Новости. Омск

Суд выяснил, что в департаменте транспорта омской мэрии есть «штатные свидетели»

Фото: fotobus.msk.ru

В деле омского перевозчика, оштрафованного Западно-Сибирским МУГАДН, никак не могут поставить точку.

Вчерашнее заседание суда по жалобе перевозчика Краморова на привлечение его сотрудника к административной ответственности было посвящено допросу двух свидетелей из числа сотрудников департамента транспорта.

Напомним, они на равных основаниях выступили «устроителями» рейда наравне со специалистами Западно-Сибирского МУГАДН, в рамках которого и был пойман предполагаемый нарушитель.

Тем не менее в документах ведомства они позднее были обозначены лишь свидетелями. Примечательно, что в ходе допроса ни один из них не смог четко сформулировать, какая задача была поставлена им в рамках надзорного мероприятия. Собственно, никакой отмашки выходить тогда на рейд им никто не давал — сам приказ об инициировании проверок был сформирован несколько лет назад.

Представитель защиты, которым вновь выступил Евгений Краморов, по договору субфрахтования организующий, предположительно, незаконные перевозки, вновь поразил присутствующих собственной эрудированностью в сфере профильного для дептранса законодательства. Соответствовать его уровню «специалисты» не смогли.

У стороны защиты в целом сложилось четкое представление о них как о так называемых штатных свидетелях.

«Они не глядя подмахивают любые документы, даются объяснения, которые от них требуются. Допустим, нужно привлечь водителя к ответственности, а он, к примеру, предоставляет другие документы, которые его оправдывают — у них тогда берут показания».

Сами свидетели во всеуслышание показали, что им никакие документы водителем в свое оправдание не передавались.

Суд тем не менее точку в этом деле ставить пока не спешит, желая все же разобраться в том, за кем какие полномочия были закреплены и было ли вообще санкционировано рейдовое мероприятие. Тем более что принципиально важным вопросом стало наличие или отсутствие документов, зафиксированных в актах как фотоматериалы. Количество кадров постоянно меняется, но в тексте самого акта при этом отмечено, что все документы оказались в распоряжении «карающего» органа.

Таким образом, разбирательство продолжится 30 апреля. 

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
листик25.04.2019 13:49:02
Ситуация вопиющая. Если после этих фактов директор департамента транспорта Вялков не будет уволен, то у людей действительно может укорениться мнение, что в мэрии творится полный бардак и Фадина реально ни кем не управляет и не контролирует ситуацию.
0
0
Кот25.04.2019 15:42:00
С Краморовым не заболеешь.
5
3
Созерцатель25.04.2019 15:45:48
Надоел уже этот лохотронщик со своей правдой-маткой. В нормальном государстве давно бы уже посиживал за мошенничество и уклонение от уплаты налогов, я думаю.
2
0
Е.Г.К.25.04.2019 23:32:51
Созерцатель, т.е. в "нормальном государстве" штатные свидетели, т.е. получающие з/плату за подписи в документах, это нормально? Может назовете такое государство, где свидетель это профессия?
0
0
Е.Г.К.26.04.2019 00:19:07
Что бы было понятней.
пассажиры показаний не дают. Их поездка устраивает. Они едут быстро и дешево - 25 р. независимо от формы оплаты, и 30 минут экономии времени. А мэрия предлагает 30 р. и 2 ч. дороги!
И, если ты предлагаешь дешевле и удобней для пассажира - ты враг! И у тебя на плечах СРАЗУ и налоговая. и прокуратура, и УГАДН, и ГИБДД. А ты просто возишь горожан быстрее и дешевле, чем муниципалы. С 01 июля поставим кассы и пассажиры смогут платить по картам, т.е. безналично. Может быть и по 22 р..
И все в полном соответствии с законом. А вот для того, что бы придумать несоответствие, и нужны "штатные свидетели" или подсадки.
Простите, но люди получают з/плату в Дтр, просто за то, что выходят в рейд вместе с УГАДН и становятся "свидетелями"! За з/плату. А УГАДН такие "свидетельства" оформляет доказательством и направляет в суд! И печально, что суд их примет. Понимает все, но примет.
По сути,я предлагаю пассажирам услугу - " быстро и дешево", а город ЗАСТАВЛЯЕТ их ездить "Нефазами" долго и дорого. Просто не оставляя пассажиру выбора.
Я не включаю в стоимость проезда 3 руб. за поездку, которые сегодня платят муниципалы и частники "Пассажирсервису" и "Дилижансу" за карты, поэтому он будет дешевле.
Если пассажира устраивают условия и цена проезда, онт едет со мной. Если нет, то ждет автобус. Но у него есть выбор.
Муниципальный транспорт - это большое "Поле чудес". Только "Лиса" у нас, как Буратино, а вертит всем Базилио.
0
0
Е.Г.К.26.04.2019 00:38:30
Е.Г.К.,

Как можно работать в г. омске перевозчикам?
Вариант 1. Прогнуться и соглашаться на любые условия, лишь бы не закрыли.ССат все, даже самые "гордые". Поэтому сегодня проезд 30 у всех, а не 27, как планировалось, у частников.
Любой честный(!) частник и вчера мог оставить проезд в 25 р.. Но, с учетом лизинга, мун.транспорт умер бы месяца через три.
Мэрия договорилась с Геворгяном, возят по 30. Я, ИП Краморов Е.Г., не договаривался! Я вожу по 25. Как на Такси "Коллективное", так и на 322-м.
0
0
Е. Краморов26.04.2019 02:23:08
Е.Г.К.,

Как можно работать в г. омске перевозчикам?
Вариант 1. Прогнуться и соглашаться на любые условия, лишь бы не закрыли.ССат все, даже самые "гордые". Поэтому сегодня проезд 30 у всех, а не 27, как планировалось, у частников.
Любой честный(!) частник и вчера мог оставить проезд в 25 р.. Но, с учетом лизинга, мун.транспорт умер бы месяца через три.
Мэрия договорилась с Геворгяном, возят по 30. Я, ИП Краморов Е.Г., не договаривался! Я вожу по 25. Как на Такси "Коллективное", так и на 322-м.
Е.Г.К.,
0
0
Е. Краморов26.04.2019 02:27:18
Е. Краморов, а еще можно восстановить(!) 205, 207, 363 и т.д..
Это было бы удобно для горожан, но невыгодно, для ПАТП.
и здесь очень пригодятся "свидетели" из Дептранса.
1
0
Е. Краморов26.04.2019 02:33:20
Е.Краморов,
Есть вещи о которых ты знаешь, только рассказать не можешь.
0
0
Омич26.04.2019 09:47:28
Собака лает а караван идет
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru