0
0
хахатун10.02.2013 01:44:49
мда. как-то звучит подозрительно, гость из кормиловки. в кормиловке вроде только кормиловцы живут.
0
0
хахатун10.02.2013 01:46:43
да отстаньте от него! он слово кормиловка вообще в яндексе наверное нашел и сидит тут строит из себя мудреца, кормиловец он. если бы был кормиловцем то знал бы что Анна там в почете.
0
0
маша10.02.2013 01:48:31
слава Богу, что всякие троли проплаченные матиенко с фадеевым спать пошли. хоть ночью от них отдохнуть.
0
0
Красный10.02.2013 03:04:51
Журналистка как-то однобоко все написала. А где комментарии самого Матиенко и Алехина, где мнение Фадеева? Что вы так по Артемову сохнете? Про*лись с Кормиловкой, так хоть работайте добросовестно. А то выдули тут первую "сенсацию", когда все СМИ уже третий день этот скандал обсуждают. Продажная журналистка!
0
0
белоленточник10.02.2013 12:42:24
Такие как Артемов реально дискредитируют партию и дают хорошую пищу Навальным и Удальцовым! Если так хотелось бабла, то надо было идти не мандатами торговать, а трусами. И не ставить на уши весь регион. А то совсем обнаглели - пытались с олимпийского чемпиона деньги за место в ЗС стрясти. Надо было уже тогда тревогу бить и искать секретаришке достойную замену.
0
0
белоленточник10.02.2013 12:47:52
Такие как Артемов реально дискредитируют партию и дают хорошую пищу Навальным и Удальцовым! Если так хотелось бабла, то надо было идти не мандатами торговать, а трусами. И не ставить на уши весь регион. А то совсем обнаглели - пытались с олимпийского чемпиона деньги за место в ЗС стрясти. Надо было уже тогда тревогу бить и искать секретаришке достойную замену.
0
0
из Тары10.02.2013 12:56:04
В комментариях типа "а не все ли вам равно, что делается в Кормиловке - это 50 км. от Омска" прослеживается особый едросовский цинизм! Нет - нам не все равно!!! Потому что мы живем в Омской области, и Сегодня Кормиловка, а завтра Русская-Поляна, Исилькуль и Тара. Впрочем, это довольно распространенный в России взгляд на вещи. "А не все ли вам равно, что делается в Омске (Волгограде, Саратове и Владивостоке), ведь это далеко от Москвы!" Благодаря такой позиции всю страну ставят в позу №6 и в провинции появляются главы районов, мэры и даже губернаторы-марионетки. И совсем не важно, как к ним относится народ - главное, что так хотело Ведро. И получило за это свою долю.
0
0
S.T.A.L.I.N.10.02.2013 13:02:31
Очень приятно, что большинство людей не отупели от оголтелой пропаганды властей по прививанию в нас равнодушия и чувства собственного обогащения! Наверняка Кормиловцы все знают и понимают и "спасти" эту нелепую кандидатку от жуликов и воров может только прямое и грубое нарушение выборного законодательства и уголовного кодекса. А местный лидер ЕР по моему пытаясь делать всех людей тупыми, быстрее отупел сам!
0
0
фронтмэн10.02.2013 13:20:45
Страшно даже не то, что вытворил в очередной раз Артемов, а то, что это превращается в систему! Неужели вы в самом деле думаете, что взрослые мужики-сельчане, руководящие хозяйствами и предприятиями будут всерьез воспринимать молодую бабу, вынутую из грузинской перины как авторитетного руководителя? Зачем провоцировать народ на бунт? Неужели вы думаете, что российского мужика можно нагинать до бесконечности?
0
0
S.T.A.L.I.N.10.02.2013 13:28:36
Да "фронтмэн", они именно так и думаю и еще в этом уверены!В старорусском языке есть забытое определение слова "дурак", как "упертый в вере". Это как с психиатром, который лечит и сам потихоньку становится шизофреником!!! Ну и вторая причина, у них просто нет кадров, вот и тащат секретарш, да работников кооператива "большая сосулька"! С чем эту партию и поздравляю!
0
0
леонид10.02.2013 14:19:55
Те ребята которые пиарят партию жуликов и воров т.е.ЕР у же давно ничего не видят кроме денег и власти до гробовой доски. Реального не в стране , области , районах ни чего не делается ими и не будет делаться . Одни жулики сменяют других жуликов и все на этом. Истина в выборе народа не просматривается вообще . А стержень смысловой должен быть у каждого нормального человека по жизни если это чел не слизняк и тупица.
0
0
Vladimir10.02.2013 14:33:51
О воскресенье пришло, спамеры белоленточные проснулись. Какие молодцы денюжки даже в выходной Фадеева с Матиенкой отработывают
0
0
Мария10.02.2013 14:35:08
аха, повылазили недоразвитые тролики. на улице все гуляют, а они тут над артемовым смеются. над собой посмейтесь! Вы никто и звать вас никак
0
0
Vladimir10.02.2013 14:36:09
да просто меньшенству унылому же надо как-то выделяться, дедушку Зю прославлять
0
0
Катерина10.02.2013 14:39:54
Посмейтесь над собой дармоеды, сами небось без копеечки слово здесь не напишите. Кто отупел то, так это вы от своего тупого спама! Артемова Неверов поддерживает, а вас бомжи. Артемова телеканалы и СМИ освещают, а вы под ликами умерших вождей пишите. мдааа,тут без психушки не обойтись!
0
0
Леонид10.02.2013 14:44:03
Понятное дело, что молодежь тянется к таким как к Артемов, не к Ленину же им в мавзолей идти. Артемов за собой молодежь ведет и Омскую область! А троли за собой собак и котов ведут кормить!!!!! Задумайтесь наконец о том, что вы ничтожны. Вас 0, 000000000 в нашем субъекте.
0
0
Матиенко10.02.2013 14:48:14
Я понял. Все как обычно все за Артемова. А мне тогда как быть? Может снятся с выборов. Завтра наверное так и сделаю.Рабочий день ведь, все правильно.
0
0
Виктор Васильевич10.02.2013 14:51:10
Можно подумать ваши комуняки с белоленточниками когда-то чего-то добивались. Марши педорасов только и умеют организовавыть. В Кормиловке народ точно таких не ждет.
0
0
гость10.02.2013 14:53:00
Опять "кормиловцы" голову подняли? Недостаточно вам вчера объяснил кто вы?
0
0
Виктор Васильевич10.02.2013 14:58:26
Троли, ну вы конечно можете тут писать всякую бредятину - вам то можно, вы ведь с проблемами в развитии сразу видно. Но передайте своим "кандидатам" что или пусть вам таблетки от головы покупают, или снимаютсяс выборов. А то 17 марта удара хватанете. Вы новенькие наверное, троли, не знаете что партия власти всегда побеждает на всех выборах за последние несколько лет. Потому что реальный народ ее уважает. А вам, понятное дело униженные и оскорленные заплатили, вам то надо отрабатывать, а то за интернет не заплатите в след месяце, на порно сайтах не побываете. Ну это Ваш выбор, но смотрите как бы 17 марта белка вас не охватила, когда Саватеева одержит победу. Счастья Вам, и чтоб на интернет хватало!
0
0
Гостю10.02.2013 15:00:11
Гость, а ты че в воскресенье дворы не метешь? Иди мети, а названия улиц опять забудешь. Как викторину между пенсионерами проведешь
0
0
гость10.02.2013 15:03:30
Виктор Васильевич
Вы, наверное, все-таки ничего про Кормиловку не знаете, т.к. люди не местные... Кормиловка очень часто голосует не так как надо партии власти.. причем из-за таких как Вы..
0
0
гость10.02.2013 15:06:04
Гостю
Ну а чего с тобой разговаривать? Опять ты прокололся.. далеко не каждой улице в Кормиловке дворники есть.. а вернее, если брать по адресам, то улиц 5-6.. Не злитесь вы так.. ну прокололись.. что ж теперь..
0
0
Виктор Васильевич10.02.2013 15:06:12
Гость, извини, я с тролями не привык на умные темы говорить. Судя по переписки у тебя большие проблемы.
0
0
Февраль на носу10.02.2013 15:07:22
Февраль на носу, принес тролям колбасу! Выгулейтесь хоть, а то мозг ваш, совсем отрофировался
0
0
Гостю10.02.2013 15:09:03
Гость, отстань уже ото всех. Видим, считать умеешь. Вот и иди в третий класс. Тебе как раз надо развиваться дальше.
0
0
гость10.02.2013 15:16:00
Виктор Васильевич, Гостю
Понимаю, что пишу, возможно одному человеку, но что вы за люди такие? Все на хамстве и оскорблениях.. Каккая группа поддержки такой и кандидат.. Так это понимать?
0
0
Виктор Васильевич10.02.2013 15:21:14
Гость, понимать это надо так: это сайт для людей преуспевающих в развитии. А ты не такой. Вот все такие, а ты не такой.
0
0
гость10.02.2013 15:27:07
Виктор Васильевич
Ты решил это так понять? Ну что ж удачи тебе.. Я бы тоже мог тебе нахамить.. но не вижу в этом смысла.. Считаешь меня глупым и недоразвитым? Да от тебя это как похвалу можно воспринимать.. а 17 марта я эту похвалу опущу в ящик для голосования и оооочень многие мои знакомые по моей же просьбе..
0
0
Белов10.02.2013 15:27:52
Вижу разговор нормальный идет. Только иногда проплаченные пишут. Да о чем говорить то. Путин вывел страну из кризиса и разрухи. Создал нормальную партию для народа, а Артемов несет эту идеологии. А больше то нет нормальной партии, один цирк шапито только проплаченный. Вот и Саватеева слава Богу единоросска, у народа мозг есть. Позвоню брату из Кормиловки, расспрошу все получше об этой, думаю, умной даме.
0
0
Ирина10.02.2013 15:30:08
Да конечно она умная. За ней народ идет. А коммунизм - это вообще мир населённый однополыми близнецами со stop-кодоном на гене эволюции. Это я вам как кандидат биологических наук говорю.
0
0
гость10.02.2013 15:30:13
Белов
Саватеева единоросска? Давно?
0
0
S.T.A.L.I.N.10.02.2013 15:34:49
О, я смотрю тут все "активные" члены ЕР собрались на blowjob к артемке?!)))) Ну давайте, позабавьте меня! Вы все "правильно" за меня делаете, так как мне и нужно!!! Я вас до вечера тут в этой "банке" оставлю, потом приду проверю! Ставлю вам цель - обосрать вашу партию окончательно! Время ... по-о-шло!!!
0
0
гость10.02.2013 15:37:40
S.T.A.L.I.N.
Я тоже сейчас ухожу.. и тут будет тишина.. не с кем им (или ему) поговорить будет..)
0
0
леонид10.02.2013 15:42:26
Сталин, а бабло ты нам когда заплатишь? тут ща весь омск зайдет и напишет за ЕР. А нам тут в одного что ли? Че там с ЗП то?
0
0
белоленточник10.02.2013 15:43:33
Гость, сваливать не хорошо? Тебе Навальный не перечислял что ли седня лаве?
0
0
Ирина10.02.2013 15:44:44
Давайте идите, хоть с людьми нормальными поговорим о политике. Не с бомжами же говорить!
0
0
Vladimir10.02.2013 15:46:10
Ахаха, смешно на вас смотреть, убогие.
0
0
Мужик10.02.2013 15:49:39
Что тут за комменты тут? Много так. Правильно кормиловцы говорят, не нужна им эта шайка лейка. Им нужен профессионал. Про Саватееву отзываются очень хорошо. Бизнес свой с нуля подняла. Надеюсь, и Кормиловку на ноги поставит. Заживем!!!!
0
0
Мужик10.02.2013 15:54:22
эй, братан, ты че кинуть меня решил, тебе я - S.T.A.L.I.N. Кому еще. Ты мне с прошлого месяца задолжал. Ты там поговори с крышей, я че хлеб с солью должен живать.
0
0
Ирина10.02.2013 15:56:41
Я человек науки. Единая Россия всегда шла навстречу ученым! Стипендия только одна моя чего стоит. Небось в 37-е такого не было! Думаю сейчас на тему докторской. А что, работа в удовольсвие, зарплата преподавателя все окупает.
0
0
Ирина10.02.2013 15:58:10
И вообще, знаете Сталин Иосиф! С умершими я обычно не разговариваю. По вам минздрав должен работать! Напишу им кстати письмо о Вас!
0
0
Мужик10.02.2013 16:04:27
S.T.A.L.I.N. ну все мы уходим. Бабло не платишь, еще и стрелу тебя забъем. Достал! Сам тут пыжься в ленте.
0
0
Виктор Васильевич10.02.2013 16:05:15
Ну дождались! Вы чего-то задержались. Встали бегом и ушли, встали и ушли.
0
0
Vladimir10.02.2013 16:09:33
А комментарии становятся уже нелогичными. А от темы давно ушли. Может хватит уже писать не по делу, выходной все-таки. Все равно каждый останется при своем мнении.
0
0
Сочи 201410.02.2013 16:28:39
Артемов все правильно объяснил. Уважаю.
0
0
Нейтральный10.02.2013 16:30:46
Да дамы в ЕР вообще молодцы. Горст вот хороший пример. Разруливает в ГС всю работу. Тенденция неплохая.
0
0
Владимир10.02.2013 18:42:05
"Нейитральный! вы имеете ввиду недавние: повышение цен на проезд в транспорте, принятие самого нищего в России бюджета и "выгодную" для отдельных членов ЕР сдачу в аренду "Омскэлектро"??? Ну тогда, да, дама молодец! И тенденция у них и у партии "неплохая"! Омичам она точно "понравилась"!) Ваша новая дама такая же или еще "лучше" для Кормиловки сделает?
0
0
Нейтральный10.02.2013 19:01:26
Владимир, да в Омске был самый дешевый проезд во всей стране. Ты не видешь разве какой уже износ у оборудования. Или ты предлагаешь Омску ездить на ржавом транспорте, но зато за три копейки? Нормальный проезд, средний для России.
0
0
Нейтральный10.02.2013 19:03:55
Саватеева не моя дама,а кандидат поддержанный пришедшим в район бизнесом народом!Это единственная возможность пополнить райбюджет, который Ровейн пропил.
0
0
Владимир10.02.2013 19:16:17
Эй,......что мозжечок лопнул, дефективный?
0
0
Вася10.02.2013 20:09:02
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ!!!
0
0
S.T.A.L.N.10.02.2013 20:37:01
Ой как тут без меня весело то у вас в "банке"! Ну как я и сказал ЕР как всегда со своими троллями удачно обосрались! Что видимо и будет на выборах с ихним бабой-кандидатом!!! А детское отделение Кормиловского психдиспансера пошло на уколы аминазинчика????)))) Всё, тема закрыта!
0
0
Нейтральный10.02.2013 21:01:11
Где это видано, что бы троли тему закрывали,думаете в одну руку взяли и закрыли. 17 марта Фадеев Ваш и Матиенко не раскашелятся, будете плакать как три тополя на плющихе.
0
0
БКашник10.02.2013 21:02:54
S.T.A.L.I.N., ДО ДНЯ ВЫБОРОВ ТЕБЯ ВЫЛЕЧАТ, ПАРАНОЕННЫЙ
0
0
Нейтральный10.02.2013 21:04:55
Чего ты раскудахтался? Или это Сталин все в одну руку пишет? Почерк очень уж похож. Да мне оно надо распинаться тут перед троллем. 17 марта все и поймешь.
0
0
Леонид Матиенко10.02.2013 21:06:49
Черт возьми, ну за что я вам деньги плачу. Кто меня защищать то будет?
0
0
Троцкий10.02.2013 21:09:18
Поднимем 17 марта Кормиловку! Народ сам все видит.
0
0
Сочи 201410.02.2013 21:12:22
О чем скандал? Какие-то неумехи кому-то написали. Зачем... Понимают, что голоса не наберут, вот и пишут. Стыд, маразм, позор
0
0
Елена10.02.2013 21:14:22
ДА к чему этот спор. У Кормиловки, кроме Саватеевой будущего то нет.
0
0
S.T.A.L.I.N.11.02.2013 09:59:46
А у Саватеевой будущее, связанное с решением проблем в жизни Кормиловки есть??? ... НЕ было и нет!!!
0
0
Саватеева11.02.2013 10:06:26
Всё мне надоело! Простите меня, жители Кормиловки! Я согдня сниму свою кандидатуру с этих выборов! Нужны мне вы и ваше Кормиловка? Нет!
0
0
Фадеев11.02.2013 11:53:35
Анечка, куда мы без тебя!!!! Да я сам сегодня снимаюсь!! Аня, не надо!!!!!!!!
0
0
Лапочка11.02.2013 11:54:11
Цирк здесь у вас, товарищи
0
0
Евгений11.02.2013 11:55:11
Да это не цирк, это троли проплаченые фадеевым. достали ленту поганить
0
0
Мария11.02.2013 11:56:38
Да какая разница. Пишите что хотите!!!!!!!! Все равно 17 марта Единая Россия большинство наберет.
0
0
Мария11.02.2013 15:35:58
(забыла дописать) ..народного гнева и полную жопу огурцов!!!
Вот! Теперь всё!
0
0
Дмитро12.02.2013 18:16:39
Да уж лучше на рогатой Shkoda 1977 года выпуска, чем на Нефазе моделей до 2012 года. И вообще, не по лампе ли кто из какой партии, сколько дипломов и т.п. Поле надо засевать, навоз надо возить, диссертацию надо перечёркивать через страниц крест накрест, и если это выполнить желающих нет, то поставь руководить хоть Кришну, результата не будет. Кстати, мудрецы Востока сильно ошибались, ибо от слова "халва" во рту слаще станет, да и ощущение сладости в метаболизм включится по механизму самораспада запасов гликогена, например
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru