Всего для работы в call-центре необходимо набрать 2500 человек. В данный момент банк недобирает 350-400 человек.
– Мы немного переоценили свободный рынок труда в Омской области с точки зрения навыков и компетенции, которые нам нужны, – пояснил управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов. Даже в миллионном городе оказалось непросто найти достаточное количество людей с образованием выше среднего, которые окажутся стрессоустойчивыми и готовыми к тяжелой работе.
Еще одна сложность состоит в том, что набор персонала происходит в зимнее время, когда все студенты (а в большинстве своем именно они станут сотрудниками контактного центра) оказались заняты. В банке надеются, что весной и летом ситуация улучшится.
Первая очередь Единого распределительного контактного центра на базе Омского отделения Сбербанка начала работать весной прошлого года. Вторая очередь заработает в марте этого года.
Олеся Мельник