Однако такое решение хотя бы патриотично…
В ближайшее время стартует комплекс мероприятий по «официальному захоронению» несостоявшегося омского метро.
В минувшую пятницу, 21 июня, были подведены итоги выборов подрядчика для консервации объектов на участке от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова». КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» официально «трудоустроило» на работы омскую (что довольно-таки патриотично) фирму, ООО «Метротрансстрой».
Выяснилось, однако, что набить руку на такого рода деятельности организации не удалось — маловато опыта. Объясняется это обстоятельство тем, что необходимые регистрационные процедуры для ООО были завершены лишь 28 ноября прошлого года, то есть 7 месяцев назад. К февралю им удалось получить лицензию на проведение работ на подземных объектах.
Напомним, согласно договору, на счета фирмы поступают 19 791 177 рублей. Неплохо для дебюта — ранее никаких попыток участия в конкурсных процедурах «Метростроем» не предпринималось. Примечательно, что лот достался ООО без борьбы — как единственному участнику.
Однако есть одно крайне примечательное обстоятельство — владельцы фирмы уже довольно продолжительное время реализует себя на ниве «метростроительства»: через фирму «Инвестиционная транспортно-строительная компания» владеют аналогичным предприятием в Челябинске с 2013 года. «Челябметростроем» ведутся работы по запуску в индустриальном городе метро, однако пока шансы на завершение работ не намного выше, чем в Омске. Ранее Геннадий Мошков, один из владельцев «Метротрансстроя», также преуспел на политическом поприще, дослужившись до заместителя министра транспорта РФ.
«Челябметрострой» для Омска теперь также не чужой, ведь сотрудники организации будут консервировать станцию метро от ОГОНБ имени Пушкина в направлении Левобережья. За это они получат порядка 100 миллионов рублей.
Евгений Куприенко