Новости. Омск

Как в Калачинске выбрали Мецлера: нечисто, недемократично, позорно!

Фото: gursesintour.com

Как стало известно, депутаты калачинского райсовета практически единогласно избрали на пост главы района Фридриха Мецлера.

Накануне в рамках заседания конкурсной комиссии по выборам Калачинского района было подтверждено, что на пост главы района будут претендовать, вопреки сложившейся традиции, трое.

Единственным кандидатом, отсеянным в последний момент, стал некто Андрей Борисов, официально числящийся безработным и заявившийся на выборы как представитель межрегиональной общественной организации ветеранов воздушно-десантных войск и войск специального назначения. Такое несправедливое, по его мнению, решение комиссии он намерен обжаловать.

Таким образом, 12 членами комиссии из числа общественников, половина из которых утверждена омским губернатором, четверть — Калачинским горсоветом и еще трое — Калачинским райсветом, предлагают на выбор нынешнего главу Фридриха Мецлера, его однопартийца по «ЕР» Виталия Поддубикова или же главу Осокинского сельского поселения Сергея Елистратова. Существует мнение, что последний является так называемым техническим кандидатом, дабы ослабить позицию соперника «ставленника» властей.

А теперь о деталях. Два часа спустя после заседания конкурсной комиссии состоялась конференция «Единой России», которой и предстояло сделать непростой выбор между двумя кандидатами — действующим главой района Мецлером и членом ОНФ, единороссом Виталием Поддубиковым.

Уже сам факт того, что единоросс Поддубиков о конференции слухом не слыхивал (его известили о мероприятии менее чем за полчаса до начала, причем эта весть застала его в пути), подтверждает намерение властей склонить делегатов конференции единороссов к поддержке действующего главы района Фридриха Мецлера, не стесняясь в средствах.

Отметим, последний бравирует поддержкой главы области Александра Буркова, хотя публично, как это ни странно, губернатор ее не выражал. Может потому, что хорошо знает: слишком непопулярная личность этот самый Мецлер в Калачинском районе.

Собственно, Поддубиков, хоть и опоздал, получил право выступить перед собравшимися однопартийцами.

В игре, как говорится, все средства хороши, посему последней уловкой устроителей мероприятия стала смена формата голосования. Секретарь конференции буднично, как само собой разумеющееся, предложила голосовать открыто, т. е. поднятием руки. Говоря другим словами, делегатам конференции предложили на всякий случай проголосовать «правильно», чтоб потом проблем у них с новым главой не было.

И они вроде бы проголосовали, но и тут цифры разнятся: по официальным данным, 87 из 94 участников конференции поддержали действующего главу Фридриха Мецлера. Представители же соперника, в свою очередь, заявляют, и готовы подтвердить имеющимися фото, что около половины делегатов вообще воздержались от голосования, а доверились Мецлеру лишь 37 человек.

Вот этой цифре, 37, почему-то верится больше. В самом деле, если подавляющее число делегатов (87 из 94) поддерживают Фридриха Мецлера, а не Виталия Поддубикова, то зачем было сначала хранить в тайне до последнего дату партконференции «ЕР», а потом вдруг взять и поменять стандартную процедуру тайного голосования на  простое «поднятие рук»: мол, вы голосуйте, а мы проследим внимательно, кто и как это сделал?

Неужели губернатор Бурков действительно все ЭТО поддерживает ради… Мецлера?

Кстати,  сегодня в 11.00 в Калачинске стартовал второй, заключительный этап голосования. Но, думается, теперь это уже  пустая формальность. Ведь подавляющее большинство депутатов районного совета — представители единороссов, которым партия, по сути, уже указала, за кого голосовать «правильно». При этом сам райсовет, как известно, находится под контролем действующего главы района.

К слову, в пику тем, кто не разрешил голосовать «рядовым» калачинцам, они устроили свое собственное интерактивное голосование, где Мецлер оказался отнюдь не лидером. Народный глас поддержал на этом посту именно Поддубикова: за него в Калачинске проголосовали 65 процентов. И все это — на фоне острой критики главы района местными жителями.

Как стало известно БК55, депутаты районного совета практически единогласно избрали на пост главы района Фридриха Мецлера.

Вот так в Калачинске проходили эти выборы: нечисто, недемократично, позорно!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
0
324.04.2019 11:30:44
А в России по другому?
2
0
324.04.2019 11:31:18
А в России по другому?
5
12
Иван24.04.2019 11:31:31
За Поддубикова проголосовало 6 человек. О чем он говорит? Все было открыто и честно.
20
1
дурак24.04.2019 12:03:31
От Буркова можно и нужно ожидать всё,что угодно.
Мецлер? Он же своим участием в выборах мэра Омска весьма определённо показал,что Калачинский район ему не интересен.
13
1
Сергей Седов24.04.2019 12:23:48
При таком слабом губернаторе как Бурков, это было ожидаемо.
7
18
Саша24.04.2019 12:28:50
Поддубиков бестолковый, о чем вы тут пишете??? кто бы за него-то голосовал??
18
2
Омич 224.04.2019 12:30:03
Единая Россия по другому и не умеет...все из подтишка с обманом собственного народа....
16
3
Анастасия24.04.2019 12:49:02
Поддубиков самый грамотный и есть там. Что бы Фридрих не делал, а он идёт.
Было сразу понятно что собранными заранее все закончится.
Поддубиков молодец, что встал и показал Мецлеру что не он хозяин везде.
16
2
неравнодушный омич24.04.2019 12:51:55
ни одному достойному кандидату не дали выдвинуться а мецлер никогда не был толковым руководителем народ ему не доверяет
3
5
Мария24.04.2019 13:01:53
Саша, спасибо за комментарий
11
3
Наблюдательный24.04.2019 13:03:40
Это все называется - узурпация власти. И статья есть соответствующая в уголовном кодексе, можно уже ничего не придумывать.
Доиграются они - живые будут завидовать мертвым!
3
2
Ивановна24.04.2019 13:04:38
А если бы было закрытое голосование, то результаты обязательно подделали.
29
2
Лихачев Александр Владимирович24.04.2019 13:07:55
Писал же Вам два месяца назад: команда первого лица избрать Мецлера и его изберут. Пока не вернут прямые выборы - так будет.
Периодически в сплоченные ряды ЕР проникают идеалисты типа Сокина и Поддубикова, которые серьезно полагают, что там кто-то о нороде печется, но их быстро ставят на место.
30
2
Александр М.24.04.2019 13:09:44
Мецлер без главенства дальнейшей жизни не представляет,прямо властная наркомания какая-то! Позорище областного масштаба!
Буркову А. нужно брать билет в один конец в Екатеринбург и не позорить Омск и Омичей!!!
18
3
Иван-Осокино24.04.2019 13:12:31
Калачинцы, и впредь активно голосуйте за «Единую Россию»! Будем пополнять двадцати миллионную армию обездоленных и нищих в России!!!
11
1
Местный24.04.2019 13:16:44
Совет то свой. Сколько бы ни говорили в СМИ о мецлере, они ...всяко выбирут только того кто им нужен для дел своих
21
1
Елена24.04.2019 13:21:12
Нам заранее сказали в комитете за кого мы должны будем во вторник проголосовать. И сказали: ну вы же понимаете , что будет если неправильно руку поднимите?!!!
А когда все сами увидели, то пожалели что мы вообще в этом зале оказались.
Нас просто использовали и все в своих личных целях. Больше туда ни ногой.
7
6
Ивановна24.04.2019 13:29:39
Лихачев Александр Владимирович, а Вы уверены в том, что они идеалисты. У них тоже своя цель.
7
3
Журналист24.04.2019 13:31:57
Товарищ полковник /Лихачёв/ прав почти на 100 проц. Почему почти? Потому что мецлеры всё равно будут стараться убрать серъёзных конкурентов. Но это будет сделать уже посложнее.
24
2
Ксения24.04.2019 13:54:48
Печально наблюдать. Ситуация, когда пытаются людей запугивать - как норма. Позор - самое подходящее слово. А что вам грозит, послушное "стадо"? Пока вы молча поднимаете руки, так и будет. Уважаю людей, которые выражают своё личное мнение, не оглядываясь по сторонам. Хоть на открытом, хоть на закрытом голосовании.
7
2
Красный24.04.2019 14:34:47
На заседании райСовета против голосовала только депутат от КПРФ Татьяна Куропятник. Она же предлагала тайное голосование, но также осталась в единственном числе!
6
12
Степан24.04.2019 15:38:20
Проигрывать надо достойно! А не обвинять в каких то нарушениях, которых кстати и не было
10
1
Владу24.04.2019 15:46:35
Думаю он вообще в этом не проиграл. Включенный ресурс не даст никогда честным людям выйти на главу.
2
5
ЧЕЛ24.04.2019 16:03:30
А кто сомневался? Поздравляем Фридриха...можно и дальше базарить.
0
1
Семеныч24.04.2019 16:32:39
Поддубиков кстати тоже член партии "Единая Россия"!
6
1
ДевушкаЯ24.04.2019 17:08:45
Совет "свой", иного результата и ожидать не стоило. Как они поломают схему, которая столько приносит каждому.
6
2
Бондаренко24.04.2019 18:50:08
Сочувствую жителя Калачинска. Опять им не повезло крупно. Мецлеру явно теперь пофмг
11
1
Александр24.04.2019 19:01:55
Такие же выборы проходили и в Полтавском районе еще в августе было известно кто будет главой а это все формальность человек с судимостью хотя и сняли по амнистии если амнистировали значит был виновен район развалил и его оставили вот вам и наш избранный губернатор не чего не видит или не хочет видеть что творится
6
0
Алёна24.04.2019 20:03:48
Жаль, что опять он, который думает только о себе, а не о городе и его жителях.
3
0
Алёна24.04.2019 20:06:28
Жаль, что опять он, который думает только о себе, а не о городе и его жителях.
4
0
Алёна24.04.2019 20:07:25
Жаль, что опять он, который думает только о себе, а не о городе и его жителях.
8
0
А я против24.04.2019 21:00:49
Непрямых выборов . Решать судьбу района должны сами жители. Интерактивное голосование показало ,кому больше доверия . Поддубиков лидировал.
23
9
гость24.04.2019 21:11:19
Никто из здравомыслящих политиков не сомневался что выберут Мецлера. Если бы были прямые выборы при тайном голосование все равно избиратели выбрали ли бы его.
4
1
ЧеГевара24.04.2019 21:28:34
По сути должен был губернатор вмешаться в такой большой район. Но с учётом того чтобы было вокруг мецлера видимо он не стал одобрять его. И тот сделал своим советом все
23
1
Народный депутат24.04.2019 23:25:22
Такое позорище по всей области. Нужно отменять выборы через конкурсные комиссии и депутатов. Депутаты практически почти все прикормлены и голосуют как надо. Просто все так противно, что даже говорить нечего. Что думает об этом "аксакал" Варнавский? Почему в Заксобрании не вводят прямые выборы? Что говорить, если сам Бурков, якобы, получил 82%, но упорно замалчивают о том, что эти 82% от числа пришедших на выборы, а около 50% избирателей вообще не пришли на выборы. Зачем врем и для чего?
5
1
Гость 225.04.2019 06:36:54
Ну что, "вертикаль власти" построена, теперь сверху донизу- одни "несменяемые". Можно дальше работать на свой карман.
2
1
Наблюдатель25.04.2019 07:57:31
А назначение глав и мэров демократично?
18
3
Александр25.04.2019 09:42:57
"Народный депутат" наивный романтик, он просто не знает современную систему выборов.
3
4
Ивановна25.04.2019 09:59:21
Интерактивное голосование было размещено в группе поддерживающей Виталия Александровича. Вот и результат. А в другой группе если разместить, то результат будет другим.
3
0
Константин25.04.2019 10:29:03
Думаю, Бурков или иной губернатор не сможет что либо изменить, если не измениться система, созданная в России.
А рыба гниет с головы и болеет вся и повсюду.
Калигула отдыхает от происходящего в стране, но параллели видны невооруженным глазом.
2
0
адвокат25.04.2019 10:40:58
Здесь губернатора каждый раз так выбирают и ничего, переживут как нибудь..
2
1
Ксения25.04.2019 11:09:17
Ивановна, опрос инициирован администрацией в той группе, в которой они посчитали нужным разместить. А вообще-то независимо от места размещения, желающие поддержать Мецлера, без проблем могли это сделать. И сделали (аж 112 человек). Видимо та пятерка прикормленная и те, кому падают крошки с барского стола. И львиная доля старшеклассников, которым платили по 50р за голос.
5
1
местный!25.04.2019 11:11:15
Интерактивное голосование несколько раз размещали в ОК, но его оттуда в этот же день удаляли. Ведь он подконтролен Бурнашевой. и она не может терпеть мнения людей не в пользу ее брата.
3
1
Юра25.04.2019 11:13:43
Да В.В нужно письмо написать!они сразу переобуваться начнут с перепугу и штаны ширинкой назад носить,а то вдруг всемогущий отодрать изволит ,а им граны снимать время терять!это ж они только так герои!!колхозникам только головы морочить и умеют,
4
1
Юра25.04.2019 11:25:07
Или в суд подать на отмену выборов,для фемиды они ни кто и звать никак,думаю без проблем признает не состоявшимися
11
1
Горожанин25.04.2019 15:39:24
Г-н Бойко в качестве первого заместителя,как-то слабовато замещаете губернатора! Изоляция Буркова А. от реальной жизни области,отсутствие его реакции на массовое недовольство Омичей,кадровую чехарду чиновников,глав районов,конкретных решений по с/х производству (на дворе май,начало посевных работ) не компенсирует ему отсутствия профессиональных знаний и опыта ведения экономики области! Де факто - губернатор идёт против воли народа,в Калачинске переназначает горе руководителя,хронического алкоголика Мецлера,в Полтавском районе прежнего,развалившего район,аж на третий срок,в Москаленках - Ряполова,который три года просидел в замах у Мецлера,ничего полезного в районе не сделал,безответственный,никакой руководитель с огромной ленью! Его уровень среднего специалиста с/х кооператива и не более! Как бы ваши СМИ не оболванивали народ,превратить его окончательно в послушную серую массу не получится! Вы совершенно оказывается не знаете и недооцениваете наших жителей! Омичи прекрасно понимают и видят,что Бурков А. уже 2 года не управляет областью,дальше пиариться и ничего не делать,ждать скачка в Москву не получится! Социальная ситуация перезрела! Нужный конкретные действия! Г-н Бойко доведите до Буркова А.,как руководитель местный,имеющий определённый опыт работы в области,остроту бедствий и проблем,стоящих перед экономикой и омичами! Снимите с губернатора завесу изоляции и замалчивания,в противном случае вы повергните область в очередной кризис дальнейшего развала экономики!
5
1
Дмитрий Новиков25.04.2019 22:20:40
Опять упырь у власти хана району до конца
1
0
Народный депутат25.04.2019 22:28:56
Горожанин, нужно понимать, что Бойко выбран для другой цели. Посмотрите его послужной список: где он сидел и чем занимался. Однозначно вместе с Полежаевым, а затем в "Титане", разваливал область и в том числе сельское хозяйство. Сейчас цель каждого чиновника при власти, а Бойко далеко не исключение, это сорвать побольше "бабла". Вот и вся психология!
2
2
Народный депутат25.04.2019 22:36:27
Александр, выборы должны быть прямыми. губернатора, мэра, глав округов и районов, а также глав сельских поселений должны выбирать люди. и те, которых выберут, должны быть подотчетны избирателям. Я сам много раз участвовал в выборах и мне хорошо известно как они проходят: жители голосуют за одних, а побеждают почему-то другие. Вот такую систему придумали в РФ. Выборы просто "делают" как надо. Аналогов нет в мире.
3
1
Алик.26.04.2019 08:17:39
Основное его кредо- это сдача норм ГТО, так что не бузите всё норм.
4
1
А я против26.04.2019 15:19:17
Любители сидеть на жопе ровно называйте Поддубикова как хотите. Побольше таких как он. Знает против кого идёт. Люди, перемен мы не хотим? Нас устраивает то, что закрываются предприятия. Люди лишаются рабочих мест. Зачем нам молкомбинат? Мы помечтаем о мусоропереработке. Кто видел завод в Омске? Он работает? Машины весом 32т. наши дороги выдержат. Пешеходные дорожки "хотя бы такие" для нас предел мечтаний. Людей переселяют из ветхого жилья в дома, которые трещат по швам. О преображении парка будем только мечтать. Будем любоваться "чудом" на привокзальной площади. Сгниём как старые водопродные трубы. Без воды веселее!
11
4
Александр26.04.2019 18:05:22
"Народный депутат"
Вы считаете, что "люди голосуют за одних, а побеждают почему-то другие". Из вашего комментария хорошо видно, что вы не знаете избирательную систему выборов в России, если такой бред написали. В действительности за кого больше избиратели отдают свои голоса, тот и побеждает на выборах.
0
0
Владимир06.06.2020 09:43:38
Калачинск всегда славился своим неприятием власти, то глава вор, то комбинатор, то просто не тот , кого хочет народ в лице его ревностного лидера в.поддубикова. Кто есть Поддубиков? Который так страстно хочет быть царем. Его девиз- КТО БЫЛ НИЧЕМ,ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru