Новости. Омск

Александр Шлеменко: «Авдошин, одумайтесь, уберите охрану, — пусть дети тренируются»

Александр Шлеменко призвал омичей не ходить в «Миллениум» и на «Пиратский остров».

Сегодня, 27 июня, боец ММА Александр Шлеменко выложил на канале YouTube свое видеовыступление. Он обращается к омичам с инициативой — сплотиться и защитить трассы для детского картингдрома рядом с территорией омского ДОСААФ.

Для этого он предлагает бойкотировать ТЦ «Миллениум» и «Пиратский остров».

Напомним, что картингдром построили в начале 2000-х годов энтузиасты автомобильного спорта. Они сами собрали и вложили деньги в эту трассу. Но правоустанавливающие документы, к сожалению, не оформили.

И все закончилось тем, что в 2011 году участки предоставили в аренду застройщикам — ООО «ГеоПартнёр» и ООО «ГеоТоп» — под строительство гостиницы и развлекательного комплекса.

«Это единственная в Омске трасса для картинга, где тренировались дети. Она существует, сколько я помню себя. Ей уже, наверное, лет двадцать, если не больше. Тут было воспитано не одно поколение картингистов. Но так получилось, как это обычно у нас бывает, — трасса не была оформлена. И нашелся такой хозяин по фамилии Авдошин, который взял этот участок в аренду. Мы не будем разбираться, как именно. Но он хочет здесь построить торговый центр.

При этом ему наплевать, где будут тренироваться дети. И встает вопрос о том, что картинга в Омске больше не будет», — рассказывает Александр Шлеменко.

Спортсмен рассказал, что получает много обращений от встревоженных омичей.

«Мы пришли сюда, потому что много родителей к нам обращаются. Пишут, что же будет? Как же дальше? Будем ли мы дальше тренироваться? Или надо заканчивать? Ведь картинг может умереть! И наша задача — не позволить это сделать», — уверяет Шлеменко.

Боец подчеркивает: картинг — это не какие-то турники, которые можно спилить. Это полноценная трасса. И теперь застройщики просверлили здесь дыры и установили забор. Но сделали они это, скорее всего, зря.

«Разрешение на строительство они здесь не получат. Ведь здесь — памятник археологии, и получить разрешение на строительство здесь почти невозможно. Место находится под охраной министерства культуры. Их уведомила наша администрация. И мэрия всячески пытается помочь сохранить эту трассу», — сообщает Александр Шлеменко.

Но бизнес не отступает так просто. И возле свежеустановленного забора теперь дежурит охранник.

«Но что они хотят? Просто не пустить сюда детей, которые здесь занимались с 2005 года, — после реконструкции на средства родителей. Вот такие у нас бизнесмены Авдошины. Охраняют, чтобы дети не тренировались на этой трассе, пока тот, кто взял ее в аренду, не получит разрешение на строительство, — а его не будет. Ни себе, ни людям», — резюмирует спортсмен.

Александр Шлеменко обращается к омичам с призывом обратить внимание на действия представителей бизнеса.

«Посмотрите, какие у нас земляки-бизнесмены. Небожители, по сути. Спорт им не нужен. Считают себя выше всех, что хотят — то и делают. Наша задача — этому противостоять. И, таким образом, я думаю, трассу еще можно сохранить. Нас много. Мы — город-миллионник», — уверен боец.

Боец Шторм предлагает взять на вооружение опыт Махатмы Ганди — человека, который помог Индии избавиться от английской колониальной зависимости.

«Мы можем сделать что-то похожее. Все мы знаем их бренд «Миллениум». Это и большой торговый комплекс, и «Пиратский остров», и еще много чего по городу. Давайте покажем свой гражданский протест. Вместе мы — сила! Вместе мы можем многое. И можем сохранить свое будущее, свою землю для наших детей. Если у вас есть возможность — не заходите туда. Не покупайте у них ничего. Надо сделать, чтобы экономически они тоже подняли, что нельзя здесь жить как хозяева», — призывает омичей Александр Шлеменко.

И особое обращение есть у спортсмена к представителю бизнеса.

«Сейчас я хочу обратиться к Авдошину. Одумайтесь! У вас сейчас есть очень хороший шанс. Я понимаю, что вы потеряли деньги. И репутационно вы тоже потеряли. Но можно наладить и репутацию, и деньги заработать нормально, — так же, как вы их зарабатывали. Не думаю, что у вас есть проблемы с этим. Сделайте подарок городу и картингистам. Пускай они здесь хотя бы катаются и тренируются. Уберите охрану, не ставьте забор. Это самый лучший выход для всех. Потерянные деньги вы уже вряд ли вернете. Но сделать красивый жест в пользу подрастающего поколения, в пользу будущего наших детей и сохранения спорта — картинга — в городе Омске, — вы можете. Откройте трассу! Пускай дети тренируются! И все будет хорошо!», — призывает Александр Шлеменко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
0
12427.06.2019 22:57:45
Если участок всего лишь в аренде, то может, расторгнуть договор? 8 лет Авдошин ничего не строил, для чего землю попридерживал?
58
4
11327.06.2019 23:01:24
Шлеменко нашел к кому обращаться. Авдошин тот еще барыга,плевать он хотел на каких-то детей. Бабло рулит.
25
1
Антон27.06.2019 23:05:39
Александру поддержка!
Говорят такие участки сразу не застраивают, а либо ждут 3 года с документами на застройку либо просуживают по договоренности с администрацией - суды проигрывают специально и так закрепляют участки.
7
31
Адьёс27.06.2019 23:28:54
И всё будет хорошо)))у него и так всё зашибись...насмешили.Какой то Шлеменко будет учить отца ***?не смешите мои колени,господа.
10
2
Костя Шмаровоз27.06.2019 23:29:26
У Славы Авдошина советники как на подбор. Один другого краше. Сарказм. Какой качок-тренер бойцов из 90-х насоветовал строить что-то на месте картинга?
6
4
Адьесу27.06.2019 23:31:27
Не выдавай желаемое за действительное.
Второй Гранд фитнес когда достроите? В первый когда директора нормального поставите?
76
0
Женуария27.06.2019 23:34:57
Все знают, что братья Авдошины - беспредельщики, бандюганы из 90-х. Так что какие тут вопросы?
6
7
Татьяна28.06.2019 00:05:58
Адьёс, да , а действительно ,вы так красиво расписали 2 филиал Гранд Фитнес холла , и .... Зачем обещали ? И все там будет , и бассейн и т.п ,а в итоге ничего . Может хоть тут стоит дать детям возможность тренироваться ? Мы все род Богом ходим! И конец у всех один ! И деньги не спасают ... Сделайте доброе дело , по сути , для своей души , для себя !
30
0
Алексей28.06.2019 00:21:55
Недострой "отеля" у Миллениума уже сколько стоит? И почему то ни у кого нет претензий, ждут когда кран там свалится или балка какая нибудь на головы?
19
15
Автобус до Фадино28.06.2019 01:41:42
С Авдой Шлеменко не справится, не того разлива паренек.
17
13
Гена28.06.2019 01:55:38
Славик братику Игорю сообщит и полетят Шлеменки в бездну
17
0
Крючков Н.И.28.06.2019 02:26:14
Это место находится в зоне воздушного подхода омского аэропорта, там по федеральному закону строить выше 50 метров ничего нельзя, есть другие ограничения. Ни себе, ни детям
45
2
Сергей28.06.2019 02:42:38
Славик любит машины поджигать, а потом за Игоря прячится, весь его бизнес основан на кидалове людей! Трусливый и мерзкий недочеловек!
40
0
Гайковёрт28.06.2019 05:33:16
А мне интересно кто за Авдой стоит. Самые жирные куски земли берет в аренду и ждёт 3 года. Как минимум есть свой карманный судья, который проводит решения в его пользу.
21
1
Горожанин28.06.2019 06:11:21
Вопрос, кто выдал разрешение? По Миллениуму согласен - надоел этот сарай завешанный с тыла тряпками, но с таким народом, как у нас трудно, что либо достигнуть.
21
3
Сергей Е.28.06.2019 06:44:16
Омск! Родной мой -городок!Как обидно бывает за тебя!
Город -учёный.Город -труженик.Город-культуры и творческих людей -которых очень много родила сибирская земля!!!
Но есть - и другие(я их называю -ИНЫЕ!!!).
Когда мы -спим -мы все -ОДИНАКОВЫЕ(милые и смирные)!
Но вот -приходит -УТРО и просыпается - ЧЕЛОВЕК, УПЫРЬ, САДИСТ,БАНЬДЮГАН и ДУШЕГУБ.
И -ЭТО ЖИЗНЬ! Нас МНОГО -ХОРОШИХ, но ОНИ(иНыЕ) сильнее нас.
ПЕчально-но не могу понять -ПОЧЕМУ!!!???
39
3
Неравнодушная омичка28.06.2019 06:58:48
Шлеменко молодец, хорошо что поддержал! А эти бизнесмены уже надоели, везде магазины, торговые центры, торгаши, торговки!!! Ужас! 90-е возвращаются, только малиновых пиджаков не хватает.
29
5
да?28.06.2019 07:22:29
Все знают, что братья Авдошины - беспредельщики, бандюганы из 90-х. Так что какие тут вопросы?

Источник: https://bk55.ru/news/article/153114/?rnd=0.20042737439074298#comment839446

Так а других "бизнесменов" Омск Бог не дал - в 90-х одни сами МОЧИЛИ, другие ЗАКАЗЫВАЛИ. Те, которые ЗАКАЗЫВАЛИ, конечно сейчас и Храмы строят и с чистыми руками и индульгенции получили - так что не приставайте к НОРМАЛЬНЫМ бандосам - они хотя бы ПРАВОСЛАВНЫМИ не прикидывались!?
19
10
Боб28.06.2019 07:37:27
Сразу скажу, занимаю нейтральную позицию. Но! Вы когда трассу строили, почему землю то не оформили? Не хотели платить аренду? А деньги с детишек за тренировки собирали? Так что, что с одной стороны, что с другой бизнес и ничего более.
20
1
Маша Петрова-Водкина28.06.2019 07:55:31
Боб, вы правы, но и Авдошины "достали". Я за Шлеменко. Многие были еще по-совковому наивны и не предполагали, что все может так далеко и масштабно зайти в переделе и грабеже сначала открытом, теперь более изощренном. Пора зерна от плевел отделять...Иначе будет сам знаешь что...
26
0
Молчун28.06.2019 08:10:59
Какая там может быть стройка? Там памятник археологический. ФЗ № 245 от 23.07.2013. Срок до шести лет и штраф космический. Или в минкульте свои люди?
8
1
Александр28.06.2019 08:14:35
Вопрос к минспорту. Если Все знали что участок не оформлен, зачем собирали и вкладывали в участок средства?
Сами прошлепали тему, теперь всем миром решать вопрос:)
51
1
мдааа...28.06.2019 08:37:25
Интересно, что только беспредельщик ШЛЕМЕНКО смог (не зассал) бросить вызов беспредельщику Авдошину. "ОРГАНЫ" то слепы, глухи и немы как "рыбы в воде"? Власть предержащие вообще"языки в ЖОПУ" засунули и "СМОТРЮТ"?
26
1
Маша Петрова-Водкина28.06.2019 08:49:15
И вообще надоело жить под диктовку "Авдошиных". Пусть тоже свое место знают и руки загребущие и потребности, которые, в основном, нижней чакре, попридержат. Не облезут. И вообще они настолько наглы, насколько мы сами это им позволяем своим молчанием и "прятанием головы в песок". Шлеменко молодец, не побоялся свое мнение высказать...
12
0
128.06.2019 08:56:40
А давайте поединок - БЕЗ ПРАВИЛ - ШЛЕМЕНКО ПРОТИВ АВДОШИНЫ. Кто выиграл -тот и прав. И нахрен взяточников из "органов".
8
13
Добрый доктор28.06.2019 09:03:48
Землю не оформляли,по суду Авдошиным проиграли.жаль конечно что картодрома у детей не будет,так его можно в другом месте открыть,а за это место надо было раньше беспокоиться.Чего теперь детьми прикрываться.Всё,прощёлкали,по решению суда оно теперь принадлежит тем.кто подсуетился.А для Шлеменко это очередной пиар,не более,откройте глаза уже.
После драки кулаками не машут,хоть заоритесь.
12
0
Я28.06.2019 09:06:06
Вот здесь прям молодец! Только, к сожалению, люди у нас слишком сильно разобщены, никто не встанет стеной друг за друга.
13
0
лоя28.06.2019 09:08:23
Печально если там будет подобие миллениума, туда как не зайдешь-грусть и уныние. Больше половины бутиков не заселены арендаторами, грустные скучающие продавцы. Только что перекати-поле по коридорам еще пока не катается.
14
1
Угадай-хан28.06.2019 09:09:08
Участок Гамбург отписал?
9
0
Маша Петрова-Водкина28.06.2019 09:16:06
Если Гамбург, то сделку признать ничтожной.Где юристы, в рот воды набрали?Там платят больше? Почему мы Роме чего-то должны за земли на Перелета?
27
0
М228.06.2019 09:26:33
Не пойду в Миллениум )
26
0
Ну о-о-очень тупой ...28.06.2019 09:29:29
А что-то совсем не слышно уральских гастарбайтеров?..
Или им всё "до лампочки"???!!!
Не своё оно и есть не своё!!!
36
0
Так28.06.2019 09:47:22
2/3 омичей не знают где находится пиратский остров , а в Миллениум и так малопосещаем
11
0
Как-то так28.06.2019 09:51:25
А что беспредельничать когда участок в аренде, расторгнуть ко всем... и мне думается, какой спор может быть? По всей вероятности в городе нет настоящего градоначальника, вот о чём надо думать.
23
1
lawyer28.06.2019 10:03:31
При весм уважении к Авдошиным, непорядочно в строительстве ведут себя. Уже одну гостиницу "построили" в центре города у Миллениума...перекрыли въезд в жилой дом со стороны Миллениума,обещали за год построить гостиницу, чтобы жители в надзорные органы не жаловались по ограничению пожарного проезда к дому....прошло 4 года..Стоит бетонная коробка, брошенный кран (в центре города!!!),заглядывающий в окна жителей, а бизнесмены пытаются охватить другие просторы города. У ДОСААФ будет также скорее всего. Ни картинга для детей, ни гостиницы. Главно огорадить и что-нибудь, что стоит не дорого, вкопать...так сказать, пометить территорию.
23
20
Лихачев Александр Владимирович28.06.2019 10:23:20
Прочитал комментарии.
1. Отписал не Гамбург, а уже Меренков.
2. Вот есть такие люди- всюду только грязь видят - по себе судят. А.Шлеменко многие годы реально за сопрт и за молодежь - зачем грязь писать.
3. А еще почитал глупости, что типа землю не оформили- попробуйте без блата или взятки хоть частный дрм оформить умники. Надо вхожим к кому надо быть и знать куда заходить и кому...
4. Не согласен с одним - какой тут на... Ганди - тут товарища Берию нужно. Что - спортсмены не могут этого охранника выгнать и забор просто разобрать -даже депутаты Никитин и Васильев забор в свое время в парке отдыха взяли и тупо разобрали вменсте с жителями, где кафе на газоне хотели строить.
17
0
Дима28.06.2019 10:24:07
Ломайте их Саня по жесткому
17
3
Омич28.06.2019 10:29:33
Авдошин И. в 2008 году зарезал брата Яна Лебедова в клубе 357, и его действия суд расценил как самооборону. Причиной этому стало то, что цыгане порезали его сына. Саня, не шути с бандитами, беспредельщиками. Ты всего лишь спортсмен.
2
32
Татьяна28.06.2019 11:01:57
лоя, ну уж тут нее надо! Это один из приличных торговых комплексов в Омске! Я хожу только туда! Там и детские магазины хорошие, и взрослые! Конечно бы хотелось, чтобы там было что - то для детей, чтобы с ребенком можно было туда ходить, но пока хоть так.... А, что хозяин такой, я не знала, и его не знаю! Надеюсь, что он одумается, и проблема будет решена!
6
0
Чук28.06.2019 11:39:52
Меня изумляет история с оформлением земли. Это просто дикая беззалаберность и халатность сидеть годами и не оформить землю под картодромом. Сколько ещё таких участков под детскими площадками, скверами, спортивными площадками и пр. - заложенных бомб, которые неизвестно когда взорвутся?
25
0
Угадай-хан28.06.2019 11:58:49
Лихачев, Мерен без разрешения Гамбурга даже в туалет не ходил. Так что, понятно кто виноват. Юрик Г. Просто Юрик Г.
4
0
Знающий28.06.2019 13:11:37
Лихачев Александр Владимирович, Угадай-хан, Вы зачем людей в заблуждение вводите? Всю стройку в городе предоставляет директор депархитектуры (на тот год читай - Тиль А.Г.) либо мэрским постановлением (читай - Двораковский). Так что Габург Ю.В. мог только в качестве ИО Мэра подписывать такие документы.
9
1
Тара28.06.2019 13:15:15
Что в Омске,что в Таре власть детей ненавидит.В Омске на месте картинга-торговый центр,в Таре вместо спорт.зала -совковый кинотеатр,а на месте спорт.площадки у гимназии№1-бурьян растет,потому что детишки,которые раньше там играли,мешают спать (днем!)местному олигарху и поэтому глава города спилил все ворота.
Создавайте петицию за отставку Буркова,такого беспредела область еще не видела!Подпишем всем районом!Если губернатор не в состоянии решить насущные проблемы,отправить негодных глав районов в отставку,значит пусть и сам возвращается туда откуда и прибыл!Нам такие не нужны!
17
0
Тара28.06.2019 13:23:58
Лихачеву,если спортсмены завтра выгонят охранника,на спорт.сменов заведут уголовные дела,подкинут что надо и упекут в колонию!Кто за них заступится!Вы????Мы это в Таре проходили..знаем ситуацию!Реально,такое ощущение,что живем в 90!Могут прийти и просто отжать землю,выгнать детей на улицу.Есть не согласные?Найдут способ оклеветать,упрятать за решетку!Ну ладно раньше-реальные были уголовники,а теперь сами представители власти и депутаты их заменили!Куда катимся????!Бурков видимо желает,чтоб народ вышел на митинг накануне приезда Путина?!!
1
24
Лихачев Александр Владимирович28.06.2019 13:52:47
Коллеги! Ну я же потому, что к Гамбургу действительно хорошо отношусь, чего никогда не скрывал - он в это время был уже представителем в Москве от Омска.
15
0
-------28.06.2019 14:11:56
Полностью поддерживаю Александра Шлеменко!
14
1
Добрый доктор28.06.2019 14:25:27
Лихачёв,ты смотрю как Микоян..между струйками
Кот Леопольд,всем друг,ко всем хорошо относишься
Что с возу упало,то пропало,нечего теперь бить себя ушами по щекам
8
27
Адам Кац28.06.2019 14:41:35
Шлеменко тут берега путает.
Авдошин все сделал по закону и, если надо, выиграет у Шлеменко и ему подобных ни один суд на раз-два. Мы живем, как нам сказала Владимир Владимирович Путин, в правовом государстве, а значит, надо уважать закон. В том числе и закон, по которому Слава взял деньги в аренду.
Если ДОСААФу земля была не нужна, то это проблемы ДОСААФа и конкретно тех, кто рулил и рулит этой бандой.
Авдошин все сделал по закону и красиво, теперь омские шариковы кусают локти.
Слава не должен себя увековечивать, он должен как любой уважающий себя бизнесмен заботиться о своем доходе, а не о пресловутой памяти, которая долго не проживет.
1
3
Добрый доктор28.06.2019 14:55:18
Щя тебя Кац запинают,правды никто не любит))
1
14
Алексей28.06.2019 15:12:11
Если есть разрешение пусть строят, будет куда сходить.
У Шлеменко какая-то личная непоиязнь, вот и пытается помешать.
А сам что построил построил?
15
4
Василий28.06.2019 15:15:09
***, не знает как себя уже пропиарить, обращаются к нему))) в каждой бочке затычка
8
0
Жизнь всё расставит по своим местам28.06.2019 15:26:04
На чужом несчастье счастья не построишь. У барыг всё закончится крахом.
7
1
Колян28.06.2019 16:10:34
Не по правильно детей лишать спорта ради денег и выгоды, это паразитизм высшей степени, Авдошин не прав!
4
1
Колян28.06.2019 16:11:36
Саня красава! Если бы не ты уже стоили бы там комплексы или ещё что то
0
7
Адам Кац28.06.2019 17:18:15
Торговые комплексы - это следствие экономики потребления.
Если бы не было комплексов торговых, то негде было бы Шлеменко, как в Нефтах, к примеру, свои школы открывать.
Торговые комплексы - это площади под коммерческую недвижимость, это некоторый порядок на рынке товаров и услуг, или напомнить, как в 90-е вопросы решались на Первомайском за право держать точку?
11
16
Адам Кац28.06.2019 17:21:24
"Мы не будем разбираться, как именно. Но он хочет здесь построить торговый центр."
За этими словами проглядывается трусость и страх ссать против ветра, так как за этим решением стоят серьезные люди с серьезными связями и властью. А гавкать и призывать к протесту много ума не надо.
6
0
Виталий28.06.2019 17:24:02
Боб, Со спортсменов никто деньги не брал, платным был только прокат, прокат да тоже был не оформлен, но они хотябы следили за трассой, ремонтировали асфальт...
12
12
Маша Петрова-Водкина28.06.2019 18:05:34
Ух ты!!! ..."серьезные люди, связи"! Кац, ты сам то понял, что сказал???? Перечитай и осмысли, не заигрался "понтами"!!!Профессия и привычка такая, людей пугать?Земельку- то в тех краях как взяли, расскажи конкретно и поподробней, чтоб кривотолков не было.Имею право на ваш отчет, поскольку хватая объекты, вкладывали и мои в том числе деньги, причем не спрашивая желания... МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВАША ИДЕЯ. Хочу, чтобы в том месте были объекты, безопасные для природы, гидротехнических сооружений,аэропорта . Это могут быть зоны отдыха, парки, детские спортивные сооружения,и т. д.причем муниципальные, а не очередной "коровник" с бухлом и тряпками и хозяевами- отморозками...
3
9
Маша Петрова-Водкина28.06.2019 18:22:06
Для Кац еще... Чтобы употреблять, надо что-то для начала создать.Мне не нравится выражение"общество потребления", и общество, только этим занимающееся, тоже. Извини...
0
0
Люда топлес28.06.2019 18:34:55
На Пиратском острове пусто! Только сявые!
12
12
Брат228.06.2019 18:50:13
Авда в Омске человек известный , что один что второй но 90е позади, Шлеменко это тебе не цыган безродный (был случай в планете 357, Игорь одного примокрил) , а на попятный Палыч не пойдёт , принцип !! Поэтому думаю обломаются авдошины
5
0
андрей28.06.2019 19:42:05
спорткомплексы, храмы, торговые центры, это все что нужно людям?
4
1
Угадай-хан28.06.2019 20:40:10
Знающий-неЗнающий, не отмазывай Бутерброда! Деп.архитектуры не имеет права сдать в аренду земельные участки. Этим занимается деп.имущества. Так, что твой отмазон катит только не профанах.
12
0
Ягуар28.06.2019 21:09:20
«Самый богатый человек — это свободный человек». Я знал сотни людей, которые умирали на мешках с деньгами. Деньги нужны, но их нужно иметь столько, сколько надо для нормальной жизни. Нельзя забывать о категории потребности.
-"Япончик"В.К.Иваньков
Вячеслав Иваньков любил говорить так: «Ну что вы жадничаете?! В гробу карманов нет».
Александр Шлеменко говорит голосом народа:Дети - это цветы жизни, потому что только они украшают наши серые будни, только они придают смысл и силы в жизни, только они радуют своими маленькими победами, и только они оставляют яркость впечатлений в череде дней! Спорт спасет детей от улицы!
6
0
по сути28.06.2019 21:44:34
Надо в прокуратуру заявление подать на проверку кто выделил землю
3
2
Лихачев Александр Владимирович28.06.2019 21:59:17
Знающему. Вот пришел с собрания трудящихся в Ясной поляне -почитал комментарии, так как тема серьезная -у детей стадион отбирают. Я же не спорю с вами, что там всяко подпись Тиля есть. Но Вам тут без меня правильно ответили- юридически главную роль в процессе и окончательное решение о передаче участка принимает ДИО. Если бы у Меренкова совести хоть немного было - он бы нашел десять крючков и не подписал. А некоторые совсем тупые могут мне еще 10 минусов поставить- ну в Москве был Гамбург в это время- не я его туда послал, а Виктор Филиппович.
19
22
Адам Кац28.06.2019 22:30:44
Гавкайте дальше, недовольные всеми вокруг себя, кроме себя самих. Славик все правильно делает и работает в интересах себя и своих детей, а вы только в бессильной злобе глотки рвете и ведетесь на гапонщину пезотинца-рукопашника. Если он такой борзый, что к Славику не подкатил поговорить? Да потому что Славик его вертел и такие, как он, это для него пустое место. Шлеменко просто парится на иныоповоде, хотел бы действовать-действовал бы. Но и а силовом поле, и в законодательном он никто и ничто.
0
0
елена28.06.2019 22:34:43
просто накажут арендаторов! а владельцам комплекса то что с этого? свою аренду всяко соберут.
12
0
елена28.06.2019 22:35:22
сколько можно эти комплексы строить!? уже сажать за них надо! и тех кто строит и тех кто разрешение дает -пожизнено!!
19
18
Правдоруб28.06.2019 22:44:23
Что-то слишком много Шлеменко стало. И слишком он уж часто стал разговаривать. Никак в депутаты собрался?!

Шлеменко, обращаюсь к тебе, а почему бы тебе не взять и не отдать свою квартиру детям? Ты ж за детей, за спорт, продай её, арендуй участок и построй картодром, привлекли всех неравнодушных и увековечь свою репутацию уже.
И хватит призывать людей расставаться со своим баблом. Попробуй отдать свое бабло посторонним людям задаром, а мы поглядим!
11
16
Максим28.06.2019 23:43:57
Александр хоть Вы отстойте наши права! Мы верим в Вас! Слава Российскому Спорту!!!
19
20
Маша Петрова-Водкина29.06.2019 00:39:38
Кац, ты точно адекватный? Такое чувство, что на зоне дом родной.А ничего, что ты и Авдошины, и их дети живут среди нас , а не на отдельной планете(а жаль)? Вы город в хлам превратили и остановиться не можете.Привычка не считаться ни с кем из 90-х, брать то, что вам не принадлежит?Чего ради все должны под вас "прогибаться"? Это из тебя,Кац лезет злоба, агрессия... Жаль, что мой коммент про "общество потребления не прошел"...
9
10
Угадай-хан29.06.2019 10:54:45
Кац, давно откинулся?
4
1
Маша Петрова-Водкина30.06.2019 08:19:15
Кац, со всех своих гаджетов минусуешь?
0
4
Станислав30.06.2019 09:43:12
Штеменко А. решил за просвещённого сойти? ;)
А он все принципы и направления борьбы Махатма Ганди для себя принял, или удобные, в данном месте и в данный час?
А будет вести борьбу за права тех кого, в основной массе, презирает большинство?
Александр, сила Ганди как раз в том, что он не побоялся выйти из благополучного быта и заняться деятельностью, которая у большинства вызывала негативную реакцию.
Вот встанешь против действующей власти, и не под знаменами ЕР либо иной псевдопартии, вот тогда можно и на Ганди ссылаться.
10
13
Маша Петрова-Водкина30.06.2019 09:56:12
Станислав! Шлеменко к своей славе шел всю жизнь и добивался всего САМ и своим характером.Никого он не унизил и не украл, не организовывал ОПГ. Если не знаете его лично, то и не судите так, как вам лично видится. К Саше грязь не липнет,хотя некоторым бы очень этого хотелось...
0
0
Маша Петрова-Водкина30.06.2019 19:12:45
Кац, у тебя родни много, и все минусуют... Ты что-то про серьезные связи, серьезных людей говорил, про закон...Ну ты же понимаешь, как это называется. Поэтому имена, фамилии, пароли, явки на всеобщее обозрение, будь любезен...
0
4
Юра02.07.2019 23:58:22
Адам Кац, ты правильно говоришь,просто тут 90%работяги не понимающие ,что такое бизнес и как его вести !им только дай халявы и все!а была бы возможность сами поступили бы так же,не о ком бы не думали под себя и родню гребли!просто не получилось вот и визжат как свиньи резаные!!!зависть!шторм да молодец боец ,что то делает для детей но он не понимает ,что можно зарабатывать не получая по морде,а слава знает как это делать и уважения ему за это реально толковых бизнесменов мало!
6
0
Татьяна03.07.2019 11:04:34
Станислав, Шлеменко в отличии от некоторых свои деньги вкладывает в спортивные площадки тоже! И вся его команда это делает! Газпром далеко не все оплачивает! Даже на Московке 2, где он вырос, не стал 2 площадку делать в,сквере, где она очень нужна, так как не во всех районах города они есть. И взять Авдошина и его. компанию? Они что? Бабло лишь на уме.... Уже не раз жизнь показывала, что умирает гребец бабла, и все прахом проходит..... Может стоит хоть что то доброе после себя оставить?
0
2
По03.07.2019 11:56:56
Маша Петрова-Водкина, ОПГ? Вы что то лишнее говорите. Уважаемый бизнесмен отстоял в суде свое право на свою собственность! Вы решение суда не хотите исполнить?)
2
2
Омич03.07.2019 15:00:08
Опять этот высокоинтеллектуальный боксер пиарится
3
3
Паша Иванилов03.07.2019 19:40:31
Саша, не позорься, решил хайп словить, что ли?! Ты же двух слов связать не можешь... Зачем ты в это влез? Сына притащил еще... Сдался тебе этот картинг, ты же БОЕЦ - Хабиб ждёт достойного соперника, это вот прям твое, а здесь дела темные, политические, большие деньги проплачены. В общем, не смеши народ, займись делом - набей морду Нурмагомедову, богатырь!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru