Новости. Омск

Метротрам будет стоить Омску 15 миллиардов рублей

Идею переформатирования метро пока еще не закопали слишком глубоко.

Сегодня во время пресс-тура в омское метро, где началась сухая консервация, вспомнили про волгоградский скоростной трамвай, он же метротрам. Как отметил технический директор по строительству КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» Владимир Плеханов, «эта схема живая, она работает».

Напомним, в Волгограде трамвайная система с элементами метрополитена включает 22 станции, из них 6 (участок диной 7,1 км) — под землей. Наземный участок — это, по сути, перестроенная трамвайная линия. В Омске неоднократно рассматривался вариант создания похожей системы, частью которой стало бы недостроенное метро.

По мнению Владимира Плеханова, если в конечном счете власти решат не использовать уже построенные станции (после сухой консервации, к примеру, строительные работы можно восстановить в любой момент без особых подготовительных манипуляций — были бы деньги), это будет «плохое решение».

Но и с метротрамом в Омске возникнет ряд проблем. К примеру, с переформатированием проектных документов — процедура, по прогнозам, будет очень длительной. Кроме того, потребуются колоссальные вложения — вся история, по примерным подсчетам, может обойтись региону в 15 миллиардов рублей.

— Есть трамвайное депо в районе цирка, оно не подходит по нормам для обслуживания подвижного состава, там депо тридцатых годов. Необходимо электродепо, строительство которого обойдется примерно в 4 миллиарда. Даже по поверхности прокладка современных путей обойдется в 1,5 миллиарда за 1 километр. Чтобы трамваи работали, коммуникации должны быть вынесены либо защищены, — перечислил Владимир Плеханов.

Кроме того, в центральной части города будут проблемы с памятниками архитектуры — к примеру, на ул. Орджоникидзе, на Красном Пути. «Вопросов в центре пока много», — подытожил эксперт.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
4
Петро26.07.2019 18:06:50
Разрушенные домики в центре это разве памятники.Омичи хватит молиться на всякие руины. Пора жить в настоящем. Только тогда добьетесь успеха. А так будет большая деревня.
7
3
можете не печатать26.07.2019 20:28:46
да какой метротрам,кто его будет строить,сплошной трамтарарам Омску
2
0
мимо проходил26.07.2019 21:54:30
назвать его новаторски - ТРАМ-ТРО-ЛЯРД, затем запланировать, вложить, увести из пятнашки лярдов десять, и - опять закопать (метро), а концы лярдов - в воду опустить
10
0
сергей27.07.2019 08:49:40
250 миллионов долларов на современный вид транспорта для города - это полторы коробки будущего Авангарда - так это для нормального функционирования системы жизнеобеспечения города, а не просто для развлечения - Пора не замыливать проблему, а решать её. !!!! и не пугайте людей миллиардами, мозно и посчитать в монгольских тугриках
3
0
Валя28.07.2019 08:48:44
Пусть Чусов со своей бандой вернут все трамваи с дач,которые с?дили,в 90- х ,сколько трамваев( сколько сидений ,сидения водителя после прибытия новых вагонов сразу снимали и расстаскивали по своим домам дачам заменяя старыми) что в депо-1 что в депо-2 ,банда безнаказанно благоухала и кутела,по сей день шляются растворившись в управленцах,с ТТУ в том числе.Почему бы не задать вопрос к тем у кого стоят вагоны трамваи на дачах ,а они стоят не один миллион!?откуда и что делает вагон в частном подворье?трамвай не теплица а транспорт купленный на народные деньги!
1
0
Кот28.07.2019 22:18:49
Один уже метро построил
2
0
Ваня28.07.2019 23:18:45
1.5 миллиарда за километр рельсов ? Это бред какой то.
1
0
Гость129.07.2019 08:14:31
Очередное метро, аэропорт, гидроузел, новый "самозатягивающийся" асфальт, (он уже весь в трещинах, коллея и ямах), разметка в центре к приезду любимого путина со свитой и 2 самолета улыбающихся Омичей.....
3
0
Омич29.07.2019 08:57:20
В Европе трамваи ходит по маленьким улочкам среди старинных зданий и ничего...
3
0
Коренной омич29.07.2019 09:12:11
Действительно интересно: "прокладка современных путей обойдется в 1,5 миллиарда за 1 километр". Это сумма в рублях, уже с учётом откатов? Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но сумма слегка завышена.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru