Новости. Омск

Выросшие втрое убытки тянут Омский речной порт «на дно» все глубже

Объемы перевозок щебня рухнули в 10 раз. Пассажиров тоже стало намного меньше.

Омские речники не могут выбраться из экономического «шторма». Резко уменьшившиеся перевозки щебня подкосили финансовое положение «Омский речной порт».

За 2018 год против 2017 года динамика неплохая: флот перевез 1251,1 тысячи тонн грузов, что больше позапрошлого года на 55,4% (увеличились перевозки некоторых транзитных грузов более чем в 2,5 раза). Однако весь это позитив теряется на фоне катастрофы со щебнем. Резко уменьшились объемы перевозок этого товара — за последние 3 года показатель упал в 10 раз. Причины потери рынка речники не объясняют.

В сравнении с навигацией 2017 года упала и средняя дальность перевозок транзитных грузов (показатель составил 342 км. — уменьшение на 51,4%). Среднее расстояние перевозки песка от месторождений до пунктов перегрузки уменьшилось на 23,5%. 

Не везет и с пассажирами. За навигацию 2018 года перевезено 53,8 тысячи человек. Объем перевозок пассажиров уменьшился по сравнению с навигацией 2017 года на 38,1,%.

«Уменьшение связано с неблагоприятными погодными условиями. Кроме того, мы вынуждены были прекратить работу теплохода «Москва» на садовом маршруте в связи с тем, что параллельно теплоходу были направлены автобусы на маршрут «Центр-Зеленый берег». Перевозки для нашего предприятия на данном маршруте стали убыточными, и Общество закрыло перевозки на сады. В навигацию на прогулочной линии остались работать 2 теплохода «Москва», — сообщили в порту. 

Тем не менее в целом за навигацию 2018 года от работы пассажирского флота получен положительный финансовый результат, говорится в годовом отчете АО «Омский речной порт».

Однако производственно-финансовая деятельность компании за 2018 год привела к увеличению убытков в 3 раза. Если за 2017 год убыток был 19 млн руб, то за 2018 год — 64 млн руб.

В целях обеспечения экономии трудовых и финансовых ресурсов здесь традиционно отключают от электроэнергии и тепла часть зданий. Бывшее 3-этажное здание управления порта офисного типа 2000 кв. м компания предлагает в аренду и на продажу. В межнавигационный период 2018–2019 года число работников порта было сведено к минимуму. Береговые работники переведены в режим работы по сокращенной рабочей неделе.

В полном составе работали только подразделения, которые обеспечивали жизнедеятельность порта, сохранность имущества, а также производился ремонт портальных кранов. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
0
Нуну09.08.2019 08:55:41
На реальном дне затона Речпорта можно найти столько металлолома, что хватит задолженность за год погасить.
30
0
Алмазбек09.08.2019 12:56:02
Не город, а просто " Остров невезения"!.. Куда катимся?...Интересно это только начало?
9
1
неравнодушный омич09.08.2019 15:32:23
овчинников вовремя смылся а то пришлось бы отвечать по-большому
2
22
Читатель09.08.2019 15:44:07
Алмазбек, причем тут город? Время освоения севера прошло, упала востребованность речного флота, по крайней мере у нас в регионе. Ниже по Иртышу, Оби флот "жвет", но так там инфраструктура не такая развитая как у нас.
1
10
ЧЕЛ09.08.2019 18:37:01
Читатель,зачет...но речпорт еще интересен омской братве-помогут загнуться.
11
0
fox09.08.2019 20:20:22
"Читатель", это где у нас инфраструктура развита? Уж не от Тары ли до Малой Бичи? Ну-ну.
2
10
адвокат10.08.2019 01:00:53
Их самый главный актив это красавица-дочь директора..
5
0
омский житель10.08.2019 12:17:50
уголовные дела доводят речпорт до банкротства началось все с овчинникова закончится сандуловым
10
2
омич10.08.2019 12:19:52
овчинников вовремя скинул конченное предпритие сандулову шансов выжить не было да еще слабое руководство
0
0
Читатель12.08.2019 09:09:54
fox, я не имею ввиду Тару, тем более М.Бичу. Как минимум Тобольск, Салехард. Явно, там транспортная доступность ниже, чем в Омске.
0
0
Сочувствующий24.09.2019 21:11:35
Порт целенаправленно тянут на дно.... Те кто в теме как "живет" порт, знают что там полный беспредел. Если хорошенько тряхануть порт проверками финансовыми то все удивятся насколько порт рентабелен. А про все якобы убытки про которые пишут это все лишь на бумаге для налоговой...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru