Новости. Омск

Полежаев: «Митрополит Омский впервые публично высказался за возвращение храма»

Леонид Полежаев

Сам митрополит пока говорит, что нужно выслушать мнения горожан.

Экс-губернатор Леонид Полежаев прокомментировал рассмотрение на архитектурно-градостроительном совете города Омска концепции воссоздания храма Святого пророка Илии.

Он считает, что это «вызвало новый импульс в обсуждении темы сторонниками и противниками идеи его возрождения».

«Есть точка зрения, что восстановление храма несет не столько возвращение городу Омску исторического архитектурного объекта, сколько является данью молитвенного уважения святому, который покровительствует нашему городу.

Впервые публично за возвращение храма высказался митрополит Омский и Таврический Владимир. Обсуждение концепции вызвало, не считая гротескных, ряд интересных предложений, связанных с благоустройством территории, устройством подземного перехода, стоянок автомобилей. Проектируя собор, фонд идет дальше и считает, что воссоздание храма должно быть органично связано с качественно новыми подходами и в устройстве набережных левого и правого берега реки Оми, расчисткой русла реки, хотя бы между двумя мостами на первом этапе. Это создаст новый благоустроенный участок центра города. Предотвратит превращение реки Оми в сточную канаву. Но если храм предполагается строить за счет личных средств граждан, подчеркиваю, «личных», а не народных, на что упирают оппоненты возвращения храма, здесь нужно будет паритетное участие в проекте мэрии города. Благоустраивать реку Омь за личные средства горожане не будут, для этих целей они платят налоги. В процессе проектирования будут учитываться многие зрелые замечания, высказываемые в ходе обсуждения. Не нужно высказывать сожалений по поводу того, что не видели проект и поэтому ничего определенного сказать не могут. Проект не видел и я, поскольку в настоящее время идет его разработка. Видел эскизный проект в том числе и митрополит Владимир», — говорится в сообщении на сайте фонда «Духовное наследие» Полежаева.

В конце июля фонд вновь представит на обсуждение уже разработанные стадии проекта. На  взгляд Леонида Полежаева, «сейчас важно определить, способны ли омичи отдать должное памяти предков, создававших собор и думавших о нравственности и достоинстве будущих горожан. Нас с вами.»

Митрополит, наоборот, говорит, что Полежаев проект ему не показывает, так как не считает его сторонником идеи.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

85
3
Бизнесмен06.07.2019 17:09:12
Конченые мракобесы.
80
4
сергей06.07.2019 17:11:18
И ЭТОТ " СТАРЕЦ". ПУСТИВШИЙ ОМСКУЮ ОБЛАСТЬ ПОЛ Н.. - ГОВОРИТ О ЧЁМ ТО СВЯТОМ???? ПЕНСИОНЕР - ЕСЛИ НЕ СПИТСЯ СПОКОЙНО ПО НОЧАМ ЗА СВОИ ГРЕХИ, НУ И ЗАМАЛИВАЙТЕ КАК ТО - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВЫ. ПАТРИАРХИЯ?? ОМИЧИ???КОГДА ПРАВИЛ НЕ ДУМАЯ, ОПУСКАЛ ОБЛАСТЬ НИЗЕ ПРЛИНТУСА В УГОДУ ВСЯКИМ А...….М,ВПРОЧЕМ ЭТО УДЕЛ ВСЕХ - КТО САМ СЕБЯ ВОЗВЕЛИЧИЛ . А ОМИЧИ ТО КАК ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ????
16
116
Жесткий06.07.2019 17:14:57
Омска молодежь, интеллигенция, казачество, военное сословие - все за восстановление храма. Хамы, мракобесов, сатанисты - против. Добро должно быть с кулаками.
31
56
.Омич06.07.2019 17:31:44
Можно подумать что митрополит живет где-то на Марсе и с проектом восстановления собора не знаком, у меня лично большие сомнения.
Пора прекратить глупые и бесперспективные дискуссии и начать восстановление храма Ильи Пророка защитника Омска и омичей.
89
7
ИндиРа06.07.2019 17:32:05
Жесткий, под "хамами, мракобесами, сатанистами" Вы имеете в виду осознанных атеистов? Ну так они, и я в их числе, имеют право на комфортное городское пространство, светское, без наличия культовых сооружений на каждом шагу. Да и не совсем сумасшедшие и фанатичные верующие тоже, я думаю, не поддерживают строительство храма. Им и так есть, где помолиться, и с избытком!
49
3
Мороз06.07.2019 17:40:29
ИндиРа, +++!А вот такие как "омич,жёсткий"построили у нас уже метро,аэропорт,гидроузел и много чего ещё.НУ а теперь очередь за храмами.Деньги то девать некуда.
37
70
делегат06.07.2019 17:50:28
Да поймите вы малограмотные, речь идёт о восстановление не просто церкви разрушенной варварами, их много разрушили варвары в городе и области, а Свято-Ильинском соборе, символе Омска, соборе построенном нашими предками Ильи Пророке покровителе города и омичей.
89
2
Борец с коррупцией06.07.2019 18:09:57
Этот клоун до сих пор на свободе??? И ещё имеет наглость вякать!!!
47
12
Мороз06.07.2019 18:25:45
делегат, мы малограмотные а вы,грамотный объясните,почему те,кто разрушал храмы-варвары,а кто разрушил город(города)святые?Омск был величайший промышленный центр с величайшим С/Х, и что осталось???
41
7
Делегату06.07.2019 18:33:38
Ваш боголюбивый ЛКП, как раз и состоял в партии "варваров", которая разрушала церкви. Вот это его лицемерие многие сегодня и не приемлют.
7
1
киви06.07.2019 18:34:12
БК55 вы опять об этом? Совсем темы иссякли.
10
59
Жесткий06.07.2019 18:49:28
Я знаю одно, сегодня вы против храма, завтра вы идете на гей-парад, а после завтра хана России
Добро должно быть с кулаками, так как зло давно свои расчелила
И если нам в Екатеринбурге дали в щеку, вторую мы точно подставлять не будем и будем бить первыми и наповал
73
8
Омич06.07.2019 18:58:55
Старый маразматик достал уже. Ему дай волю он в каждом дворе вместо детской площадки по церквушке влепит. Он все никак не поймёт, что его грехи ничем не замолишь.
56
11
Омич06.07.2019 19:02:06
делегат, хватив словеса кидать никакого восстановления не будет ибо нечего восстанавливать, будет очередной убогий новодел и распил бабла
17
2
dmitriy06.07.2019 20:06:02
вот мастерство словоблудия --- о чем думали наши предки -- не известно и не может быть известно Полежаеву --если ему важно на что способны омичи --- он очень быстро поймет это --- если начнет претворять свою очередную бредовую идею в жизнь --- ну и наконец "молитвенное уважение к святому -- который покровительствует нашему городу" --- тут Леня спалился --- опять про себя любимого)))))
30
1
66606.07.2019 20:12:06
Поздно ЛКП пить боржоми, поздно.Перельют твой колокол, останешься в истории как великий партизан-мелиоратор,рыба-прилипала.
25
49
делегат06.07.2019 21:23:04
Мороз, вы точно малограмотный поэтому не знаете, что величие определяется не количеством выпускаемых танков и ракет, как это было в Омске при СССР, а высоким жизненным уровнем простых омичей в городе, но этого в Омске не было при СССР. Про "величайшее" сельское хозяйство вообще не стоит вспоминать, т.к. были полупустые полки в магазинах в городе и что-то из продуктов можно было только купить перед праздниками, когда что-то "выбрасывали" на продажу в магазины, либо по блату. Что касается Полежаева, именно при нём не стало дефицита сельхоз продуктов в городе и начали восстанавливать храмы разрушенные за долго до его прихода к власти. Вам уважаемый надо знать историю города и области, если не хотите, лучше вам не позорится своими комментариями и слушать других кто знает её.
15
6
Маша Петрова-Водкина06.07.2019 21:23:52
Храм должен быть в душе. ЛКП его у себя восстановил или может в чем-то раскаялся и покаялся? Вся инициатива, исходящая от него, вызывает только большее отторжение от религии...
25
2
Маша Петрова-Водкина06.07.2019 21:31:42
делегат! Смотрю на ваш коммент и глазам своим не верю. Это точно ВЫ? Такое ощущение, что человек под вашим ником свалился с неба, или у человека очень плохо с памятью на произошедшие события...
48
5
Возрастная тетя06.07.2019 21:33:19
Жесткий, я лучше на гей парад бы сходила если уж выбирать из двух зол. Храм восстановленный или будь то построенный на нечестным путём (неблагим путём ) средства это место великого греха. Потому что деньги грязные не могут очиститься, понимайте вы это или нет кучка проповедников. Что означает формулировка «личные средства неких граждан». Эти личные средства наши с вами омичи деньги награбленные папой и его шайкой за годы его владычества. И помимо этих средств он хочет помочь неким фирмам которые будут заняты в строительстве уйти от налогов раз и вывести средства огромные. Как это все вообще можно назвать благим делом. То что папа в очередной раз на старости лет запланировал не будучи у власти но имея влиятельных людей во властных структурах, это его ещё один грех. И человек этот жаден до денег, ему абсолютно все равно на омичей, он движим только своим скудным и жалким интересом.
Парку быть на этом месте !
6
64
Жесткий06.07.2019 21:41:07
Маша Петрова-Водкина, лукавая женщина, говоря такие слова, ты нарочито забываешь, что, в первую очередь, Храм - это Дом Божий на земле. И восстанавливая храм, мы восстанавливаем Дом Божий там, где он и должен находиться. Но сатанинские прощелыги и дальше будут нам шептать, что Храм якобы должен быть в душе. Вы лжёте, лукавые невежды!!!!
Спаситель Наш ходил в Храм сызмальства, там он и учил, там он рассказывал и об Отце своем.
Храмы нужны, потому что Господь сказал нам: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Там мы «едиными усты и единым сердцем» прославляем Бога. Раньше все пришедшие на литургию христиане принимали в ней активное участие. Отголосок той традиции — пение молитв «Символ веры», «Отче наш» на современных службах. И впредь, Маша, не смей лгать в комментариях и сбивать с толку людей своей ересью.
Храму быть. #хамыпротивхрама
#доброскулаками
29
4
Павитуха06.07.2019 21:51:27
Жесткий, изыди демон! Я верую в бога но тебе веры нет ! Ты - проповедник и еретик от лукавого! Господь в душе, в наших насущных молитвах ! Заступая на защиту преступников любой священнослужитель лишается сана и становится великогреховником. Ты от лукавого! Изыди мракобес! Господи спаси и сохрани! Вылечи эту запутавшуюся и заблудшую душу! Золото их сгубило и высушило его душу
6
40
Жесткий06.07.2019 21:57:53
Павитуха, я не могу тебе только потому верить, что ты пишешь имя Бога с маленькой буквы. Найди в Новом и Старом завете хоть что-то про "Бога в душе". Я тебе скажу сразу, ничего не найдешь. Максимум - про уединенную евангельскую молитву. Читайте Новый Завет. И молитесь в Храме
28
3
камелион06.07.2019 22:03:50
Жесткий, Долготерпелив русский народ. Но и дурость попов безгранична,не смогут поумнеть повторят полеты с колоколен своих глупых предшественников.Аминь.
11
2
Маша Петрова-Водкина06.07.2019 22:04:48
жесткий, как-то странно вы трактуете Заветы...По-моему вам самому пора к духовнику...
2
29
Жесткий06.07.2019 22:08:31
Маша Петрова-Водкина, я Вам конкретно по привожу слова Писания. Мой духовник - Виталий Вильям, выпускник Киево-Печерской Лавры
13
0
Маша Петрова-Водкина06.07.2019 22:18:26
Тогда вы оба просто либо никакого отношения к истинному христианству не имеете, либо слишком "жесткие" в оценках писаний...
5
0
Мороз06.07.2019 22:29:06
делегат, о моей грамотности не вам судить,а прежде чем рассуждать о моём комментарии,внимательней прочтите его,и поймёте что я в нём хотел сказать.Если конечно поймёте.
25
41
делегат06.07.2019 23:12:34
Мороз, я вас прекрасно понял. Вы считаете что во всём виноваты областное и городское руководство, но на самом деле не так. В советское время Омск был закрытым оборонным городом, в котором преобладали предприятия ВПК, можно сказать все предприятия города выпускали оборонку. Когда распался СССР все омские предприятия ВПК развалились не по вине местной власти, а просто не стало заказов, которые давали союзные московские министерства и ведомства. Трудные были времена, заказов нет, рабочие омичи, а собственность московская, вот здесь омской власти пришлось крутиться, чтоб хоть как-то работников оборонки поддержать, ведь у них были семьи и их надо было чем-то кормить и честно скажу, местная власть сделала всё что от неё зависело в тот трудный период времени, чтобы не было бунтов и массового голода. Постепенно ситуация стала улучшаться и когда в 2010 году губернатор Полежаев ушел в отставку, жизненный уровень омичей значительно улучшился. А вот что руководители города и области сделали после Полежаева, это отдельная тема для разговора.
41
1
Георгий Бородянский06.07.2019 23:37:24
Мафия, ограбившая народ, старается надеть на него смирительную рубашку, чтоб он смирился с долей, а он сопротивляется и шлет на...Это радует
2
1
Георгий Бородянский06.07.2019 23:44:32
с долей своей
0
0
Мороз07.07.2019 00:02:11
делегат, и всё же мы о разном.То что вы описываете мне и так ясно,всё это испытано и пройдено лично.
27
0
Мягкай07.07.2019 00:16:58
Жесткий, у вас горячка белаяне осталось в Омске ни молодежи, ни интеллегенции, а военные отслужив бежали и бегут отсюда.
6
0
Сыч07.07.2019 00:24:49
Георгий Бородяньскай дякую! Расплодили преступные схемы с коррупцией
29
3
Александр07.07.2019 03:57:18
ЭХ великий народ по какому поводу копья ломаем*тысячу лет назад кучка хитро-мудрых евреев придумали исуса-бога еще более умные людишки современности развили это....*учение*люди подумайте о детях своих что им оставим.
5
18
Деегату07.07.2019 06:52:58
Евангелие от Матфея ГЛАВА 19
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
1
15
Сергей Е.07.07.2019 07:40:06
Вот сидят у нас во дворе на скамейке два деда (за восемьдесят обоим) вещают: "Вот скоро революция ,опять, будет!!!"
"Деды" говорю:" Нет предпосылок !!!"
"Магазыны -завлены ЕДОЙ и ТОВАРАМИ!"
Когда такое -было?
Но,опять же, по разному (в бане на Пранова) вспоминаем -легендарные -ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ!!!
Я рассказываю байку о том -как с утра бежал в "молочку" и "крутися" по двойному, тройному кругу(давали две пачки БУТЕРБРОДНОГО(кто знает!!!) МАСЛА(возрастная тётя -должна помнить) и "отхватив" дифцит бежал домой -МЯТЬ ЕГО(МАСЛО) скалкой, что бы вышла сишняя житкость и масло начало бы НАМАЗЫВАТЬСЯ НА ХЛЕБ!!!Жили в ПРИВОКЗАЛЬНОМ!
А ГЕРА(что жил на Красном Пути)" врёшь говорит - всегда в магазе были и нормальное масло, и творог и колбаса!!!"
НУ И КОМУ ВЕРИТЬ?!!!
А ВЕРЮ я -ТОЛЬКО СЕБЕ!
Жили-то(по ходу) и при СОВЕТАХ -ПО РАЗНОМУ!!!
Но в "МАЯКЕ" - я бывалоча и на "ДЕСЯТКУ" -мог хорошо "посидеть"! Услышав такое -жена -возмущается -дорого!
Работая на заводе К. МАРКСА - получал 350-420р- мог себе раз в неделю позволить -МАЯК, ТУРИСТ,ОСМКИЙ,ЧАЙКУ и т.д.!
Теперь мы на -пенсии -жена 11.500, я -12.300 + аж губернаторская надбавка -500р!!!!!!
Короче - революции(слава Богу) -не будет! Успокойтесь!
Пусть КУПЦЫ и БОГАТЕИ строят ХРАМЫ! Только на СВОИ ДЕНЬГИ!
Хотя ЗЕМЕЛЬКА -ТО у нас -КРУГЛАЯ! И на чьи "бабки" живут наши бонзы - опустим для ясности...
23
1
Ида Цикламен07.07.2019 07:46:08
Не надо тянуть сову на глобус. Митрополит высказался за церковь в принципе, "оно неплохо бы". Крайне неопределенно, оставил выбор за народом. Явно ждет, что к нему Фонд придет за благословением и утверждением проекта. Но и после - выбор за народом. А судя по интернету народ уже выбрал сквер.
41
4
андрей07.07.2019 09:34:00
Ну сколько уже можно? Все опросы говорят, что подавляющее большинство омичей против строительства храма на этом месте! Сколько уже можно будоражить народ? Хотим второй Екатеринбург с бунтами получить?
Не хотел говорить этого, но очень хочу, что бы сатана поскорее забрал душу Полежаева в ад. Хватит уже провокаций и вредительства!
29
1
Антон Королев07.07.2019 10:04:28
"ожидается сокращение числа бюджетных мест в российских вузах на 17% к 2024 году."
"Стоимость обучения на платных отделениях в вузах России за последний год выросла в среднем на 15-19%, а к сентябрю 2019 года, цены вырастут еще на 15-20%."

А мракобесам все неймется. Правильно, умные и образованные им денежки не понесут.
Ну и отмыв бабла никто не отменял.
15
0
хм...07.07.2019 10:43:11
И если нам в Екатеринбурге дали в щеку, вторую мы точно подставлять не будем и будем бить первыми и наповал

Источник: https://bk55.ru/news/article/153624/?rnd=0.513477788993272#comment842125

МДА! Ну дак ведь это не Православие! Это АНТИХРИСТИАНСТВО. ЭТО Бесовщина , батенька в чистом виде - вот об этом и речь. И храм уже потому и будет БЕСОВСКИМ. Вы об этом подумали?
24
2
107.07.2019 11:31:31
Христианство для язычников ВСЕГДА насаждалось огнём и мечом! Колумб, чтобы "очеловечить" тёмных индейцев вешал их и сжигал непокорных - чтобы верили в нашего Христа. Так что "в морду" это ещё не так жестоко!
22
0
Возрастная тетя07.07.2019 13:09:09
Папа создал и расплодил за время своего царства множество вертикальных преступных картелей, участвовал вместе со своей роднёй в выведении огромных капиталов. Ведь не зря в народе повелось его так называть, по следам героев фильма Крёстный отец. И теперь на позищенные средства организовал фонд и чтобы снова дать кучке своих друзей продолжать делать деньги и выводить их, он настойчиво продолжает продвигать идею храма. На другое ума и фантазии нет, а если другое то там и спрос другой и налоги надо платить и прочее. Вот он и беснуется заплатив кучке проповедников
3
38
Жесткий07.07.2019 13:49:16
Возрастная тетя, ты и тебе подобные только как псы умеете лаять. Если украл, то идите и подавайте заявление в полицию, раз так уверены в своей правоте. Иначе вы "солгамши". Тетя, ты же без лжи жить не можешь: храм саботируем, Леонида Константиновича грязью обольем. Вот твоя концепция. А сами кто? Анонимки только строчить умеете - потомки палачей красного террора!!!
14
16
.07.07.2019 13:59:40
У кого была зарплата при Советах 350-400 рублей ... у того сейчас пенсия 35-40 и более тысяч, ... у кого была 120 рублей сейчас пенсия 12 тыс. ...
29
1
Возрастная тетя07.07.2019 14:06:17
Жесткий, ты мне тыч тыкалчик, мелюзга, вы юноша ещё видимо не родились в те времена хапужничества, и судите обо всем по рассказам. когда Ваш папа самых честных правил из парткома как раз и вышел , только когда ветер поменялся он тут же переобулся, и как шельма хитрая в 90 е вместе со своей роднёй быстро приспособился и дорвался до власти, манипулировал, делал ширму с конфликтом с мэрией, и при этом грабил омичей. В полицию на него однозначно надо накатать но там размах , сколько концов в воду положено. За продажу имущества в другой регион чего только стоит дельце
17
9
Гость07.07.2019 14:06:53
Георгию Бородянскому: Интересно узнать что у вас было и что лично у вас мафия забрала, вы ведь один из представителей народа, что забрала мафия?
5
51
Жесткий07.07.2019 15:02:31
Возрастная тетя, в конечном счёте , у таких как ты и тебе подобным ничего нет в отношении Леонида Константиновича. Только спесь бесовская и остервенелая зависть. Успокойся, Храм будет там, где он и стоял. дьявольскому отродью в Омске дадут по зубам!!!
20
21
.07.07.2019 16:39:06
Возрастная тетя, но глупая как грудной ребенок ... так жизнь ее ничему не научила ...
14
1
Возрастная тетя07.07.2019 17:08:27
Жесткий, папу посадят скоро, и будут вам и храмы и замки на французском взморье. Чернокнижники и грешники вы лукавые ! Бумеранг дело такое! На тот свет с собой украденное не утащить
30
1
Борец с коррупцией07.07.2019 17:22:09
Жесткий, ты вроде бы уже большой, а в сказки веришь! Нормальные люди в басни еврейского фольклора не верят, а относятся к ним с юмором, а к таким, как ты, с сожалением.
17
12
делегат07.07.2019 20:46:25
Возрастная тетя, за что вашего папу должны посадить, какое преступление ваш папа совершил?
18
1
Возрастная тетя07.07.2019 22:58:24
делегат, наш и ваш папа совершил великий грех! Он обокрал регион, выгнал омичей из дома, согласовал и вывел основные активы из региона, бездарно строил основные инфраструктурные объекты начиная и продолжая их кусками в разных частях, намеренно закапывая деньги. Продолжать ? Суд божий и бумеранг!
20
0
Делегату07.07.2019 23:37:29
Что касается Полежаева, именно при нём не стало дефицита сельхоз продуктов...
Источник: https://bk55.ru/news/article/153624/#comm
И при нем не стало сельского хозяйства. Вопрос: что на полках и откуда появилось? Полежаев очевидно сотворил чудо, без сельского хозяйсва заполнил магазины. Аллилуя.
20
12
амурчанин08.07.2019 09:10:26
В Великую отечественную солдаты шли в атаку со словами "За Родину, за Сталина" и победили. Я - за Родину, Россию, а бог - в душе. У кого там пусто, идут искать в храмы. Духовность не в молитве. Ежели человек без чести, без совести, его никакой молитвой не спасти, хотя в храм таскаются регулярно. Это ж так удобно, помолился и дальше народ грабить. Душевно и с почищенной совестью.
26
2
Ёжик08.07.2019 09:56:17
Кстати о войне.. после того, как главный церковник выдал что в первые дни войны погибли некрещенные, в выиграли войну верующие, о какой совести попов можно говорить?!..И как-то ветеранские организации при этом не возбудились?? не является ли само такое строительство храмов оскорблением чувств настоящих верующих..
8
1
Саня08.07.2019 10:42:43
"Обсуждение концепции вызвало, не считая гротескных, ряд интересных предложений, связанных с благоустройством территории, устройством подземного перехода, стоянок автомобилей." Вырубить очередной сквер ради парковки... Хватит уже издеваться над омичами. Какая тут вера? маразм какой-то.
15
0
Колхозник08.07.2019 11:01:31
Делегату, вы про ликвидацию дефицита ножками буша сникерсами и соками юпи в 90е?
1
0
ТеткаФу08.07.2019 12:25:02
Ух, ты! А БК 55 требует право на использование ящика электронной почты, причем отлично знают и то, и другое))) Вот она, "свобода слова")))
5
0
Аноним08.07.2019 12:49:33
Верни наворованное в бюджет или строй то, что обещал построить за годы губернаторства
26
2
Омич08.07.2019 14:25:36
Жесткий, Столько верующих нет сколько храмов уже построили
13
1
Мария08.07.2019 15:48:25
Я не понимаю почему люди, которые так хотят восстановить храм такие фанатики?! Я ничего против церквей не имею, но как можно спорить о восстановлении храма, если для восстановление должно быть хотя бы что-нибудь, чтобы его восстанавливать, зачем это лицемерие? Вы просто построите новый Храм, может быть похожие на тот который вы хотите "восстанавливать". И я не могу понять, разве для всех церквей, храмов не нужно спокойное, уединенное место? Почему не построить храм тихом, спокойном месте. И там уже стоить какой-то Храм. Для чего это все?
17
17
делегат08.07.2019 16:04:21
Почему такие политически и экономически малограмотные. Продукты питания в городских магазинах и рынках появились при Полежаеве по двум причинам. Первая, был запрет на вывоз производимых у нас продуктов питания за пределы Омской области. Вторая, ввоз продуктов питания из других регионов России, в.т. из за рубежа. Поэтому в магазинах города стало изобилие которого никогда не было. При Полежаеве началось фермерское движение в нашей области. Честь и хвала сельским сельхозпроизводителям которые сейчас кормят нас продуктами питания, которые есть на прилавках магазинов и рынках, большинство их которых выращены и произведенные в нашей области, а ведь всё начиналось при Полежаеве. Что касается "вывел основные активы из региона", о каких активах может идти речь, если все активы принадлежали при СССР союзным министерствам, а затем перешли в республиканские, так что выводить нечего было, всё принадлежало Москве. Что касается "выгнал омичей из дома", это вообще полнейший бред! При Полежаеве было построено значительно больше многоквартирных домов, сколько никогда не было построено при других руководителях области, не считая тысяч коттеджей по всей Омской области. Не являюсь сторонником Полежаева, но он много положительного сделал для города и области, поэтому его неоднократно выбирали губернатором и он стал Почётным гражданином Омской области.
22
1
konst08.07.2019 16:16:13
Жесткий, какое же ты хамло... Заметь, ещё никто из противников не предложил дать тебе по зубам, а, наверное, уже пора!
3
14
Маша Петрова-Водкина08.07.2019 17:56:28
делегат, можно подумать мы его выбирали. Не смешите, вы что ли не в курсе, как такие дела делались и "организовывались в 90-е"? Он соучастник и прекрасно знал для чего и как и кем был назначен.Задачу, поставленную ему братками, выполнил на "ура". Кажется, кто-то клятвы давал, да не одну...
15
2
)(Yz-08.07.2019 18:11:27
Жесткий, в Екатеринбурге вам за щеку дали, а не в щеку, как вы изволили выразиться)))))), в Омске будет также, поверьте.
Кстати, вы всё про добро пишете, а уничтожение зелёных насаждений это тоже добро?
2
0
Шурин Грефа08.07.2019 18:58:55
делегат,вы утверждаете -"При Полежаеве было построено значительно больше многоквартирных домов, сколько никогда не было построено при других руководителях области, не считая тысяч коттеджей по всей Омской области"
Цифры и факты для сравнений приведите.

Источник: https://bk55.ru/news/article/153624/#comm
2
0
Святая простота08.07.2019 19:24:26
Нета политическая фигура выступила с инициативой строительства . Крайне не популярная фигура . Допустим построили культовое сооружение , дальше что ? Вы пойдёте туда ? Я нет .
2
0
Борис08.07.2019 19:33:57
Пускай 60 000 000 000 рублей вернут в казну и будет им счастье!
3
0
66608.07.2019 19:38:48
Предлагаю назначить ЛКП лидером ОПГ партизан-мелиоратор и перенести ООО=Астра= поближе Усть-Застровке.Пусть попы и он борются с настоящими демонами Омска.Жесткий, кормухин с казаками в помощь.Походу жаренным где-то пахнет,а то пошли войны с ветряными мельницами.То аэропорты переименовать,то средняя зарплата выросла.Думаю детям останется чашка индонезийского масла и 2 богодельня на брата.
4
7
ТеткаФу08.07.2019 20:24:13
Жесткий, в свое время ваш Леонид Константинович состоял в организации, которая ваши "обожаемые храмы отнюдь не праздновала, а вполне себе и закрывала, и разрушала. Им говорили: "Не надо! Это - память предков, они собирали деньги, строили, для них это было свято!" Но никто этих людей не слушал, а еще норовил от них избавиться. Однако правы оказались те, кто говорил: "Не надо!" И что? Усовестился ваш Леонид Константинович? Отнюдь!!! Теперь он хочет ляпать повсюду новодел из силикатного кирпича да гипсокартона! Ему опять говорят: "Не надо! Сейчас другое нужно!" "А я хочу!!!" - отвечает "истинный христианин", - и выпускает вот такого "защитничка" - бандюгана, который всем грозится и попрекает именно тем, что в свое время как минимум вполне одобрял "истинный христианин", если сам не принимал активного участия! Любому ничего более не нужно, чтобы составить полное представление о том, кто такой Полежаев! Совершенно понятно, что вы, бандюки из 90 - х, "прихватизировали" уже и церковь, но Бога вам прихватизировать не удастся: вы Его изгнали. Вот поэтому ваш бандитский "храм" никто не хочет!
2
0
Борис Леонидович08.07.2019 21:45:10
Жесткий, И пришельца, паршивца рогатого он казенной гонял
простыней.Давно со шкафа слез,бедолага?Не укусил бы кого.
7
0
Аграрий08.07.2019 23:07:44
делегат, вы точно не из палаты номер 6? В голодные 90 е я сегодняшний пенсионер что то не припомню изобилия на прилавках, скорее наоборот сельское хозяйство стало убыточным как никогда и пришло в полный упадок. Прилавки пустые, куры синюшные и те пропали, на прилавках китайская лапша, ножки буша. Если и где то и были фермерские прилавки, так они сами пытлались продать что прокормиться. Вы несёте несусветную чепуху и не жили в то время!
3
0
Старческая деменция09.07.2019 01:02:06
делегат, когда я был юным в меня 7 раз попадала молния и все семь раз от неё спасался. Я спасался при Нэпе, спасался при продразвёрстке, при послевоенном голодном времени. А потом раз и пришли 90 е, и душа стала радоваться и где то под ложечкой бурно взыграло. Столько еды я ещё не видывал. Спасибо его высочеству, то есть величеству нашему славному полежаю, не дал нам старикам умереть с голоду. Сам дефицит этот уже не помню, но если вы говорите восполнил и мои слюновыделителтные процессы сразу среагировали, желудок старого человека не проведёшь, он все помнит, значит дефицит был и он его восполнил. Спасибо дорогой мой человек за память. Иди дай расцалую.
А кто это на картинке сверху ? Боярин ли какой ?довольнеханький, похож на Огурцова из карнавальной ночи ей богу! Ильинскай, ну он и есть
11
2
по сути09.07.2019 07:27:12
Нам нужен сквер. Сколько можно навязывать храмы и церкви. Это реальная обналичка как при строительстве, бесплатная передача земли рпц,так и содержание храма за счет денег налогоплательщиков.Я не хочу их содержать за свой счет,платить им за майбахи,карабли и верталеты. Толку нет и скромнее попам и рпц надо быть
13
0
по сути09.07.2019 07:32:18
изгадили сквер у Кн.Маяковского и так в городе дышать нечем,пусть у себя во дворе строит Полежаев и за свой счет. А в прошлый раз заставляли бюджетников денег сдать на строительство
1
0
по сути09.07.2019 07:43:35
пир во время чумы. Омичи более 13.5процентов живут за чертой бедности.
3
0
Терзают смутные сомнения09.07.2019 08:22:44
А не хочет ли он развалить РПЦ изнутри?! Для того и сеет раздор.
2
0
66609.07.2019 11:57:22
Терзают смутные сомнения, да он был партизаном в КПСС и серебро получил...
2
0
Александр09.07.2019 12:56:47
Надо в омской обл.провести опрос о выдворении этой бездуховной личности*предворительно провести общественный суд.
1
0
Мороз09.07.2019 17:47:38
Терзают смутные сомнения, не исключено.опыт есть.
2
1
Афанасий10.07.2019 12:18:07
ЛКП с головой пожухлой тыквой провоцирует народ жечь храмы и вешать попов. Ибо, как говорил Ленин "любую идею можно извратить, если довести её до абсурда".
6
4
За город родной10.07.2019 13:09:29
Господин Полежаев, оставьте Омскую область в покое уже, обратите свою рачительность на родной Вам Казахстан, возводите там молитвенные архитектурные сооружения.
9
3
Никитка11.07.2019 03:16:43
Вышки православия не покрывают весь Омск? Связь с богом низкоскоростная?
5
10
Боец11.07.2019 16:27:53
Храму быть !!! #доброскулаками #хамыпротивхрама
5
9
Иоанн Архангелов11.07.2019 16:58:31
Храм- это всегда хорошо! Это история и память народа. Поддерживаю владыку!
2
11
Евгений11.07.2019 17:19:21
Храм строит фонд на деньги меценатом. Всегда благотворители купцы, промышленники, за свой счёт возводили храмы, музеи, больницы, школы. И народ за это уважал их. Для Бога строили, для народа. Сейчас храмоборцы требуют от частных благотворителей благоустройства города, решения проблем, которыми заниматься должно государство. Или ещё предъявляют претензии Церкви, что уж совсем глупо.
2
9
Александр11.07.2019 17:40:37
Храму быть!!!
2
6
Александр11.07.2019 18:02:36
Храму быть!
2
8
Александр11.07.2019 18:07:48
Павитуха, на всё Божья воля! И не нам судить людей! А вот Храм России нужен!
2
8
Александр11.07.2019 18:10:00
ИндиРа, вы живете в России, а Россия только с божей помощью и существует!
3
11
ВП11.07.2019 22:43:15
Я за Храм! Народ как можно хаять свою «Веру» и культуру? Если Мы будем это делать на наше место придут другие. Все, кому не дороги родные святыни, порабощаются чужеродной тьмой.(история всем в помощь). Проблем конечно море: дороги, образование, зарплаты, налоги, медицина, то что большая часть бюджета идёт в Москву и тд, и проблема строительства или не строительства храма не решит других проблем. Идёт массовая агитация против, дабы разделить нас. Если бы все жили по православным канонам не было бы таких проблем, все бы были За. И было бы меньше обмана во всем, была бы большая рождаемость, была бы любовь к ближнему, уважение к старшим, меньше страстей и пороков и конечно же больше согласия с самим собой и любви к Богу. Хотите изменить мир измените своё сознание, идите с Богом и будет всем счастье. При желании можно найти плохое где угодно, какие мы, такое и правительство заслуживаем. Я за то что бы жить лучше и решать совместно проблемы - делать добрые дела, но только без оскорблений и разделения. За Храм!!!
0
1
Маша Петрова-Водкина12.07.2019 08:10:45
С чего вы взяли, что в них веры нет ? Может в них веры нет к вам - менялам? Сколько в вас агрессии, ну просто крестоносцы.Не вами Россия выживала, угомонитесь...Вы не готовы претендовать на роль духовных лидеров.
1
8
Дмитрий12.07.2019 08:54:37
#МыЗаХрамМыЗаСквер
0
0
Маша Петрова-Водкина12.07.2019 08:56:30
ВП! Вы идеалист?
2
10
Александр12.07.2019 15:15:31
За храм Ида Цикламен,
1
5
Александр12.07.2019 15:20:37
да не только попы с колоколен летали . Так же все расстрельные тройки были расстреляны и если ты надеешься, что тебя лично не коснутся события , которые тут ты иллюстрируешь, то печаль
2
10
Александр12.07.2019 15:24:25
Когда храм разрушали, тоже многие были против , но их не спрашивали . Так что надо восстановить ровно таким же способом. Все возвращается на круги своя. Хотя по милосердию своему , христиане истинные ( те кто за восстановление храма, а не те у кого храм в душе ) не будут столь кровожадными.
1
5
Игорь14.07.2019 21:59:59
Oчень хорошая идея. И храм восстановить и благоустроить набережные и русло реки очистить.
1
5
Игорь14.07.2019 22:02:41
Очень хорошая идея .И храм восстановить, и набережные благоустроить и русло реки очистить.
1
1
Игорь14.07.2019 22:07:34
Мороз, поясните, кого конкретно Вы считаете "святым" и причем здесь святые ?
1
5
Игорь14.07.2019 22:20:50
Павитуха, не забудьте брёвнышко из глазика убрать. Вспомни, что в Рай вошёл первым разбойник-убийца (который висел на кресте по правую руку). Он успел покаяться, а вот успеете ли Вы, это вопрос
1
5
Игорь14.07.2019 22:26:31
Георгий Бородянский, народ шлёт и таких как ты. И это радует
1
2
Игорь14.07.2019 22:39:12
камелион, лучше бы ты таких слов не говорил по всей видимости ты потомок Шмондеров и Шариковых .
1
4
Игорь14.07.2019 23:13:43
по сути, ох и болобол же Вы, или просто врун и клеветник. Жалкий Вы, вшивеький человечешка
1
7
Игорь14.07.2019 23:22:14
Омич, а Вы знаете сколько у нас верующих? В городе за последних три года один храм построили. А врули типо Вас, говорят ,что в стране ежедневно по три храма строят.
1
7
Игорь14.07.2019 23:36:26
Афанасий, поверьте, Вас за другое место могут повесить. И Вы не народ, Вы потомок Шмондеров и Шариковых.
1
7
Игорь14.07.2019 23:47:30
Александр, глубина Вашей глупизны, превосходит все возможные приделы. Какие же глупенькие эти христиане. Им попы наврали,а они и поверили...Представляете, поверил и Энштейн и Королев и Циалковский и Пушкин и Гагарин и Жуков и Александр Невский и Илья Муромец и Дмитрий Донской и т д. А вот Александр взял и просветил глупый русский народ.
1
6
Игорь14.07.2019 23:53:02
Святая простота, я пойду, а Ваше мнение мне по барабану.
1
3
Игорь14.07.2019 23:55:50
Бизнесмен, мрак и бес, это противники света и Бога , т.е противники Церкви
0
7
Игорь15.07.2019 02:47:38
Борец с коррупцией, Вы крупный тупорез, а не нормальный человек. Это Вы сударь начитались современных сказок для болванов
0
8
Игорь15.07.2019 02:58:50
Ёжик, не тупите во первых не главный церковник, а епископ .Во вторых , сказал правду . Война - это наказание Божье, двум безбожным странам ( СССР и Германии). В начале войны, в армии были в основном призывники 1921-1924 годов. В основном это (из-за пропаганды жидобольшевиков) были не верующие и даже не крещенные.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru