Новости. Омск

Экс-кандидат в губернаторы написал Путину и Буркову жалобу на областной Минздрав

Он добивается реабилитации для онкобольных и отставки министра омского здравоохранения Вьюшкова.

В редакцию «БК55» обратился экс-кандидат в губернаторы Омской области Михаил Федорченко, который отправил письма действующему главе региона Александру Буркову и президенту России Владимиру Путину. В них он требует предоставления возможностей для реабилитации больным раком кожи и простаты. Сейчас, по оценке Федорченко, нынешний глава областного Минздрава Дмитрий Вьюшков работает неэффективно и доступность медицинской помощи в Омской области — только на словах.

Ниже приводим текст письма полностью.

Президенту Российской Федерации
В.В. Путину

Губернатору Омской области
А.Л. Буркову

Федорченко Михаил Александрович

Действующий Министр здравоохранения Омской области Дмитрий Вьюшков неоднократно заявлял в средствах массовой информации о том, что отрасль здравоохранения в Омской области в части доступности медицинской помощи является одной из самых лучших в мире. Вместе с тем в этом году я ощутил на себе все прелести «доступной» медицинской помощи в нашем регионе.

Так, с 15 по 25 апреля 2019 года я проходил лечение в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» в ходе которого мне была проведена нервосберегающая радикальная простатэктомия ввиду наличия у меня диагноза рак предстательной железы и рака кожи. По итогам проведенной операции мне была рекомендована реабилитация по месту жительства — в городе Омске. По приезду в Омск я обратился в Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» с просьбой провести рекомендованную мне врачами ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» реабилитацию. Однако в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» в проведении реабилитации мне отказали по причине закрытия реабилитационного отделения, рекомендовав обратиться в ООО «МЦСМ «Евромед», которое по программе государственно-коммерческого партнерства осуществляет реабилитацию онкологических больных. При обращении в ООО «МЦСМ «Евромед» я также получил отказ в реабилитации за счет средств бюджета, так как лицам с заболеваниями рака кожи и предстательной железы реабилитация за счет бюджетных средств не положена, по причине того, что лица с указанными заболеваниями по решению Министерства здравоохранения Омской области исключены из списка лиц, которым положена бесплатная, за счет бюджетных средств, реабилитация.

При этом, на сегодняшний день, благодаря Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину на территории Российской Федерации действуют Федеральные национальные проекты, призванные улучшить жизнь россиян. Одним из таких проектов является Федеральный национальный проект «Здравоохранение», благодаря которому я смог попасть в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» и получить высококвалифицированную современную медицинскую помощь. Однако в регионах и на местах отраслевые чиновники прикладывают все усилия и делают все, чтобы сорвать реализацию таких важных национальных проектов. При этом, делается это во многом из-за халатности чиновников и неграмотного управления.

Так, благодаря халатности и действиям чиновников Министерства здравоохранения Омской области Федеральный национальный проект «Здравоохранения», разработанный и внедряемый по указу Президента России Владимира Путина и направленный на усовершенствование медицинской помощи, повышения уровня здоровья граждан, практически не реализуется на территории Омской области. Именно из-за этого падает доверие к Президенту Российской Федерации и действующей власти.

Сегодня, благодаря действиям чиновников Министерства здравоохранения Омской области, больные с онкологическими заболеваниями остаются без современной медицинской помощи, необходимые операции делаются старым дедовским способом, а более 15 тысяч онкологических больных с заболеваниями рака кожи и рака предстательной железы, проживающие на территории Омской области, остались без жизненно необходимой реабилитации. И все это делается и происходит вопреки указам Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, по воли и халатности местных отраслевых чиновников, сидящим у себя в кабинетах как феодальные князьки, которым ни народ, ни Президент, ни закон не указ.

Безусловно, можно говорить о безграмотности и неэффективности местных отраслевых чиновников, в частности чиновников Министерства здравоохранения Омской области, в том числе и Министра здравоохранения Омской области Дмитрия Вьюшкова, которым не место в рядах управленцев нашей области.

Именно из-за провала в реализации Федерального национального проекта «Здравоохранение» на территории Омской области, ущемления прав более чем пятнадцати тысяч омичей, имеющих диагноз рак кожи и (или) рак предстательной железы, проявившегося в исключении нас из списка лиц, которым положена реабилитация за счет бюджетных средств, я, как и тысячи онкологических больных, проживающих в Омской области, недоволен работой Министерства здравоохранения Омской области в целом и Министра здравоохранения Омской области Дмитрия Вьюшкова в частности. Поэтому мы требуем незамедлительной отставки Министра здравоохранения Омской области Дмитрия Вьюшкова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

72
2
Прохожий18.07.2019 18:33:01
Согласен со всем, за исключением:

"Однако в регионах и на местах отраслевые чиновники прикладывают все усилия и делают все, чтобы сорвать реализацию таких важных национальных проектов. При этом, делается это во многом из-за халатности чиновников и неграмотного управления.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154312/

Да НЕ из-за халатности (!!!) и неграмотного управления (!!!) всё это делается!!! А специально!!!

Исключительно для того, чтобы жители Омской области нескончаемым потоком несли свои денежкии в "Евромед"!!!

Вы прочтите Кто является хозяевами этой организации и Вам сразу станет всё ясно!

И всю городскую и областную медицину разворовали и загубили для этой же цели!!!
42
1
Гость18.07.2019 18:40:36
Помощь онкобольным в Омске поставлена очень плохо. Некоторые виды онкологии местные врачи лечить вообще не умют. При этом добиться направления в федеральный центр не просто.

Диагностическое оборудование совсем устарело, да еще и ломается постоянно. Врачи узи специализируются на определенных видах опухоли. Мне лично врач узи на Завертяева говорила " я не понимаю, что здесь"
Врачи пользуются тем, что диагноз смертельный, и отвечать за неправильное лечение никому не приходится. В результате погибают даже те, кого можно было спасти....
26
50
Гость18.07.2019 18:40:40
Медицина сейчас значительно лучше стала чем была 30-40 и 50 лет назад. Не пойму господина, не нравился Стороженко, поставили другого и этот уже не нравится, так кого хочет данный господин, пусть назовёт фамилию.
28
21
делегат18.07.2019 18:49:14
Глупости. После операции онкобольние в основном проходят реабилитацию за счет областного бюджета в санатории "Оазис" "Евромед" что находится на берегу Иртыша по Черлакскому тракту. Предлагаю господину съездить и посмотреть.
35
1
делегату18.07.2019 18:55:49
Глупости не нужно писать. Радуйся, если тебя эта чаша минула. Меня вот после нескольких операций не направили в санаторий. А сейчас, насколько мне известно, договор с ними закончился.
В соцстрахе говорят - путевку ждать не меньше 3 лет. При нашем диагнозе можно и не дождаться.
Ну а наплевательское отношение врачей и администрации - отдельный разговор.
21
1
сергей18.07.2019 19:35:26
Вьюшков - всего лишь "функция" в руках бывшего министра здравоохранения, его единомышленников и мед. учреждений частной медицины с доступностью частно - государственного партнёрства в интересах ,???интересах чьих?
38
0
хренсгоры18.07.2019 20:16:09
В Евромед, все в Евромед - вот цель всей этой банды.
39
2
автор18.07.2019 20:18:56
История началась в 2015 году, я обратился в диспансер, чтобы проверить подозрительное потемнение на коже. Сотрудники провели биопсию и определили опухоль как доброкачественную в то время, как на самом деле она представляла опасность и требовала срочного лечения. Медицина у нас тяжёлая, завуалированная штука. Потому я в неё и вцепился. Не только за себя, но и за всех онкобольных. Потому что ситуация ужасная. С тебя постоянно требуют денег. Если нужны лекарства, «сходите в аптеку, купите». Даже аспирина не дают. Анализ сдать – три тысячи рублей. За операцию с кого-то 25 тысяч требуют, с кого-то – 35. Люди из деревень приезжают, а у них осторожно так спрашивают: «Поросята есть? А сколько? Корову держите?». Так определяют платёжеспособность. А я не платил и не буду платить в таких случаях. Деньги частично платятся мимо кассы, частично – как покупка ДМС, якобы добровольное решение человека. При этом на онкобольных государство выделяет огромные деньги, половина всех трат – это онкология и сердечно-сосудистые заболевания. И все это прекрасно понимают. Были случаи, когда недолеченного больного выписывают домой, а через несколько месяцев ему становится хуже – и опять в больницу. Так вместо денег на одну операцию получают и осваивают в два раза больше. Уже потом, когда я обратился в суд, и руководство больницы об этом узнало, отношение изменилось. Медиков, медсестёр, всю охрану предупредили: с Федорченко не разговаривать, лишнего не болтать. А там везде камеры. Такое распоряжение на планерке дал лично главный врач Д. Вьюшков . И я, как разведчик, искал для разговоров с сотрудниками места без камер. Многие относятся к работе халатно. Врачи обход делают раз в неделю, просто пробегаются втроём за 10 минут – и всё. Больной даже не знает зачастую, кто его врач. Медсёстры ложатся спать в 11, просыпаются в 7. Будишь их, потому что кому-то плохо стало – злятся, что «спать не дают». Так ведут себя не все. Есть там и нормальные, и просто отличные врачи. Но все они – под гнётом администрации, которая требует больше денег, больше операций. Медперсонал запуган. Парадокс в том, что они тоже жертвы. Я говорил медсёстрам: смотрите, у вас 8 санитарок по штату. Работает 4 человека. А им делают доплату не 1,5 ставки, как полагается, а 1,12. В итоге экономия денег, и начальство, главный экономист выписывают себе крупные премии. При том что у них и так зарплата по 110 тысяч, а у медсестёр – по12. Действующий Министр здравоохранения Омской области Дмитрий Вьюшков неоднократно заявлял в средствах массовой информации о том, что отрасль здравоохранения в Омской области в части доступности медицинской помощи является одной из самых лучших в мире. Вместе с тем в этом году я ощутил на себе все прелести «доступной» медицинской помощи в нашем регионе.

Так, с 15 по 25 апреля 2019 года я проходил лечение в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» в ходе которого мне была проведена нервосберегающая радикальная простатэктомия ввиду наличия у меня диагноза рак предстательной железы и рака кожи. По итогам проведенной операции мне была рекомендована реабилитация по месту жительства – в городе Омске. По приезду в Омск я обратился в Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» с просьбой провести рекомендованную мне врачами ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» реабилитацию. Однако в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» в проведении реабилитации мне отказала по причине закрытия реабилитационного отделения, рекомендовав обратиться в ООО «МЦСМ «Евромед», которое по программе государственно-коммерческого партнерства осуществляет реабилитацию онкологических больных. При обращении в ООО «МЦСМ «Евромед» я также получил отказ в реабилитации за счет средств бюджета, так как лицам с заболеваниями рака кожи и предстательной железы реабилитация за счет бюджетных

средств не положена, по причине того, что лица с указанными заболеваниями по решению Министерства здравоохранения Омской области исключены из списка лиц, которым положена бесплатная, за счет бюджетных средств, реабилитация. При этом, на сегодняшний день, благодаря Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину на территории Российской Федерации действуют Федеральные национальные проекты, призванные улучшить жизнь россиян. Одним из таких проектов является Федеральный национальный проект «Здравоохранение», благодаря которому я смог попасть в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» и получить высококвалифицированную современную медицинскую помощь. Однако в регионе и на местах отраслевые чиновники прикладывают все усилия и делают все, чтобы сорвать реализацию таких важных национальных проектов. В 2013, 2014, 2015, 2016, и 2017 годах должностные лица министерства здравоохранения Омской области (далее МЗОО) обеспечили незаконную выдачу лицензии на медицинскую деятельность ООО «МЦСМ «Евромед» по адресу: 644544, Омская область, Омский район, 67 км Черлакского тракта, п. Ачаирский, которая явилась основным условием для выделения норматива объема и норматива финансовых затрат по медицинской реабилитации, проводимой в стационарных условиях (второго этапа медицинской реабилитации) за счет средств ОМС Омской области в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах на базе арендованного санаторного отделения для ООО «МЦСМ «Евромед». В выданной лицензии на медицинскую деятельность по вышеназванному адресу должностными лицами МЗОО были прописаны виды работ (услуг) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, которых фактически нет и не было, но которые являются обязательными для получения норматива объема и норматива финансовых затрат по стационарной медицинской реабилитации за счет средств ОМС Омской области.

Деятельность санаторного отделения ООО «МЦСМ «Евромед» не обладает преемственностью по отношению к противоопухолевому лечению, поскольку направление и госпитализация в эту структуру происходит значительно позже, после окончания противоопухолевого лечения, что нарушает принцип раннего начала и преемственности в медицинской реабилитации. В это отделение направляется крайне ограниченная часть онкологических больных (только с определёнными видами ЗНО, только из 3-й клинической группы, т.е. практически излеченные пациенты с компенсированной сопутствующей патологией или без таковой и определённой возрастной категории т.е. не старше определённого возраста). Подобные выводы основываются на порядке отбора больных, утверждённого главным врачом БУЗОО «КОД» и применяемом на практике, анализе медицинской документации, относящейся к проведению медицинской реабилитации в данном санаторном отделении; на сведениях, полученных непосредственно от онкологических больных. Практически всем пациентам, которые госпитализируются в санаторное отделение ООО «МЦСМ «Евромед» не требуется круглосуточное лечение – это неоправданно удорожает лечение. Данным пациентам экономически целесообразно (за небольшим исключением) проводить лечение в режиме дневного стационара или амбулаторно, лечебный эффект от этого не страдает. Очень важным аспектом является то, что в санаторном отделении ООО «МЦСМ «Евромед» не получают восстановительное лечение онкологические пациенты с активными раневыми процессами; больные, проходящие противоопухолевое лечение и находящиеся в межлечебном периоде противоопухолевой терапии. Должностные лица МЗОО обеспечили частную медицинскую организацию незаконной лицензией на специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях; обеспечили ей многолетнее получение объема специализированной медицинской помощи по одному профилю заболевания и его оплату из средств ОМС, но неконтролируемое оказание медицинской помощи по другому профилю заболевания в разделе санаторно-курортного лечения онкологическим больным, а также обеспечили ей фактическое невыполнение лицензионных требований. Необходимо прекратить незаконное финансирование частной

медицинской организации за счет средств ОМС Омской области и незамедлительно организовать передачу объемов стационарной медицинской реабилитации в БУЗОО «Клинический онкологический диспансер» и в БУЗОО «Областная детская клиническая больница», где получают реальную стационарную специализированную помощь пациенты. И все это делается и происходит вопреки указам Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, по воли местных отраслевых чиновников, сидящим у себя в кабинетах как феодальные князьки, которым ни народ, ни Президент, ни закон не указ. Именно из-за провала в реализации Федерального национального проекта «Здравоохранение» на территории Омской области, ущемления прав более чем пятнадцати тысяч омичей, имеющих диагноз рак кожи и(или) рак предстательной железы, проявившегося в исключении нас из списка лиц, которым положена реабилитация за счет бюджетных средств, я, как и тысячи онкологических больных, проживающих в Омской области, недоволен работой Министерства здравоохранения Омской области в целом и Министра здравоохранения Омской области. Медицина в Омской области - тема очень болезненная. С Министрами здравоохранения тоже все плохо, один с томографами намутил, другой сплел коррупционные сети, третий заявил, что лучшая и самая доступная медицина в Омске ,то есть посмеялся над всеми омичами!
34
6
Михаилу Федорченко18.07.2019 20:47:47
Ну, во-первых, я Вам желаю выздороветь!!!
Во-вторых, Вы очень правильно сделали, что подняли этот вопрос и написали Президенту. И хотя вероятность того, что Президент будет читать Ваше письмо и принимать по нему какие то меры очень мала, рассказывать правду об нашем гетто всё равно надо!
Молчать нельзя. У этих дельцов от медицины совести нет совсем!
Если их не одергивать они оборзеют в конец.
И в-третьих, надо поднять вопрос о стоимости лекарств в омских аптеках. Цены в омских аптеках значительно выше, чем в других городах.

Пенсионер.
29
1
.Гость18.07.2019 21:15:18
Онкологией заниматься очень выгодно! Средства на неё выделяют огромные!!! При этом, контролировать процесс лечения практически невозможно. Любая ошибка или халатность врача покрывается неизлечимостью болезни.

Каждый визит больного к лечащему врачу стоит более тысячи руб из фонда ОМС. При этом врач каждый раз переписывает описание болезни из мед карты и дает подписать пациенту. В конце выписки очень мелким шрифтом напечатано, что пациенту в доступной форме разъяснено все о характере его болезни и методах лечения. Но это никто не читает - не успевают, а этот листок идет в карту.
На деле же на все вопросы вам отвечают примерно так -"почитайте в интернете. Там про это много написано"....
4
1
лиу218.07.2019 21:17:30
Саныч врач,он знает дело, в плен не сдавайся
16
3
195218.07.2019 22:19:55
Анализы можно пройти в поликлиники по месту жительства по медицинской страховке. Если чего-то нет, участковый врач даёт направление в другую поликлинику либо медицинский центр. За медицину всегда граждане платили, кто не платил, так их и лечили. По санаторию "Оазис" согласен, там есть один корпус в котором находятся граждане по направлению из областной онкологии по медицинской страховке, самому приходилось в нём проходить реабилитацию.
15
12
ТНТ19.07.2019 00:17:18
1952, ...Не все анализы можно пройти в поликлинике по месту жительства, есть перечень анализов, которые не попадают под полис ОМС, а они нужны, их врач требует, едешь и сдаёшь их в Евромеде, в КДЛ или в том же онкодиспансере, но платно, так же и с узи исследованиями, зачастую в местных поликлиниках не работают аппараты или уже устарели, не дают полной картины , так же идёшь и делаешь их платно.
9
11
Сергей19.07.2019 09:11:39
Да, все очень плохо с онкологией, да и медициной вообще. В стране, и в Омске особенно. Не лечат, не реабилитируют, больше того, калечат всех, и еще и убивают в треклятых больницах, в дипансере особенные изуверы работают. Непонятно только, как вопреки всему тысячи прооперированных и пролеченных пациентов выживают, и живут потом десятилетиями? Недоработочка? И везде господин свой нос засунул, и в качество обходов, и в штаты санитарок, а че про противопожарную безопасность молчим? Не засчитывается кляуза! Пересмотреть надо! Сьездил в столицу, прооперировался, все же нормально теперь! Разложите по пунктам, конкретно, какую реабилитацию рекомендовали в Блохина? Прямо написано что показана стационарная реабилитация? Понятие реабилитация очень растяжимое.
15
0
Алик.19.07.2019 09:30:32
Миша жги дальше, только диапазон пошире бери, знаю у тебя получится. А сам выздоравливай и занимайся острыми вопросами общественно- политического характера.
9
1
местный19.07.2019 11:54:50
Может массажистку на пост министра назначить? Чем Бог не шутит? Криминала, то никакого нет)))
2
0
195219.07.2019 13:15:02
ТНТ.. может ваш терапевт выписать направление на Булатова 105 в медико-хирургический центр и там пройти обследования по полису, там могут и операцию сделать.
6
0
119.07.2019 14:44:44
в КМХЦ тоже деньги любят
5
0
Интересно21.07.2019 16:45:21
Почему у этих людей секундарное мышление и болезненная жажда наживы вопреки всему?! Как они не поймут, что их настигнет за все это наказание или их род (детей). Как можно спекулировать на здоровье - высшей ценности человека? Хорошо, что такие темы поднимают! Желаю всем здоррвья!
4
1
Отрок21.07.2019 22:22:47
Вюшкова: " в Омске самая доступная медицина в мире")))). Это ...... мама я сошла с ума.
7
0
Ну, как то так...21.07.2019 23:19:30
В эротическом салоне "Оранж" посетителям предлагается такая ролевая игра (обследование) "Больничка".
Так вот в ней, в этой ролевой игре, гораздо больше от медицины, чем в любой омской больнице, не говоря уже о поликлиниках!
9
6
Сергей22.07.2019 08:09:17
Никак не уляжется тема. Уважаемый автор, ответтье пожалуйста, конкретно, какой реабилитации вы добиваетесь после вашей операции? Вы, конкретно, что написано в вашей выписке из института Блохина? А то одни лозунги в вашем опусе. Надо открыть глаза народу.
1
4
Царь22.07.2019 08:39:13
А не засланный ли здесь казачек, правда, зачем действующему министру в Москву, снять и назначить кого-нибудь с Уральского региона, вместе с с массажисткой вылечат всем и все, согласно нацпроектов
3
1
Сергею.22.07.2019 10:08:34
Ваша ирония не уместна. Сказать Вам просто нечего.
Всем известно, что люди с возможностями не лечатся в Омске (Фамилии называть не будем) У людей без возможностей выбора нет. Они даже не знают, что московские клиники им. Блохина и им. Герцена принимают онкобольных с редкими видами онкозаболеваний и после неудачного лечения БЕСПЛАТНО! По полису ОМС, и по направлению из КОД. Только почему то не направляют туда онкобольных из Омска. Даже информацию такую до пациентов не доводят.

В Федеральных центрах саркому кости успешно оперируют, ставят импланты и людям сохраняют конечности. Что в Омске предлагают кроме ампутации?

Современная медицина переходит на лечение онкозаболеваний методом иммунотерапии.Что омские онкологи про это знают? Если и знают - то держат в тайне. И вырвать такую информацию из врача, практически, невозможно! Врача иммунолога в КОД просто нет - непозволительная роскошь. Таких врачей на весь город сколько?

По реабилитации после онкозаболеваний вопрос нужно задавать не автору, а чиновникам минздрава. Да есть санаторий, который получает хорошие деньги по ОМС.Что там? - кислородные коктейли и ЛФК. Тоже хорошо, но.... Программ по реабилитации после разных операций, лучевой и химиотерапии НЕТ! Хотя известно, что осложнения после таких курсов лечения для организма могут быть губительны! Даже по диете врач ничего сказать не может, кроме как " должно быть полноценное питание"....

На Завертяева есть врач-реабилитолог. Громко сказано! Обрабатывает лазером незаживающие швы. Вот и все достижения омской медицины в 21 веке.
1
0
Интересно22.07.2019 10:10:14
Сергей, такое ощущение, что вы что-то знаете? Так расскажите как у нас обстоят дела с онкологией?
1
0
Гаврила Ардалионович22.07.2019 10:15:19
Тут скорее всего дело не в том что человек написал.(Спорить не берусь, думаю по делу, ибо Евромед со Славой Ароновной озадачивает). А в том почему это именно сейчас, идет передел власти, первого зама сместили уже. Сейчас надо под Вьюшкова копать и конечно же должно было появиться письмо открытое и сразу Путину. Интересно,а к Богдановой вопросы есть? А к товарищу, который лекарствами заведует в здравоохранении?
1
2
Сергей22.07.2019 14:27:11
Интересно, правильно догадываетесь. После простатэктомии никакая особая реабилитация не требуется. Наблюдение у онколога в амбулаторном режиме с периодической сдачей анализов. Поэтому, товарищ не понятно чего добивается. Кляуза ради кляузы. Вот и все. Сутяжничество чистой воды.
0
0
Александр22.07.2019 15:40:37
Спросите папу Прииртышья и он вам авторитетно объяснит*в храм надо ходить и отбивать поклоны славя власть имущих.ВБОЛЬНИЦАХ*полик-ах здоровьем людей не занимаются *бабло там пилят и пилят профис-но.Омское мин-во нездоровья впереди многих других.
0
0
Александр22.07.2019 15:44:17
цензор твой намек уловил жди медальки.
1
0
Ну, как то так (у)22.07.2019 16:12:16
В эротическом салоне "Оранж" посетителям предлагается такая ролевая игра (обследование) "Больничка".

Источник: https://bk55.ru/news/article/154312/

Так, может быть, это филиал Минздрава?
0
0
Гость22.07.2019 16:48:52
Так, может быть, это филиал Минздрава?

Источник: https://bk55.ru/news/article/154312/

Ага,- дочернее предприятие....
0
0
Дмитрий30.01.2020 16:57:10
автор, полностью Вас поддерживаю и очень рад что встретился с таким человеком в торговом центре и совершенно случайно узнал об этой теме. Хотелось бы конечно в тот момент побольше времени на наш разговор, но увы была назначена поездка. Дерзайте и продолжайте и будьте уверены что омичи Вас поддержат и тем более студенты и молодое поколение, так как я сам студент
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru