Новости. Омск

В Омске автобусы начали ездить без кондукторов

(с) telemiks.tv
Пассажирам придется рассчитываться с водителем и заходить в салон только через переднюю дверь. Мэрия переводит транспорт на новый формат из-за нехватки кондукторов.

Муниципальные автобусы начали ходить в Омске без кондукторов. В настоящий момент водители начали самостоятельно рассчитывать пассажиров на маршрутах №16, 35, 38, 81, 84, 87, 88, 90. Как признался начальник отдела организации перевозок городского департамента транспорта Игорь Кожухов, отчасти нововведение связано с нехваткой кондукторов. При этом в Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону городской транспорт и вовсе обходится без них. Представители департамента транспорта Омска специально побывали в Ростове-на-Дону, чтобы перенять опыт. Теперь этот эксперимент решили повторить и в Омске.

«Маршруты были выбраны с незначительным пассажиропотоком, — цитирует Игоря Кожухова пресс-служба администрации, — поэтому вход и выход в автобусы пока осуществляется только через первую дверь. Количество маршрутов, работающих без кондукторов, будет увеличиваться. При организации работы пассажирского транспорта по новой системе на маршрутах с большим пассажиропотоком планируется организовать вход пассажиров только через переднюю дверь для удобства взаиморасчета с водителем, а выход — одновременно через все другие двери. В дальнейшем планируется внедрение современной системы безналичной оплаты проезда при помощи пластиковых карт и специальных приборов, которые будут установлены в пассажирском транспорте».

Руководство департамента транспорта призывает омичей отнестись с пониманием к возможным неудобствам и при подготовке к поездке заранее готовить купюры и монеты, чтобы не задерживать автобусы на остановках.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Проводница26.02.2013 13:57:16
Руководство департамента транспорта с осени все просит и просит омичей относиться с пониманием к все новым и новым неудобствам...Кагбэ поднадоело это уже.
0
0
Пассажир26.02.2013 14:19:16
Отвлечение водителей на рассчеты с пассажирами - путь к увеличению ДТП и замедлению и без того вялотекущего процесса транспортных перевозок. Тупая идея...
0
0
moRz26.02.2013 14:23:05
Мне всё интересно когда уже наши чиновники начнут пользоваться мозгом??
0
0
Konri26.02.2013 14:31:53
moRz,когда спрашивтаь с них хоть, кто-то начнёт.
0
0
Z26.02.2013 14:36:27
В сэсээре же водители тоже продавали билеты.
0
0
Омичка26.02.2013 14:39:31
Очень правильное решение. Столько денег уходит кондукторам на зарплаты, из-за этого нам тарифы на проезд повышают.Будем заранее мелочь готовить для расчёта с водителем.
0
0
svobodaslova26.02.2013 14:51:05
А и правильно, медперсонал тоже надо убрать пусть работают врачи :-), в администрации оставить только руководителей и т.д.
0
0
омичка26.02.2013 15:02:31
Вообще не представляю как водители будут билеты продавать!Из кабины выходить,что ли, или к ним в кабину будет очередь?
0
0
незнайка26.02.2013 17:17:42
просто это началось поэтапное уничтожение муниципального транспорта ,Z ,а в сэсээре была симвалическая цена и касса куда и бросали символическую оплату ну ... как то так
0
0
dingach26.02.2013 17:45:51
35 автобус давным-давно без кондуктора обходится
0
0
ты26.02.2013 17:54:49
В СССР господин Z продавали НЕ БИЛЕТЫ, а абонентские книжечки по 50 коп. А сколько времени потребуется водителю, что бы отсчитать сдачу от стоимости билета 16 рублей ? А пробить проезд льготника специальным приборчиком ? Кроме того, ему еще надо ответить на звонок по мобильному телефону, да между этими делами - поглядеть по сторонам на сигналы светофора и знаки
0
0
проходил мимо26.02.2013 18:56:39
на жалость давят, чтобы опять увеличить стоимость проезда. следующий шаг - снимут и водителей, потом на 3 колесах автобусы запустят
0
0
Омич26.02.2013 19:01:57
Вчера видел, как 84-ый на остановке "Главпочтамт" забирал пассажиров. Все входили по одному и только после оплаты проходили в салон. За это время 3 последовательно подъехавших автобуса успели разгрузиться, загрузиться и отъехать. А ведь на 84-ый на этой остановке не так уж много пассажиров садятся. Что же будет, если кондукторов уберут на более загруженных маршрутах?
0
0
dgek88826.02.2013 19:11:02
да нет ребята,раньше заходил в автобус в нем стоял аппарат, кидал 5коп и брал билет.и мысли не возникало проехать бесплатно,со стыда можно было сгореть.
0
0
Елена26.02.2013 20:20:31
В Барнауле и Бийске давно так ездят, а у нас только Америку открыли.
0
0
Я26.02.2013 21:21:54
ты26.02.2013 17:54:49

Ты видимо в СССР не жил. Помимо того, что билеты можно было приобрести в киосках, еще их продавали водители, но только во время остановки.
0
0
Дмитрий26.02.2013 21:37:13
так делают и в Питере, но не в часы пик. Все выходят в переднюю дверь и оплачивают. Но у них распространен пластиковый электронный проездной. Это ускоряет процесс в разы.
0
0
Профи26.02.2013 22:54:32
В СССРе были талончики. В любом киоске купил а автобусе только компостируй. В автобусе установлено было по 4-5 компостеров. Быстро и удобно. И не надо в Ростов ездить за опытом. Теперь и водителям надо будет доплачивать. И какая экономия? Балбесы, что ли?
0
0
inta26.02.2013 23:22:12
А сколько денег уходит на содержание чиновников? При чем здесь копеечная зарплата кондуктора?
А вот уютно устроившихся во время кризиса в кабинетах и подсевших на зарплату за счет налогоплательщиков в различных администрациях чиновников проредить давно пора.
0
0
ты26.02.2013 23:55:53
Я- во, первых не нужно передирать чужой позывной. под "Я" начинал писать сначала Я. Во=вторых, если при возрасте 62 года Я не жил в СССР. то извини.В-третьих, еще раз, ВОДИТЕЛИ продавали талончики книжечками по 10 шт на 40 в троллейбусе или 50 коп в автобусе. Это было не очень удобно, особенно в чужом городе, когда нужно совершить 3-4 поездки. Об этом же пишет и Профи. А в НАШЕМ СЛАВНОМ городе нужно или платить ровно ШЕШНАДЦАТЬ рублей или водитель обязан будет каждому отсчитывать кучу монеток.
0
0
Вв26.02.2013 23:56:51
В Омске около тысячи единиц общественного транспорта на которых работают кондуктора 2 через 2 следовательно на каждой единице по два человека, даже если зарплата 12 т.р. Арифметика - 1000*2=2000*12000рублей 24 миллиона рублей в месяц а в год 288 миллионов рублей и это не считая начислений во внебюджетные фонды.
0
0
slam27.02.2013 01:26:54
>>Z 26.02.2013 14:36:27 В сэсээре же водители тоже продавали билеты.
Это только на "дачных" маршрутах, городские либо "совесть лучший контроллер" когда сам пробил, либо когда напротив первой двери положил пятачек в приемник, прокрутил и получил билет, самое интересное, что можно было прокрутить и без пятачка, но я не помню, что бы я такое видел. С проездными кто заходил просто показывал людям в автобусе и все.
0
0
Володя, выпей чаю27.02.2013 06:52:07
Ждите волны ДТП с участием городского транспорта
0
0
Док27.02.2013 08:47:47
А мож проще бы дептранспорта купил бы всем по велосипеду - и всё ништяк было бы
0
0
Док27.02.2013 09:37:44
Лучше автобусы - без водителей! По принципу омсого метро!
0
0
Корней27.02.2013 09:53:36
Все это следствие введения идиотской цены за проезд. После повышения транспорт несет убытки - народ ездить перестал. Теперь пытаются это исправить снижением затрат - количество транспорта уже сократили, теперь сокращают кондукторов. Это уже агония. Разумно было бы сократить чиновников, в оставшимся снизить зарплаты, или сделать цену за проезд разумной, в зависимости от расстояния, или убрать все льготы, или передать транспорт в частные руки.
0
0
Корнею27.02.2013 11:20:33
Да с чего народ перестал ездить-то? Народу столько же в автобусах. Просто кондукторами никто не хочет устраиваться. Они, судя по виду некоторых, даже бомжей кондукторами берут, и тех не хватает.
0
0
Виктор27.02.2013 16:19:37
Да, похоже количество ДТП, к большому сожалению, незначительно вырастет.
Водители маршрутных транспортных средств (просьба не путать с водителями газелей) и так не всегда соблюдают правила дорожного движения. А, здесь, дополнительная нагрузка и т.д. Хотя, если им добавят в зарплате?
Но, бесспорно, вырастет количество автобусов на остановках, что, учитываю загруженность наших дорог, может привести к определенным казусам на омских дорогах.
0
0
Духовное наследие28.02.2013 16:44:22
Совсем головой стукнулись!!!!!
Так ставьте компостеры!!!!! Уроды!!!!
0
0
Дмитро01.03.2013 05:46:08
Чего только в Союзе не было. Жёны водителей устали сидеть дома - Закупаются ленты, перевариваются сиденья, вводятся ставки кондукторов. Жёнам надоело собирать в салоне - ставятся будки по продаже талонов и навинчиваются компостеры. Компостеры соржавели, где.то перевыподнили план по добыче руды - ставятся крупные билетные крутилки в салонах. На крутилках сбор упал до нуля - ставят полуавтоматические кассы, пока 4 грамма не бросишь, из.под рычажка билет не выползет, но как правило полбилета или 90 процентов. Пассажиры устали щёлкать тупой кассой, водители требуют повышения зарплат - кассы накрывают кожаными чехлами, обилечивать начинают водители. На аварийности это не сказывалось
0
0
????02.03.2013 12:19:00
Дмитро! Сам- то понял, что написал? Какаой СОЮЗ? Где он?
0
0
Дмитро04.03.2013 08:10:23
????! Вас не устроила стенографичность изложения проблемы, или то, что НефАЗы в сравнении с ЛиАЗами и ЛАЗами 1977г - полнейший отстой? Простите, но я не заставлял РСФСР выходить из состава СССР 12 июня 1990г. Идея суверенитета России провалилась? Так это было вполне предсказуемо
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru