Новости. Омск

Глава Росприроднадзора, обвиненный Бурковым в потворстве отравителям омского воздуха, увольняется

Евгений Калинин

Отвечать омскому губернатору он не хочет.

Начальник департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу Евгений Калинин подает в отставку. Об этом он вчера сообщил омским СМИ.

«В ближайшее время ухожу с госслужбы, поэтому немного пооткровенничаю», — сказал Калинин сайту «Город55».

Позавчера это ведомство критиковал губернатор Александр Бурков. Однако Калинин не захотел отвечать омскому чиновнику.

«Комментировать губернатора я не уполномочен, порядок работы со СМИ есть на официальном сайте Росприроднадзора. Он имеет право на свое высказывание… Некорректно требовать, чтобы мы комментировали слова другого чиновника», — отметил Калинин.

Больше сайт его не цитирует, так что зачем он заявил о намерении пооткровенничать, неясно.

Как ранее сообщалось, Бурков на аппаратном совещании заявил, что омские надзорные органы не следят за тем, что химические предприятия загрязняют атмосферу даже после официального закрытия. Поэтому Бурков хочет обсудить работу омского подразделения Росприроднадзора с федеральным руководством службы. А на следующий день, 23 июля, на территорию ООО «ХимПром», которое и имелось в виду и ранее закрывалось по решению суда, пришли бойцы СОБРа.

Предприятие занималось незаконными выбросами.

Еще ранее подтвердились выбросы с превышением ПДК с омского предприятия «Астра». Замминистра Александр Матненко рассказал, что все пробы переданы специалистам Росприроднадзора для наказания предприятия.

Евгений Калинин возглавляет департамент Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу с 2007 года. 

Два года назад ведомство критиковали за то, что оно так и не нашло виновника выброса этилмеркаптана.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
омичка25.07.2019 06:55:23
Обиделся?
40
0
ИндиРа25.07.2019 07:09:32
Ну вот видите, у них чиновничья этика есть - слова друг друга не комментируют, порядочные люди!)) А тем временем, пользуясь тем, что все можно списать на дым от красноярских пожаров, выбросы продолжаются!
35
3
Игорь25.07.2019 07:52:52
Омичке- не все так просто. и дело не в Калнене ликвидируется направлено и последовательо служба отвечающая за экологическую безопасность в регион. начало было 3 или 4 года назад сначала уничтожив ЦЛАТИ убрав Анпилову, потом убрали толковых мужиков ндзирающих за водой иземлей. разогнали отдел атмосферного оздуха. в общем нет в Омске Росприроднадзора а ведь только это ведомство имеет право карать и миловать, сборище "специалистов" минприроды это так орган без прав и смое главное без ответственности кричит во все колокола. беря штурмом Химпром переключая внимание от настоящих экологических террористов
19
0
12345625.07.2019 08:25:48
Игорь, Анпилова с Анпиловым сами ушли. Убрали Чаевскую Нину Геннадьевну, начальника отдела промвыбросов в атмосферу, объявив ее якобы некомпетентной. А убрали ее после того, как она на суде по меркаптановым выбросам выступила не на стороне природоохранных органов, а заняла свою, более правильную для специалиста ее профиля позицию.
24
3
неравнодушный омич25.07.2019 08:25:56
экологией в омске рпекратили заниматься при назарове а уничтожает этот орган бурков разогнали толковых специалистов а набрали не профильных болтунов в итоге омск задыхается и люди мрут от экологии зато будем расширять онко диспансер
12
0
12345625.07.2019 08:36:16
С переходом ЦЛАТИ с Омска в Новосибирск и начались у них проблемы. Сначала план по сборам денег загнули выше потолка.Затем перевели их на самоокупаемость, продолжая при этом повышать бешенными темпами план. Затем начались проблемы с выплатами зарплат. Конечно, периодически они вырастали на короткий промежуток времени до 30 тыс. и выше, чтоб совсем все не разбежались. Но затем вновь падали ниже плинтуса, даже несмотря на то, что план перевыполняли в 2-3 раза. В итоге, в настоящее время там имеется большая текучка специалистов, весь прежний персонал поменялся, а недавние сотрудники стали умирать от онкологии
15
0
Игорь25.07.2019 08:36:35
12345- да это не принципиально сама ушла или убрали. Раиса Архиповна была правильная и грамотная тетка. так же как и Нина, я с ней учился. профи мешают. они видят реальную картину а она не всегда такая какой ее хотят нам втюхать
2
4
Владимир25.07.2019 08:36:51
ИндиРа, это не этика, а должностная инструкция. Уволился - говори, что хочешь. А так, лишнее слово в прессе - повод для увольнения.
9
6
Владимир25.07.2019 08:44:55
Мне кажется губернатор переоценивает возможности росприроднадзора. Они что уполномочены на проведение ОРМ? В кустах должны сидеть и выслеживать кто воняет? Их задача бумажки писать, предписания выносить. Через суд добиваться решения о прекращении деятельности. А следить за исполнением должны приставы и полиция, на основании соответствующих поручений. Не знать этого наш шоумен просто не может.
26
6
Виктор Петрушов25.07.2019 08:45:24
21-й век на дворе, а различные контролирующие службы как и в средневековье с баночками и мешочками бегают по городу, пытаясь отыскать отравителей. Неужели нельзя решить проблему централизованного контроля? На каждой трубе вонючего предприятия навесить разных газоанализаторов и прочих датчиков, объединить их в цепь и вывести в офис единого контроля. Для этого не хватает политической воли или мозгов? А менять руководителей ведомств - это из серии "шило на мыло".
7
9
12345625.07.2019 09:00:22
Виктор Петрушов, изучи федеральное законодательство и тогда поймешь, какие предприятия должны обвешивать свои трубы этими самыми датчиками. Ценник на эти датчики просто конский, и не все предприятия смогут их купить. А ведь у каждого предприятия в подавляющем большинстве не по одной трубе. В лучшем случае по 20-30 шт. наберется
2
0
12345625.07.2019 09:02:48
Игорь, полностью согласен. Там еще помню в нулевые работал Грамм Алексей Менделеевич. Тоже весьма интересный и грамотный персонаж
0
3
делегат25.07.2019 09:15:11
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
5. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор, включающий в себя:
5.1.5. государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
5.3.15. выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ)
5.5(18). осуществляет прием декларации о воздействии на окружающую среду объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
5.5(19). осуществляет прием декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
6. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
22
4
Виктор Петрушов25.07.2019 09:22:11
123456, а омичей сильно должны напрягать цены на те датчики? Для них проблемой станет то, что сейчас закон обяжет каждый многоквартирный дом обеспечиться общедомовыми счетчиками. А если отравители с помощью вот таких "цыфирок" будут уходить от контроля и продолжать травить жителей города, то подобных вам их защитников можно смело записывать во враги народа. Если владелец предприятия не может повесить датчики на свои трубы, то пусть банкротится и уходит из Омска.
19
1
Омичка25.07.2019 09:24:25
Сегодняшняя новость: "Суд пока что разрешил омским ТЭЦ выбрасывать метан в воздух". Вот так друзья, травят можно сказать законно
16
0
я25.07.2019 09:48:53
Травить так и будут пока смертную казнь не введут . Сломить гавнюков можно вышей мерой наказанья .
18
4
ухожу с госслужбы, поэтому немного пооткровенничаю25.07.2019 09:52:44
При всей своей нелюбви к Буркову могу сказать, что в данной ситуации он прав на 100%!
Ну а что касаемо Е. Калинина, то он может "немного откровенничать" или много "откровенничать" - ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, но результат то один - все эти годы он и возглавляемое им подразделение работало отвратительно!!!
Говорить можно много и говорить можно что попало, НО ФАКТ остается фактом - ВСЕ ЭТИ ДОЛГИЕ ГОДЫ (пока Калинин занимал этот пост) ОМИЧЕЙ ТРАВИЛИ, ТРАВИЛИ И ЕЩЕ РАЗ ТРАВИЛИ!

И травили АБСОЛЮТНО безнаказанно!!!

А отсутствие (до сих пор!!!) виновных по факту выброса этилмеркаптана в дозе превышающей 400ПДК (!!!) ВООБЩЕ СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТОЙ СТРУКТУРЫ!

Так, что абсолютно уверен в том, что не будет в "откровенности" Калинина каких-либо "великих тайн", проливающих свет на "вынужденные" причины его отвратительной работы.
8
0
делегат25.07.2019 09:58:23
Исполняющий обязанности заместителя начальника Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округуКостюков Игорь Олегович,который "осуществляет прием декларации о воздействии на окружающую среду объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" Ещё при должности? Интересно,как агроном принимал декларации по выбросам и их оплате не в этом ли причина,что заводики химдыма не закрывались
13
1
Омич25.07.2019 10:10:02
Система экологического контроля и раньше была на детском уровне, а сейчас её просто нет, добили. Осталась одна видимость. Так что, омичи, терпите. На то он и беспорядок. Хороших спецов всех загнобили. Они не нужны, мешают делать деньги.
23
0
Йцукен25.07.2019 10:11:09
Смешно говорить что в Омске есть экологи. Техуглерод уже много десятилетий делает ночные выбросы (или по крайней мере делал) и никто его за это не наказывал. На картах гугла и яндекса можно увидеть сажевый след рядом с заводом, представляете насколько он загаживает всю округу. Это зона экологического бедствия.
10
1
Михаил Фрицлер25.07.2019 10:23:24
сажей воняет и сероводородом, иногда с птицы фабрики несёт говном птичьим
14
1
Училка25.07.2019 10:31:52
Я вот одного не пойму,ведь чиновники дышат тем же воздухом что и простые смерды.
Как пример Тодоров,экс глава пенсионного фонда,сыграл в ящик на втором месяце собственной пенсии,дышал тем же воздухом
15
0
Виктор Петрушов25.07.2019 10:41:04
Училка, морально-нравственные устои чиновников вряд ли кого-то интересуют. Интересно бы знать, какие тараканы в головах исполнителей-отравителей водятся? Операторы дежурных смен, выпускающие отраву по ночам в атмосферу города, о чем думают? Их дети, жены, родители и прочие родственники дышат, как и все омичи, той же гадостью.
6
1
А почему только уходит ?25.07.2019 10:49:16
А надо как в песне Высоцкого " А в конце дороги той - плаха с топорами..." Иди во власть, но знай, что тебя ждет. А то лезут к кормушке упиваясь властью, связями, деньгами - и все без наказано.
В Китае давно Высоцкого поняли - поставили плаху.
Процветают, но и топор машет без устали.
Откровенничать он собрался...)
10
2
Для ухожу со службы...25.07.2019 10:57:22
Вообще то уголовное дело по факту загрязнения атмосферного воздуха этилмеркаптаном возбуждено СУ СК РФ по Омской области. Все ОРМ производились этим ведомством и Росприроднадзор работая совместно С СУ не имел права самостоятельных действий, а как только подошли к ОНПЗ все затухло. Информация о возможном источнике загрязнения - буферных прудах ОНПЗ, озвученная Министром природных ресурсов России Донским С.Е. и прокурором области постепенно сошла на нет. Отбор проб с наветренной стороны этих прудов прибором принадлежащим МПР области показал многократные превышения по этилмеркаптану. В то же время новейший прибор, направленный Калининым Е.Ю. из Новосибирска показывал отсутствие меркаптанов в тех же местах отбора. Несмотря на наличие судебного решения от 2012 года об обязании ОНПЗ провести инвентаризацию отходов хранящихся ими в буферных прудах, тех.отвале и прудах кислых гудронов, данная организация кажется до сих пор так и не исполнила этого решения.
20
0
****25.07.2019 11:26:36
А вчера вечером опять воняло в центре, и это был не Красноярск (и не Астра, и не Химпром, не доплюнуть этим карликам до центра)
12
0
Омичка25.07.2019 11:28:10
Проверьте Каучук уже, наращивают выпуск фенола и ацетона, много проблем уже было на каучуке, но все молчат. Кому чем рот заткнули?
17
1
а как только подошли к ОНПЗ все затухло25.07.2019 11:31:39
И на этом все сразу успокоились!!!

Да работать надо!!! По настоящему работать!!! А не для галочки.
А, конечно, если руководствоваться приципом:"Мое дело петушинное - прокукарекал, а там хоть не светай!" - тогда ничего никогда не получится!

Никто не говорит, что эта должность легкая! Никто не говорит не говорит, что эта должность спокойная!
Но, если ты сам согласился на эту должность, то будь добр выполнять свои служебные обязанности так, чтобы не было стыдно людям смотреть в глаза!
А про то, что всё очень тяжело, что касается ОНПЗ - это, как говорится :"И без попа ясно, что воскресенье - праздник!"

Но, повторюсь, если "кишка тонка", если понимаешь, что ты слабак для этой должности или боишься "сильных мира сего", то уйди на более спокойную должность и не мешай другому работать.

Где его хоть одна статья в инете про то, что ему мешают, не дают работать "крышеватели" ОНПЗ? Где фамилии тех, кто ему угражал расправой? Где фамилии тех, которые на него давили?
А нет никаких фамилий!!!
Вот и вся его работа!
8
5
Владимир25.07.2019 11:31:55
Для ухожу со службы..., Все верно. И добавить нечего. И дело тут не в местных чиновниках. Для Москвы мы челядь, подохнули, ну и ладно. Прокуратура местному руководству никак не подчиняется. Как только вышли на федеральный объект - сразу все остановилось.
Есть хорошая поговорка у прокурорских ещё с советских времён: "В нашем деле - главное не выйти на самих себя"..
20
0
Бизнесмен25.07.2019 11:53:58
Ждем выхода СОБРа.
Отработали по Химпрому хорошо.
Но.
Главный выход впереди - ОНПЗ и СК.
Готовы?
12
1
Для Буркова25.07.2019 11:57:10
Информация о возможном источнике загрязнения - буферных прудах ОНПЗ, озвученная Министром природных ресурсов России Донским С.Е. и прокурором области постепенно сошла на нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154584/

Гр-н Бурков, проверьте данную информацию, покажите Е. Калинину собственным примеров КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НАСТОЯЩИЙ ЧИНОВНИК!
Доведите дело о "буферных прудах ОНПЗ" до честного разбирательства!
Если Вы это не сделаете, то Е. Калинин и вместе с ним многие омичи будут думать, что Вы способны только критиковать!
12
1
325.07.2019 12:02:40
Заголовок статьи "... губернатор обвинил.." несколько не соответствуют реальности. Была постановочная показуха с поркой Костюкова за Астру - Химпром, якобы накрывшего вонью весь город. Калинин скорее всего уходит в связи с очередной предстоящей "реорганизацией" Росприроднадзора, в результате чего от конторы остаются рожки, да ножки. А опытные кадры этой конторы вслед за начальником разбредутся по производствам. В креслах окажутся Лобовы и подобные им.
9
6
Сергей25.07.2019 12:05:30
Да тут не в отставку, а под суд отправлять нужно!
18
1
Гк25.07.2019 12:07:54
На Комбинатской, за СГ - Транс вчера дикая вонь, а сегодня еще хлеще.
8
0
Кстати, о птичках25.07.2019 12:14:50
Информация о возможном источнике загрязнения - буферных прудах ОНПЗ, озвученная Министром природных ресурсов России Донским С.Е. и прокурором области постепенно сошла на нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/154584/

Мне кажется это очень хороший вопрос для Президента!
Похоже только он один может внести ясность в этом мутном деле.
Остальные просто боятся!
10
10
Сергею25.07.2019 12:18:22
Под суд? За что? За то, что Сибирь превращают в вотчину соседнего государства. Лес - соседям, Байкал-соседям, землю - соседям и прочее. Два региона тонет, три горит. Один Калинин виноват? Не суди и судим не будешь.
17
0
Прохожий25.07.2019 12:29:02
Прочитал все комменты внимательно ... И стало даже интересно.

У нас, можно сказать, возник своеобразный спор "Кто прав в споре о правде?" Прямо как в пьесе М. Горького!!!
И что нас очень сильно объединяет с героями этого произведения, так это то, что и они и мы - омичи находимся
«На дне» жизни!
Они - тогда, много лет назад, а мы - омичи - сегодня!!!
Причем чьё "ДНО" хуже - еще большой вопрос!!!

Но самое плохое не то, что мы "на ДНЕ"!!!
Самое плохое, что сегодня у нас нет ни малейшей надежды подняться с этого "ДНА", хотя бы до уровня нормального посёлка!
10
4
Для Кстати о птичках25.07.2019 12:50:53
Руководитель Росприроднадзора Родионова на днях заявила об отсутсвии оснований для вмешательства в деятельность Газпромовских Московского и Омского ОНПЗ - у них якобы все хорошо. После такого высказывания, провинциальный инспектор будет объективен?
8
0
Прохожий25.07.2019 13:04:03
Руководителем Росприроднадзора назначена Светлана Радионова, ранее занимавшая пост замглавы Ростехнадзора. Соответствующие документы подписаны, сообщили Znak.com в пресс-службе Минприроды РФ (распоряжение подписал премьер Дмитрий Медведев). Неофициально считается, что Радионова — креатура главы «Роснефти» Игоря Сечина.

Друзья мои, земляки!
Ну что тут можно сказать?!
Ну только одно - "Нет в жизни счастья!"
8
1
делегат25.07.2019 13:20:27
Для Кстати о птичках,заявление Родионовой основано в т.ч и на отчёте о проверке НПЗ исполняющим обязанности заместителя начальника Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу Костюкова Игоря Олеговича,в Москве формальности блюдут.Он после своих отчётов реально проверять ОНПЗ будет? Ни в жисть. Самостоятельных людей на его должность в Омске не поставят.Да принимая во внимание его профессиональную безграмотность.Пособник экологических террористов.
2
0
Валя25.07.2019 14:04:32
Вещал им вождь:
-- Пришла пора
Забрать, что ранее отдали!
Кричали женщины: «Ура!»,
И в воздух чепчики бросали.
Потом, под крики воронья,
В чужой предел,
В иные дали
Их уходили сыновья
Забрать, что ранее отдали.
Они ж в безладье
Смутных дней
Беззвучно плакали, седели…
Встречать собрались сыновей,
Но платья чёрные надели.
И, никого уже не ждя,
В себе самих не воскресали…
…И снова слушали вождя,
И в воздух чепчики бросали.Не не ни в тему ,..чуть чуть взгруснуло..
27
1
Ну, как то так...25.07.2019 14:04:50
Итак, что мы имеем?
Мы имеем:
1.ОНПЗ с "буферными прудами", и китайцами, строящими новый коксовый завод.
2.Завод СК, который на свою территорию не пускает никого, от слова совсем. Понятно, что это ни просто так.
3.Завод технического углерода.
4. ТЭЦ, работающие на угле.
5. И много различных шаражек размером поменьше, но тоже систематически травящие население г. Омска.

Это то, что ПРОТИВ нас.
Давайте попробуем найти тех, кто "ЗА" нас. Итак ...
1. Росприроднадзор ... против ОНПЗ не пойдет никогда в жизни! По определению.
2. Чиновники ... против ОНПЗ и других крупных предприятий не пойдут против никогда. По определению.
3. В общем, как бы я ни тужился, я не смог найти в Омске ни одного чиновника и ни одну инспекцию, которые вступились бы за омичей!!!

Вывод: Всё печально ... Плетью обуха не перешибешь ...самым правильным решением будет - уехать из Омска!
В Омске и дальше будут продолжать травить всех подряд, причем чем дальше, тем больше!
9
5
Тима25.07.2019 14:19:41
Суд временно разрешил омским ТЭЦ выбрасывать метан в воздух
Источник :https://bk55.ru/news/article/154595
И мы ещё удивляемся, что так воняет. Суды по сути дали ТЭЦ карт-бланш на травлю омичей
11
0
делегат25.07.2019 14:29:52
Ну, как то так..., 1. Росприроднадзор ... против ОНПЗ не пойдет никогда в жизни! По определению.
Ну,и как агроном пойдёт проверять ОНПЗ, у него, элементарно,нет образования соответствующего.Деревенский парторг с дипломом агронома.Что называется,поставили по блату,смеясь над Омском.
4
1
325.07.2019 14:31:43
Тиме. Немного Вы не теме, Тима. Суды не дают разрешения, автор статьи гесколько перегнул. Надзорным органом определен дополнительный компонент в выбросах, который должен быть включен в проектнную документацию и за дополнительный компонент ТГК бкдет плотить большие деньги. Никто с исками о запрете аыбросов не выходил. А дополнительный платеж в бюджет на ком отразится?
12
3
Бывший25.07.2019 14:32:25
Причём тут пойдёт ни пойдёт. Ещё есть межрайонная природоохранная прокуратура, там ст. пом. Ольга П. плевала на авторитеты. Что касается омского Росроироднадзора, Калинин со товарищами из Новосиба сделал все чтобы развалить и управление и федеральную лабораторию в Омске. Калинина не жалко, нужно было вникать в дела регионов а не сидеть ради бумаг. Жалко С.Б.Ерёмина, хоть порядок был, и деятельный он.
9
0
Училка25.07.2019 14:59:26
Омичи заслужили что их травят нещадно,на последний митинг по экологии пришло 15 человек,два десятка человек повозмущаются в комментариях и все.
10
0
betula25.07.2019 15:35:06
А что Бурков не наезжает на своего подчиненного министра ПРиЭ ОО Ильюшу Лобова на бездействие. На федералов он не может влиять, только предлагать принять меры. Царем всея Руси себя возомнил.
12
0
Ну о-о-очень тупой ...25.07.2019 15:37:55
Что то я опять ничо не понял ...
Получается, что Росприроднадзор с нарушителями не борется и бороться не будет.
Прокуратура тоже против ОНПЗ ничего против не скажет.
Власти города и области против ОНПЗ тоже ничего не скажут, побоятся.
Получается вот эти наши коменты (если модератор пропустит) это и всё? Это и весь наш протест и все наши "права человека"?
На митинг против выбросов тоже желания идти нет. Потому, что росгвардейцы при спокойном разговоре на стадионе ДОСААФ пистолеты достали, при детях. А что они могут устроить на митинге против экологической катастрофы - страшно представить,ваще ужас!

И как дальше жить?
Прям всё как у классика:"Низы не хотят, а верхи не могут"
Хотя про омские верхи правильнее было бы сказать ни "не могут", а "им всё ... до лампочки!"
10
2
КР25.07.2019 16:20:08
А ведь нужно под суд отдавать. Уволился... и за два года отравления жителей города отвечать некому - концы в воду.
Дешевая плата за отравление горожан.
6
1
ИндиРа25.07.2019 16:29:26
Ну о-о-очень тупой( простите, но Вы сами такой ник обозначили), и устраивают. Достаточно вспомнить, чем закончились митинги против мусорных полигонов в Подмосковье. А у нашего губернатора уже и опыт есть применения силы на митинге в день его избрания. Никто нас за людей не считает и церемониться не будет - ни по поводу экологии, ни по поводу наших детей ( они тоже не люди по их мнению), а также медицины, школ и.т.д.
14
0
Ну о-о-очень тупой ...25.07.2019 16:47:20
ИндиРе

Ну неужели во всем Омске не найдется ни один "Ну о-о-очень умный ..."???
Ну не может такого быть!!!
Ну есть же, в коце концов, какие то международные экологические организации! Ну надо обращаться туда!

Поймите, вся эта омская чиновничья система очень трусливая! и как только откуда то из-за бугра раздастся в нашу защиту хоть слово, которое услышат в Москве, все местные бонзы наполнят пахучим содержимым свои памперсы до краев!

Ну просто так отдавать НАШ ГОРОД на растерзанье подлецам я не согласен.
4
0
Омич25.07.2019 16:47:51
Тима, метан не имеет запаха.
5
0
амич25.07.2019 19:03:46
а губернатор почему в отставку не подал? столько дров уже наломал, страшно представить что дальше будет
1
2
врач25.07.2019 19:51:17
чего то травят да травят, да хоть бы одного отравленного показали, никого нет все живы и здоровы.
3
0
325.07.2019 20:01:19
Амичу. Органы исполнительной власти области и местного самоуправления в нашей области сами являются нарушителями природоохранного законодательства :
- Иммитация мусорной реформы в виде продолжения размещения отходов на закрытых судом городских не санкционированных свалках. - невыполнение решений судов по ликвидации более 450 свалок на территории районов и продолжение увеличения площадей нарушенных земель, в том числе с/х назначения. - имитация надзора в сфере экологии в районах области. Перечень не полный, продолжать можно до бесконечности, чего стоит компетентность должностных лиц МПР.
1
1
делегат25.07.2019 20:04:14
Бывший, "Причём тут пойдёт ни пойдёт. Ещё есть межрайонная природоохранная прокуратура, там ст. пом. Ольга П. плевала на авторитеты"
Обоняние,омские запахи говорят-авторитеты плевали на ст.пом. Природоохранная прокуратура работает, если её деятельность позволительно назвать,таким словом, сугубо из соображений собственных интересов и карьерных перспектив
1
0
Ух ты25.07.2019 20:32:53
Господа, перечитайте еще раз "Историю города Глупова ". Там все подробно изложено. Что было, что будет, чем сердце успокоиться.
0
0
делегат25.07.2019 21:55:27
Ух ты,давным-давно определили,стараниями Пылежаева и его "могильщиков" из ГУВД и мерии,малахольного йюриста с воровитыми замами-уголовниками,мера-поросёнка слово "омич"
стало синонимом слова "пошехонец". А тут ещё этот парторг-агроном Костюков..
1
0
12345626.07.2019 08:23:37
Для минусующих комментаторов. Обращаюсь к тем, у кого есть авто. Кто из Вас готов выложить кругленькую сумму за установку датчика выбросов на выхлопную трубу? По цене в полавтомобиля? А ведь автомобиль тоже является источником загрязнения воздуха
1
0
12345626.07.2019 08:31:45
Виктор Петрушов, дело все не в датчиках, а в обеспечении соответствующего качества воздуха. Датчики могут выйти из строя, их теоретически можно перепрограммировать на нужные цифры. Датчики нужно не на трубы вешать, а ставить рядом с предприятием, на границе санзоны. И чтобы собственник датчиков был не завод-загрязнитель, а орган госконтроля. Так логичнее будет и правильнее
1
0
12345626.07.2019 08:33:38
Игорь, начало было не 3-4 года назад, а когда ЦЛАТИ ушел в Новосибирск
1
1
Главный эколог26.07.2019 08:46:26
Бывший, что-то вы не того жалеете. Еремин С.Б. - самый главный КОРРУПЦИОНЕР в этой структуре. Это подтвердят любые предприятия Омска и люди из его бывшего окружения. Он не откажется ни от каких денег. Вспомните про Мерк хотя бы, и про газовую атаку. Это - главный решала, наказывать предприятие, или брать мзду
0
2
Виктор Петрушов26.07.2019 12:26:47
123456, сразу видно, что вы рачительный, бережливый, экономный хозяин - за каждую копейку готовы биться. А готовы ли подсчитать в денежном эквиваленте ущерб здоровью омичей от той гадости, что на их головы обрушивается из труб предприятий (уже ЧАСТНЫХ)?
В нашем лексиконе неплохо прижилось словечко "оптимизация". Так вот, неплохо было бы оптимизировать все бесполезные контролирующие экологию органы, а проще - разогнать дармоедов и направить деньги на техническое перевооружение Контроля. Мы же входим в эпоху цифровых технологий, а эта сфера как раз вписывается в цифру.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru