Новости. Омск

Новую «Арену» решили строить на месте старой вопреки слухам о ненадежных грунтах

Власти говорят, что новый комплекс будет лучшим в мире.

Министр энергетики и ЖКК Омской области Вадим Марыгин сообщил подробности о начавшемся демонтаже «Арены Омск» и возведении нового комплекса.

Вместимость новой ледовой площадки «будет порядка 13 тыс. мест, энергопотребление увеличится в два раза и составит порядка семи мегаватт. Это будет одна из лучших арен не только в России или в Европе, но и в мире. Появится она у нас в 2022 году. Мы не ударим в грязь лицом».

Деньги выделены еще и на прилегающие инфраструктурные объекты, связанные с транспортными потоками, строительство нового коллектора, который должен быть, но находится в незавершенном состоянии.

«Эти работы уже ведутся. Строительство новой ледовой арены назначено на начало 2020 года», — заявил министр. Все необходимые инженерно-геологические изыскания проведены высококлассными специалистами, поэтому сомнений относительно возможности строительства объекта на том же месте нет.

«Есть нормативы, нормы градостроительной деятельности, СНИПы, СанПИНы, в соответствии с которыми было принято решение о возможности строительства. Там собственных средств «Газпрома» порядка пяти миллиардов рублей. Это не та компания, которая выкинет эти деньги», — отметил Вадим Марыгин «Омскрегиону».

Когда появилась информация об аварийном состоянии комплекса «Арена Омск», высказывались мнения о том, что источник проблем — неустойчивые грунты, вызванные близостью Иртыша.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

76
10
Петя Ванин09.08.2019 07:17:29
Постройте пожалуйста лучший в мире комплекс некоммерческих больниц для горожан или лучшую в мире школу для детей. Лучшие в мире дороги хотя бы постройте.
38
1
омичка09.08.2019 07:58:19
А сколько стоит провести ливневку в городе? Хорошую. Кто нибудь оценивал хотя бы примерно? Насколько я понимаю, задача для города вполне посильная. Просто задачи такой никто и не ставил.
38
3
ветеран09.08.2019 08:10:06
КАК МЫ ЛЮБИМ ПОХВАСТАТЬ ТЕМ.. чего нет и не будет.... ИЗ гипсокартона, видимо, построят...Такого в мире ЯСНО НЕТ и не будет...
37
3
Александр09.08.2019 08:12:05
Опять лучший в мире объект за два года:))
До этого норм, снипов и прочего не было когда строили старую?
Нам и текущих катков хватает.
Согласен постройте, лучшщую в мире больницу, актуально для Омска онкологического направления.
Вот это будет дело, а так новый дорогой театр, кому он в умирающем городе?
31
0
Гость09.08.2019 08:36:58
СК им. Блинова стоит и разваливается. Никого не интересует. Денег там нужно явно менее 10 млрд. Может в этом и причина?
50
0
Прораб09.08.2019 08:57:29
Омичка, ты шо?! Если ливневку сделать, то асфальтовое покрытие будет служить гораздо дольше. На чем тогда прикормленные армяне будут зарабатывать?
11
43
Синие камни09.08.2019 09:08:35
Какие вы скучные и однообразные комментаторы омских новостей. Опять старая шарманка... больницы, дороги, школы... Скучно как то без креатив, совсем выдохлись советчики-эксперты, которые точно знают, что нужно делать и что не нужно делать для Омска
0
0
Юрий09.08.2019 09:26:26
омичка, около 3 годовых бюджетов г. Омска - +/- 50 млрд.
25
1
Омич09.08.2019 09:38:07
Синие камни,
не по адресу замечание.
Комментаторы пишут о том, что нужно СЕГОДНЯ и нужно было ещё ВЧЕРА.
А начальники им всякий раз рассказывают о СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ.
Вот и здесь (обратите внимание!):
"будет...увеличится....появится...мы не ударим!"
38
1
Афанасий09.08.2019 09:42:13
А следующая Арена, которую построят после того как развалится лучшая в мире, будет лучшая в Галактике.
2
0
Талгат Мубаракович09.08.2019 09:53:09
У меня было День Рождение и все молчали, а сегодня такое бурное обсуждение по поводу строительства какой то там арены! Стрёмно!
1
0
омичка09.08.2019 10:00:08
Юрию.
вполне посильно. В один год такую работу не сделать. А поэтапно - реально. Главное, делать сразу при прокладывании новых и ремонте старых дорог.
39
1
Олег09.08.2019 10:14:45
В большенстве сельских школ в Омской области отсутствуют туалеты! Школьники справляют нужду в деревянных! Зимой там очень холодно и скользко! Можно было бы сначала решить проблему с туалетами, а затем построить самую крутую в мире Арену!
29
0
Франсуа09.08.2019 10:40:37
Надо Полежаева привлекать, без него никак, во-первых, он Главный специалист по покраске пенопласта, а во-вторых, потом можно будет ещё третий раз ее построить и попилить бюджет, не благодарите))
13
0
Бомж09.08.2019 10:41:08
Мое мнение: отправить этих хоккеистов к тарским черным лесорубам.
28
1
неравнодушный09.08.2019 10:50:11
В семидесятых годах там было просто болото, потом начали намывать песок из Иртыша. Какое строительство может идти на болоте, я удивляюсь как там дома ещё стоят и не попадали, ну это похоже дело времени, начнутся грунтовые подвижки от дождей и начнут гулять высотки. Я считаю что в этом месте должно быть только индивидуальное жильё в один-два этажа и небольше.А новую арену построят опять на несколько лет и небольше, бабло похоже кому то некуда давать.
40
0
Пете Ванину, омичке, Олегу09.08.2019 11:13:55
"Постройте пожалуйста лучший в мире комплекс некоммерческих больниц"
"А сколько стоит провести ливневку в городе?"
"В большинстве сельских школ в Омской области отсутствуют туалеты!"

Вот в этом то и состоит ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА омских вожачков:

"Осваивая" десятки миллиардов рублей, ДАЖЕ СЛУЧАЙНО НЕ ДОПУСТИТЬ УЛУЧШЕНИЯ (не говоря уже о повышении) благосостояния (или жизненных условий) жителей города и области!

Как только Вы это поймете - так сразу всё станет на свои места и отпадут ненужные (хотя, на первый взгляд очень правильные) вопросы.
Не ждите Вы ничего хорошего от местных вожачков!!!
Никогда они не будут заботится о нас с Вами!
Перед ними стоят совсем другие задачи.
30
0
омичка09.08.2019 11:46:41
Вот и получается, что простые люди знают и понимают нужды города, а те, кто у власти этого понять не в состоянии. У них есть всё, нет только ледового дворца- лучшего в мире. Чтобы гостям показывать. Не по сельским школам же им гостей водить.

Короче, разбаловали мы местные власти и депутатов. Давно пора призвать к ответу и депутатов и администрацию.
23
1
Плюсоманчик09.08.2019 11:54:28
Все хорошо, новая лучше Арена в мире. Изыскания показали, что Иртыш тут не причём, стоить можно. Вопрос: почему развалилась старая Арена и кто понёс наказание?
22
0
Ну о-о-очень тупой ...09.08.2019 12:35:59
Интересно, что будут говорить эти "осваиватели народного бабла", когда и новый, самый "лучший в мире" крытый каток, начнет разваливаться?!

Свалят всё на инопланетян?!
24
0
Андрей09.08.2019 12:52:44
Плюсоманчик,
Деньги на строительство "Арены-Омск" дал Абрамович. Т.к. они не бюджетные, а частные то их расходование на стройку никто не проверял, поэтому %40-50 от всех денег положил себе в карман тот, кто строил, а дальше подменял строительный материал на более дешевый, на этом еще украли %20-25. Строил и расходовал Леонид Константинович, поэтому "Арена-Омск" валится. Хорошо, что 10300 чел. не накрыло металлоконструкциями, стеклом, бетоном во время празднования забитой шайбы. За это спасибо надо сказать новому руководству ХК Авангард, что не стали умалкивать об аварийном состоянии объекта Леонида Константиновича. Успенский Собор та же песня, дальше собор на Партизанской, потом все остальные стройки...
24
0
А не кажется ли Вам, уважаемые омичи,09.08.2019 13:20:36
что решение о строительстве "новой Арены" на месте старой
продиктовано не только инженерно-геологическими изысканиями, но и желанием местных властей избежать серьезных проблем в будущем?

Ведь, если признать, что место, на котором стоят развалины Арены, не пригодно для строительства, то и у жителей близлежащих жилых домов могут возникнуть вопросы в случае появления трещин в их домах!
И вопросы эти, скорее всего, они будут задавать ВЛАСТЯМ Г. ОМСКА!!! Как могло получиться, что властями города была выделена земля под строительство жилья, абсолютно непригодная для этой цели???!!!

В случае, если строительство новой Арены будет происходить на месте старой, то вопрос о пригодности этого участка земли (по факту - болота) автоматически снимается с повестки дня. И в случае появления признаков разрушения соседних жилых домов, все вопросы переадресуют ЗАСТРОЙЩИКАМ, А НЕ ВЛАСТЯМ ГОРОДА.
2
2
mozg09.08.2019 14:08:05
омичка, при всем катастрофическом уровне нашей власти, властям на вас плевать меньше чем вам всем плевать друга на друга, в основе людям даже не плевать, а хуже того, взаимная злоба и зависть переполняет наше общество.
6
1
mozg09.08.2019 14:13:08
Петя Ванин, какую не строй больницу кто в ней будет работать? Врачи, которым на всех плевать или медсестры, которые ненавидят окружающих? Кто будет учиться в лучшей школе? Кто в ней будет учить? Больше половины школьников со времен совка ходят в школу тусоваться и мотать нервы учителям, ваш вечный скулеж на тему постройте нам то и это на чем основан? Вы сами что построили в жизни? Хотя бы семью нормальную получилось? так чтобы пять детей в одном браке без измен, бухла, воровства, срача с соседями, так чтобы выходные с дедушками и бабушками вместе или так чтобы больным и нуждающимся все вместе жружно ходили помгать? Наверное вы двор свой всем домом ежемесячно окультуриваете? С соседями вместе песни поете, стихи пишете, скворечники колотите?
3
3
mozg (у)09.08.2019 14:27:13
mozg, да ты просто mozg!
Ты mozg, страдающий алкогольной энцефалопатией.

Быстрее беги к Дох,тору! Он тоже от этого же лечится!
У него есть список всех лекарств.
3
0
адвокат09.08.2019 15:00:39
Дизайн это что то, с чем то..
0
0
адвокат09.08.2019 15:14:40
mozg, все это правильно с точки зрения советской модели построения общества, но не применимо к капиталистической, где ядром ячейки общества является собственник, а не коллектив. Хотя капитализмом конечно тоже здесь и не пахло, за исключением нескольких резерваций..
2
0
mozg09.08.2019 15:41:54
адвокат, да человек сам волен оставаться человеком в любой системе. Мы изнасилованные в душу и мозг люди коль пеняем системе. Любой из нас это самостоятельный мир, внутри он потенциально богаче любой системы тысячекратно и любая внешняя система растет пропорционально разложению человека изнутри
2
1
адвокат09.08.2019 16:42:49
mozg, метафизически вы правы, но данный контекст могут поддержать очень немногие люди. Разумные общества формировали из таких людей различные формы самоуправления. В тоталитарных напротив подобных истребляли. Применимо к данному разговору можно только усомниться в чьем это происходит сне..
2
0
адвокат09.08.2019 16:45:24
Относительно психологического значения архитектурных форм, можно сравнить советский взлет музыкального театра и эту защитную каску , окапывающегося до лучших времен..
5
0
сергей09.08.2019 17:59:37
Прораб, ЕСЛИ СЛЕЛАЮТ ЛИВНЕВКУДА ЕЩЁ У КИРГИЗОВ БАРТЕРОМ ЗАКУПЯТ ГРАНИТНЫЕ БОРДЮРЫ И ВСЁ ЭТО РЕАЛИЗУЮТ - НЕ ТОЛЬКО "АРМЯНБАТУ" ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО ДОЛГО НА ДОРОГАХ, НО И МНОГО ДОЛЗНОСТЕЙ И ПОСРЕДНИКОВ ПРИСОЕДИНИТСЯ К ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ 15 МИЛЛИОНАМ БЕЗРАБОТНЫХ ( ВОЗМОЗНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ КОТОРЫЕ ВОЗНИКНУТ С СВЯЗИ С ПРОДВИЕНИЕМ ЦИФРОВИЗАЦИИПО ДАННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
2
0
сергей09.08.2019 18:11:41
Андрей, - А где их взял этот делец???заработал на продаже вареных джинсов??? или грабеже Россиян???да нет, этот парень просто их нашел и решил поделиться с Омичами(через Полежаева И его подчиненных), А ПОТОМ ЧЕРЕЗ СВОЮ ПЛЕМЯННИЦУ ВЗЯВ В АРЕНДУ НА ЛЕТ 50 ЗЕМЛИЦУ ВОЗЛЕ ПОДАРЕННОЙ "АРЕНЫ" ПОСТРОИЛ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ОМИЧЕЙ МИКРОРАЙОН И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО "БЕСПЛАТНО", СПАСИБО РОМАН АРКАДЬЕВИЧ - ЭТО ВАМ ОТ "БЛАГОДАРНЫХ" омичей.
13
19
.09.08.2019 18:13:43
Завидуйте молча ... пусть строят ...
9
0
Ух ты09.08.2019 19:42:04
Баклан арена-2
18
1
Возрастная тётя09.08.2019 22:29:25
Дремучие люди, им что горохом об стенку, в пойме реки строить такое тяжелое сооружение. Я не геолог и то понимаю!
На те же грабли
0
4
Михаил09.08.2019 23:19:04
Нам еще не хватает космодрома на месте федоровки, для приема гостей при проведении хоккейных чемпионатов Нью-Васюки-Кассиопея..

Возрастная тётя, дело не в грунтах и не поймах, дело в соблюдении технологии и качестве строительства, Арабы в океане и песках строят - здания стоят десятилетиями.
1
7
Так09.08.2019 23:55:17
Неравнодушный. Без обид - не соображаешь в вопросе, не умничай уж !
Если все нормально делать, будет без проблем.
Питер где построен ? А Иртышская набережная ? А Бульвар Зелёный ?
Там другая проблема - руководство ЛКП ! Вот где корень зла.
8
0
Гость10.08.2019 05:37:46
Так, и Михаилу....Вопрос не где строить! А как строить и кто будет строить! Если такие строители, как у нас укладывают асфальт, то итог вы видете каждый год.
6
0
Тормоз10.08.2019 09:38:33
Лучше бы отремонтировали СКК и достаточно бы было для Омска и ярых болельщиков хоккея .
8
1
неравнодушный10.08.2019 10:47:18
Так, слышь ты умник, ты возьми ещё Венецию для сравнения. Наши нынешние строители неумеют строить на болотах.
4
6
деревня10.08.2019 11:28:12
Пусть строят!!!!! РАЗРЕШАЮ !!!!!!!
1
0
Талгату10.08.2019 22:11:54
С днём рождения, Талгат!
0
0
Бальзаминов10.08.2019 22:42:02
А может привлечём снова к строительству папу. Он то знает как правильно всем распорядиться. Зато следующие десять лет точно простоит
1
0
Обыватель11.08.2019 00:36:30
Как то не разу не был в"Арене',"Оби",богодельнях.Как то по барабану марафоны( свои 1,5-2 км я бегу каждый день)и дни города.Ну вот дышать иногда мерзко и перспектив впереди нет.
0
1
Так11.08.2019 01:36:29
неравнодушный10.08.2019 10:47:18 Так, слышь ты умник, ты возьми ещё Венецию для сравнения. Наши нынешние строители неумеют строить на болотах.

Источник: https://bk55.ru/news/article/155347/#comm
Вообще то не дурак. И Родной язык знаю, для начала.
СТРОИТЬ УМЕЮТ. Я написал в чем проблема, читай внимательно и старайся понять что тебе говорят.
И не неси чушь, про то что многоэтажки завалятся.
Любому маломальски умному читать этот бред смешно.
Иногда лучше промолчать.
1
0
неравнодушный11.08.2019 09:34:52
Так, вот и помолчи умник.
0
0
Так11.08.2019 22:38:26
вот именно, помолчи, не смеши людей. Без тебя клоунов хватает.
0
0
Павел22.08.2019 19:50:06
На эти деньги можно было бы достроить метро. Чаша весов - ненужная арена и метро для миллиона жителей. Пусть дальше левый берег стоит в пробках. Пир во время чумы
1
0
неравнодушный28.08.2019 10:55:28
А причем тут слухи если я лично знаю что там болото было и песок намывали с Иртыша.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru