Новости. Омск

Омское метро законсервируют «мокрым» способом

Заливать планируют «для снижения расходов». 

Сегодня во время заседания облправительства чиновники обсудят изменение способа консервации участка первой очереди омского метрополитена — от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова». В материалах к будущему заседанию, обнародованных омским ГУИП, сказано, что «сухую» консервацию этого участка заменят «мокрой».

«Решение о смене «сухого» способа консервации на «мокрый» сооружений первоочередного участка омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» было принято в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков», — комментирует это решение замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов.

Он добавляет, что консервация правобережного участка первой линии (станция «Библиотека им. А. С. Пушкина»), а также пускового участка (станции «Заречная и «Кристалл») останется «сухой». А это означает, что начатое ранее возведение конструкций там должно быть закончено, а их вентиляция, электроосвещение, водоотведение — полностью налажены.

«Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе», — добавил Игорь Лукьянов.

Также в пресс-службе регионального правительства тогда отметили, что решение о консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске в том числе связано с вопросом безопасности. Не секрет, что власти получали ряд предписаний от надзорных ведомств, контролирующих потенциал аварийности построек. В связи с этим и была получена рекомендация о частичной консервации.

Как это новое решение поможет использовать объекты недостроенного омского метрополитена в развитии городского транспорта, о чем не раз говорили власти, еще только предстоит узнать. Ясно только одно — планы в очередной раз изменились.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

82
0
Омич22.05.2019 14:41:04
Т.е. сначала тратили миллионы рублей на то, чтобы откачать воду, а теперь будут тратить миллионы рублей, чтобы все это затопить?
Я правильно понял?
10
1
Омич22.05.2019 14:57:23
А, вот, интересно, чтобы конструкции постоянно были в затопленном состоянии, что - дешевле:
постоянно закачивать туда воду или - сначала обеспечить герметичность и закачать воду один раз?
60
0
Смешно...22.05.2019 14:58:58
Что не разрушилось, пусть сгниёт и всё смоет водой. Нет метро - нет проблем. Мудрое управленческое решение. Опять же не будут всякие придурки с фотоаппаратами лазить и выкладывать жуткие фотки в сеть.
Следующая программа от Минпрома - перепахать аэропорт Федоровку, через пять лет никто и не вспомнит что там должно было быть. Поле и всё...
62
0
ввп22.05.2019 15:36:12
только в этой стране такое возможно потратить десятки миллиардов на метро а потом еще основательно потратится на затопление и нет тех кто за это ответит такие экономические диверсии по всей стране ура нашей власти ведут страну в верном направлении , всех законсервировать и все дела
24
0
ежкин кот22.05.2019 15:45:19
В воде набирают прочность только деревянные сваи. А тут не знаю. Как бы не подмыло рядом стоящие дома и дороги при отсутствии герметичности тоннелей.
26
0
омичка22.05.2019 15:53:48
ввп, Согласна с Вами на 300%. Как достойно могли бы жить омичи на эти миллиарды, если бы их не закопали и не разворовали.
50
0
вася22.05.2019 15:55:34
И таким же способом законсервировать все наше правительство...тоже до лучших времен!!!
33
0
Дворник22.05.2019 16:01:37
Концы в воду
15
0
Прохожий22.05.2019 16:47:56
Сегодня во время заседания облправительства чиновники обсудят изменение способа консервации участка первой очереди омского метрополитена — от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова».

Источник: https://bk55.ru/news/article/150950/

А что в нашем региональном правительстве есть такие компетентные метростроевцы?
9
0
сергей22.05.2019 17:02:40
а в качестве сторожей использовать "организаторов и вдохновителей" этого заведомо нерешаемого долгостроя - причем устроить бесплатно и до момента, когда будут найдены приемлемые условия для окончания строительства - некоторые личности в пределах омской области.
47
0
Борец с коррупцией22.05.2019 17:22:43
Может пора уже правоохранительным органам законсервировать в исправительных заведениях лкп и других причастных к разворовыванию государственных средств? Или ждете заказа?
12
0
адвокат22.05.2019 17:33:36
Есть практика использования подземных сооружений под ТК и другие нежилые помещения. Температура под землёй всегда выше ноля, отопление будет обходиться копейки, другие коммуникации есть. Учитывая ситуацию в стране и как бомбоубежища пригодятся..
23
11
гость22.05.2019 17:33:44
Жаль что мечта Манякина построить метро в Омске пока не осуществима, а как начинали, сколько шума было в начале 80-х...
18
6
интеллигент из Омбы22.05.2019 17:50:07
Только Полежаев в состоянии возводить такие объекты. Больше в Омбы нет таких строительных монстров, как Полежаев. Бурков-это просто жалкое существо в бейсболке и беговых трусах.
20
15
mozg22.05.2019 18:41:06
метро, аэропорт, завод Мерседес, завод Вольво, железнодорожный объезд, арена Омск - проекты ЛКП... может он и Собор Ильинский хочет в таком же варианте "воссоздать"?
19
1
Григорий22.05.2019 18:57:17
А может одним выстрелом двух зайцев - завалить мусором !
2
0
Герасим22.05.2019 19:50:45
Я Му-Му тоже законсервировать хотел.
7
0
Макаренко22.05.2019 21:30:43
Молодцы, без экспертов, рисков. На это деньги надо.Теки подводная река, просачивайся в подвалы, усаживайся грунт. Мы решили!
16
8
Омич22.05.2019 22:08:26
Удивляюсь порой плохое знания некоторых истории строительства в Омске метро и аэропорта "Омск-Федоровка". Они не знают что эти два крупных объекта являются советскими недостроями. Решение о строительстве нового аэропорта было принято Советом министров СССР в 1979 году, в 1987 году аэропорт должен был вступить в строй и принять первых пассажиров, но план был сорван и самолеты не полетели. Строительство в Омске метро было включено в планы XII пятилетки на 1986-1990 гг. по настоянию бывшего 1-го секретаря Омского обкома КПСС который обратился к генсеку ЦК КПСС, мотивировал тем, что "трудящиеся на работу добираются в условиях суровой сибирской зимы при этом перемерзают и болеют". Если со строительством аэропорта всё ясно, просто сорвали ввод его в эксплуатацию, то ввод первой линии омского метро помешало его недофинансирование из столицы и конечно распад Советского Союза. Если верить информации в данное время готовность первого пускового участка метро в Челябинске составляет - 18%, в Красноярске - 16%, в Омске - 36%.
3
0
Сыч22.05.2019 22:33:52
Недавно была статья на мыле « самая страшная станция метро в мире» . Угадайте где? Конечно же Омск! Спасибо Папе
3
6
mozg22.05.2019 22:44:23
Омич, если брать за основу Вашу терминологию, то плохое знание, которое вы вменяете людям, на фоне Вашей полной некомпетентности просто голос разума. Метро при союзе в Омскестроить не начинале, финансирования не выделяли, в начале 90-х под предлогом возобновления идеи строительства метро выбили деньги на мост-метро под титул строительства метрополитена, все понимали, что главное построить мост, а метро было изначально лишь фоном, но денег на нём "заработать" успели, Мостовик на проектировании и перепроектировании расцвел из ничего в крупное предприятие местного в тот период масштаба. А о 36% готовности омского метро вменяемый человек даже шутить не станет
13
4
Александр22.05.2019 23:25:19
А я согласен с "Омичём". База омского метростроя была построена в советские годы в Октябрьском районе на окраине города. После распада СССР базу бросили, жульё её разобрало и все плиты растащили. Позднее пришлось всё возить из Новосибирска. Конечно решение о строительстве метро было принято при СССР - проект строительства, изыскательские работы и всё остальное тоже тогда. Если взять и прочитать омские газеты "Омская правда" и "Молодой сибиряк" конца 60-70-е и тем более начала 80-х, в них очень много есть статей по строительству омскому метро, начиная с идеи его строительства, заканчивая какая работа велась и что было сделано. А если прочитать стенограммы того периода времени, заседаний Омского обкома КПСС по метро, очень интересное можно узнать.
5
0
Омич322.05.2019 23:40:04
А вот и профессор истории ""Александр "" сказал свое слово
0
0
немного в курсе23.05.2019 00:13:37
Поздравляю журналистов БК55 с открытием Америки! Вообще-то об этом затоплении губернатор еще в марте на пресс-конференции сказал.
3
0
23.05.2019 00:45:51
разве нет статьи за такое решение уголовной , затопить столько денег решение просто охренеть это же уничтожение миллиардов сотни в любой другой стране под суд попали люди за такое решение затопить сотню миллиардов бюджетных денег где у нас прокуратура
4
0
Jo23.05.2019 01:04:52
Правильное решение. Вместо сноса деревенского хлама в центре города отстроили левобережье. Создали две проблемы, растянули дороги, понадобились новые мосты через Иртыш. Затем прижали новое жилье к аэропорту и начали возмущаться, что слишком близко летают. Уважаемые, если так рассуждать, то столичные аэропорты вообще нужно в Тулу, Калугу и в Тверь переносить. Ни в советское, ни в нынешнее не строят город, а воссоздают деревню
1
0
Jo23.05.2019 01:07:16
Для миллионного города метро не требуется. Достаточно планировать головой, а не ж,,,й
3
0
Жеглов23.05.2019 06:31:01
.....и концы в воду!
1
3
хм...23.05.2019 08:34:29
Омск - город пенсионеров. Их почти 600 тысяч. Куда им ездить на метро? Метро - наследие СОВЕТСКИХ ПЯТИЛЕТОК, и фактически последний подарок СОВЕТСКОЙ ВЛАСти. Полежаев пытался выполнять решения СЪЕЗДА КПСС и смеяться над ним - плохо.
Вопрос то по сути гораздо хуже - есть ли у города БУДУЩЕЕ в принципе?
7
0
Коренной омич23.05.2019 09:16:07
Весь этот проект должен войти в учебники по криминологии. Сколько деньжищь прошло через него, а "посадок" нет.
1
0
настя23.05.2019 09:46:24
Омич, и не в Челябинске и не в Красноярске метро не затопляют,а наоборот строят,а у нас решают все люди которые ни бе ни ме в этом деле а туда же
6
0
гость23.05.2019 10:36:04
Настёна плохо в школе училась поэтому не знает что Омск находится на территории Западно-Сибирской низменности, болота. Челябинск и Красноярск гористая местность, грунтовые воды далеко.
0
1
адвокат23.05.2019 20:13:53
Потраченные деньги на строительство омского метро не зря.
Во-первых, много что сделано. Во-вторых, работающие на строительстве метро простые работяги получали деньги за сделанную работу, а ведь времена после распада СССР были очень сложные.
1
0
Возрастная тетя25.05.2019 01:15:12
Согласна в конце 80 начале 90 ых в наиболее сложные времена потратили такие денжищи чтобы начать прокладку тоннелей и сейчас в относительно благополучное время все залить когда много чего построено. Это преступление ! Просите деньги у Москвы, пусть там не построят 2 станции в этом году и достроит у нас хотя бы обещанный папой 15 лет назад участок
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru