Новости. Омск

Омичи выйдут на митинг против пенсионной и мусорной реформ

Фото: daily-хайп.ru

Двойной удар.

В это воскресенье, несмотря на прогнозы синоптиков, на площади у СКК им. Блинова определенно будет жарко: там будет локализован митинг, причем соберутся негодующие в связи с пенсионной и «мусорной» реформами. Название акции достаточно незатейливо, но предельно информативно: «Скажем нет пенсионной и мусорной реформам». Она стартует в полдень.

Напомним, сегодня, на пятый день реализации новой системы, стало известно, что пересмотру подвергнется один из двух важнейших составляющих тарифа на услуги по обращению с ТКО — норматив накопления мусора. Вывоз мусора в пределах города сейчас обходится в 133,21 руб. ежемесячно, но теперь есть повод говорить о возможном снижении «ставки».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
28
ХХХ05.04.2019 18:03:41
Какой двойной удар, слюни утереть друг другу... Вас уже поимели!
33
37
Молчун05.04.2019 18:05:03
Зря протопчитесь. Плевать они хотели на ваши митинги. Всё равно будете платить, как миленькие.
61
3
Молчуну05.04.2019 18:10:39
С такими соплежуями, как ты, точно придется платить.
38
17
гость05.04.2019 18:46:25
Поздно пить боржоми.
Возраст подняли, квитки за мусор уже напечатали, на попятный .утин и его компания не пойдут.Раньше надо было думать!
35
21
гость05.04.2019 19:07:41
Надо уточнить, выйдут на митинг те кто постоянно выходит на митинги и здесь не имеет значение по какому поводу. Выйдут, пошумят, пар выпустят и разойдутся до следующего митинга.
16
16
мимо проходил05.04.2019 19:19:47
Тоже мне, митинг о прошлом, нашли чем удивить!.. Реакция, кстати - 100% уже есть: вводятся 5 новых налогов.
Похоже, новой реакции до воскресенья не будет. Ждем, какая новая реакция появится между предстоящим и следующим за ним митингами.
Хотя... Там одна интересная инфа есть, так что - может и до воскресенья какая реакция вклиниться. Написали, типа, ознакомились с выводами росстата. Может, начнется изъятие инфы "академического" характера из публичной сферы, если не что по-круче, чтоб не тревожилась стабильность.
45
14
гостю05.04.2019 19:30:48
Нет, надо сесть у компа и клавиши давить. Резонанс от митинга все равно какой то будет. Апатичность населения к творящемуся беспределу - итог нашего уровня жизни. Вопрос в другом на митинги необходимо выносить конкретные вопросы к власти. Власть не реагирует - продолжать будить ее коллективными письмами судебными исками. Сегодня, как я понимаю хотят поднять вопрос о тарифе. Это правильно? Тариф производное от действий (бездействия) власти. Митинговать и просить снизить тариф? А здоровье населения, благоустройство города и области, экологическая ситуация от полнейшего развала в вопросах обращения с отходами улучшится? Нет. Власть определив регоператора снимает с себя всю ответственность за несанкционированные свалки. Новые полигоны для захоронения более 1300 мест незаконного складирования мусора, созданных в основном после 2000 года, никто не собирается делать. Большая часть таких незаконных свалок создавалась органами местного самоуправления при попустительстве области. На таких свалках сегодня можно найти все от трупов животных до ртутных ламп. Земли под свалками протравлены на 1,5 -2 метра. Куда вывозить этот грунт? Куда например Нефтезавод вывозил грунт загрязненный нефтепродуктом? Практически все карьеры вокруг Омска заполнены неопределенного вида отходами. Увидели свалку - фото с описанием в МПР, прокуратуру. А сидеть и стонать - удел слабых.
7
15
мимо проходил05.04.2019 20:26:26
АНОНИМУ, который писал гостю:
1) история митингов учит, что .. - ничему она не учит!..
2) Если митинги не есть эффективное средство улучшения собственной жизни, то ... - интеллект должен начинать работать, что же тогда более эффективное, либо он - слабенький интеллект.
А коли интеллект хочет митингов - срабатывает правило № 1.
А коли аноним хочет, чтобы его кто-то научил и здесь публично подсказал, то - срабатывает правило № 2...
Третьего правила - не будет, его в процессе работы по правилу № 2 вырабатывают, и потому оно есть результат ИНДИВИДУАЛЬНОЙ (а не публичной) и работы интеллекта, и констатации полученных выводов.
59
14
Мороз05.04.2019 20:39:19
Господа-товарищи,если сидеть и молчать,то точно ничто не изменится.Только активное противостояние антинародным решениям заставит верха думать головой,а не сидячим местом.
49
8
А.Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва05.04.2019 20:49:06
Я не сторонник митинговой демократии, но в данном случае, если бы находился в Омске, обязательно принял участие. Пусть в такой форме, но власти должны получать от населения обратную реакцию на результат их управления. Безответственность властей перед народом России уже зашкаливает. А "счастье" большинства омичей заключается в том что они не знают как действительно плохо они живут.
10
1
Для мимо проходил05.04.2019 20:50:19
Очень сложно понять. Вы о чем?
0
13
мимо проходил05.04.2019 21:11:22
Анониму:
о том, что "резонанс от митинга все равно какой-то будет" - ОДНО И ТО ЖЕ С ТЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ, КТО НЕ ЛЕЖАЧИЙ, С УТРА ВСТАЕТ С ПОСТЕЛИ. Вас - поздравить с тем, что Вы "все равно как-то" встали с постели? Поздравляю!.. Об этом поздравлении Вас - и написал ранее.
19
18
адвокат05.04.2019 21:50:00
Ерундой занимаются. Потерявши голову по волосам не плачут. Вата должна страдать..
12
0
Для мимо проходил05.04.2019 22:02:10
Очень сложно понять, да и надо ли. К теме Ваши слова какое -то значение имеют?
К теме. На митинге нет смысла поднимать вопрос "о возможном снижении "ставки". Нормативные документы определяют возможность изменения тарифа не чаще 1 раза в год. Они приняты и чиновники сейчас несут лабуду об инициативе Губернатора по внесению изменений в нормативный документ о об уменьшении промежутка времени в течении которого можно менять тариф. Думающий человек понимает, что это пиар в период полного развала системы обращения с отходами на территории области. И митингующие получается, будут поддерживать омские власти.
Необходимо на митингах поднимать проблемы, которые власть должна решать сегодня, а не пиарится.
Результат мусорной реформы:
- увеличение объемов накопленного мусора на объектах, которые давно должны быть закрыты и рекультивированы. Естественное увеличение негативного воздействия на людей и природу, и это все за деньги населения. Требование о закрытии этих объектов давно назрело.
- создание 2-3 полигонов на территории прилегающей к г.Омску для захоронения несанкционированных свалок и для временного использование их для захоронения остатков сортировки текущего мусора;
- строительство центров по переработке и захоронению отходов исходя из потребностей за счет имеющихся средств инвестора, а не из накопленных сумм сборов за вывоз на закрытые судом свалки;
- организация ежедневного контроля за работой регоператора и информирование населения о выполнении им требований Территориальной схемы обращения с отходами. Митингующие уже сегодня могут требовать разрыва отношений с регоператором из - за невыполнения им Правил обращения с отходами.
0
6
мимо проходил05.04.2019 22:14:27
Анониму:
многа букафф - ни о чем не говорит.У Вас там, на митингах - чемпионат мира или страны - по поднятию проблем? Скока весят эти проблемы - взвешивали перед поднятием?
27
17
гость05.04.2019 22:48:19
Мороз, решения принимали депутаты, а депутатов выбирал народ, так что решения нельзя называть антинародными. Если народ ошибся и избрал не тех депутатов, значит на следующих выборах народ изберет других депутатов.
24
9
Гостю06.04.2019 09:01:11
" ... решения принимали депутаты, а депутатов выбирал народ,"

Спасибо! Долго смеялся!
17
1
Сибирский валенок06.04.2019 09:21:49
Не допекло еще омичей... Только по клавишам бойко стучат.....Надеются выжить и перенести очередную кабалу....Посмотрели бы, как МОЩНО сопротивляется маленький поселок Урдома против московского мусора на ст ШИЕС в Архангельской обл...
14
0
сеня06.04.2019 09:45:13
митинговать надо на соборной но к скк все равно надо идти.
9
1
Читатель.06.04.2019 09:58:19
Надо наоборот митинг с благодарностью губернатору, мэру
Цедру, министрам, .... И НАПИСАТЬ СПАСИБО ЗА ВСЁ.
10
0
Прохожий06.04.2019 10:03:02
Интересный вопрос один товарищ, к сожалению он никак не подписался, в заметке "Патриарх Кирилл запланировал визит в Омск".
Он пишет "Я спрашиваю потому, что хочу знать ОНИ "ЗА" народ или ... ???"

Вот и мне стало интересно ..., представители омской епархии будут участвовать в затрашнем митинге против пенсионной и мусорной реформ, поддержат ли они своих прихожан в борьбе с
произволом или останутся в стороне от проблем омичей?

Вот завтра и увидим Кто в самом деле "ЗА" народ, а кто лишь имитирует заботу о народе.
2
1
Вова06.04.2019 10:12:13
Народ спит служба идет
6
7
шгнптти06.04.2019 10:45:18
6 апреля, в субботу, в 12.00, на Ленинской горке состоится митинг обманутых дольщиков Омска.

За минувшие две недели дольщики и пайщики провели уже несколько протестных акций. Главное требование к власти – создать федеральную адресную программу по достройке проблемных домов. Дольщики понимают, что на деньги регионального бюджета их проблема не может быть решена, поэтому настаивают на привлечении федеральных средств.
Дольщики собираются продолжить свои акции протеста. 1 мая, в День солидарности трудящихся, они пройдут на демонстрации в одной колонне с омскими коммунистами.
0
8
Лихачев Александр Владимирович06.04.2019 11:06:10
Прохожему. А я их тоже не забыл. Когда была рабочая группа, по моему предложению дополнили в перечень нормативов для юридических лиц - культовые объекты. К нам отец, уж не помню его имя, на рабочую группу приходил по этому вопросу. Так что они уже, наверное, как добросовестные потребители, заключили договоры с "Магнитом".
10
5
Алексей06.04.2019 11:06:16
Во придурки...им кость в виде СКК Блинова кинули мол кушайте ,а мы посмеемся ...трансиб перекрывать надо и что бы пару тысяч от гвардейцев отбиваться тогда услышат
12
3
омич06.04.2019 11:07:15
Как с пенсионной бузой,человек 100 придет.
9
1
Для мимо проходил06.04.2019 11:25:09
"Не у Вас там на митингах..." Люди приходят и поднимают проблемы населения, города, выживания наконец. Так, что не у Вас, у нас. В проблемные годы люди должны объединятся.
По теме. Постановлением Правительства РФ от 12.11.16г. № 1156 в пункте 40 сказано: "Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по следующим основаниям:
г) Нарушение схемы потоков твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов закрепленных схемой обращения с отходами"
Кировская и Ленинские свалки закрыты судом. Кроме того ст. 12 Закона от отходах ЗАПРЕЩАЕТ размещать отходы на объектах которые не включены в Государственный реестр объектов размещения отходов. Власть решила, что отходы якобы не размещают, а накапливают т.е. просто складируют на 11 месяцев, а потом вывезут на вновь построенные полигоны. Но 11 месяцев закончились еще в 2016 году. Вот вопрос населения города власти - кто же дал команду на нарушение законов регоператором? Сам он едва ли полез бы на закрытые судебными решениями свалки. А вывозить отходы будут за счет средств оператора или населения города и Омского района. Скорее всего уровень Лобова и Мэра.
24
0
омич06.04.2019 11:33:17
То, что с "мусорной реформой" в Омске творится беспредел видят все, кроме властей, которым надо как можно быстрей доложить наверх о выполнении поставленной задачи!
А на то, что эта "мусорная рефорна" в Омске несет массу нарушений Законов - на это, ради своей карьеры, местные вожачки закрывают глаза.
20
9
гость06.04.2019 12:00:39
омич. не надо быть наивным всё власти знают, бардак был всегда, такова система.
11
0
Омичу06.04.2019 12:13:15
Власть глаза не закрывает, она участвует с молчаливого согласия прокуратуры в нарушении законов. С 16 года можно было построить за счет 3 имевшихся инвесторов 4 полигона. Но инвесторов заглушили и решили делать то, что есть сегодня.
21
0
мусор, пенсионная реформа и кап.ремонт06.04.2019 12:41:52
гость, мне всегда хватало средств - оплатить квартиру, а теперь - нет!!!!!
И уже несколько человек умерли , не дожив не только до путинской пенсии, на которую жить невозможно, а даже до 50 лет. В основном от инфарктов.
24
0
ы06.04.2019 13:02:08
Не за то митингуете. Тема для протестов может быть только одна - ДОЛОЙ пУТИНА И ВСЕХ ЕГО ДРУЗЕЙ!!!
Если решить эту проблему, то все остальные решатся сами собой. И с пенсиями всё нормализуется, и с мусором, и с транспортом, и с повальной нищетой и т.д. и т.п.
Проблема в стране одна- вова&компания, всё остальное - последствия этой проблемы.
20
0
неравнодушный06.04.2019 13:31:19
Если на митинге не получится снизить тариф на мусор в два раза то предлагаю весь мусор выносить на магистрали и пусть магнит собирает, отрабатывает повышенный тариф, чтоб говно медом не казалось.
5
0
Неравнодушному06.04.2019 14:07:35
А хорошая идея для выражнния протеста, но выность не надо - уже на имеющихся свалках бирки ставить с ФИО лиц чиновников создавших реформу.
8
0
делегат06.04.2019 14:48:01
А.Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва,демократия в любом своём проявлении есть воля народа.

Слава партии «Единая Россия» -коллективному автору и организатору "пенсионной" и "мусорной" реформы! Слава депутатам-героям поддержавшие реформы!

Во веки веков народ омский будет благодарен Члену Политсовета Омского регионального отделения ВПП "Единая Россия", Председателю Совета Сторонников, Председателю Законодательного Собрания Омской области Варнавскому Владимиру Алексеевичу
17
0
BNW06.04.2019 15:54:52
Остановите Землю я сойду. Надоела эта политика с гонкой вооружений и показухой - МЫ сильные. Надоели эти эксперименты с нами со всеми. Четное слово охота свалить куда-нибудь в глухое место и не видеть всего происходящего. С такими реформами и потрясениями бОльшая часть моих ровесников -40 летних перемрет без насесения ущерба государству в виде получения пенсии... А митинг вышла бы, но живу далеко от города...
14
23
Александр06.04.2019 16:18:49
Прочитал комментарии, есть провокационные, написали их люди не от большого ума. А один написал, что если сменить президента, так проблемы будут решены с мусором, пенсиями, транспортом, нищетой и прочим. Наивный человек, не понимает что после распада СССР, принятия Декларации о государственном суверенитете, принятия на Всероссийском референдуме Конституции - Россия выбрала свой путь, и не изменить его, и здесь не зависит кто будет Президентом Российской Федерации - Иванов, Петров, Сидоров и т.д., не надо быть глупыми романтиками и наивными людьми, возврата России назад не будет, а будет только движение вперед.
10
0
Для организаторов митинга06.04.2019 16:22:48
Начните сбор подписей (по подобию наших спортсменов обратившихся к Губернатору, Мэру, Варнавскому, Корбуту о строительстве очередного храма, который начнет позицианировать Омск c хорошей стороны) о срочном строительстве регоператором современных объектов обращения с отходами за свой счет. Вид с самолета на Омск - красивые здания по центру, грязный частный сектор и далее свалки и кладбища рядом с ними-хорошее сочетание и ярко видимое отношение власти к покойным. Даже самоубийц на Руси рядом со свалками не хоронили.
11
0
Александру06.04.2019 16:32:13
А где назад и где вперед? Вперед на гору или вперед в пропасть. Назад к социальному государству, декларируемому нашей Конституцией и сегодня или вперед к компрадорской олигархии. Вы за массовый вывоз капитала и превращение страны в сырьевой магазин. Китайский язык еще не учите? Лучше английский может?
И тема то про мусорный беспредел сегодняшних властей, а не столь не любимых Вами коммунистов.
8
0
Мороз06.04.2019 17:05:00
Александр, Ваш"вперёд"далеко позади.
21
18
Александр06.04.2019 17:30:16
Движение вперед конечно есть, если сравнить жизненный уровень россиян с 1990 годом и сейчас, лучше стали жить это факт. Что такое социальное государство, надо знать и не спекулировать этим. Что касается социальных льгот, сейчас их значительно больше у количества граждан чем было при СССР. В 1970-80-х годах СССР по всем направления шел в пропасть и в конце 1980-х СССР распался. СССР тоже, на протяжение многих десятилетий вывозил сырье за границу и также в СССР были олигархи, только об этом не принято было говорить, была государственная цензура, не было Интернета и свободной прессы. В данное время России не грозит распад, она не катится в пропасть, а наоборот уверенно движется вперед.
8
0
скептик06.04.2019 17:44:59
россиян с 1990 годом и сейча

Источник: https://bk55.ru/news/article/148334/?rnd=0.1236125047799903#comment812286

а чё не с 1913 сравниваешь ?????
14
10
Александр06.04.2019 17:59:13
"скептику"
Да очень просто. В 1913 году я не жил, да и мое поколение тоже.
10
2
Лихачев Александр Владимирович06.04.2019 18:19:03
Странные люди: вы правда пытаетесь что-то доказать Александру Васильевичу Минжуренко. Еще напишите, что Ельцын, Гайдар и Чубайс страну развалили - он Вам сейчас все пояснит, что вы в корне не правы - а было как раз наоборот. Иначе ему придется признать, что жизнь прожита зря, и темный народ подвиг "демократов" в 90-х годах не оценил.
4
1
Омич06.04.2019 19:18:02
А.Лихачёву, а вы что при Ельцине-Полежаеве на собрания в ОПЦ к "демократам" не ходили, не выступали там? Может вспомните о чём тогда говорили?
11
0
Александру06.04.2019 19:46:47
А где этот "вперед", в чем конечная цель "впереда". Разрушены села, а 20 лет назад в них еще лежал асфальт и клубы не разваливались. Промышленный потенциал любой деревни был выше любого современного ДРСУ. школах не училось по 3 школьника. Наш знаменитый северо - восточный промузел - свалка. Так, что не будем о "вперед" говорить. Как омичам вылезти из мусорного загона - вот сегодняшняя тема. Вы мастер уводить разговор в сторону. Вы хоть общее представление имеете о веществах образующихся в теле свалок. Чем больше тело, тем больше вероятность выброса того, что здоровья не прибавляет и гробит почву и подземные воды на десятки километров.
2
0
В. Кузнецов06.04.2019 20:43:19
Лихачев Александр Владимирович, неужели правда, это Минжуренко несёт такую ахинею в стиле худших традиций агитпропа? Не должно быть, он серьёзный человек.
3
4
Лихачев Александр Владимирович06.04.2019 20:46:09
Омичу. Странная у\Вас память. Ходить я естественно ходил и не раз - я же депутат был и должен был знать, о чем народ говорит. А вот не выступал никогда - просто там другие люди были организаторами. И никогда это безобразие, называемое перестройкой, не поддерживал. Они же козлы с меня пытались еще объяснение взять - где я был 19 августа - ну я их и послал. А потом эти ... в лице гражданина Тюлькова написали генералу Стороженко письмо, чтобы меня выгнали из милиции, так как в 1993 году я открыто выступил за Верховный совет. И еще Суменков - его тоже хотели выгнать с госдолжности. Все я помню и очень хорошо. Кто чего тут разваливал и разворовал, а такие как вы, что свою фамилию написать боитесь - способствовали этому молчанием.
2
7
Провайдер на доме лихачева06.04.2019 20:53:25
лихачев, окстись, ты же на клаву давишь только на двух темах: жкх и девок в купальниках. Сиди тихо, когда мудрые люди мусорную реформу обсуждают. Ты ж прилюдно Президента и губернатора ворами кроешь. Когда тебя за треп уже привлекут? Мы твои перлы на видео сняли. Так что сиди тихо, балабол безответственный.
1
1
Анатолий06.04.2019 21:49:40
Для организаторов митинга06.04.2019 16:22:48

Начните сбор подписей (по подобию наших спортсменов обратившихся к Губернатору, Мэру, Варнавскому, Корбуту о строительстве очередного храма, который начнет позицианировать Омск c хорошей стороны) о срочном строительстве регоператором современных объектов обращения с отходами за свой счет.------------------------------------------------ Очень понравилось.
3
0
абра-кадабра06.04.2019 23:17:39
адвокат-проплаченный интернетный тролль...
1
14
Патриот06.04.2019 23:18:14
Господи, что вы опять прыгаете? Все живут, молчат, терпят, а вы самые особенные? Что вам не нравится, я не пойму? У вас в стране война и кровопролитие? В ваших магазинах нет еды на полках? Вас лечат молитвами, как раньше? Вас жгут поголовно на костре, как во времена инквизиции или сажают нещадно за собственное мнение (или вообще просто так), как при Сталине? В былые времена ещё хуже жили. И ничего, молчали и терпели. Рано утром и поздно вечером с песней в поле работать ходили. Ноги в кровь стёрты были у людей. И никто не жаловался. А вы, молодёжь? За какие пенсии там прыгать на митинге собрались? Ну ладно, скакуны, Росгвардия и ОМОН быстро выбьют вам всю дурь из головы. :)
2
13
Аркадий.06.04.2019 23:28:36
Да, приходите, граждане, на митинг. Карасавцы-гвардейцы быстро вам покажут ваше место и расскажут о собственном мнении
5
0
Патриоту06.04.2019 23:37:46
Вы ложно определяетесь в понятии патриот. Патриот - защитник страны, а не государства. Поборник равенства народа, а не лизоблюдства перед власть предержащими. Патриотов таких как Вы, имеющих бабло и имущество за бугром, в стране педостаточно и они вносят раздрай в сознание население. Вы наверное с одной миски с солдатом похлебку хлебать не будете - Вы же патриот. Мусорный и пенсионный геноцид имеет отношение к Вашему выпаду.
6
1
Мороз07.04.2019 09:20:25
Патриот, тебе расшифровать,какой еды полно на полках,какими лекарствами и как лечат?Ну и всё остальное...???
1
1
Ветеран07.04.2019 09:24:31
Мороз, а ЭТО им НЕ В А Ж Н О !!! Главно - хоть и д****а, но МНОГО !!!!!!!
3
1
неравнодушный07.04.2019 10:19:58
Аркадий., Ты хоть раз был на митингах, там такие гвардейцы стоят что соплей перешибешь, и дамочки кабинетные пороха не нюхавшие.
3
1
Борис Леонидович07.04.2019 10:40:26
Молчуну,Патриоту,и прочим подобным.
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание,золото.
2
2
ИндиРа07.04.2019 10:42:17
Да ужж, удар сокрушительный! Сразу власть прислушалась, пенсионный возраст понизили, налоги отменили, тарифы на мусор привели в разумный вид и.т.д.!)) Митинговать надо было когда власть еще могла испугаться или, во всяком случае, принять митинги к сведению. Причем - независимо от согласования митингов. А эта карманная "политическая борьба" сейчас вызывает улыбку и недоумение и свидетельствует о желании организаторов присутствовать во властных структурах, выборы ведь еще , наверное, будут...
4
0
Омичка07.04.2019 10:52:00
Поздно узнала. Обязательно пошла бы.
2
0
Омичка07.04.2019 11:04:27
далее свалки и кладбища рядом с ними-хорошее сочетание и ярко видимое отношение власти к покойным. Даже самоубийц на Руси рядом со свалками не хоронили.

-------------------------- у меня там похоронены - Дед, Бабушка, Дядя. Ни о какой свалке ещё не было и речи. Похоронили мать 10 лет назад, зимой - всё кругом в снегу, умиротворённо; радовались, что место хорошее, заплатили за него ,,,, про свалку даже и не знали, весной поняли - видеть эту гору мусора каждый раз - сердце разрывается.
1
0
социальные лифты и не только07.04.2019 11:13:51
ИндиРа, очень подходит к мадам Григорьевой из лдпр!)))
Я была на митинге - где она выступала в старенькой дублёнке и как многодетная мать! Рост благосостояния видно невооружённым глазом!
7
0
Сергей Е.07.04.2019 12:00:13
А ведь всё очень просто -РЕШАЕТСЯ!
1- Дайте мне ПЕНСИЮ -30-40тысяч и я просто перестану работать и уйду на ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ!
2- тут же освободится моё рабочее место и молодой парень будет работать и получать ДОЛСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!
3-обучать в учебных заведениях(за гос. счёт) молодых специалистов(желательно из сельской местности) и направлять их по распределению по омской области -предоставляя -ЖИЛЬЁ,ПРИЛИЧНЫЙ ЗАРАБОТОК,ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЛЬГОТЫ(питание, оздоровление по путёвкам в здравницах), Асфальтовые дороги,спортивные сооружения и приличные современные клубы!
И ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ИДТИ -НА МИТИНГИ и БЫТЬ НЕ ДОВОЛНЫМ МОЁЙ ВЛАСТЬЮ,МОЕЙ СТРАНОЙ!!!
ПРИКИНЬ -ВЛАСТЬ МОЗГОМ!
2
6
ЕС07.04.2019 12:22:12
Смешные люди... В большинстве стран на пенсию уходят в 65 лет. Как мужчины, так и женщины. В других странах даже в 67. И никаких митингов. Если нет сил больше работать, можешь выйти на пенсию на 5 лет раньше, только с меньшей пенсией. Накопленную пенсию в пенсионом фонде получишь когда достигнешь 65. И за вывоз и переработку мусора тоже платят во всем мире. Научитесь сами сортировать - будете платить меньше. Что касается цен на коммунальные услуги и величины пенсий, то митинги тоже не помогут. У вас были выборы и Вы выбрали того, кого хотели. Так смиритесь с этим и живите. Да, Вы еще имеете и Крым, и Осетию с Абхазией, и Донбасс, и Сирию, на очереди еще что то . Это тоже стоит боооольших денег.
0
0
мимо проходил07.04.2019 12:25:34
Для ы:
они такие митинги - десятой стороной обходят. Смысл их митингов - найти то, за что не будет репрессий. Вот и придумывают какие-то частности, а потом раздувать пытаются для прихода публики
0
7
Патриот07.04.2019 12:37:30
А с чего вы взяли, неуважаемый аноним, что у меня есть куча бабла, имущество за границей и то, что я не съем похлёбку из одной тарелки с солдатом? Я не зарабатываю миллионов, и в армии служил, и похлёбку из одного котла с товарищами ел, в отличие от вас,
мамкиных скакунов, которые умничают в интернете и на митингах (ну, до той поры, пока ОМОН по голове не настучит). И лечат меня нормально в ГОСУДАРСТВЕННОЙ клинике.... Ну что, как попрыгали, товарищи? Омон вам хорошо вправил мозги?
2
0
пр07.04.2019 12:57:56
тут надо не митинговать а не доверие власти , референдумы делать и на зону ввп и его окружение и едро в любой другой стране кроме африкаи и то не всей такое руководство сидит или как в китае лежит а у нас уважаемые люди
0
0
ИндиРа07.04.2019 14:02:00
Социальные лифты ( странно так обращаться к оппоненту, конечно)), мадам Григорьева, попав во власть, чего она очень желает, по-моему,вполне может повторить карьеру мадам Неклюдовой - поинтересуйтесь на досуге ее полит. биографией. А ведь , казалось бы, искренне начинала!))
4
0
пр07.04.2019 14:03:10
Патриот, таким патриотам мозги давно выбили или их просто не было , на таких и держится омон и менты которые держат в узде народ кинут кость они и готовы на всё как псины
4
0
Ветеран07.04.2019 14:14:02
патриотику
. И лечат меня нормально в ГОСУДАРСТВЕННОЙ клинике

Источник: https://bk55.ru/news/article/148334/?rnd=0.8272288507293972#comment812517
В какой клинике тебя ЛЕЧАТ ??? Приходилось полежать в БСМП 1 и БСМП 2 и оооооочень не хотелось бы там еще оказаться. о ч е н ь ....
1
5
Патриот для Ветерана.07.04.2019 14:20:41
Обращался за помощью в БСМП 2. Всё там прекрасно, врачам спасибо. Так же в своей поликлинике по месту жительства лечусь. Всё хорошо, не жаловался.

А что?
0
8
Аркадий07.04.2019 14:31:53
Неравнодушный, видел, не переживай. Здорово они раскидывают всяких малолетних и не очень щенков, которые пытаются совершить переворот и порочат честь Государства! А всё потому, что насмотрелись всякого заграничного ..... и возомнили себя непонятно кем! Это всё ваши компьютерные игры с интернетом! Ремня вам надавать по вашим глупым головам! В СССР вообще про это не знали, и жили хорошо! Вот вас бы, кстати, в Советский союз. Ох, там бы вы попрыгали! Ох, там бы вы заявили о своих правах! Полежали бы месяц в психиатрической лечебнице.... И если бы вышли оттуда, то языком бы вылизывали все памятники Ленину!
0
2
...... ,,дoxTop07.04.2019 15:27:40
ветерана, я ща приеду и твой старческий роутер в твой старческий тухес загоню!
1
0
неравнодушный07.04.2019 19:40:24
Аркадий, слышь баран я уже пять лет как на пенсии и мне ткхут сопли свои нежуй.
1
0
Ветеран07.04.2019 19:49:43
...... ,,дoxTop07.04.2019 15:27:40 ветерана, я ща приеду и твой старческий роутер в твой старческий тухес загоню!

Источник: https://bk55.ru/news/article/148334/?rnd=0.9951586291320806#comment812524


И Д И О Т их кащенко
0
2
...... ,,дoxTop07.04.2019 21:17:37
ветерана, ты москвичка? у нас для таких как ты не Кащенко, у нас Срлодникова.
телефон свой кинь если не ccышь
1
0
Ветеран07.04.2019 22:36:03
лови 56 67 14... смелее
0
3
...... ,,дoxTop07.04.2019 23:53:57
реальный телефон зaccaлa cкинуть, плeceнь иниернетная? не, реально давай встретимся, я те в глаз нaпиcяю
0
0
ТеткаФу06.05.2019 18:58:09
ЕС, да хватит уже эту чушь писать про "сами выбрали"! Что вы - ребенок или пионервожатый? Здесь вам не детский сад - и не пионерская линейка! Все взрослые, так что не надо тут разных лозунгов и барабанов!
0
0
ТеткаФу07.05.2019 00:32:12
Аркадий, а кто - нибудь видел вылизывающих памятники Ленину? Я - нет, и, стало быть, вы врете! Поздравляю вас соврамши)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru