Найдется дело и для педагогов.
Этим летом в Омском педагогическом университете открылся курс «Робототехника для юных инженеров». Он разработан для учащихся начальной школы и призван повысить интерес школьников к естественно-научным дисциплинам, рассказали в пресс-службе ОмГПУ.
Каждый день этого курса будет посвящен какой-нибудь отдельной теме, празднику или событию. Например, в день парашюта школьники будут изучать строение и виды парашютов, свойства купола. Кроме этого, можно будет собирать самолеты и вертолеты из конструкторов. В день эколога ученики займутся разработкой моделей робоживотных и роборастений, создадут мультфильм о природе.
«Собирая из конструкторов и подручных материалов роботов, ребята изучают свойства окружающих их объектов, моделируют строение и поведение животных и растений, знакомятся с основами мультипликации, весело и познавательно проводят время», — сообщила руководитель проекта, старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики Виктория Басгаль.
На курсе «Робототехника для юных инженеров» благодаря STEM-подходу при обучении происходит развитие ребенка сразу в нескольких предметных областях — информатике, физике, технологии, инженерии и математике.
Что касается педагогов, то для них в летнее время проведут дистанционное обучение по программе «Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС».
Остается добавить, что с этого года ОмГПУ начинает прием на новый профиль обучения — «Информатика и робототехника». Студенты будут изучать модули инженерно-конструкторских и физическо-технических дисциплин, а также модуль дисциплин, связанных с программированием робототехнических устройств.
Выпускники этого направления получат подготовку, позволяющую им заниматься информатикой и робототехникой не только на уроках и во внеурочной деятельности, но и в системе дополнительного образования, технопарках, кванториумах, центрах технического творчества.