Новости. Омск

Ширина проезжей части будущей дороги-дублера на Левом берегу будет достигать 27,5 метров

Обнародованы подробные характеристики долгожданного проекта.

Как сообщили в департаменте строительства администрации Омска, подрядчик должен подготовить необходимую рабочую документацию и обеспечить строительство нескольких отдельно выделенных участков до конца 2020 года. При этом, предусмотрено устройство проезжей части шириной от 5,5 до 27,5 метров, пешеходных тротуаров шириной от 1,3 до 3 метров и велосипедных дорожек шириной 1,5 метров. Общая протяженность дороги превышает 4,3 километра. Общая сумма контракта — 903 349 121,70 рублей.

Напомним, строительство дороги в Кировском округе города призвано разгрузить от транспорта основные улицы Левобережья, и, в первую очередь, улицу 70 лет Октября. Это избавит густонаселенный район города от пробок в утренние и вечерние часы.

Ранее сообщалось, что по результатам аукциона определен победитель — ООО «СтройТраст». На строительство дороги, которая должна существенно разгрузить магистрали Левобережья, потратят почти миллиард рублей.

Подведены итоги электронного аукциона по строительству и реконструкции автомобильной дороги от моста им. 60-летия Победы до транспортной развязки по ул. 3-я Енисейская.

Новая дорога будет проходить по улице 3-й Островской, по улице Крупской, от улицы Перелета до бульвара Архитекторов. Контракт со строительной организацией должен быть заключен до конца месяца, по условиям аукциона на это отводится чуть больше недели, с 17 по 25 июня 2019 года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
13
БОМЖ13.06.2019 21:00:18
строительство дороги в Кировском округе города призвано разгрузить от транспорта основные улицы Левобережья, и в первую очередь улицу 70 лет Октября. Это избавит густонаселенный район города от пробок в утренние и вечерние часы.

Чем больше дорог, тем больше машин это аксиома, пробки будут ещё больше.
8
0
Омич13.06.2019 23:07:22
Пропускная способность мостов от этого не вырастет, просто пробка на съездах с мостов в районе красного пути станет больше.
11
9
адвокат14.06.2019 00:24:41
«Будет» - все у вас будет каторжане, а потом, когда ее армяндорстрой из соплей своих на асфальтовых заводах забадяжит, каждый год надо будет, пол бюджета города на восстановление выкидывать. И это при оттоке населения под сто тыщ в год..
13
4
адвокат14.06.2019 00:27:19
Не прожекты региону нужны, а наведение элементарного порядка на имеющейся инфраструктуре. Но поскольку временщикам надо в кратчайшие сроки набить карманы..
9
2
Максим14.06.2019 11:29:13
Да, жа... Акопяны уже второй "СтройТраст" зарегистрировали. Сейчас всё бабло туда выгонят, как попало что-нибудь построят и сольют контору. В итоге ни денег, ни дороги и бонусом соответствующие электоральные настроения.
0
7
Виталий 214.06.2019 11:41:29
Одна надежда, когда построят "дорогу-тропинку" на 3-Островской, может кто из инвесторов захотят застроить этот участок низины жильем?
3
3
Омич14.06.2019 11:46:57
За всем этим громадьём планов - не забыть бы бордюры установить да воду с дорожного полотна отвести...
5
0
Доброжелатель14.06.2019 12:52:19
Сузив дорожное полотно хотя бы на 2см, можно достичь экономии в десятки миллионов рублей.
9
9
****14.06.2019 13:08:53
Это ж какими нужно быть архитекторами, гениями планового хозяйства, чтобы застроить левый берег на пустом месте так, чтобы прямых дорог не было. Воистину великое достижение совка. А теперь вот приходится искорячиваться, чтобы хоть как-то воткнуть дорогу. Кривенько, неудобно, за огромные деньги. Как будто, не в новом современном районе, а в древнеримском поселении, где каждый натыкал свои постройки как хотел.
6
1
Тимур14.06.2019 15:08:09
Очередной "армянстрой" с уставным капиталом 10000 рублей. Не зря наш губернатор на собраниях армянской диаспоры тёрся. https://bk55.ru/news/article/123795/
2
0
Кокос14.06.2019 22:14:07
Омич, на Перелета/Степанца будет конешно жэсть
4
0
Jo15.06.2019 02:48:32
Вместо сноса сараев в центре миллионника сорок лет застраивали пустыри левобережья и московки, а теперь героически решают транспортные проблемы: то ненужный мост в центре города построят для создания пробок, то никчёмную кривую дорогу построят. ...... Мужики в руководстве, ну вы меня поняли?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru