Новости. Омск

Максим Вилисов: «Всё явственнее ощущение, что Путин с народом один на один»

Фото: 5-tv.ru

Российский политолог, заместитель завкафедрой политологии МГУ прокомментировал для «БК55» прошедшую прямую линию президента Владимира Путина.

В целом это такой стандартный формат, который применяется уже много лет. В данном случае он всё равно имел свои особенности. Во-первых, это и горячие темы, которые неоднократно всплывали до самой прямой линии. И президент имел смелость их поднять. Это и мусорная реформа, и нацпроекты, и экономическое состояние страны, и доходы населения. Поэтому, наверное, особенность этой линии в том, что впервые за последние годы или даже за всю историю она проходила в действительно очень сложной социально-экономической ситуации. Одна только пенсионная реформа чего стоила и её отголоски. Поэтому ожидания были очень сложные и даже тревожные. У некоторых руководителей, я думаю, добавилось седых волос.

Поэтому в целом президент как конечная инстанция всех апелляций, принятия стратегических решений статус свой подтвердил. На своём уровне он с глобальной задачей коммуникации власти и народа справился. Но всё явственнее возникает ощущение, что он один на один с народом. А вся остальная мощнейшая административная и политическая система пытается как-то самоустраниться. В том числе от ответственности. Хорошо, что не борется, потому что когда она начнёт с ним бороться, нам всем нужно будет начать очень сильно переживать. Когда в нашей стране такое происходит, всё заканчивается тяжелейшими смутами. То есть главная ценность условного путинского периода — политическая стабильность, компромиссы, и раскачка ситуации в наших условиях всегда опасна. У нас нет мощных институтов, которые бы страну держали. Это англичане там могут себе позволить несколько лет обсуждать, выходят они из ЕС или нет. И у них при этом не происходит провала в политике. Политическая система стабильна, даже если меняются премьер-министры. У нас — нет. У нас пообсуждали выход из Советского Союза — и страна развалилась. Нет полумер.

Вот опасная тенденция — это как раз то, что именно на президенте замыкается решение вопросов и проблем. Это абсолютно неправильно. Если человек обращается к президенту из-за мусора или из-за того, что него зарплата маленькая — это показатель того, что система не работает. Ведь не может она работать раз в год, когда президент работает с народом. Однако видно, что Путин очень комфортно себя чувствует, всегда хорошо готов к созидательной деятельности, а также эмоционально вкладывается. В этом главный позитив, однако, опять же, повторюсь — очень плохо, что за всю команду играет один игрок.

Думаю, что все понимают, что в любом случае трансляции предшествует какая-то подготовка. Однако в целом некоторые вещи слишком наигранные заметны и могут вызывать вопросы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
мимо проходил22.06.2019 16:54:00
))) После коммента mumu - позволю себе быть Герасимом!)))
Читал и - не покидало ощущение дежавю поэзии Алексея Максимовича Пешкого:
над стабильностью с политики ветер смуты собирает, между смутой и политикой - гордо выступил глашатай. То беседуя со смутой, то стрелой летя к политике - он вердикт свой произносит, и стабильность - слышит эхо от вердикта. Кто там спрятал свои чувства, а кто само-устранился - всех глашатай подсчитает арифметикой вопросов. Хотя кое-где-какие - у него и есть мыслишки, про вопросы и про странности - в целом он, как мэтр столицы, охватил по просьбе мнения. Вывел нотки позитива, не забыл и про печали, но зато порыв глашатая - специально для провинции, раз свои на месте лица - не персоны для доверия. Им опрос всего доступен, на экспертов вряд ли годны - кто ж тогда, как не глашатай, утвердит нам верх стабильности?!..
11
1
сергей22.06.2019 18:03:55
НЕ ПОКИДАЕТ ЧУСТВО РАЗОЧАРОВАНИЯ,ВЕРИЛ В ЕГО ЕДИНСТВО С НАРОДОМ. А КОГДА УСЛЫШАЛ МНЕНИЕ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЧИНОВНИКОВ И ЕГО ПОЗИЦИЮ - ПРАВЛА, СНИК- ДЛЯ ЭТОЙ БРАТИИ ДАН ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ . А ТО РАЗБЕГУТСЯ ЧАЙ???? а НАМ ТО ЧТО ВЭТОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ??????
26
0
Cергей Денисенко22.06.2019 18:11:38
Всё верно. Но достаточно было лишь одной фразы из этого коммента: "го Если человек обращается к президенту из-за мусора или из-за того, что него зарплата маленькая — это показатель того, что СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ".

Источник: https://bk55.ru/news/article/152751/
2
4
мимо проходил22.06.2019 18:22:54
сергею:
))) как это - "что"?! Если вера жива - живите верой, а если нет - надеждой. Он же - верит, что спрашивающий - из его народа, который верит в него, так - в чем же дело тогда?!..
18
1
делегат22.06.2019 18:37:16
Во-первых, это и горячие темы, которые неоднократно всплывали до самой прямой линии. И президент имел смелость их поднять. Это и мусорная реформа, и нацпроекты, и экономическое состояние страны, и доходы населения.
Источник: https://bk55.ru/news/article/152751/
Не знаю,если для поднятия тем даже президенту необходима смелость,то людей живущих в палатках на Шиесе надо причислить к несомненным обладателям героического характера.Героические личности.
Такие у нас политологи,Чо.После шоферского института можно доктором стать политологии
2
0
мимо проходил22.06.2019 19:03:34
Сергею Денисенко:
и то, и другое я слышал не раз - кого он хотел удивить?
А стоит оглянуться назад, как сразу вспомнишь пенсионный возврат. 2002-го, кажись, года. Обращение из-за пенсии повторное, в 2008-м вроде, уже - под угрозой УК-преследования. О чем речь-то? О стабильности - чьей?..
23
0
егор22.06.2019 20:26:12
мнение - с таким поднятием возраста для выхода на пенсию большая ошибка. мужики до 65 кто живёт? артисты, бумажные и кто серьёзно не работал. Разве места для работы новые появились валом или жить стали резко дольше? 62-58 было оптимальным поднятием, если вообще сейчас нужно было выносить этот вопрос. Люди недовольны конкретно.
1
1
timur22.06.2019 21:02:03
Действительно один на один - только кто и кого.
19
0
ы22.06.2019 21:34:28
Народ - враг плутина. Соответственно и наоборот.
35
44
Александр22.06.2019 21:51:20
Мне жаль московского политолога, он возможно не знает что за долгие годы находясь у власти Путин создал систему, она устойчивая. Что из этого получилось каждый может оценить, уверен и сам Путин прекрасно понимает что создано и как работает система.
51
0
Алексей22.06.2019 21:52:14
все явственней ощущение что человеку глубоко на..ть на какой-то там "народ", живет он только для себя, в полном отрыве от реальности, в дворцах, дачах, под охраной тысячи спецов... и откровенно ничего не делает в качестве президента лет так примерно 15-18
35
1
Соседка22.06.2019 22:48:09
Созидательная деятельность? Вы серьезно?)))))) Явно, что Максим Вилисов вместе со Сказочным персонажем живут на другой планете.
0
9
абра-кадабра22.06.2019 22:54:50
...ойейей, а чьи это уши торчат у вечно проходящего мимо?..)
8
0
мимо проходил22.06.2019 23:00:35
Александру:
не тешьте себя напрасною надеждой на устойчивость системы, как и на то, что Путин что-то там создал. Инфляционное обесценение повышения зарплат системе защиты имеет такой же цикл в 8-10 лет, как и другие инвестиции, и оно уже на подходе. Прошедшая волна явления народу чиновного цинизма в ответах также уже обозначилась, показывая, что система и здесь тоже дает сбои. Так что работает эта система совсем не так, как он ее представляет. Или как Вы хотели бы ей и ему придать уверенность.
25
51
.Омич22.06.2019 23:03:31
Прочитал комментарии, какие наивные. Во все времена чиновники хорошо жили и зарплаты у них были значительно выше чем у простых людей. Достаточно вспомнить коммунистическую номенклатуру, членов Политбюро и ЦК КПСС. Были у них спец.дачи, спец.магазины, спец.поликлиники, льготы, привилегии и прочее-прочее. Когда ехали на "волжанках" улицы перекрывали, сопровождала милиция. Можно вспомнить наших омских членов ЦК КПСС и других представителей омской номенклатуры, а про высшую советско-партийную номенклатуру и говорить не стоит.
0
21
делегат22.06.2019 23:04:11
Депутат Госдумы Николай Валуев рассказал в эфире ТВЦ о борьбе с онкологическим заболеванием.

У экс-чемпиона мира по боксу была обнаружена опухоль головного мозга. Политик перенес уже две операции, однако лечение продолжается до сих пор. Валуев назвал свое заболевание «условно смертельным» и сравнил ситуацию с русской рулеткой. Ведь медики были вынуждены оставить часть опухоли из-за близости важнейших сосудов головного мозга.
Экс-боксер отметил, что ему необходимо ежемесячно проходить поддерживающую терапию.

Здоровья ему..
7
3
мимо проходил22.06.2019 23:05:13
абра-кадабре:
мадам (если Вы - мадам)! Не пытайтесь работать интуицией, я как кот - гуляю на просторах инета сам по себе. И - извините - не дама. Это я к тому, что ушами - не люблю, напрасны потому и попытки их разглядеть за мной, так как говорю - не оборачиваясь посмотреть, не обернулся ли кто, чтоб посмотреть ... (ну, Вы поняли, о чем это я).
1
0
делегат23.06.2019 00:04:34
мимо проходил,ваше- Инфляционное обесценение повышения зарплат системе защиты имеет такой же цикл в 8-10 лет, как и другие инвестиции, и оно уже на подходе.
Источник: https://bk55.ru/news/article/152751/
На чем основывается о циклах ,когда самое серьёзное проклятие для нынешнего чиновника -"Чтоб ты жил на одну зарплату!"© Политолог или политологиня.
0
0
мимо проходил23.06.2019 02:10:40
Для делегата:
речь более там идет о силовой части, нежели вообще чиновной, да и основа - далеко не их собственные ощущения, чтобы мерить тоже имеющую падение связь второй части их доходов (падение конечного потребления + укрупнения бизнеса давкой мелкого неизбежно сужают и ее). Гораздо более важным тут выступает ощущение дарителя повышения зарплат, оно - тоже подвержено циклическому кругу паники-уверенности. Опять вспоминаем урок пенсиона-2002 и решалова с ходором-2003, затем повышалово-2012-2013 в связи с предшествующими событиями, так что ощущение от едросной роли в проталкивании пенсиона тут весьма кстати, особенно в связи с ответом его последним по ним.
1
0
мимо проходил23.06.2019 02:35:20
Для делегата - еще уточнение:
понимаете ли, рисовать дружный процесс единения народа с непопулярной по пенсионным решениям поддержанной им "колонной ответственных передовиков" = усиливать оценку системы утверждения победителей как подержанной, а не поддержанной, = сближать ее с "Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку ...за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей". Что тоже работает на приближение пределов хитрости придуманной им "системы я не едрос и меня-там-нет" (про которую нам тут славословил Александр).
4
1
Сергей23.06.2019 05:00:12
Зачем нам тогда Правительство России и губернаторский корпус? Президент России практически подменяет структуры, которые обязаны заниматься внутренними проблемами страны!
Наступило время жёстко спросить с губернаторов за те обращения, которые прозвучали на встрече с Президентом России!
4
0
неравнодушный омич23.06.2019 07:46:36
немного выпустили пар и снова в ярмо пахать-демократия однако
3
0
123.06.2019 09:13:00
Но всё явственнее возникает ощущение, что он один на один с народом

Источник: https://bk55.ru/news/article/152751/

Это так. Вот выбросила охрана записочку прорвавшейся к Президенту женщины и ВСТАВШЕЙ ПЕРЕД НИМ НА КОЛЕНИ и трындец - нет ни ПРАВДЫ ни СПРАВЕДЛИВОСТИ.
ВЫБРАСЫВАНИЕ ЗАПИСОЧЕК ОХРАНКОЙ ПРЕЗИДЕНТА - стало сегодня вполне действующей НОРМОЙ УГОЛОВНОГО ПРАВАю

БЕСПОЛЕЗНО ПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ - я три раза это делал, а Бастрыкин ПРОСТО ВЫБРАСЫВАЕТ, С*КА!
31
1
александр23.06.2019 09:17:30
Сделать 20 июня праздником .: день заплеванных телевизоров;
15
1
Сергей Е.23.06.2019 09:19:30
Смотрю , с большим удовольствием -"Слугу народа" Зеленского и К.
Рекомендую.Стало понятно -почему так "взъелся" наш.Только свободные люди могут так смеяться и иронизировать над собой(в широком смыле)
Как в основном погода на русской равнине -зависит от ЗАПАДНОГО ветра(с Атлантики) так и всё что связано с человеческой жизнью -приходит и приходило -с ЗАПАДА!!!Мода, научнотехнический прогресс, культура, просвещение! Да по сути -ВСЁ! И поэтому желаю успехов -Зеленскому.Смотрите сериал -"Слуга народа" - там всё про нас!
2
5
абра-кадабра23.06.2019 10:20:54
мимо проходил, не пробовали спать в 2:30 ночи? И интуиция тут ни при чем...) Нужно просто читать незамыленным глазом и тогда многое становится очевидным...) Особенно, если учесть, что это интернет и здесь все прочитанное нужно делить даже не на 10...)))... в данном театре каждому персонажу отведена его маленькая, четко выверенная роль... ...и когда читаешь, как МИМОПРОХОДИЛо вдруг шаркает ногой перед неким АДВОКАТОМ, то ничего кроме смеха это вызывать не может...да-да-да, конечно же у меня паранойя...)
21
36
Гость23.06.2019 10:53:03
Создана вертикаль власти на вершине которой находится президент, что-то подобное было при Сталине. Только различие в том, что Сталина все боялись и он всех подозревал в измене, поэтому часто менял свое окружение показывая свою неограниченную власть. Сейчас этого нет, а президент подотчетен парламенту который может ему объявить импичмент и пройдут всенародные выборы. Сталину это сделать было не возможно, он пожизненно был диктатором с неограниченной властью.
47
11
Омич323.06.2019 10:57:01
Госдума выразит недоверие президенту .ржу не могу это явно не российский гражданин написал
5
0
dmitriy23.06.2019 11:35:16
ощущение --- это -- конечно критерий --- еще бы честности добавить и разумности понимания --- а этот двадцатилетний телесериал с участием одного актера как раз есть создание ощущения того --- что народ и тот -- в кого этот народ так свято верит --- существуют в одном измерении --- в одно и тоже время ---- в одной и той же стране ---- когда человек столько лет не ходил в магазин за продуктами --- не заправлял за свои деньги свою машину --- не платил за коммуналку ---- не стоял в очереди в больницу --- о чем ему с народом говорить ---- проблемы своего окружения он прекрасно знает и понимает --- потому что от этого зависит его личное благополучие и безопасность ---- а от качества жизни остальных --- в его жизни не зависит ничего))))
0
0
делегат23.06.2019 12:07:37
мимо проходил,
оно - тоже подвержено циклическому кругу паники-уверенности
Источник: https://bk55.ru/news/article/152751/#comm
Книга Екклезиаста . Краткий пересказ.
«придуманной им "системы я не едрос и меня-там-нет"
Этой системе больше ста годов известна под маркой «машина для голосования»
41
0
мнение23.06.2019 13:15:05
Ха-ха! Очередной подхалимаж! Если человек "наедине с народом" он не будет воровать у них беззаботную старость на пенсии; не будет повышать НДС, что отражается на ценах и покупательной НЕспособности граждан; не будет защищать интересы богатейших людей, отрицая идею прогрессивной шкалы налогообложения; не будет мириться с нищетой своего народа... Все это больше походит на хорошую игру в "доброго" и "заботливого" руководителя. В общем - политтехнологии в действии.
1
0
dmitriy23.06.2019 14:55:51
Cергей Денисенко, Сережа--- это как раз показатель того ---- что система работает --- ведь она создавалась для обеспечения благосостояния одних за счет других в упаковке привычного мифа о добром царе --- и вот уже почти 30 лет жулики богатеют а бедные беднеют ---- все очень даже работает))))
1
0
мимо проходил23.06.2019 15:24:01
Для делегата:
да я не спорю, что машине много лет, но я речь вел не столько не о машине, сколько о персонаже, который решил по неведомым мне историческим аналогам, что - отдавая приоритет безопасности, систему можно долго сохранять. А идея тоже имеет моральное устаревание. Впрочем, время покажет, поживем-увидим.
8
3
мимо проходил23.06.2019 15:33:30
абра-кадабре:
не паранойя у Вас, сударыня, - просто смех без причины, который часто считают признаком неоконченного высшего образования. Поддержать однажды - да, поддержал адвоката, и как раз в то время, когда Вы рубились с ним, отчего у Вас и исказилось восприятие (типа все, кто высказал ему тогда поддержку - "расшаркивались" перед ним). Но было время, не столь уж давнее (месяца с два-три назад), когда и мы с ним рубились, Вам просто недосуг искать, а мне пока из-за занятости некогда показать Вам это ссылкой. А что до 2.30 - так, сударыня, здесь всё просто, как 2жды 2: иногда нон-стоп вынужденный это, а иногда и - классика "совских" привычек (сову, надеюсь, не спутаете с советами?). Вы же, как жаворонок, с трудом это можете понять, это мне еще бывшая моя благоверная наглядно пояснила принципом классического жаворонка: после 11-ти (23-х, в смысле) я - не человек!)))
2
0
делегат23.06.2019 15:58:55
мимо проходил, идея воплощённая на практике,заметьте.
Простите,вы о какой безопасности
18
23
делегат23.06.2019 17:06:34
с Гостем согласен о вертикале власти при Сталине и сейчас. За импичмент Ельцину госдума голосовала в 1993 году, за отрешение от власти проголосовало 618 депутатов а надо было 699 не много не хватило, так что в России всё возможно.
0
0
мимо проходил23.06.2019 17:15:36
Для делегата:
оу, о какой безопасности я только не упоминал здесь!))) Но в данном контексте, о котором спросили по последнему комменту - о приоритете безопасности над развитием как целевой установке, а он имеет широкое поле описания - это касаемо и хозяйства, и самой по себе гос-службы, и многого-многого другого, включая и личную.
0
0
делегат23.06.2019 17:45:40
мимо проходил,мне весьма сложно вникать в ваши рассуждения,да и бестолковое это дело. Развитие,как усложнение системы,обеспечивает большую устойчивость,как следствие,выше уровень защиты от кризисов.
20
15
сергей23.06.2019 18:26:29
Гостю, да вы, "батенька", своими перлами напоминаете героя известной сказки Андерсона - барона М., разница с ним и вами в том, что барон из этой сказки был в меру талантлив, изобретателен на выдумки, а у вас с этими качествами - не очень, хотя я уважаю и ваше мнение
0
7
timur23.06.2019 18:34:11
Прикроют скоро все наши интернет посиделки.Lenta.ru прекратила обсуждение - причина в ситуации в России и на Украине.
0
5
абра-кадабра23.06.2019 19:52:46
мимо проходил, аха-аха...) Вам порой не спится всю ночь и с такой регулярностью, что искренне за вас переживаю: этак ведь и до проблем со здоровьем недалеко...А проблемы, похоже, уже начались, если внимательно посмотреть на пунктуацию в ваших последних постах...) Про неоконченное высшее и диагнозы на его почве...ВЕСЕЛИЛАСЬ ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО...) И да, не ищите подтверждений моих гипотез, не утруждайте себя...)Вы вряд ли поняли о чем я...Да и как собстна понять, когда сидишь на сайте для наполнения контента, шлепаешь по клаве и тупо мнишь себя гениальным...)
0
23
Гость23.06.2019 20:08:56
Сергей, в чем я не права? Если вы такой грамотный, объясните чем отличается вертикаль власти созданная при Сталине от созданной при Путине?
0
0
.Омич23.06.2019 22:01:08
Гость, всё таки в чём различия?
0
0
Евгений24.06.2019 06:38:16
У него нет мозга
1
0
сергей24.06.2019 10:38:30
Гостю, А где вы видите в деле эту "п. вертикаль"??? какая от неё реальная польза на местах простому гражданину??7 кроме создания теплых рабочих мест и уменьшения бюджета - хоть один стоящий пример работы этой "вертикали"??7
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru