Новости. Омск

Арбитраж признал работу перевозчика Краморова на 322-м маршруте незаконной — но для него это не проблема

Фото: А. Катаев

В чём-то решением суда бизнесмен доволен.

Сегодня в областном Арбитражном суде завершился процесс по иску городского департамента транспорта против частных перевозчиков Евгения Краморова и Юрия Иванова. Напомним, ведомство требовало признания незаконной их работы на уже отменённом в 2017 году 322-м маршруте, приводя аргументы вплоть до абсурдных. Суд встал на сторону истца.

Представительница департамента к началу заседания не явилась, но и без неё рассмотрение дела судья Воронов решил начать. Напомним, до того один раз заседание срывалось из-за ложного сообщения о заминировании здания суда, и один раз — из-за неявки. Уже к концовке заседания юрист ведомства с опозданием всё же пришла, но судья её уже не допустил.

Излагая свои аргументы, Евгений Краморов очень во многом повторил то, что уже рассказал БК55 12 июля: и про неубедительность претензий о нарушении требований безопасности и ухудшении пропускной способности омских дорог, и про несостоятельность аргументов, что допуск перевозчиков к работе в Омске разрешён лишь по итогам открытого конкурса. Также перевозчик вспомнил про «штатных свидетелей» департамента, которые делали контрольные закупки и были понятыми при фиксировании неких нарушений при совместных проверках ведомства Вялкова и МУГАДН.

«Нам вменяют в вину, что используем право мэрии на наименование маршрута № 322. А какое право? Нотариальное? Интеллектуальное? Какое? В связи с отменой маршрута — какие права сохранились у департамента на обозначение «322»? Ведь, судя по всему, он его и отменил, потому что не претендует на использование этого обозначения и перевозки по этому направлению? А получается, по истечении 2,5 лет какие-то права на него существуют? Вот хотелось бы узнать, какие. «Пункты следования совпадают с маршрутом № 322». Ну совпадают. Машины идут по дорогам общего пользования. И что? Никакой интеллектуальной собственностью на разработку маршрута департамент не обладает. Не он его разрабатывал. Он его просто после 2012 года включил в маршрутную сеть. И всё. Такого маршрута не было в проекте 2008 года от СибАДИ, например, по заказу от департамента. Фактически он существует с 2002 года», — задался вопросом Краморов.

Также перевозчик настоял, что пассажиры заказывают у него услуги, обязательно едут сидя, и машины двигаются без графика. Они не привязаны к остановкам, на которых были бы обязаны притормозить.

Ну и далее изложение позиции перевозчика было очень подробным, логичным и обстоятельным.

Тем не менее исход оказался не в пользу ответчика. Взяв время для принятия решения, далее судья его огласил: признать деятельность перевозчиков на 322-м маршруте незаконной, обязать их уплатить судебную пошлину по 3 тыс. рублей с каждого. Ещё в одной части требований истцу отказали. Решение вступит в срок по истечении месяца и за это время может быть обжаловано в Восьмом арбитражном апелляционном суде.

«Решение ожидаемое. В его резолютивной части. Но всё будет зависеть от мотивировочной части. Там мы уже будем смотреть и решать, подавать апелляцию или нет. На самом деле, наверное, это решение нас даже в некотором роде устраивает. Как ни парадоксально. В данном случае нам только запретили использовать цифровое обозначение «322». Сама деятельность по заказным перевозкам от МСЧ № 9 до улицы Стрельникова нам не запрещена. Точнее, в этом требовании департаменту отказали. А он хотел этого. Чтобы не создавать прецедентов в дальнейшем, будем исходить из мотивов. Если решение будет по сути правильным, но незаконным, то это нам тоже не нужно. Решение должно быть законным. В любом случае — в нашу или не нашу пользу. А не так чтобы его можно было трактовать в любую сторону. Так что для меня было ожидаемо в какой-то степени. Исходя из уже сложившейся практики взаимоотношений суда и органов власти. Со времён господина Дубина ситуация в омском судейском сообществе, по-моему, не меняется», — заявил Краморов «БК55».

Причём база своих пассажиров на этом направлении у Краморова и Иванова уже сложилась. По сути, на их микроавтобусах ездят одни и те же люди, которых устраивает качество обслуживания, тариф и удобство поездок.

«Мы начали работать там с февраля и за эти полгода приучили к цветовой гамме, а не к номеру 322. Плюс обозначение, откуда и куда едет машина. У всех единые трафареты, указатели маршрута, то есть люди уже смотрят на трафарет, а не на цифры. Набор цветов говорит им, что это правильный и нужный им микроавтобус. Больше того, в соответствии с решением суда мы теперь можем останавливаться и высаживать и принимать пассажиров на каждой остановке. А до того мы ограничивали себя тем, что выход пассажиров осуществлялся по требованию. Человеку надо выйти — он обратился к водителю, и его высадят в любом не запрещённом ПДД месте. Теперь не ограничиваем. Это наше конкурентное преимущество», — заключил перевозчик.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
2
Кот25.07.2019 19:39:09
Краморов - шило в заднице Дептранса.
2
1
Chrun25.07.2019 19:40:22
Арбитраж признал работу перевозчика Краморова на 322-м маршруте незаконной — но для него это не проблема

Источник: https://bk55.ru/news/article/154634/

Насколько я понял из статьи, то незаконным было признано использование номера маршрута "322", а не работа перевозчиков.
2
3
андрей25.07.2019 22:19:47
Такой беспредел мог случится только при Буркове! Ну чем им помешал 322 маршрут? Они по божески возили пенсионеров бесплатно, а теперь их за 30 рублей будут муниципалы возить.
Да и сам я бывало без денег езжу на этом маршруте, там не требуют плату, пожертвования только, есть деньги плати сколько можешь, нет тебя бесплатно повезут.
4
0
Людмила25.07.2019 22:29:23
Людям очень нужен этот маршрут, но власть всегда против
2
0
А25.07.2019 23:01:01
Ну назовите маршрут 322а и ездите дальше, делов-то.
2
0
шуба-дуба26.07.2019 08:20:33
а лучше назовите З22, где "З" - это буква "З" а не цифра "3")
3
1
Алексей26.07.2019 14:00:33
Может пора останавливать эти шушлайки, конфисковывать и под пред? Раз человек упрямо кладет на все законы решения судов!!!
0
0
Алексей26.07.2019 14:02:05
Хотел написать "под пресс" будь проклят этот Т9 вместе с его создателем!
0
1
Гость26.07.2019 15:58:43
Алексей, а таким писателям с Т9 ведь все пальцы не нужны?
Бери пресс, подъезжай на любую конечку и за работу.
1
2
Виталий26.07.2019 21:25:54
Что вы прете на Геннадеча?благодаря его упорству пол Омска перевозчиков нормальное бабло рубили!он сделал буквенные маршруты,благодаря его договорам мы работали и зарабатывали много лет!!!так что ждите ,теперь не будет цифр и букв!теперь цвет!!!!и пошли все не довольные сами знаете куда респект Женя молодец!!!!не обращай внимания на этих кретинов))!что со ступицей?
1
1
Вася27.07.2019 12:17:48
Виталий, это упорство ненормального человека.И восхищайся Краморовым может только такой же псих.
0
0
Виталий27.07.2019 13:03:37
Вася, это как раз нормального человека упорство!не нормальный гриву бы свесил и ушёл как 90%которые не могут отстаивать свои права и идут на поводу,как рабы их раком ставят ,а они радуются!так,что учись Вася у Крамора иначе так всю жизнь нагнутый и проползаешь в ожидании когда тебе пожрать кинет наше государства!
3
0
Вася27.07.2019 18:20:02
Виталий, все вокруг дураки, а вы с Краморовым - герои, идёте по жизни с высоко поднятыми головами. В чем ваше геройство? Шакалить на маршрутах? Сколько вас в безумной компании, десяток , людей нарушающих закон. Это будет не долго.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru