Новости. Омск

Сергей Сичкарь: «Возмущен отношением начальства к подчиненным, как к быдлу бессловесному»

БК55 публикует открытое письмо заведующего ветеринарной лечебницей САО г. Омска к губернатору Буркову.

Обстоятельства вынуждают обратиться к Вам с открытым письмом, как к высшему должностному лицу Омской области.

Считаю необходимым сообщить о грубых нарушениях трудового и ветеринарного законодательства РФ, а также злоупотреблении и превышении служебных полномочий руководителем городской ветеринарной службы А. Г. Гардером. 

На протяжении длительного времени мне приходится работать под сильнейшим давлением с его стороны, выражаясь точнее, принуждением к увольнению. 

Ввиду моего очередного категорического отказа написать заявление по собственному желанию, 29.12.2018 г. было проведено сокращение должности «заведующего лечебницей», что является беспрецедентным случаем за всю историю городской ветслужбы. 

После того, как Октябрьский районный суд восстановил меня в должности, ситуация только ухудшилась: по сути, от работы я отстранен, остальным сотрудникам под угрозой увольнения строжайше запрещено общаться со мной. На еженедельные планерки меня не допускают, на совещания в администрации Советского АО отправляют заведующих ветлечебницей Октябрьского и Центрального АО (хотя глава округа Б. Сеньков в телефонограмме указывает, что приглашен именно С. Э. Сичкарь), зарплата урезана до минимума.

Ставку водителя в нашем подразделении тоже сократили, при том, что в остальных ветлечебницах АО есть и служебный транспорт, и водители. Заявки на проведение ремонта здания, косметического и капитального ремонта остаются без рассмотрения. 

В конце марта я был вызван в БУ «Омский областной ЦПЛЖ», где был ознакомлен с тем, что 27 мая 2019 г. будет повторно проведена процедура сокращения моей должности.

Заявляю со всей ответственностью: в результате устроенной травли, действий на создание невыносимых для меня условий и негласного запрета на исполнение должностных обязанностей — работа по выполнению комплекса лечебно-профилактических мероприятий в САО сейчас практически парализована, совершенно отсутствует контроль над сохранением эпизоотического благополучия. 

С начала 2019 г. не проведено ни одного выезда ветеринарных специалистов в личные подсобные хозяйства, занимающихся разведением свиней, крупного и мелкого рогатого скота. Не проводятся осмотр и лечение животных, учет и идентификация (биркование), забор крови для исследований, нет информации об общем количестве животных, случаях заболевания или падежа, не контролируется ввоз и вывоз, а также качество кормов и их происхождение. Не проверяется соблюдение ветеринарно-санитарных правил при утилизации биологических отходов. Приходится отвечать отказом на ежедневно поступающие вызовы от граждан. Не ведется работа по бесплатной вакцинации против бешенства и т. д.

При таких обстоятельствах возрастает риск распространения опасных заболеваний: бруцеллеза, ящура, туберкулеза и лейкоза крупного рогатого скота, а также рожи, африканской чумы свиней, бешенства домашних животных и др.

Но самое опасное — существует реальная угроза для здоровья омичей, о чем я неоднократно извещал руководителя.

Столь враждебное, предвзятое отношение к себе могу объяснить принципиальной позицией в отстаивании своих прав и прав сотрудников, имеющейся собственной точной зрения на многие проблемы ветслужбы и их решение.

Неоднократно подавал предложения по модернизации работы минсельхоза Омской области. Допускаю, что подобная «чрезмерная» активность сделала меня неудобным и неугодным. 

Вызывает глубокое возмущение всего коллектива отношение к рядовым сотрудникам со стороны начальства — откровенно пренебрежительное, хамское и высокомерное, часто употребляются выражение «Вас никто не держит!». Есть огромная разница в зарплате руководства и специалистов, и главное — нежелание и неумение изменить положение дел к лучшему.

Фактически узкая группа лиц за долгие годы нахождения у власти окончательно уверовала в собственную безнаказанность, превратив государственную ветеринарную службу в свою «частную» организацию. Этот произвол и беззаконие осуществляются при полном попустительстве Главного Управления Ветеринарии Омской области в лице В. П. Плащенко.

Больно и обидно осознавать то, что мы теряем ветеринарную службу, на наших глазах происходит ее деградация и разрушение, а это — настоящая трагедия. 

Александр Леонидович, прошу Вас обратить пристальное внимание на изложенные факты: ветеринарной службе региона крайне необходимы кардинальные преобразования.

Сергей Сичкарь, заведующий ветеринарной лечебницей САО г. Омска

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

65
5
гость27.05.2019 05:41:18
При .утине начальники госслужб ведут себя как князьки, будто это его личная служба. В СССР на такого начальничка можно было пожаловаться в парторганизацию, прокуратуру.
20
0
Vlad27.05.2019 06:59:36
Сейчас тоже можно пожаловаться, только будет ли толк?..
42
0
Роман27.05.2019 07:41:19
Рыба гниёт с головы, в ветеринарной службе это убедительно доказано!
6
1
Сергей Е.27.05.2019 08:08:01
Раз уж тема -о самодурстве и дури.
Хочу привести пример из обыденной нашей омской жизни.
На Пранова в Бане №-1 по распоряжению Еремеева Егора Алексеевича -директора установили ВИДЕОКАМЕРЫ -посюду и в частности, в ПРЕДБАНИКЕ где ходят и сидят(отдыхают) мужики голые после парной!
По ходу и в женской раздевалке установлены камеры - ну это ладно! А вот у нас!!!??? - отдаёт какой-то гомосятиной!

Ну если будет читать Бурков - так на заметку: При спуске с площади МУЗТЕАТРА - РАЗВОРОЧЕНА ЛЕСТНИЦА что выходит на ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!! ПРосто опасная лестница для стариков и детей - где ВЛАСТЬ ? ЦЕНТР ГОРОДКА!!!???
3-У Этого директора бани денег нет на простые китайские замочки для шкафчиков в раздевалке -ВИДЕОКАМЕРЫ он установил _ГДЕ ПОПАЛО!
86
0
Жена мужа27.05.2019 08:11:49
Как мерзко, когда люди превращаются в высокомерных свиней, дорвавшихся до корыта
83
0
Гога27.05.2019 08:22:05
Если это так, как описано в письме, то ситуация действительно опасная. Тогда кто контролирует качество продукции? Кто занимается обработками и вакцинацией? Получается, главный ветеринар города поставил свои личные амбиции выше здоровья населения Омска?
32
0
Злой предприниматель27.05.2019 08:31:24
Гога, а вы вспомните недавнюю публикацию о том, что правительство планирует передать контролирующие функции федеральным органам! Это все вытекающие последствия от действий местных руководителей, которые полностью утратили контроль над ситуацией и перевели всю эту работу, на коммерческую для себя, основу!!!
54
1
Омич27.05.2019 09:24:11
Здравствуй дорогой капитализм и отмена единой тарифной сетки - вот и последствия пришли. Каждый директор с главбухом в бюджетных конторах царь и князёк.
33
1
омичка27.05.2019 09:26:00
Неугодных везде выживают. даже если по ссуду восстановят, все равно - работать не дадут, пока сам не уволишься. Мира здесь не добиться - один из участников конфликта должен будет уйти и искать счастья в другом месте.Конечно, лучше будет, если уйдет виновный.
29
4
127.05.2019 09:26:19
https://newsomsk.ru/news/61115-glava_rosselxoznadzora_rf_obvinil_omskix_veterinar/amp/ Что ещё должно произойти, чтобы власть поняла, кто руководит ветеринарией?! Вырезали всех свиней, миллиарды убытков, разорили крестьян- и ни одного виновного!!!
6
2
,?С? е.р г. е, й .,.Ц . и/ м /б а л) ю/ к?27.05.2019 09:28:22
Бюpoкpaтическая трагедия : нaчaльник -- не xoчет, подчинённый -- не мoжет !
32
0
Злой предприниматель27.05.2019 09:30:41
Гога, вы вспомните недавнюю публикацию, о передаче контролирующих функций федеральным структурам, это как раз следствие «работы» местных руководителей ветеринарии, которые не просто утратили контроль над ситуацией, а ко всему прочему, устроили в этой структуре гнездо коррупции и наместничества!!!
62
2
А27.05.2019 09:37:35
Глава Россельхознадзора РФ обвинил омских ветеринаров в распространении чумы свиней
Восемь районов, охваченных АЧС, — непозволительная роскошь для области, считает федеральный чиновник.

Глава Россельхознадзора РФ обвинил омских ветеринаров в распространении чумы свиней
Омская ветеринарная служба не справилась со своей работой, заявил глава Россельхознадора РФ Сергей Данкверт в ходе выездной коллегии.

«Ветеринарная служба субъекта нормально диагностику не сделала. То, что в Омской области восемь районов (с зафиксированными случаями АЧС. — РБК), — это непозволительная роскошь для такого региона. Если исполнительная власть субъекта реагирует вялотекуще, то распространение болезни идет быстро», — цитирует Данкверта РБК.

Вероятность, что АЧС перекинется и на Новосибирскую область, крайне велика, огорчился чиновник.

Напомним, из 71 очага АЧС в 13 регионах РФ 21 очаг находится в Омской области.

Что ещё должно произойти, чтобы власть поняла, кто руководит ветеринарией?! Вырезали всех свиней, миллиарды убытков, разорили крестьян- и ни одного виновного!!!
88
0
Нищий крестьянин27.05.2019 09:44:03
В области практически уничтожили животноводство на частном подворье, все это произошло, по вине нынешнего руководства ветеринарной службы, людей практически разорили, фермеры остались с долгами и кредитами!!! Почему до сих пор не только не наказали виновных, но эти виновные до сих пор занимают свои посты, нет ли здесь коррупционной составляющей???!!!
73
1
Галка27.05.2019 09:44:59
в Омске не любят инициативных, на всех постах свои бесталанные бездари куда не посмотри брат, сват, зять, поэтому народ и бежит
37
4
Добрый доктор27.05.2019 10:05:51
Неблагодарное это дело,бодаться с системой
Губернатор сам не будет разбираться,скорее отпишет на профильного зама,куратора ветеринаров,тот на Плащенко...дальше как говориться,клиент попадает в мои руки,ну а там дело техники
Не дадут человеку работать
39
0
Роман27.05.2019 10:06:52
Рыба гниет с головы. И ветеринарная служба это убедительно доказывает!
59
0
Роман27.05.2019 10:33:00
Мне интересно, Минсельхоз вообще чем занимается и что контролирует?! Сначала Чекусов блестяще руководил, сейчас временщик Дрофа, Ваня Трофимов на подходе) Ура, товарищи! Нас ждёт счастливое завтра! (Сарказм))
102
1
Алексей27.05.2019 10:47:39
Сталкивался по жизни с главным городским ветеринаром Гардером, ИО не помню, впечатление не приятное, постоянные маты в разговоре с подчиненными, слушать со стороны противно, пальцы в наколках/перстнях, наверное сидел. Высокомерный, судя по амбрэ и затекшим глазкам -любит крепкие напитки.Но это видимо только вершина айсберга, несколько раз просили забрать счета в бухгалтерии в ветеринарке, такого хамства и отсутствия квалификации нигде не видел, на просьбу научить подчиненных тыкать кнопки в 1С - был по сути послан. Ощущение от общения с руководством - вернулся в девяностые.
77
2
Анатолий27.05.2019 10:49:17
От долгого сидения у "кормушки" над головой появляется свечение в виде нимба - так им всем кажется и переубеждать бессмысленно! Это касается всех "бюджетных" начальников! Во всех сферах деятельности! Хорошо бы их "мордой в пол" и конфискацию нажитого "непосильным трудом"! Однако так далеко не всегда!
91
1
Анна27.05.2019 10:56:09
Слава Богу, уволилась!! Почти забыла как страшный сон. Работала на рынке в лаборатории, моя заведущая постоянно собирала деньги чтобы отвести НАЧАЛЬНИКУ. И сума судя повсему не маленькая. По разговору также делали все остальные рынки. Этоже рэкет обычный, хочешь работать -плати .
11
66
Александр27.05.2019 11:16:11
Читаю комментарии, и скажу что не согласен. Считаю руководителя городской ветслужбы человеком незаслуженно оскорбляемым. Он неоднократно сетовал на то как его инициативы, желание развивать свою организацию упираются в полное наглое безразличие вышестоящих, как он в своем Управлении постоянно пытается перевернуть гнилую систему, и постоянно из-за этого имеет конфликты с начальником Плащенко. На этой почве и Минсельхоз не очень его уважает, кому понравиться человек мешающий воровать. Призываю контролирующие органы обратить пристальное внимание не на городскую ветслужбу, а на не дающих ей нормально работать Управление и Минсельхоз.
67
3
Милана27.05.2019 11:17:26
Прочитав статью, ужаснулась, насколько руководству мешает сотрудник, что его пытаются отстранить от должности любой ценой. Лучше бы занимались улучшением работы службы, а не разбрасывались кадрами, которые пытаются навести порядок в подразделении. Зачем что-то менять? Начальство итак все устраивает!
52
0
сергей27.05.2019 11:20:17
Господин Бурков, надо поддержать коллектив и не допустить развала ветеринарной службы.
5
2
Добрый доктор27.05.2019 11:28:11
Милана,во-первых,склоки,сплетни и кусание друг друга,это основа деятельности госслужащих в современной России во-вторых,нам толком не известны причины их конфликта
3
26
Добрый доктор27.05.2019 11:31:07
Мы же видим только одну сторону медали,в виде плача Ярославны,где все козлы,один я Д’Артаньян
58
0
Нищий крестьянин27.05.2019 11:31:28
Александр, здравствуйте Александр Григорьевич, как же мы все сразу не поняли, что в мздоимстве и развале структуры, вы не виноваты, это вас все Плащенко заставляет делать, совместно с минсельхозом!
2
0
Игорь27.05.2019 11:37:37
Пока надзора нет все переходим на подножный корм)
46
0
Нищий крестьянин27.05.2019 11:37:52
Добрый доктор, да не нужны нам разборки Д’ Артоньяна с «козлами», суть в том, что мы все объективно видим развал ветеринарной службы, а данный, локальный конфликт, просто обнажил проблемы и «вынес сор из избы», за что юольшое спасибо, человеку не побоявшемуся написать и опубликовать это письмо, губернатору омской омской области!!!
4
0
Игорь27.05.2019 11:39:13
Пока надзора нет все переходим на подножный корм)
77
0
Председатель колхоза (бывшего)27.05.2019 12:03:14
Да, быстро все забыли африканскую чуму свиней в омской области и обещания тогдашнего министра Чекусова, привлечь дополнительные средства, для реформирования и укрепления ветеринарной службы! На деле же мы видим, обратную ситуацию, развал системы, импотенцию в руководстве, полное равнодушие и отсутствие профессиональных кадров по всем этажам!!! Хотя допускаю, что федеральные средства, все же были получены и успешно освоены руководителями ветеринарной службы!!! Сколько же можно, уже не просто наступать, а самозабвенно прыгать на одни и те же грабли???!!!
3
8
Добрый доктор27.05.2019 12:06:13
Нищий крестьянин,Вы правы и мысль Ваша понятна.Проблема не в Плащенко и Гардере,точнее не только в них.Это система и искренне жаль человека,что попал в жернова.
Никто верхушку ворошить не будет,да если и будет,заменят на таких же,если не хуже,сейчас тенденция ставить молодых менеджеров везде,итог их рулежки,уверен Вам понятен.А человеку не дадут работать,на конфликт выводить больше не будут,чтобы Губера не злить,начнётся тихое выдавливание с наматыванием нервов на кулак и сворачиванием крови.Чем больше человек будет судиться,тем меньше у него будет шансов найти новую работу...сутяги никому не нужны.Будут хвалить,одобрять но на работу не возьмут,кому нужны проблемы?
12
6
Игорь27.05.2019 12:09:06
Добрый доктор, С сегодняшнего дня, его (Сичкаря) уволили второй раз.
8
6
Добрый доктор27.05.2019 12:26:10
Игорь,я повторюсь-Неблагодарное дело бодаться с системой
Выглядит благородно,смело,вызов негодяям и прочее в этом духе
По факту на выходе,ноль с минусом и глубокое разочарование в жизни и профессии
Одобрение читательских масс,но это как сказано у классика-Бесплатная жалость
6
7
адвокат27.05.2019 12:26:54
Визжите только, когда лично коснётся - вот поэтому «вата и должна страдать»..
7
3
адвокат27.05.2019 12:28:25
Добрый доктор, все верно по существу, даже добавить нечего..
5
63
Мимоходом.27.05.2019 12:34:06
Автор обращения "по чему-то" не рассказывает губернатору о том как вет.справками торговал, как на него за это уголовное дело завели. От кормушки мажорика ( папа в минсельхозе РФ работал) отбили, вот и трепыхается.
66
1
Петр Дмитриевич27.05.2019 12:43:38
Был я в этом заведении где Гардер руководит, все стены в чучелах животных, я в шоке был, совсем Гардер чувство меры потерял, превротил госучереждпние ре пойми во что
17
1
Городовой27.05.2019 12:45:34
Холопская сущность народа, сама порождает ничежительное отношение власти. Тот кто отдаёт свои права и свободы за колбасу, в итоге лишается и того, и другого. В основе построения любого гражданского общества, лежит борьба. Это население открыто декларировало своё презрение к ценностям демократии, поэтому не имеет права жаловаться.
66
2
Петр Дмитриевич27.05.2019 12:45:38
И вообще он уже на пенсии говорят давно, за какие заслуги то с ним контракт продляют????
46
4
Георгий27.05.2019 12:55:28
Необходимо убрать с поста Плащенко, думаю Гардер выполнял его устный приказ по увольнению С.Сичкаря.
8
54
Мимоходом.27.05.2019 13:04:36
Автор лукавит, "по чему-то" не рассказывает губернатору как вет.справками торговал, что ОБЭП уголовку на него завёл. От кормушки мажорика (папа в минсельхозе РФ работал) отбили вот и корчит из себя правильного.
81
2
Счетовод27.05.2019 13:16:57
По опубликованным данным, доход Гардера А Г за 2018 год, составил более ДВУХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!! В то же время, его сотрудники получают 10-15 тысяч рублей в месяц!!! До чего же люди жадные, неужели ДВУХ МИЛЛИОНОВ, не хватает на жизнь пенсионера, и заставляет его заниматься поборами с коллектива, получающего и без того нищенскую зарплату и требовать взятки с предпринимателей!!!???
4
2
Городовой27.05.2019 13:35:27
Георгий, кому «необходимо» с вам?! Так «уберите», а болтать то зачем. Его руководство все устраивает и мнение снизу не интересует.
68
0
неравнодушный27.05.2019 13:48:11
К сожалению,городская ветеринарная служба давно находится в том месте,где спина теряет своё благородное название!Вы посмотрите в каких помещениях располагаются ветеринарные клиники?! НИ специального оборудования, ни специалистов! Жесть!
50
1
Нищий крестьянин27.05.2019 15:02:48
Мимоходом., что-то ваши комментарии, скверно попахивают заказухой заинтересованных лиц!))) не могу знать, где и чей Папа работает, но судя по письму, человек на должности уже не один год... и да, если возбуждают уголовное дело, то людей обычно судят и отправляют в тюрьму, а не оставляют работать на прежнем месте...! Так что извольте писать нам правду, если человека не осудили, значит и вины его небыло, или вы нам рассказываете небылицы....!
69
0
Роман27.05.2019 15:17:23
Да дело даже не в Сичкаре, он же уходит из службы поскольку работать невыносимо в таких условиях. Человек просто хотел привлечь внимание губернатора к беспределу
2
48
Мимоходом.27.05.2019 15:47:12
Нищий крестьянин, уважаемый "Нищий крестьянин" судя по тому с каким рвением вы коментируете проплаченую статейку("обращение"), напрашивается вывод что вы лично в доле с автором были.
43
4
ванга27.05.2019 15:52:30
94886
Добрый доктор, читаю Ваши комментарии и не смогла удержаться,чтобы не ответить на этот бред,претендующий на высокую философию. Сдаётся мне,что Вы такой печальный пенсионер,которому в этом ветеринарном болоте дали пинка под зад и Вы в низком поклоне удалились "испытав глубокое разочарование в жизни и профессии" А парень - большой молодец! Нельзя позволять всякому чму ставить человека на колени!А то нашёлся какой-то "Гардер",всех запугал,заставил молчать и творит беззаконие! Да кто он такой? Пусть ответит за свою работу!Почему в городе,уж сколько лет,нет порядка в его структуре?Куда он девал бюджетные деньги?За какие заслуги получает зарплату в разы большую,чем у специалистов? Такой "СТРАШНЫЙ ТАРАКАНИЩЕ" и некому с ним справиться?А я,так думаю,что губернатор лично вникнет в ситуацию и всех расставит по заслуженным местам!Было бы интересно понаблюдать за дебатами руководства ветеринарии с Сичкарём Сергеем в прямом эфире!Пусть отчитаются,как они оберегают наш город от всяких заболеваний и инфекций!
67
2
Василий27.05.2019 15:58:52
Мимоходом., С Сичкарем то все понятно, не нужен он руководству службы, вот его и выживают всякими способами. Ворос в другом, а зачем ВООБЩЕ эта служба???? Всеми надзорными и карательными функциями занимается Россельхознадзор, кошек и собак лечат частные ветеринарные клиники. Они то что делают, все эти начальники, замы, замзамы и ведущие специалисты??????
3
11
Добрый доктор27.05.2019 16:21:01
Маленькая Вы ещё,Ванга)
Потому,наверное в Вас много задора,желания справедливости здесь и сейчас и злости)
Я ведь ничем в своей высокой философии не обидел Сичкаря,наоборот мне его искренне жаль,человек в системе отработал наверное пару десятков лет,а так ничего и не понял.Его вызов и протест тянет на вчерашнего студента,желающего перевернуть мир,сделав его добрее,но никак не опытного специалиста,который работает со времён царя Гороха,точнее со времён его папы и вхож во все кабинеты ветеринарной власти.
Маленькая Вы ещё,Ванга)
53
2
неравнодушный омич27.05.2019 16:38:06
аграрии надеялись что бурков вникнув в ситуацию в сельском хозяйстве уволит плащенко за развал ветеринарной службы области за поборы с крестьян но этого не произошло поэтому область имеет птичий грипп африканскую чуму массу неучтенных скотомогильников отсутствие работы ветеринарной службы с животными в лпх впереди массовые вспышки заболеваний которые уже идут но часть фактов скрывают неужели у буркова нет власти и желания вникнуть в ситуацию и поддержать честных специалистов
18
3
ванга27.05.2019 16:45:49
Добрый доктор, и всё-таки я права,ветеринары с Вами поступили скверно!Но равнодушие,это и есть преступление!Если человек отработал в этой системе,как Вы говорите,20 лет,и папа его работал по этой профессии,то уж ему ли не знать проблему изнутри!Считаю,что к письму этого человека Областные власти ,просто обязаны ,отнестись с огромным вниманием!Ведь речь идёт о здоровье и благополучии города,да и области!
15
0
ванга27.05.2019 17:06:16
Василий, а как Вы думаете,почему лечением кошек и собак занимаются частные вет.клиники?Ответ плавает на поверхности!Со времён Советского союза в развитие государственных клиник средства не вкладывались!И куда же они уходили? Без комментарий!Просто зайдите в любую государственную клинику? Как будто время вернулось вспять! Как говорится,война и немцы!
59
0
Татьяна27.05.2019 17:16:26
Очень обидно, что такие молодые, инициативные, профессиональные люди должны уходить. Почему они должны писать по собственному? Правильно Сергей говорит, что нас держат за быдло. Начальству нужны не профессиональные, а лояльные начальству. Поэтому мы так и живем и из Омска поэтому уезжают, как только появляется возможность. А потом с ТВ вещают, что у нас нет профессиональных сотрудников. Конечно нет, они уволены по «собственному» желанию. Сергей проявил смелость, что огласил несправедливость. Молодец! Будем надеяться, что общими усилиями, ситуация измениться.
37
2
Татьяна27.05.2019 17:17:16
Очень обидно, что такие молодые, инициативные, профессиональные люди должны уходить. Почему они должны писать по собственному? Правильно Сергей говорит, что нас держат за быдло. Начальству нужны не профессиональные, а лояльные начальству. Поэтому мы так и живем и из Омска поэтому уезжают, как только появляется возможность. А потом с ТВ вещают, что у нас нет профессиональных сотрудников. Конечно нет, они уволены по «собственному» желанию. Сергей проявил смелость, что огласил несправедливость. Молодец! Будем надеяться, что общими усилиями, ситуация измениться.
45
3
Василий27.05.2019 17:17:25
ванга, Так я с вами полностью согласен про государственные ветклиники. У меня и вопрос по этому ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВСЯ ЭТА ВЕТСЛУЖБА???? Для чего содержать огромный штат, куча помещений, каждому начальнику дай машину, они их потом эти машины, на охоте "убьют", чтобы Гардеру в кабинете все чучелами завесить, потом их надо отремонтироавть за наш с вами счет и т.д. и т.п. А какие функции то у них чтобы содержать такой огромный штат??? Я думаю отдел человек в 30 с достойной зарплатой прекрасно бы справился с такой работой. А заниматься очковтирательством, так тут целое УПРАВЛЕНИЕ нужно))) Вот поэтому вся эта служба и накинулась на Сичкаря, чтоб не смел мусор из избы выносить.
93
3
Кирилл27.05.2019 17:30:19
Знаю Сичкаря лично, спокойный уравновешенный, неконфликтный человек, чего бы про него не плели. Просто затравили его , довели до крайней черты, любому терпению предел есть
35
0
Татьяна27.05.2019 17:38:38
Кирилл, согласна у человека есть чувство собственного достоинства!
13
2
Василий Сичкар27.05.2019 17:45:22
ВЕТСЛУЖБА-ДЕРЬМО
5
6
Добрый доктор27.05.2019 17:49:50
Ванга,Вы правы,у Вас своя правда,Сичкарь прав,у него своя правда,Гардер прав...понимаете?У нас у каждого та правда,которая нам ближе и больше нравится,которую мы понимаем,а губернатору нужен порядок,даже нет ему не нужны проблемы и проще забыть про Сичкаря,чем ворошить всю систему,хлопотно это.Да и что будет,если губернатор будет вступать в бой по каждой жалобе.Сценарий будет примерно такой,как я выше уже описал,могу конечно обишиться,но не думаю что намного
Что касается лично меня,хотя при чем здесь я вообще,не обо мне речь,но если Вас это так заводит,у меня нет никаких дел с государственной службой,тем более с ветеринарной.Чтобы понимать что там происходит совсем не обязательно быть ветеринаром
30
0
Яна27.05.2019 17:49:54
Активная гражданская позиция, очень правильно! Вместо того что бы посыпать голову пеплом, человек выбирает борьбу!
31
0
Да уж27.05.2019 18:55:00
Руководитель государственного учреждения да ещё и ветеринарного зарабатывает 2 ляма!!!! Да не ту профессию я выбрал.....
3
0
Брат27.05.2019 19:00:12
Вы не переживайте так, руководитель просто наседка, которая караулит приватизацию активов в виде недвижимости в центре города. Решения эти приняты уже давно, подготовлена нормативная база.
22
0
Миха27.05.2019 19:17:04
Слушайте, ведь не Путин же виноват, что мы позволяем этим Гардерам так с нами обращаться?! Это какой-то Левиафан, тоска и безнадёга
93
1
Сергей Сичкарь27.05.2019 20:06:47
Всем здравствуйте! Не ожидал такой реакции, спасибо за все отзывы, в том числе и негативные! Ещё раз хочу подчеркнуть- не собираюсь работать в ветеринарной службе в такой команде, никакого смысла в этом нет. Единственное чего бы мне хотелось- изменений, время у нас стоит. За последние годы мне многое пришлось пережить: анонимки, обэп, прокуратура, бесконечные внутренние проверки.. Все мне говорили: брось, систему не победишь, тебя сломают. А я вот считаю что нет, они думают что это их организация, а я уверен, что наша! Такой вот неисправимый оптимист
22
1
Знаю всё27.05.2019 23:53:28
Дело на него никогда не возбуждалось! Была лишь вялая попытка предварительной проверки по мутному факту. Хотя о чем я говорю... Если проверка на Пушкина 138 то 200% муть))
12
0
ИндиРа28.05.2019 07:46:24
Все так удивляются, как будто в других бюджетных учреждениях как-то иначе, только не в каждом из них найдется свой Сичкарь, которому уже, видимо, нечего терять!
22
0
Роман28.05.2019 08:36:20
В Китае таких начальничков быстро к стенке ставят
111
4
Гость28.05.2019 11:46:05
Зною Сергея по работе лично. Очень хороший и квалифицированный специалист. В клинике у него всегда порядок. Но почему то не написали про сына Гардера А.Г. Иване какой беспредел творил он и как папа его прикрывал, то что он вытворял на Омском Беконе, где другие сотрудники его покрывали в страхе быть уволенными. Когда была смена сына Ивана, он почему то ехал на охоту вместе со старшим Гардером и т.д. Затем дважды замятое дело в АБЭП по поводу выписки за денежное вознаграждение левых справок и вывоз тушей свинины в другие области при карантине АЧС почему то это никто не рассказывает или ЗАБЫЛИ???? Супруга гардера А.Г. работает заведнющей Левобережного рынка, причем пенсионерка и почему то ни о каком сокращении речи нет!!! Серёга всё правильно сделал и изложил в письме. Действительно к нам врачам относятся как к быдло и скотине! То что творится в бухгалтерии ЦПЭЛЖ это вообще АТАС. Правит там Ардабьева Т.А., она почему то решает в гос. службе при одинаковых договорах кому и сколько заплатить з/п. Ещё раз подчеркиваю тарифная сетка у всех одинаковая, но з/п у всех разная. Она принимает решения если предприниматель задержал оплату на 1 день, то с сотрудников снимается с з/п от 8 т.р. до 13 тысяч за месяц. Видимо это такая дань бухгалтерии и начальству. Врачей превратили в коллекторов, потому что мы должны выбивать долги с предпринимателей. Хотя это непосредственно работа юриста и бухгалтерии. Что бы подписать счета это вообще отдельная история. Сначала к системному администратору Шипиловой Е., которая слегка соображает в системе ГИС МЕРКУРИЙ, СТОИШЬ К НЕЙ В ОЧЕРЕДИ 1-1,5 ЧАСА, затем в бухгалтерию пока одна из сотрудниц бух-и с оскорблениями ДА, ДА мы не ошиблись выпишет тебе этот несчастный счет (хотя у них в штате 6 бухгалтеров),затем к гл. буху пока она соизволит подписать, затем к руководителю за его подписью и так потеря рабочего времени состовляет 2,5-3 часа.Часто многих сотрудников ЦПЭЛЖ нет на рабочем месте. На вопрос где? Отвечают отпросились, но почему то в табеле рабочего времени стоит рабочий день, который ведёт отдел кадров Сисина О.В.. О ней также отдельная история. Работая в гос. службе почему то при сокращении не выплачивают пособие за это, аргументируя это тем, что договор расторгнут с предпринимателем. Но мы , то работаем В цпэлж официально, а не у предпринимателя. Приказы составляются безграмотно, в табелях творится сущий ужас, некоторым сотрудникам отдел кадров приписывает часы рабочего времени. Если начинаешь узнавать почему так отдел кадров, бухгалтерия, Гардер и заместитель Кальков начинают травлю по всем параметрам (подчеркиваю с оскорблениями и словами идите вы....). Сразу же начинают предлогать уволиться по собственному желанию. Если мы врачи отказываемся писать заявления, то подводять к расторжению договора. Сейчас снова начинается сокращение штата врачей. При этом на 1 врача в среднем от 7 до 25 предприятий. Это не возможно физически!!! Какого эпизоотического благополучия мы тогда хотим в Омске и Омской области? При этом каждый предприниматель оплачивае 0,5 ставки- 26500, 1 ставка-53000. Вот и представте если у одного врача 7-25 предприятий, а з/п у нас на ставку 25000 р., на 0,5 савки 12000-14000, то возникает вопрос куда идут остальные бюджетные денежные средства в государственной ветеринарной службе???? Выводы делайте сами. Сергей, молодец, что не остановился, главное, что бы вышестоящие органы ОТРЕАГИРОВАЛИ!!! И наконец остановили всю эту коррупцию, беспредел и бардак. Думаю к тебе, Сергей, много врачей с ЦПЭЛЖ ПРИСОЕДИНЯТСЯ, Т. К. ЕСЛИ ЭТО НЕ ОСТАНОВИТЬ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО БУДЕТ С ОМСКОМ И ОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ!
66
3
Гость 128.05.2019 13:33:57
Бардак там присутствует давно. Просто так сокращать людей, это их коронный манёвр, говоря, что нету денег в бюджете и будут сокращать ставку, тут же берут на это место другого специалиста (да понятно, свои люди нужнее под боком). Ко всему этому очень любят трудоустраивать в БУ «Омский областной ЦПЛЖ», а по факту человек работает в Главном управлении ветеринарии Омской области. Руководство там засиделось и знают, что им ничего не будет, поэтому творят что хотят. Где те времена когда был Околелов В.И., при нём такого бардака не было!!!
40
0
Гость28.05.2019 14:20:08
Ой, напугали ежа голой спиной, сейчас поднатужится, копеечку с подчиненных опять обдерет, вышестоящему занесет, тот все нормально расследует и будет дальше катится, некомпетентность никогда в современной России не является поводом для увольнения,да и Буркову на регион пофиг, свердловский он, а то началась тут повесть о поиске правды, ее на Русь с приходом немцев при Екатерине не осталось...
35
0
гость 228.05.2019 15:33:25
Гость 1, да там сплошь и рядом такое, я числилась в лаборатории а работала в управлении ветеринарии
79
0
Гость28.05.2019 16:20:02
Удивляет то, что сокращают врачей с многолетним стажем и знаниями, тех кто не стал молчать. Оставили тех, кто соглашается платить мзду и молчит, оставили своих родственников по всем рынкам и другим предприятиям, а еще не давно прибывших, которые еще не понимают ничего. Обидно, что врачей, которых сокращают до сих пор не дают пройти им аттестацию в данной службе. А теперь спросите кто сидит в аттестационной комиссии? Это Гардер А.Г, Кальков А.П. кстати зять Околелова В.И., Шипилова Е.А. и парочка человек с Управления Ветеринарии. Экзамен принимают те люди, которые сами не знают системы меркурий. Это нужно им устроить экзамен и вы знаете не один не пройдет, т.к. они в ней не работают, а только ходят с умным видом.Но тем не менее в других регионах нашей страны, уволенные из ЦПЭЛЖ доктора прекрасно проходят ту же самую аттестацию без проблем! Но почему то Плащенко это не как не волнует и делается все это умышленно. Разве может такое быть?
39
0
Гость28.05.2019 16:21:18
Удивляет то, что сокращают врачей с многолетним стажем и знаниями, тех кто не стал молчать. Оставили тех, кто соглашается платить мзду и молчит, оставили своих родственников по всем рынкам и другим предприятиям, а еще не давно прибывших, которые еще не понимают ничего. Обидно, что врачей, которых сокращают до сих пор не дают пройти им аттестацию в данной службе. А теперь спросите кто сидит в аттестационной комиссии? Это Гардер А.Г, Кальков А.П. кстати зять Околелова В.И., Шипилова Е.А. и парочка человек с Управления Ветеринарии. Экзамен принимают те люди, которые сами не знают системы меркурий. Это нужно им устроить экзамен и вы знаете не один не пройдет, т.к. они в ней не работают, а только ходят с умным видом.Но тем не менее в других регионах нашей страны, уволенные из ЦПЭЛЖ доктора прекрасно проходят ту же самую аттестацию без проблем! Но почему то Плащенко это не как не волнует и делается все это умышленно. Разве может такое быть?
76
1
Иван28.05.2019 16:35:12
Главное условие развития это обновление. В первую очередь это касается кадров. Они, как известно, решают все. И вот сидит в своём тёплом кресле пенсионер, получает ни за что в нищем омском регионе 200 тысяч зарплаты, плюс решает свои тёмные делишки и, и о каком вообще прогрессе может идти речь?!
52
1
Миха28.05.2019 16:52:12
Иван, в том-то и дело, Путин постоянно говорит о необходимости ставить на руководящие посты молодых и энергичных, полных сил и готовых к решению больших стратегических задач. А по факту в регионах сидят старпёры, со своих должностей только вперёд ногами. Тут действительно от Губера все зависит
87
3
Давид28.05.2019 17:55:52
Гардер, если остались у тебя остатки совести, красиво напиши заявление и уйди. Пожил ты хорошо, пора и честь знать!
15
1
Р28.05.2019 18:04:46
Да, руководство в этой службе гнилое!
31
1
Р28.05.2019 18:15:23
Да, руководство в этой службе гнилое!
4
37
Афанасий28.05.2019 19:56:46
Сожрали Серёгу как не трепыхался)
72
1
Гость пять28.05.2019 21:14:22
Рядовых врачей сокращают. А вот что Кальков делает, вот кого сокращать нужно
30
0
жеглов29.05.2019 08:57:21
ДОЛОЙ ЖИРУЮЩИХ! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
85
1
Адольф Гардер29.05.2019 10:00:14
Гардер за год 2 мульта, Кальков - 2 мульта, Ардабьева - 2 мульта, 6 мультов это только официальные расходы организации на 3 (ТРЕХ, КАРЛ) человек. И остальные, хрен без соли доедающие. И под каждым личный служебный автомобиль с водителем и бесконечным ремонтом и бензином. Хотя вот глабух должен домой на общественном кататься а не с водилой в нерабочее время, да и начальнички и на охоту и везде -только на служебном. Зажрались просто. Обидно только то что потрындят сейчас, пар выпустят,и на этом всё. Хотя за таких "руководителей" как эта троица с липовыми кандидатскими работами и проплаченными грамотами от начальства - надо спрашивать с Плащенко, но у того видимо свой интерес в этом, естественно бескорыстный.
8
71
гость29.05.2019 10:23:14
Все это вранье и личная неприязнь к человеку, человек обижен и оскорблен, поэтому пытается очернить. Ничем не подтвержденное вранье.
6
61
гость29.05.2019 10:38:48
Всё это ложь и слова обиженного человека, которому кормушку прикрывают.
5
2
Банин29.05.2019 11:01:50
Одних свиней назначили, чтобы уберечь других...свинство!!!
51
1
Афанасий29.05.2019 11:17:11
Ложь что Гардер миллионы зарабатывает а сотрудники в нищете?)
74
4
жеглов29.05.2019 12:55:21
гость, а в чём враньё-то? Размер зарплат этих горе-начальников в интернете,в свободном доступе,каждый желающий может убедиться! Или Гардер,белый и пушистый,матом не лается и пальцы веером не делает,а наоборот ко всем с уважением? И Плащенко его не прикрывает? Вот уж у кого кормушка,так у этих двоих!Сейчас сидят и ответ губернатору сочиняют,думают отпиской отделаться!Так ведь и прокуратуре будет интересно ими заняться,неприкасаемых сейчас нет!
7
1
Пашенька29.05.2019 14:06:17
Хочется процитировать слова Великого человека -" Сергей, ну Вы там держитесь! " , ну а вообще, когда же найдется управа на таких руководителей? Или вседозволенность будет вечно? Или притеснять и гнобить своих сотрудников можно, если ты начальник? Решает ли что-нибудь Бурков? Или надо ждать реакции Путина?
Или остается работнику чтобы защитить себя только одно - сделать так как поступили два не менее Великих человека нашей эпохи, звездануть наглого чиновника стулом!
27
0
Эрудит29.05.2019 14:51:41
Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт, писал следующие строки: Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
48
1
Юлия29.05.2019 16:28:14
Поддерживаю человека, решившего бороться за свои права, пойти против системы, что очень сложно, желаю ему успеха!
66
1
Юлия29.05.2019 16:30:21
Поддерживаю человека, решившего бороться за свои права, пойти против системы, что очень сложно, желаю ему успеха!
26
4
Панькин29.05.2019 19:46:42
А я скажу так что Гардер не виноват, нормальный он мужик, просто Плащ на него давит, индюк надутый. Если бы Бурков собрал районных врачей и пообещал защиту то много бы интересного ему рассказали
10
1
Панькин29.05.2019 20:14:44
Прогнило что-то в королевстве ветеринарном
3
0
Некиш29.05.2019 21:28:29
Мдааа когда ж на Руси порядок будет и справедливость
61
0
правда30.05.2019 11:33:18
Панькин, да ладно нормальный, он хороший приспособленец, и малошевичу в ножки кланялся, потом околелову, сейчас плащенко, оплачивал всегда все мероприятия, банкеты, охоты и прочее от души
49
0
прохожий30.05.2019 11:45:03
Заканчивается неделя, письмо активно обсуждается людьми, с явно негативным отношением к главному фигуранту. Итог - бездействие власти. Причем не да, ни нет, просто пофиг. В братском Китае ребята бы уже в СИЗО показания давали, чистосердечные.Такой работой товарищ Бурков у населения очков не наберет, имидж хромать будет все сильнее. Хотя мужик в общем здравый, энергичный, мог бы и разобраться с геморроем один раз и навсегда.
8
0
ОлегГога30.05.2019 13:25:35
прохожий, А чего Буркову суетиться? Это же надо разбираться, а разбирательство возможно приведёт к кадровым перестановкам, а с кадрами у губера полная ж..па, ну и нафига ему это надо?
7
0
жеглов30.05.2019 14:34:26
ОлегГога, Ребята,с кадрами Урал поможет! Было-бы желание у губернатора вмешаться и разобраться!
2
0
Сашок30.05.2019 15:45:27
ну и история, прям фуразолидон какой-то.
58
0
Виктор30.05.2019 21:38:20
Знакомая история,моего друга гл. ветеринарного врача района тооочно так же «сожрали»бился с этими «богами» ветеринарии до последнего, зп урезали, отняли служебный транспорт, в дело шли все рычаги власти, начиная с давления на коллег, потом местных органов администрации ,потом дошло до УВД и прокуратуры...сфабриковали уголовное дело...свидетелей да же нашли, не относящихся к делу...так и было сказано следователем «это заказ» помочь ни чем не можем...
А как же почти 30 летний стаж, отданный на поднятия с/х в области,ни кому это не интересно...
Плащенко гнать в шею и с позором(общается он не то что бы как с быдлом,а как с рабама)а лучше поднять все решения приняты под его управлением и финансовые махинации сей персоны!!!!
13
0
Виктор30.05.2019 21:53:38
Гога, так и есть делается для того что бы показать ,кто в доме хозяин и другим не повадно было...о народе и качестве жизни и продукции вообще наплевать ..
46
3
коллега31.05.2019 08:57:48
Александр.Г,вы не соответствуете занимаемой должности!!!Всем известно,кому и чем вы обязаны занимаемым креслом!Долгие годы вы,как могли разваливали городскую службу,вели неправильную кадровую политику,создали в коллективе неблагоприятную атмосферу!Мы с ностальгией вспоминаем Крюкова,при нём работалось без нервотрёпок и сотрудников он уважал! Вам,к сожалению,учиться уже поздно.Избавьте,пожалуйста,коллектив от своего присутствия,для работающих пенсионеров есть должности попроще!С работой начальника,лучше вас,справится Кальков.
7
67
Гога31.05.2019 10:05:46
Кальков грамотный специалист, ему и Управление возглавить по силам! Поддерживаю эту кандидатуру!
64
1
Константин К31.05.2019 10:28:23
Да чудила редкий этот Плащенко, от него все районы стонут!!
71
1
Гость31.05.2019 13:29:16
Молодец Сергей. Респект ему огромный. Хоть один человек осмелился отписаться про происки главного ветеринарного врача г Омска. Я работала в этой структуре. Письмо написано достоверно.
22
0
Фрося31.05.2019 14:22:39
Надо еще в ВК или мэйле опубликовать статью, вот там точно верха заметят бунт.
41
0
коллега03.06.2019 13:19:12
Неделю люди обсуждают положение дел в ветеринарии области! Дождались формальной отписки управления! Почему нет реакции областного правительства?
3
0
Елена03.06.2019 14:57:29
Интересно,кто под фамилией Панькин оставляет такие комментарии? Панькин находится на пенсии и ему абсолютно нет ни какого дела до руководства.Оствьте его в покое.Не хватает смелости открыть свое лицо?Что за дешевая подстава,угомонитесь и не сталкивайте людей лбами!
57
0
Андрей03.06.2019 15:04:24
Полностью поддерживаю Сергея Эдуардовича! Хоть один не побоялся сказать правду! Проверить надо и жен,которые разведены с мужьями- начальниками ветеринарии Омской области задним числом,чтобы не потерять теплые места,занимают неплохие должности,продолжают жить с разведенными мужьями для сохранения своих кошельков.
2
0
Гога03.06.2019 15:04:31
А что у нас такой один уникальный Панькин на всю Омскую область?)
5
0
Елена03.06.2019 16:35:10
Гога, представьте Панькин такой один,проработал не один десяток лет руководителем ветеринарной службы.За свою порядочность тоже платился травлей
0
0
Гога03.06.2019 16:47:21
Тогда вполне понятен его камент
20
0
Демокрит04.06.2019 07:08:24
На примере обсуждаемой ветеринарной службы вся наша жизнь сегодня..Нет, это абсолютно общий признак любого общества, находящегося в кризисе, любой элиты, чьи действия вызывают кризис общества. Чем более ее действия вызывают кризис, тем более она упорно отстаивает свою точку зрения, отстаивает свой образ жизни, свою исключительность и превосходство. Я вам самое простое скажу. Вот скажите, нынешняя российская элита построена на идее воровства. И это воровство она называет специфической русской духовностью, — вот как вы думаете с учетом того, что это ведет к гибели нашей страны, способны ли они измениться, услышать нас и перестать? Никогда.
2
3
Демокрит04.06.2019 09:19:31
Сначала ищешь справедливость а потом новое место работы. Все правильно
56
0
Ветеринар на пенсии04.06.2019 17:53:17
Только прочитал обращение Сичкаря. Сам с ним не знаком но с его отцом работал, достойный человек, тоже сожрали его в бытность Малошевичем начальником управления.. Что хочу сказать- со времён Крюкова старшего не было у нас руководителей, профессионализм давно не в чести, главное лояльность, лизание зада и умение занести в нужный кабинет нужному человеку. Грустно наблюдать всю эту картину, да и молчание и бездействие власти оптимизма не добавляет. Но сдаваться никогда нельзя, я всю жизнь с этим девизом, как большинство советских людей.
40
0
Правдоруб05.06.2019 11:01:08
В Омской области ветеринары не торопятся брать у павших от АЧС поросят анализы
25 августа 2017 — 15:56

Специалисты в Тюкалинском районе тянули с этим 10 дней.

О нарушениях в работе ветеринарной службы рассказали в Россельхознадзоре по Омской области. Так, в деревне Гуровка Тюкалинского района первый случай падежа поросенка от АЧС произошел 12 августа, но ветеринарная служба приехала сюда только 14 августа - спустя 2 дня.

«Специалистами ветеринарной службы павший поросенок был доставлен в ОСББЖ по Тюкалинскому району, где было проведено патологоанатомическое вскрытие, после чего труп сожгли. Пробы патологического материала для проведения исследований на АЧС специалистами не отбирались», - цитирует «Новый Омск» специалистов Россельхознадзора по Омской области.
А пробы взяли только у второго, умершего от АЧС через десять дней поросенка. Как сообщает издание, ветеринары пока не получили никакого взыскания за нарушения.
0
0
Студент15.08.2019 10:11:38
коллега, да да коллега, этот п... нехороший человек и Крюкова подсидел, а он, АС, ему благоволил
1
0
Игорь21.04.2020 09:02:17
Гость, Мало того как Кальков был назначен на должность заместителя Гардера.А назначили его на должность только из за того что он евляется зятем Околелова ,бывшего руководителя Ветеринарной службой Омской обл.
5
0
ветеринар18.06.2020 06:59:09
Через год ситуация повторяется. Начальник Главного управления ветеринарии В.П. Плащенко настолько уверовал в свою безнаказанность в Омской области, что ветеринарных специалистов государственной службы сравнивает с собаками, врачу - 55 летней женщине кричит, что она целуется в десна с одним из руководителей хозяйства, а ветеринарные сопроводительные документы с его распоряжения устного должны оформляться по фотографиям. Ветеринарные специалисты бюджетного учреждения в шоке, но МСХ Омской области даже не взяли флэшку с аудиозапиью для подтверждения указанных фактов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru