«Тяжела долюшка» российского хоккеиста.
Как известно, по завершении сезона руководство клуба «Авангард» рассталось с 11 хоккеистами. Сегодня объявлено, сколько получали двое из них.
Речь идет об экс-капитане «Авангарда» Евгении Медведеве и нападающем Анселе Галимове. Оба сейчас не имеют контрактов ни с одним клубом, что для них чревато потерей огромных денег.
36-летний Медведев за прошлый сезон заработал 60 млн рублей, сообщил РБК. Вместо Медведева, который три года был капитаном «Авангарда», клуб пригласил более молодого атакующего защитника Вячеслава Войнова, которому, по некоторым данным, будут платить 70 миллионов в год.
Двукратный чемпион мира Медведев готов к сокращению зарплаты, но 45–50 млн руб. — все равно солидные деньги, которые ведущие клубы КХЛ давать готовы, но более молодым. К тому же у большинства грандов уже есть подписанные на роль Медведева игроки — защитники первой пары, хорошо действующие при реализации численного преимущества.
Скорее всего, Медведев подпишет контракт с клубом среднего уровня, и то спустя некоторое время, когда команды проведут первые контрольные матчи и руководители клубов сделают выводы о том, нужно ли им усилить состав.
Однако большого выбора у Медведева не будет, так как желаемые деньги могут оказаться свободными только у пары-тройки середняков, и то лишь после расставания с кем-то из игроков, не оправдавших надежды. Стоит помнить также о том, что чем ближе чемпионат, тем меньше становится сумма потенциального контракта.
28-летний Ансель Галимов заработал в «Авангарде» 35 млн рублей за год. Галимов играл в третьем-четвертом звене, а иногда вовсе не попадал в заявку команды. За сезон он забросил всего 5 шайб и сделал 6 результативных передач. Несмотря на все это, он получал такие солидные деньги.
Сейчас же Галимов готов сократить свои амбиции до 30 миллионов. Сообщается, что сначала он не планировал снижать зарплатную планку, но, не получив до середины июля соответствующий контракт, сейчас готов пойти на понижение. При этом не факт, что кто-то захочет подписать с ним контракт даже на таких «скромных» условиях.