Новости. Омск

Гендиректор аэропорта Зезюля: «Пытаемся договориться хотя бы с одной авиакомпанией о базировании нескольких воздушных судов»

Пока нереальна идея и об организации в омском аэропорту хаба.

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля признал, что идея создания  авиахаба на базе его предприятия нереальна.

— Давайте посмотрим. Параметрами хаба являются: наличие базовой авиакомпании, большое количество стыковочных рейсов и широкая маршрутная сеть. Поэтому рассматривать создание настоящего хаба на базе омского аэропорта, боюсь, преждевременно — это объективная реальность. Но мы двигаемся в этом направлении поступательно: работаем над развитием маршрутной сети, включая международные направления. Также  ведем переговоры с авиакомпаниями о базировании воздушных судов в нашем аэропорту. Эта работа ведется параллельно, одно не зависит от другого, — сказал он «Коммерческим Вестям».

Омск проигрывает конкуренцию соседним аэропортам. В первую очередь новосибирскому и екатеринбургскому.

— Безусловно, основными конкурентами являются аэропорты Новосибирска и  Екатеринбурга. Успех Толмачево и Кольцово связан с наличием у них базовых авиакомпаний: S7 и «Уральские авиалинии» соответственно. У нас такой компании нет. Однако практика показывает, что одна и та же авиакомпания может базироваться в нескольких аэропортах. Поэтому сейчас наши усилия направлены на то, чтобы договориться хотя бы с одной авиакомпанией о базировании в омском аэропорту нескольких воздушных судов. В этом случае сможем успешнее конкурировать с нашими соседями. С аэропортом Рощино нет какой-либо серьезной конкуренции в силу отсутствия значительной сети маршрутов, как у Толмачево и Кольцово.

Как сообщал БК55, Омск давно пытается уговорить авиаперевозчиков о базировании здесь самолетов, но последние годы все тщетно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
3
глупый16.06.2019 20:15:35
Предлагаю поставить самолет Су-17, который на ул. Лизы Чайкиной. Пусть хоть что-то стоит в нашем городе больном эректильной дисфункцией.
31
0
Гук16.06.2019 20:16:15
Однако зарплата у рабочих Омского аэропорта оставляет желать лучшего
Рабочие ишачят за копейки и гроши
А ценник на авиакерасин и экипировку самолётов дороже чем в Турции и Европе
Не говоря ужк про США и Эмираты ...
32
1
Так16.06.2019 23:49:48
У нас такой компании нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/152320/

Была ! Великий Мелиоратор угробил её со своим авангардом. Теперь храмы строит....
Ни что его не берет
3
0
Бизнесмен17.06.2019 09:58:11
Скидки процентов 50% предлагали?
Может иметь хоть,что-то,чем ничего.

ПС. В нынешней экономической обстановке,только демпинговать.
1
3
Тамара17.06.2019 10:37:21
Почему то Зезюля умолчал о роли Михаила Анатольевича Дубровина в развитии воздушной гавани. Человек с таким опытом и баритоном является сейчас визитной карточкой Омского аэропорта!
22
0
Алена17.06.2019 10:40:01
Поезд ушел. Пока известный руководитель региона и Круглов воевали вокруг аэропорта, во всех крупных миллионниках образовались хабы по типу Новосибирска. Обратное произойти сможет только когда в Омске будет лучше инфраструктура и дешевле аэропортовое обслуживание и топливо.
А дешевле может получится только за счет массовости перевозок. Вариантов немного. На месте сегодняшнего аэропорта хаб не построишь. (мало места и нет ж.д путей и грузовой а/развязки.) Т.е. транспортники сюда не полетят. А пассажирам лететь некуда, незачем и не на что. Поэтому люди и уезжают на пмж в Мосвку , окуда за 300 евро можно слетать в Прагу на выходные и обратно.
13
1
Андрей17.06.2019 11:42:58
Гук, особенно тетушки, которые проверяют номерки на багаже. Таких давно нет нигде, только в Омск остались. Какая разница. какая у них зарплата - она ЛИШНЯЯ.
10
2
Кукумба17.06.2019 13:12:18
Надо правде смотреть в глаза. Кроме небольшого симпатичного здания аэропорта больше нет ничего. Экипажи, находящиеся в Омске, отдыхают и питаются в частных гостиницах на правом берегу. Для обслуживания и нормального осмотра самолётов нет техники и людей. Сервис вообще из 70 годов. До сих пор не научились в большие дороги два трапа подавать. Лоукостеры вообще в нашем городе не более чем на 2 часа задерживаются. Про качество полосы давно уже ничего хорошего сказать нельзя. Работники не знают нормально правил предполетного досмотра. Полицейский , сидящий перед входом для предполетного досмотра и "пробивающий документы" - это вообще что и на каком основании. Даже если платить авиакомпаниям за пребывание в нашем городе - кому все это надо. Кругом конкуренция, самолеты должны деньги зарабатывать, а не стоять. Демагогия про "транспортный хаб - Омск" - надоела.
4
0
Омич17.06.2019 14:32:26
Интересно: то, что наш регион, после многолетнего руководства ЛКП, оказался на обочине, сам ЛКП ставит себе "в плюс", или - "в минус"?
7
0
Адам Кац17.06.2019 14:50:16
Прошлепали вы возможность.
Кольцово, Рощино, Толмачево.
Омск здесь лишний. И проиграл конкуренцию.
Этот тип просто хочет чем-то заниматься, чтобы имитировать деятельность.
Ежу понятно, что никто не будет вкладываться в аэропорт в таких объемах, чтобы омская гавань была конкурентной.
2
8
Кукумбе17.06.2019 20:22:28
Это где же по два трапа подгоняют. Барселона, Париж, Франкфурт везде проходил в салон через один трап,не говоря уже об Москве.Насчет обслуживающей техники неправда парк обновился.
4
0
Станислав18.06.2019 07:27:31
Если нет потребителя (пассажира) которому нужна услуга (авиа перелёт), то и в хабе нет нужды.
Это главное условие!
1
0
гость18.06.2019 08:09:39
Поддерживаю Тамару
Первое, что должен видеть пассажир, спускаясь с трапа самолета - это Дубровина, и первое что слушать на омской земле - это чудесный баритон Михаила Агатольевича. Вывод: направте его, Зезюля, из кабинета советника прям на посадочные площадки. И пассажирам приятно, и свежий воздух пойдет баритону на пользу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru