Новости. Омск

Бурков заявил, что готов приобретать для Омска трамваи на своей исторической родине

Александр Бурков (справа)

Он поставил условие, чтобы вагонные тележки с колёсными парами изготавливались на «Омсктрансмаше».

Сегодня губернатор Омской области Александр Бурков в Екатеринбурге изучил новый 3-секционный низкопольный трамвай 71-418 производства «Уралвагонзавода». Это произошло в ходе встречи Буркова, генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Александра Потапова и руководителя АО «Уралтрансмаш» Владимира Городилова. Производственные мощности предприятия, входящего в группу УВЗ, позволяют выпускать до 150 единиц подвижного состава в год в зависимости от модели.

Сегодняшняя встреча — продолжение переговорного процесса, начатого в ходе визита представителей корпорации в Омск. Город нуждается в обновлении парка пассажирского транспорта за счёт высокоэкономичных, а главное — экологически чистых видов, как троллейбус и трамвай.

«Для Омска, как и других крупных мегаполисов, проблема охраны атмосферного воздуха занимает особое место. Автомобильный транспорт — один из серьёзных источников загрязнения городской среды. Для снижения негативного влияния на экологию нам нужно активнее развивать электротранспорт. Поэтому мы продолжаем переговоры с ведущими производителями этой техники», — отметил Александр Бурков.

Губернатор считает важным при этом выстраивание производственной кооперации с омским машиностроительным предприятием, также входящим в структуру корпорации Уралвагонзавод.

«Мы намерены приобретать трамваи при условии, что ходовая часть, а именно вагонные тележки с колёсными парами, будут изготавливаться на «Омсктрансмаше», — отметил Александр Бурков.

Ничего конкретного пока не сообщили.

Работающие в Омске трамваи давно должны быть списаны

В Свердловской области Бурков родился.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
2
jo10.07.2019 00:38:24
хлам
10
0
сергей10.07.2019 05:52:09
если это современные трамваи - почему нет, будем надеяться на это, однако под современные вагоны необходимо для начала обновить все трамвайные пути. а как с этим обстоят дела????кроме проектов имеется ли у областных и городских чиновников понимание и концепция реального решения этого важного для города проекта??? или пойдет как с метро - деньги дали ,кое что сделали ( поставили. например часть вагонов). а рельсовые пути как были кривыми, изношенными и непригодными для нормальной эксплуатации, так и продолжают удивлять не только омичей но и гостей города Омска своей убогостью. что об этом могут нам омичам рассказать чиновники???
9
0
Александр10.07.2019 08:15:33
Нам уже с барского плеча продавали списанные московские трамваи!
Какие новые, Вы о чем!?
Трамвайная сеть потеряна. по метро гонять?
Что за условия при гос закупках о конкретном производителе?
7
1
Прокл10.07.2019 09:22:34
Екат напичкан трамвайными линиями. У нас со времен Рощупкина с трамваем шла борьба. И теперь он выродился в абсолютно третьестепенный вид общественного транспорта, покрывающий только часть окраин - из центра трамвай полностью изгнан. Т.е. при существенной цене, покупка новых трамов - деньги на ветер - транспортную проблему они не решают никак.
8
2
11310.07.2019 09:45:07
У нас одновагонный трамвай не заполнен пассажирами ,что говорить о трехсекционном.
8
1
Шеф не повар10.07.2019 11:04:01
Все хотят приобретать то, что хочется. Только 44-ФЗ мешает. Видимо губернатору не доложили о наличии 44-ФЗ.
0
0
Вагоновожатый11.07.2019 10:05:53
Не нужно воспринимать буквально и всерьёз то, что должностные лица говорят во время деловых поездок. Это просто деловой этикет: в поездке нужно посещать предприятия, а на предприятиях некомильфо просто походить-посмотреть - нужно что-то заявлять. Приезжаешь на завод светильников - скажи, что нужны светильники. На ферму - срочно будем развивать сельское хозяйство. В банк - берём кредиты на благо жителей.

Ритуал такой. в 90% случаев все эти слова забываются при обратном пересечении проходной предприятия. Потому что сделки совершаются по-другому. И если бы Омску были нужны трамваи (и были бы деньги на них) ждать, пока губернатор посетит завод просто незачем. Про 44-ФЗ выше напоминали уже. Как говорила героиня Натальи Селезнёвой в "Иване Васильевиче" - "Это роль такая!"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru