Новости. Омск

Зарплата у главного омского дорожника Казимирова превысила 150 тыс. руб

В это время зарплаты некоторых его коллег по мэрии, напротив, снизились.

Среднемесячная зарплата директора управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимира Казимирова в 2018 году составляла чуть более 157 тысяч рублей. Это на 14 тысяч больше, чем в 2017 году. Его заместители получали от 69 до 109 тысяч рублей. В 2017 году их зарплаты составляли от 58 до 78 тысяч рублей, сообщила сегодня мэрия.

При этом любопытно, что некоторые коллеги Казимирова стал получать меньше. Руководитель ведомства, отвечающего за содержание городских подземных переходов и мостов, Галина Зурнаджан в среднем в прошлом году получала 77 831 рубль в месяц. Её зарплата снизилась примерно на 7 тысяч. Руководитель «Тепловой компании» Владимир Шебанков в месяц получал 146 тысяч рублей, что почти на 10 тысяч меньше, чем его среднемесячная зарплата в 2017 году, привел данные НГС.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
157 тысяч рублей18.04.2019 21:52:06
ну за такие деньги любой бы писал, что вывозит миллионы тонн снега и грязи!
Хотя я абсолютно уверен, что он и за любую половину смог писать то же самое!
16
11
.18.04.2019 22:11:35
Получают зарплату согласно контракта ...
23
0
Карэн18.04.2019 22:22:05
Этот товарищ по полной получает откаты от армян за все работы. Наверняка как и многие чиновники зарплату с карточки вообще не снимает
13
0
Жульен18.04.2019 22:41:35
Карэн, думаю за вчерашний день на авариях он от жестянщиков на год вперёд бонусов заработал. Кому война, а кому мать родная
0
0
Олег18.04.2019 23:33:32
А что Казимирову еще и зарплату платят?
3
0
Гость18.04.2019 23:44:20
Да какой он главный дорожник Омска??? Последние дорожники-профи, которые остались в этом умирающем городе, просто уже не могут слушать тот бред, который несет этот товарищ, его уже просто не воспринимают и хохочут над ним, знаю о чем говорю. Прекратите уже это писать, прошу Вас. Он электрик.
10
0
Лучше давайте19.04.2019 01:37:38
про зарплату мэра поговорим
4
4
гостья19.04.2019 05:49:38
Зарплата у чинуш должна быть чуть выше средней по региону, остальные выплаты от качества их работы.
9
1
горожанин19.04.2019 06:28:30
гостья, вот как раз у этих чинуш "зарплата" должна быть СРЕДНЕЙ по региону.
2
0
Сергей Е.19.04.2019 08:02:07
Давайте ВСЕМ МИРОМ -ПОЗАВИДУЕМ -этим ребятам!!!
Сами знаете как сильна народная зависть - аж холодком повеяло.
"""Их бы всех (от Камчатки -до Кремля) посадить на наши зарплаты и пенсии!!!""" -вот так стонет российский народ - да кто слышит этот стон???!!!
8
0
123..19.04.2019 08:38:53
Все правильно, чем больше грязи в городе, чем убитей все городское хозяйство, тем больше он и получает. Видимо по этим показателям ему и платят, так как выполняет главную миссию, выживая людей из Омска, результатами своего "Труда".
5
8
соседка19.04.2019 09:48:02
А причем здесь ЕДРО?Зарплату не партия назначает
10
0
сергей19.04.2019 10:01:44
стоимость его услуг на посту не соответствует качеству - надо эти параметры поменять.
0
14
Лихачев Александр Владимирович19.04.2019 10:11:51
Дв нормально Казимиров работает. Кто завидует - попроситесь один день к нему посмотреть картину рабочего дня - с 7 утра и до ночи. Вот отвечаю - уйдет Казимиров на пенсию - сразу ощутите ухудшение.
9
0
неравнодушный19.04.2019 10:41:49
Лихачев Александр Владимирович, если бы он работал нормально то мы бы не гробили свои машины на дорогах. Я за последние 2 года картер пробивал, выхлопную отрывал , бампер разбил , сайлентблоки новые тоже ну а о дисках и писать небуду. Я сам начинал с молодых годов на дорогах и ложили бывало в воду по щиколотку и асфальт держался несколько лет а сейчас в сухую погоду ложат а весной он вместе со снегом тает на глазах.
8
0
гражданин19.04.2019 10:42:23
Лихачев Александр Владимирович, Можно работать хоть 20 часов в сутки, главное результат этой работы, а он очень слабый и главное нет никакой положительной динамики, вернее ее вообще никакой нет. Кроме созданной огромной бюрократии в структуре УДХиБ заслуг его отметить не могу. А уж если Вы так ратуете за г-на Казимирова, то ему надо создать должность президент УДХиБ с представительскими функциями и только, но руководить такой структурой должен эффективный менеджер со стратегическим и комплексным подходом в развитии городского хозяйства и таких достаточно в том числе в самой структуре УДХиБ.
6
0
сергей19.04.2019 10:52:28
гражданину - согласен, работать по 20 часов, это не показатель полезности и эффективности - в Германии давно бы уволили, с эффективностью у этого чиновника "не очень," если уйдет на пенсию ,горевать будут только те, кто постоянно выигрывает все тендеры по ремонту дорог.
5
0
Лихачеву А.В.19.04.2019 12:59:45
с 7 утра и до ночи

Работать можно двумя способами:
1. При помощи головы
2. При помощи задницы, когда весь смысл работы тупо сводится к просиживанию кресла.
3
0
Электрик19.04.2019 13:07:18
С этим электриком дороги уже лучше не станут. На покой.
1
0
Электрик19.04.2019 13:07:32
С этим электриком дороги уже лучше не станут. На покой.
5
0
123..19.04.2019 13:20:38
Лихачев Александр Владимирович, ухудшение??? Думаете дном можно пробить дно??? Ваши шутки за 200, ну никак не катят в нашем Гадюкино, благодаря 20 часовой работе Казимирова.
2
0
Крылов.19.04.2019 13:25:24
Представителю от ЖКХ с фамилией на Л.
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
3
0
Омич319.04.2019 13:40:46
Лихачёв А В забери его к себе раз он так работает хорошо именно он эти деньги отрабатывает а не получает ни за что.ваш бизнес до небес в гору пойдет
1
0
аноним19.04.2019 14:47:05
157 тысяч рублей, правильное замечание!!! Сделал - запиши, а не сделал- запиши 2 раза!!!
0
3
Лихачев Александр Владимирович19.04.2019 14:47:38
Омичу 3. А я бы Казимирова всегда с удовольствием забрал директором УК. У него бы дело пошло. Вы все не понимаете ситуацию - трансопрта нет, денег нет, иногда заправиться нечем. Критиковать просто, причина - общая ситуация - все денежки- сами знаете где. Я всегда против несправедливости. Зачем человека незаслуженно обижать, причем зная, что он ответить не может.
0
0
омич и к19.04.2019 15:45:57
150 в городском УДХБ?Нехило! Почему тогда в областном УДХ у директора в два раза меньше зарплата? Несопоставимо как-то с объемами и километражем.
1
0
Омич319.04.2019 16:23:57
Вы противоречие. Деньги есть.он столько денег освоил только на вывозе снега.как наверно на космодроме восточный. Так возьмите его переманите предложите ему 300 тыс человек же умнейший
0
0
Омич319.04.2019 16:26:37
А как он от столба на Маяковского классно съехал. Сразу видно спеца.
3
0
Платов19.04.2019 16:51:12
Вы ещё официальные зарплаты депутатов горсовета посчитайте, Казимиров ребенком покажется
0
0
tlc19.04.2019 17:11:50
добавьте ему еще 200, может подавится
4
0
Омич19.04.2019 17:58:31
Дело не в Казимирове, а занимаемой должности, на мой взгляд фамилия не имеет значение.
2
0
жулик19.04.2019 19:53:08
Дело именно в фамилии. Этот человек слишком долго сидит на этой должности и оброс коррупционными связями. Необходима ротация. У всех чинуш подобного разлива такие лживые глазки
0
1
славик19.04.2019 20:18:29
Лихачев Александр Владимирович, первый раз согласен с вами
1
0
сергей19.04.2019 21:04:32
Лихачеву Александру Владимировичу, - отдадим не глядя и без сожаления, зная что у вас в тандеме всё будет получаться.
0
1
А.Цимбалист20.04.2019 06:29:16
ОЧЕНЬ ХОТЯТ ПРОДВИНУТЫЕ ЖУЛИКИ И КАЗНОКРАДЫ ПОСАДИТЬ НА МЕСТО В.КАЗИМИРОВА СВОЕГО ЧЕЛОВЕЧКА. И ДАЖЕ ФАМИЛИЮ ЭТОГО ЦЕННОГО КАДРА НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УГАДАТЬ.
3
0
адвокат20.04.2019 20:38:58
А.Цимбалисту. Жулики и казнокрады согласно решения суда сидят в колониях. Если человек не осужден за какое-либо преступление его нельзя называть вором, жуликом и т.д. Если вы этого не знаете, значит вам надо Конституцию России прочитать и Уголовный кодекс.
1
0
Гость27.04.2019 18:49:02
Казимиров сам по себе садист, команда в 300 человек сидящая в его офисе на Степной 73, состоит только из родственников нужных людей, там зарплаты у всех хорошие. А вы видели как работают участки в округах, людей Казимиров заставляет работать по 24 часа в сутки, потом и кровью этих работяг вы видите результат, а вы думаете он им платит нифига. Рабочие получают как гастарбайтеры по 15 000 не больше. Попробуйте мужику на эти деньги прокормить семью, при этом все выходные рабочие, тогда ура заплатят около 20 000. Зарплата начисляется очень экономно, у нас есть такой показатель выслуга лет, раньше она нам начислялась на все отработанные часы при Казимирове на норму часов, что же получается я в рабочие дни профессионал с выслугой, а начал работать в ночь, либо в выходной я опыта не имею, тоже самое с премией ежемесячной 35 % идет только на оклад, значит в выходной двойной оплаты не будет, смысла выходить нет, но рабочих заставляют, думаете уговорами, нет запугиванием и показательными увольнениями. Нужен вам садист забирайте, только учтите его дармоеды в 300 человек идут бонусам. Я всю жизнь работаю в дорожной сфере, Казимиров сократил на участках ИТР состав, но работу мы выполняем туже, что и раньше, еще и всю полностью за 300 человек, все , что сделал Казимиров ввел систему наказаний, и если даже пытаешься доказать, что не виноват тебя все равно лишат, не твоя работа, все равно лишат. В Омске работы нет люди практически все предпенсионного возраста, терпят. А вы знаете сколько у нас рабочих за его время работы Казимирова (6 лет) у нас умерло, возьмите статистику. Мне все равно кто будет разделите нас обратно, а Казимирова на пенсию, просто жалко людей если он еще на один стул пересядит. А для товарища, который готов его взять к себе, возьми его к себе домой экономкой, он тебя так воспитает мало не покажется.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru