А уж как страшен был водитель.
В рамках гражданского судопроизводства в Центральном райсуде Омска рассматривается жалоба омича к двум туристическим организациям, АО «Агентство «Пактур» и ООО «Аэросервис Плюс». Иск проходит по категории «защита прав потребителей». Обвинение организациям предъявлено нешуточное: ненадлежащее качество оказанных услуг.
Кошмарным для истца стало путешествие в Италию, уточнили в пресс-службе инстанции. Так, неприятно поразил туриста предоставленный транспорт, причем сразу с нескольких «ракурсов» — помимо состояния самого транспортного средства напугал омича и водитель, не соответствующий его понятиям о специалисте. И в таких условиях приходилось проводить подчас свыше 8 часов в сутки — именно столько в нарушение требований продолжалась экскурсия.
К фруктам также было боязно прикоснуться из-за их низкого качества. Рассчитывая отведать местных ягод, клиент вовсе их не получил. В солнечной Италии также важно своевременно получать прохладительные напитки, чего турфирма также, согласно заявлению истца, не обеспечила.
Евгений Куприенко