Новости. Омск

Из Омской области уезжают тысячами

Три тысячи человек выехали из Омской области за прошлый год, сообщила заместитель министра труда и соцразвития региона Ирина Варнавская.

О том, что в регионе складывается неблагоприятная ситуация с трудоспособным населением, чиновники рассказали в ходе совместной коллегии минпрома и минобразования. Омскую область покидают люди в основном из сельских муниципальных районов, так как там нет работы.

В ближайшие пять лет по результатам прогноза баланса трудовых ресурсов ожидается дефицит трудоспособных омичей. В 2013 году этот показатель составляет 14 тысяч человек, к 2015 году дефицит вырастет до 20 тысяч человек. Потребности реального сектора экономики не будут обеспечены трудовыми ресурсами. Негативный побочный эффект ожидается и от увеличения количества занятых за счет приема на работу пенсионеров и младшего трудоспособного возраста — хотя это хорошо для экономики, качество трудоспособной силы от этого снижается. Численность трудоспособного населения (с 16 до 55-60 лет) снижается.

Ранее директор департамента экономической политики Павел Кручинский сообщал, что за 2012 год свыше 100 предприятий перерегистрировалось из Омска в Новосибирскую область, в массовом порядке из региона уезжают выпускники вузов.

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Леонид01.03.2013 12:47:42
а чО?? зарплата в среднем 10 тр...чего ожидали?
0
0
лучший муж01.03.2013 12:53:43
А Ирина Варнавская - это родственница спикера Заксобрания Варнавского ? Так нельзя же родственников пристраивать по закону .
0
0
ert01.03.2013 13:00:46
Тут не только из области, из страны надо валить.
0
0
иван01.03.2013 13:01:59
она сноха его
0
0
dgek88801.03.2013 13:11:13
тут 2 выхода:уезжать или бороться!
0
0
Молот01.03.2013 13:20:28
Это официальная статистика,ещё наверняка подкорректирована.А,неофициально?Город создан для таких как сама Варнавская,чиновники разных мастей,уровня.Милиционеры,военнослужащие,налоговики и прочие подобные структуры-это и есть местные жители Омска,а остальные которые привыкли сами головой думать,люди свободные,которые сами денежку зарабатывают и зарабатывают честно ,они здесь чувствуют себя мягко говоря не комфортно.Будьте объективными ,делать тут нечего!Кругом панибратство,семейные кланы,коррупция,хамство,да просто грязный ,некрасивый городишка.Сюда людей силой завозили,а другие их охраняли.
0
0
Молот01.03.2013 13:26:04
Кстати ещё один аргумент:далеко в любую сторону,ещё и климат отвратительный,степь,холод.Все кто уехал,вспоминают как страшный сон,обратно силой не затащишь.Сам с семьёй уезжаю в этом году.
0
0
Молот01.03.2013 13:28:32
Пусть милиционеры садят чиновников,а тюремщики их охраняют,друг дружку едят,как пауки в банке.
0
0
Олег01.03.2013 13:30:18
Молоту вопрос: Приехал к нам откуда?
0
0
Молот01.03.2013 13:39:54
Олегу: Часто езжу по стране,по миру,общаюсь с людьми.Возвращаясь вижу:грязный,серый,холодный город.Люди на остановках как тени,на лицах ни каких эмоций,почему-то все в чёрной одежде.Автобусы ледяные,маршрутки битком, прокуренные.Дороги не чистят,причём грязь круглый год.Метро строят,аэропорт международный строят,всё что-то строят.Перечислять прелести Омска можно страницами.Может только я это вижу?Сам начал сомневаться!
0
0
ольга01.03.2013 14:19:07
Нет, не ты один видишь это..Я родилась в Омске, родители приехали сюда из Томска по распределению после универа.Раньше,когда кто-то приезжал в город в гости- ехали на такси с вокзала в нефтяники и я новыми глазами смотрела на город.. А сейчас не получается.. Ужасный стал.Мертвый.Дочь -врач. Слава богу, уехала с внучкой в другую страну и там работает врачем. Их, врачей, там НУ ОЧЕНЬ УВАЖАЮТ....
0
0
Дмитрий01.03.2013 14:28:55
Олегу: какая разница откуда Молот приехал? Важно что уезжает, и он, и я с семьёй. Я отдал Омску 23 года. Много чего сделал. Даже газету "Курс" без которой не было бы этого сайта и то я создавал и был первым главредом. Вся активная часть жизни, в борьбе с "болотом", костностью, узостью мыслей, даже у передовой части общества - бизнесменов. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Уже почти год в Питере. Назад - никогда!
0
0
Сергей01.03.2013 14:36:41
Я тоже собираюсь уезжать. Нечего делать тут ну совершенно! Холод, очень грязно/пыльно (в зависимости от времени года). Люди неприветливые, неразговорчивые. Есть возможность сравнивать - часто бываю к примеру в Ростовской области - небо и земля. Ничего для людей не делается (парк у птичей гавани на болоте наверное вместо парка Победы омичам подсунут? замечательно - отдыхайте на болоте, а мы тут таунхаусы строить будем)
0
0
Молот01.03.2013 14:42:40
кстати, и чиновники, и милиционеры,судьи тоже не прочь перебраться в Краснодарский край,и в Калининград на запад.Есть примеры.Там как-то веселее.
0
0
пукин01.03.2013 16:08:16
Для "Сергей" Ростов тоже неоднозначный город...люди тени..все бегают поголовно в наушниках. полное безразличие и постоянно чем то озабоченные лица, люди друг друга неуважают. на дорогах вообще беспредел,кол-во лиц неславянской национальности бросается в глаза. И это ростов.
0
0
пукин01.03.2013 16:12:07
в Питере тоже не все так хорошо, посмотрите на коренных питерцев(которых очень немного) к примеру Ме и Пу, недоразвитые физически дистрофики, а вы много знаете питерских спортсменов??? я лично из корреных никого. Экология там еще похлеще нашей. Солнце- это праздник, болотные испарения. за приличными фасадами- неприличное внутренние убранство. с детьми там вообще неудобно жить. город-одиночек.
0
0
Дмитрий01.03.2013 16:55:54
Пукину: Про спортсменов из Питера. (не стоит все измерять через Ме и Пу) Хоккей: Дроздецкий Н.В. олимпийский чемпион, дважды чемпион мира, трижды Европы, 8-кратный СССР и тд. БОЧКАРЕВА И.Р. -Одна из лучших советских бегуний на короткие дистанции.
И наконец Ю.Тюкалов - легендарный первый советский Олимпийский чемпинон (гребля 1952 Хельсинки). Так что спорт - не показатель. Я вот только в Питере стал в зал ходить и их тут на каждом шагу, а по цене просто даром 7500 без ограничения посещенийй на весь год - хоть живи в зале! И люди ходят, разные - много!
Да солнца 75 дней против 300 в Омске. Ощущается. Но если вам так хочется солнца - бескрайняя Казахская степь ждет вас! А если вы хотите жить в городе, то и оценивайте его по критериям города. Инфраструктуре, развитости дорожной сети, и т.д. Да, т.н. одиночек с наушниками как тут про Ростов писали тоже много - но это отличительная черта мегаполиса с большим и продолжительным по времени транспортным и пассажирским траффиком.
0
0
Сергей01.03.2013 17:08:43
Для "пукин": Везде есть плюсы и минусы. Но в Омске минусов побольше будет: зарплаты, климат, удаленность от цивилизации, и даже отсутствие цивилизации - в частные дома так и не проводят газ - 21 век, блин! От Урала и далее на запад везде все газифицировано... А Омск так только, в качестве донора для страны. И, кстати, с "лицами неславянской национальности" в Омске похуже будет (достаточно прокатиться на любом автобусе в ст.Кировск - удивишься, что в салоне уроженцев сопредельного государства гораздо больше, чем славян, да и водитель с кондуктором тоже... )
0
0
курк-н01.03.2013 17:26:05
Не могут люди без "папы".
Уезжают.
0
0
Леонид01.03.2013 17:37:37
хорошо там, где нас нет
0
0
Дмитрий01.03.2013 17:56:39
Леониду: Вот поэтому и уезжают, что, во-первых, надоела банальщина "хорошо там, где нас нет", "где родился - там и пригодился", и т.д. не надоело? Во - вторых: вы не поверите, но это правда, там где нас нет, как правило, хорошо! В Барселоне и Сингапуре, в Лондоне и Париже, и даже в Екатеринбурге и Новосибирске! Да власти и чиновники везде не подарок, но есть тренд. Например, в Америке "Что хорошо для "Форда" - хорошо для США!", а в Барнауле я своими глазами увидел (не лозунг - результат) Что хорошо для Жилищной инициативы - хорошо для Барнаула! Строят и потом содержат, дешево, аккуратно, быстро. При этом влась где то закрывает глаза на отсутствие у них документации (как и омская, но вот результат от Ясной поляны сильно отличается. Увы.
0
0
к-рк-н01.03.2013 21:55:53
Очень корректное сравнение с Питером.
Бывшая столица империи и родина двух президентов и двух премьеров, против бывшего острога и вотчины действующих азиатских (по духу) кланов.
0
0
Дмитрию01.03.2013 22:07:44
Дмитрий, это Вы, конечно, загнули, что без Вас, супер-пупер главреда "Курса" бы этого сайта не было :))) Все, что и было сделано в области информационных, не рекламных, обращаю внимание, изданий, сделано не Вами. Не надо приписывать себе того, что Вы на самом деле не создавали.
0
0
948701.03.2013 22:08:37
хы хы хы хыыыыы а што хотели???
0
0
????02.03.2013 00:37:08
Ба! Всё родственники! Хоть бы фамилии меняли!
0
0
Док02.03.2013 09:41:17
Валит, валить и ещё раз валить!
0
0
пенсионер02.03.2013 11:13:00
сын у меня тоже свалил из Омска и это бвълагодаря правлению полижайкина превратил область в купи-продай и мелиардные долги оставил в наследие.
0
0
15402.03.2013 11:20:14
когда есть деньги, то и в омске хорошо жить. концерты звезд, всякие комеди франсез, спиваковы, мацуевы, фильмы, рестораны, бутики... зачем от добра добро искать? заранее прошу: не орите. хотя представляю реакцию...
0
0
Леха02.03.2013 11:59:00
люди которые уехали из Омска, говорят что Омск это ад.
Было бы куда уехать я бы уехал.
0
0
????02.03.2013 12:16:49
154! Назовите хоть один приличный ресторан?
0
0
лучший муж02.03.2013 12:33:41
У Акопа
0
0
Док02.03.2013 13:23:44
для ????

был когда то швейк. но потом говно полное стал.
0
0
Док02.03.2013 13:24:42
для Леха

ближайшее место - новосиб.
0
0
renat02.03.2013 13:35:55
законил в прошлом году вуз. в этом уезжаю. посмотрим...
0
0
критик02.03.2013 21:55:42
да, а чего ожидали? уезжали и уезжать будут, ничего не меняется.. все те же и там же ((
0
0
критик02.03.2013 22:05:27
да, и кстати, можно поговорить про самооценку омичей - пока позволяете с собой обращаться так, как обращаются, ничегошеньки не изменится! рабское сознание - авось без меня обойдется, "а где лучше?" и т.д.
0
0
67803.03.2013 12:18:56
жил я и в москве, и в питере. суеты много, народ безразличный, убивать будут средь бела дня - никто даже в милицию не позвонит. вернулся в омск. доволен. работа есть. друзья рядом. кинозалы не хуже, чем в столицах, а то и лучше. театры. за детей не так страшно. каждому свое.
0
0
Инженер03.03.2013 21:16:46
Charles Erwin Wilson: because for years I thought what was good for our country was good for General Motors, and vice versa.
Не следует ничего выдумывать или цитировать советские учебники истрории.
0
0
Инженер04.03.2013 02:04:22
Форд, интересы и Америка... откуда такие сведения?
Имеется высказывание Чарли Вильсона
Charles Erwin Wilson:
...because for years I thought what was good for our country was good for General Motors, and vice versa...
Не совсем то, точнее совсем не то.
0
0
Дмитрий04.03.2013 13:06:00
Да, ошибся, не для Форда. «Что хорошо для Дженерал Моторс, хорошо для страны», - сказал в 1952 году президент компании Чарльз Уилсон
О заслугах перед Курсом и не только. Не приписываю себе ничего лишнего. Я был первым. Мы на светокопировальном столе ночью макеты полос клеили, и мечтать ни о каких сайтах не могли, мы просто укладывали камни в основание империи, так, как могли. Что построили потом, заслуга тех, кто строил.
0
0
леха бывший омич09.07.2015 02:07:22
мой Вам совет, как бывшему жителю Омска, сам родом из Омска, но несколько лет назад уехал из него навсегда и безвозвратно и ни секунду не жалел, как-то приезжал в город на пару дней и ужаснулся, ужасное состояние города, хуже никогда не было, город свалка и помойка, дороги разбитые, деревьев нет, везде мусор, свалки, зарплаты нищенские, карьерного роста никакого, все сидят \"по блату\" на хороших начальствующих должностях, чьи-то дети или жены и т.д., покопался в интернете и узнал, что с каждым годом все больше и больше людей уезжают из Омска(более 4–5 тыс. ежегодно) и правильно делают, с каждым годом на несколько тысяч человек больше, в других городах уровень жизни гораздо выше, зарплаты выше, перспективы, возможности самореализации, в Омске НЕТУ НИЧЕГО для развития, еще узнал, что в Омске уже более 60% пенсионеров, а вся основная молодежь до 30 у.е.зжает из города навсегда, потому что здесь нечего делать, в этом городе нет будущего, как у молодежи нашей, так и у самого города, скоро это будет пустыня, \"кто-то\" развалил город и область, поэтому всем надо уезжать, в других городах поверьте мне условия в тысячу раз лучше!!! Никакого развития в этом городе нет, захолустье, пока здесь все кардинально не поменяется, все будут уезжать…Просто многие не знают, как это по человечески жить и работать, получать зарплату не 12 тыс., а за ту же работу 40–70 тыс. И поверьте мне, цены здесь ужасно высокие, уровень московских, а зарплаты на уровне деревеньки какой-то, не зря город Омск занял первое место по \"аккредитованности\" населения, потому что цены высокие, а зарплаты мизерные, поэтому все лезут в кредиты…Мой Вам совет дружеский: в других городах гораздо лучше, таких городов много: Екатеринбург, Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Новосибирск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар и т.д. Вы спросите, зачем мне писать такое, просто мне жаль людей с Омска, работают за копейки, живут на кредитах и ипотеке, по 4–5 кредитов у всех, во всем себе отказывают(в одежде, еде, автомобилях нормальных и т.д.) и поверьте мне, поговорка: \"Где родился, там и пригодился\" уже давно неактуальна…В Омске зарабатывают только две категории граждан и все, одна из них это власть города, остальные живут на 10–12 тыс.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru