Причины — падение доходов и рост конкуренции за покупателя.
Половина россиян — 50,6% — в прошлом году покупали товары только со скидками, пользуясь промопредложениями ретейлеров, пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.
Исследователи объясняют это снижением реальных доходов населения и борьбой розничных сетей за покупателя. В 2016 году доля населения, отдающая предпочтение продукции со скидкой, составляла 41%, а в 2017 году — 45%.
В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых группах товаров повседневного спроса доля промоакций достигает уже 70% и все продолжает увеличиваться.
До этого Росстат сообщал, что реальные располагаемые доходы россиян (доходы за вычетом обязательных платежей и пересчитанные с учетом инфляции) за январь — март 2019 года снизились на 2,3% по сравнению с таким же периодом 2018 года.