Новости. Омск

Западно-Сибирское МУГАДН может «реабилитировать» омского перевозчика

Фото: bk55.ru

Процессуальные нарушения могут привести к его победе.

Сегодня в Центральном райсуде развернулся очередной виток разбирательства Западно-Сибирского МУГАДН и гражданина Савченко, по договору субфрахтования сотрудничающего с перевозчиком Краморовым. Напомним, спор состоит в определении легальности перевозок по несуществующему ныне 322-му маршруту. Обратившаяся в суд сторона утверждает, что перевозка была заказной, по мнению МУГАДН, они поймали самого что ни на есть маршрутчика в «овечьей» шкуре.

С самого старта процесса Краморов, проявивший недюжинный талант судебного защитника, пытается уповать на многочисленные нарушения сотрудников госорганов. Среди них разнящийся в различных нормативных актах, составленных для привлечения водителя к ответственности, перечень предоставленных в их распоряжение документов, сомнения в объективности свидетелей, которыми на процессе выступали представители ведомства, а также городского департамента транспорта.

О последних Краморов оказался нелестного мнения, посчитав их попросту «дежурными свидетелями». Впрочем, судья получил на руки ряд документов, усиливающих их позиции: должностную инструкцию, план рейдовых мероприятий, которые надлежало провести, а также приказы об их назначении.

Ныне судье был предъявлен и итоговый отзыв МУГАДН по этому делу. По сравнению с первым он претерпел ряд принципиальных изменений, трансформирующих позицию контролирующего органа: так, все-таки в нем уже фигурировало, что водитель предоставил инспектору, в частности, договор фрахтования. Закономерным оказался вопрос стороны защиты: каким же образом они оказались «видимы»? 

Главным аргументом МУГАДН на все эти недочеты, предшествующие наказанию водителя, стало возвращение на «рельсы» объяснительной самого наказываемого гражданина. В свою очередь, вторая сторона из раза в раз уповала на способы установления таких понятий, как остановочный пункт и другие пункты из перечня фигурирующих признаков регулярных перевозок, с тем, чтобы убедить суд в том, что в их случае речь идет о типичном заказном маршруте, для удобства оснащенном табличкой с привычным номером. Принципиально важным оказалось отграничить понятия «улица» и «остановка» (ср. «улица Стрельникова» и «Стрельникова»), а также понять, что за деньги возвращал водитель высаживаемым пассажирам.

Обсудив еще раз вожделенные признаки, каждый остался при своем: МУГАДН подчеркивало, что столкнулось с ловким мошенником, знающим, как соорудить из белого черное, а Краморов, в свою очередь, настаивал на позиции законопослушного гражданина и предпринимателя.

Тем не менее на два принципиальных вопроса новый документ так и не дал ответа: можно ли признать законными документы — акт осмотра, а также протокол, составленный ведомством по итогам рейдовых мероприятий, в которых обнаружились нарушения, законными и допустимыми. Если судья ответит на этот вопрос отрицательно, то дело фактически развалится.

К слову, тот самый уже нелегальный 322-й маршрут, который некогда «изъяли» у частников и фактически погубили, все еще вызывает бурю эмоций у всех сторон, но главное — у пассажиров, у которых он был востребован. Спрашивается, чьи же интересы преследует профильный департамент транспорта — ведь предложить формат «быстро» и «дешево» город не может? Пока же дептранс подает в арбитраж на ИП Краморова и ИП Иванова из-за того же маршрута с целью запрета незаконных перевозок по тому же маршруту. Будущий ответчик в предвкушении.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
1
Е. Краморов01.05.2019 03:43:39
Как-то за многочисленными "упованиями", корреспондент забыл сообщить, что из 3-х постановлений суд одно сегодня уже отменил, а по двум принятие решений перенесли.
Да, и вопрос, вообщем-то, не в этом.
Дептранс вынуждает горожан ездить долго, дорого и неудобно, устанавливая монополию ПАТП на перевозки, т.е. безальтернативно. Плюс, получать дополнительные вливания из бюджета.
Я же предлагаю пассажирам добраться до нужного места быстрее, дешевле и простой формой оплаты. Я предлагаю пассажирам выбор!
Конкуренция для потребителя всегда хорошо. Простой пример. Мы стали возить по 25 р.. Примерно через неделю не менее популярный маршрут № 222 тоже снизил цену с 30 до 25 за наличные. Кто победил в споре с транспортной монополией? Пассажир! И качество перевозок, что по 30, что по 25 одинаковое. Так за что платить на 5 р. больше? Чтобы хватило на 150.000 р. з/платы директору ФИЛИАЛА ПП-8? Или без малого 400.000 Корбуту?
Отмененный 322-й... Его же закрыли не потому, что он был нерентабельный или невостребованный пассажирами. Наоборот! Теперь нет 322-го, но есть муниципальный 22-й. Да, дороже. Да, "Нефаз". Да, не угадаешь, когда приедет. Но он есть, а 322-го нет. Что получил пассажир, о котором так пекутся власти?
Т.е. здесь ПАТП получило дополнительные доходы (+8 р. и пассажиров) не предложив каких-то улучшений (дешевле, регулярней, комфортней) в борьбе с конкурентом за пассажира, а просто его "убив".
Просто напомню, что ПП-8 не благотворительная организация и не "социальная функция", это коммерческое предприятие! Но вот, если у него появляется конкурент, то на помощь ему приходят не предпринимательская смекалка руководителей, не экономические решения, а силовой блок. И получается, что сегодня МУГАДН, прокуратура, ГИБДД и т.д. помогают ПП-8 решать его чисто коммерческие вопросы.
А многочисленные нарушения, вскрывшиеся в суде, объясняются просто. Мы работаем законно, т.е. не нарушая Закон! Но, если нет нарушений, а очень надо, значит, их нужно придумать! Но это тоже нужно уметь. Пока инспектора этому еще только учатся, отсюда и проколы. Но это только вопрос времени. Т.е. нарушений по прежнему не будет, но "слепленные" будут иметь более приемлемую "упаковку". Вот и появляются в материалах "штатные" свидетели, "подсадки" и пр.. И делает это все ГОСУДАРСТВО в лице своих инспекторов.
Пока есть ПАТП, есть Дептранс, есть бюджетные миллиарды и есть чиновники, которые все это регулируют и контролируют! А вот они, как раз, конкурентов и не любят.
3
0
Е. Краморов01.05.2019 04:14:56
Тут сейчас начнут писать про безопасность перевозок.
Так вот, требования к ним у всех одинаковые, что к муниципалам, что к частникам.
Наши автобусы в ходе рейдов надзорные органы проверяют практически ежедневно. Тут не забалуешь.
Если бы так же регулярно проверяли и, к примеру, муниципалов, то ПП-8 уже давно остался бы и без лицензии и без договоров на перевозку.
Или еще один момент. Рейды ежедневно, в рейдах по два сотрудника Дептранса. По сообщению контрольно-счетной палаты - "ООО «АвтоСила-55» без согласования с департаментом транспорта использовалось при осуществлении регулярных перевозок 58 единиц транспорта, не указанных в приложениях к договорам, ИП Бондаренко – 33 единицы транспорта, не указанных в приложениях к договорам". Фактически КАЖДЫЙ ВТОРОЙ автобус нелегальный, к тому же, получающий десятки миллионов субсидий из бюджета!
Но "левые" автобусы выявили не сотрудники МУГАДН и Дептранса в ходе рейдов, а КСП! Т.е. едет караван "нелегалов", а проверяющие с ножки на ножку переминаются и глазки отводят.
Вот и получается, что есть нелегалы в "законе", а есть те, на ком показатели улучшают. Браво, Петров! Браво, Дептранс! Виват, Фадина!
В арбитраж, говорите, подали? Ну-ну. Очень ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ процесс получится!
1
0
мимо проходил01.05.2019 06:58:00
Для Е. Крамарова:
как видите, пока что - не начали еще писать. Лично я никакого отношения не имею к маршрутам типа 22 или 322, не мое направление. Однако в споре - понятно дело, что на Вашей стороне. Так как потребитель, пусть я и по другим маршрутам потребитель, выиграть может только при наличии конкуренции. Которую всячески в своих интересах и стараются подмять, и успешно подминают, к сожалению. И - вместо положенного им за такой произвол - получают новый руль административный (областной, как по факту оказалось), как бы за заслуги по поводу того, как они над нами, потребителями, вдоволь прошлись своим админ-произволом. Я думаю, и фамилии писать не надо - понятно, о ком я...
3
0
Кот01.05.2019 11:22:52
Государство всегда выворачивает своих граждан, в целях «улучшения» чего либо. А такие как Краморов , Кузнецов и др. сопротивляются этому, в целях «поиска правды».В итоге получается «комедия», хотя и грустная.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru