Новости. Омск

Прокуратура потребовала внеплановой проверки «Евромеда» Фридманов

При этом экс-кандидату в губернаторы предлагали путёвку, чтобы «закрыть вопрос».

Общественник и бывший кандидат в губернаторы Михаил Федорченко получил ответ из областной прокуратуры в связи со своим обращением из-за нарушения прав онкобольных на реабилитацию.

Напомним, в письме президенту Путину он жаловался на то, как после операции его отправили на онкореабилитацию в клинику «Евромед», а там ему отказали, поскольку его категории бюджетных компенсаций не положено. Также в письме он требовал «незамедлительной отставки» областного министра здравоохранения Дмитрия Вьюшкова.

И.о. начальника управления прокуратуры по надзору за исполнением законов Д. Леонов ответил на обращение Федорченко:

«По вопросам неоказания БУЗОО «Клинический онкологический диспансер» вам медицинской (реабилитационной) помощи, нарушения порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология» министерству здравоохранения Омской области выдано требование о проведении в соответствии с Порядком организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утверждённого приказом Минздрава России от 21.12.2012 № 1340н, внеплановой проверки в отношении указанного учреждения здравоохранения».

Также требование провести внеплановую проверку уже «Евромеда» получило омское управление Росздравнадзора. Причина — неоказание клиникой реабилитационной помощи, нарушение лицензионных требований при оказании медицинской (реабилитационной) помощи онкобольным, невозможность получения восстановительного лечения пациентами с активными раковыми процессами.

О результатах проверок экс-кандидату в губернаторы сообщат областной минздрав и Росздравнадзор.

Интересно, однако, то, что буквально на прошлой неделе главврач «Евромеда» Слава Шуголь предложила Федорченко реабилитационную путёвку в Калининград в обмен на то, чтобы он не поднимал весь этот шум.

«Сказала: «Давайте мы дадим вам путёвочку, и тема закрыта». А потом, когда я уже пришёл в пятницу, про путёвку речи не было. Речь была уже просто об официальных бумагах, справках. И в это время прибежала начмед клиники и буквально выкрикнула мне: «Вы хотите забрать наш бизнес?! Некоторые силы в Омске с вашей помощью хотят уничтожить «Евромед». Я говорю: «Вы что, с ума посходили? Хотите рот мне закрыть? Чтобы я совесть свою продал?» Это было, она мне звонила», — сообщил он БК55.

Таким образом, можно предположить, что «утихомирить» общественника хотел не сам по себе «Евромед», а скорее минздрав, который со времён скандально прославившегося министра Андрея Стороженко, оказывал неоценимые услуги, в том числе и финансового характера, именно этому лечебному учреждению Фридманов. Начавшиеся разбирательства абсолютно не нужны им обоим.

Накануне со своим вопросом Федорченко «прорвался» и на приём к заместителю генерального прокурора России Юрию Гулягину, который приезжал в Омск в связи с совещанием о проблемах обманутых дольщиков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

88
1
неравнодушный омич14.08.2019 10:56:26
если проведет прокуратура объективную всесторонюю проверку евромеда то ужаснется сколько бюджетных денег подпитывают это медицинское учереждение отнимая деньги от онкодиспансера который загибается от не- до финансирования
64
0
Гость14.08.2019 10:58:33
Забавно, как минздрав сам себя проверять будет. Здесь финансовые потоки нужно проверять. на каком основании евромед получает такую материальную поддержку от бюджета?
49
0
Гость14.08.2019 11:02:14
Федорченко молодец! Поднял волну, как смог. Но ответят ему предсказуемо - что по его заболеванию, евромед не проводит реабилитацию. У них определенный перечень онкологических проблем.

Здесь конечно нужно всестороннюю проверку проводить. Только кто это сделает?
30
1
Жесткий14.08.2019 11:22:38
Вопрос зарешают на уровне города
Все есть хотят
Погоны не исключение
14
0
12314.08.2019 11:24:50
министр дал команду - управление лицензирования выдало лицензию, а уж потом (задним числом) много чего можно в папочку нарисовать, только на месте (в Оазисе) этого не увидеть. Вот и все "таинства" организации проверки. Только всего этого никто не захочет увидеть.
14
3
лена14.08.2019 11:29:58
Все в ультрамед! От Евромеда смердит(((
24
0
Ирина14.08.2019 11:30:15
На сколько мне известно, что на приём он не попал, потому что о приеме вообще никто не знал. Они этот приём так завуалировали, что, похоже, и сами не поняли, что он был и был ли вообще. Предлогают всем омичам, кто бы хотел попасть на приём, но не знал, т к этой информации не было нигде, написать жалобу на имя Чайки на работу нашей прокуратуры
0
2
отрок14.08.2019 11:45:15
Начмед , что вы несете! Че.работа надоела или мало платят? Умная.
3
1
Кондаков14.08.2019 11:48:56
Ирина, за всех не знаю,но федорченко знал заранее о приеме))
11
0
Делегат-с14.08.2019 11:55:12
Ошер КРИЧЕВСКИЙ ранее пояснил… что к нему просто пришло заказное письмо с уведомлением о решении 23 марта 2018 года об «аннулировании вида на жительство в соответствии с п.1 ст.9 ФЗ от 25 июля 2012 года №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Причина такого решения не сообщалась. В полицию и ФСБ его не вызывали.
Адвокат тогда же объяснил КРИЧЕВСКОМУ, что пункт 1 ст.9 ФЗ №115 – очень серьёзный: «Ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя РФ, иными действиями создает угрозу безопасности РФ или граждан РФ». ©

Как сообщает «Новый Омск» со ссылкой на слова главного раввина России Берла Лазара, Кричевский продолжает руководить омской общиной дистанционно.
Источник: https://bk55.ru/news/article/150830/
Господа из Евромеда оказывали и оказывают помощь господину Кричевскому в «дистанционном руководстве» Омской еврейской общиной создающую «угрозу безопасности РФ или гражданам РФ»?
68
0
сергей14.08.2019 12:02:01
начинать финансовую проверку надо не с "Евромеда", а с Минздрава времен правления Стороженко. далее по списку - фин. потоки? кто?, когда? почему? целесообразность и законность? практическая эффективность проведения финансирования и оздоровления в частных клиниках. Только полная картина мозет правдиво показать омичам - были ли решения Стороженко в отношении "Евромеда"логичными. верными, эффективными для оздоровления онкобольных и здесь не нужны никакие эмоции
2
0
ежкин кот14.08.2019 12:30:10
Кроме Евромеда, никто реабилитацию не проводит?
41
0
сеня14.08.2019 13:25:11
евромеду наплевать на онкобольных. деньги .только деньги в глазах горят. гнилая контора.
12
0
Человек14.08.2019 15:08:39
Я вот очень ждал реакции министерства здравоохранения омской области и онкоцентра на статью тут же в БК55 про реабилитацию, с объяснениями так мол и так "лечим мы больных так что не нужна им реабилитация, хоть затра к станку." Но не первые не вторые не удосужились как то прореагировать !!! Значит ответить то и нечего правда всё в статье !!! И по итогу прокуратура видит нарушения, а минздрав и онкоцентр нет !!!
4
0
Омич14.08.2019 15:31:25
неравнодушный омич, ты ошибаешься.
Никакой всесторонней проверки не будет.
Будет внеплановая проверка, в ходе которой будут проверяться исключительно факты, изложенные в обращении, послужившем основанием для проведений данной проверки. И всё...
26
1
***14.08.2019 15:59:47
Весь бизнес Фридманов строится на бюджетных деньгах. Для того, чтобы финансовые потоки из бюджета постоянно текли Фридманов делают чиновников совладельцами. Так в уставных документах появляются иностранные компании из офшорных зон.
Убери Фридманов от бюджетных денег и весь бизнес загнётся.
6
24
7714.08.2019 16:07:52
что вы так расшумелись? наверное, вас еще жареный петух в виде серьезного заболевания не клюнул. вот когда клюнет, тогда поймете, что Евромед - это единственная клиника в регионе, где работают специалисты высокого уровня, где лучшее оборудование и лучшая диагностика.
40
1
Горностай14.08.2019 16:30:38
Для 77. Могу сказать на личном опыте, когда, как вы говорите, клюнет серьезное заболевание. Евромед из вас выжмет ВСЕ деньги, которые у вас есть. Они вас пошлют проходить ВСЕ возможные анализы, и те, которые нужны, и те, которые которые совсем ни при чем. Они с вас сдерут ВСЕ. Но в итоге, так и не установят диагноз. Либо скажу - вам надо искать стационар и ложиться на обследование. В общем, суть их работы не в том, чтобы людей лечить, на людей им наплевать, их задача - бабки зарабатывать. И чем больше - тем лучше, зачастую отправляя сознательно пациента на дорогостоящую ненужную диагностику.
29
1
я14.08.2019 17:12:07
Весь евромед на зону фридмана тоже .
1
3
Дышу сажей14.08.2019 17:15:58
Это им Валера Гудвин принес сажу понюхать? У него после прихода еще те видения
4
0
Татьяна14.08.2019 17:23:23
неравнодушный омич, Да, да) И бедный глав врач его имел доход всего 8 млн, еще несколько лет назад! ) Насмешили....) Деньги идут в онкодиспансер весьма приличные....
10
0
Омич.14.08.2019 17:25:48
ТфОМС поковырял бы кто.
1
6
Татьяна14.08.2019 17:31:11
сеня, Чего вы несете? Съездите и посмотрите как проводят реаб в Оазисе. Была в санатории с ребенком, и сама видела как занимались они этими пацикнтами! Это суперреаб! И люди все ей довольны!
5
4
сергей14.08.2019 18:39:24
Горностай, - что проверит всё что надо и не надо за деньги - далее будет поставлен Основной и сопутствующие диагнозы и вам предложат лечение -оно как везде, разве возможности аппаратуры несколько лучше, только за деньги и при участии врачей которые , кроме всего прочего, многие работают в государственных лечебных учреждениях, а в "Евромеде" подрабатывают совместимости. Выбор за вами, - куда?. где?, кого? и за сколько? проходить полное обследование, лечение, либо реабилитацию.
2
1
арсений14.08.2019 18:56:11
уши гнилые Потопа видны во многих коменнтах, но это его уши. А нужны уши государства.
0
2
Ирина14.08.2019 20:23:23
Кондакову. Я с ним встретилась в вестибюле прокуратуры. Точно знаю, что он не попал на приём., потому что прокурор уже уехал к тому времени. У журналистов ложные сведения.. Нам вообще сказали, что приём проводили только для дольщиков, я ещё возмутилась, что у нас других проблем нет.
4
0
Омич,14.08.2019 21:05:59
Ирина , вы в евромеде работаете)))
19
0
Ъ14.08.2019 21:48:48
Если это осиное гнездо по настоящему не для галочки разворошат, там на триллионы нарушений вскроется и многие властные головы полетят, но это скорее фантастика.
16
0
Проходила мимо 214.08.2019 22:01:11
А-а-а, Евромеду ни-че-го не будет, они всех "купят". Кому путёвочку, а кому дадут 30 серебренников....
5
0
Проходила мимо 214.08.2019 22:08:51
Горностай, совершенно согласна!
Моя племяшка делала ЭКО в гребанном Евромеде. После заплаченных 300тр (!!!) и неудачно проведенной наспех процедуры, доктор ей сказала: "ой, а как же это мы с вами эко делали, ведь ваш анализ был не в порядке, не понимаю..."
6
1
Читаем между строк14.08.2019 22:10:04
Очередное тысячное китайское предупреждение от прокуратуры.уже и не смешно. В стране развал и только прокуратура требует на бумаге чтоб себя успокоить. А как требовать когда денег нет,а вы держитесь. Нет деньги есть ,но все потоки под контрлем прокуратуры в тч. То родственники в учредителях,то тупо государству не выгодно. Вот и делают вид контроля над верховенством закона. А что имеем , накажут невиновных,отпишутся,проверят сами себя и сами себе отрапортуют.
Наладить процесс и дорого и невыгодно для себя, проще отписаться. А онкологией у нас занимается не только Евромед. Тут ещё госаптека уколы ставить пыталась прям в одной аптеке... Потому что медицина по месту жительства настолько развалена,что в поликлинике эти уколы ставить разучились
24
1
"Вы хотите забрать наш бизнес?! "14.08.2019 22:54:25
Это ответ для тех наивных, которые еще думают, что в евромеде лечат!
Евромед - это бизнес, ради которого СПЕЦИАЛЬНО ПОХОРОНИЛИ ВСЮ ОМСКУЮ МЕДИЦИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И конечно же, это нельзя пускать на самотек!

Лично у меня, глядя на всю эту подлость, возникает только один вопрос: КАК ЗЕМЛЯ ТОЛЬКО НОСИТ ВСЮ ЭТУ МРАЗЬ???
12
1
Комрад14.08.2019 22:55:41
Только через ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ! Местные, к сожалению, ничего не решают...Можно ещё за одно городские диспансеры проверить...
8
2
45615.08.2019 06:19:31
Даже не зная финансовых потоков, видно, что евромед становится все больше и красивее, про него только и слышно, а в поликлиниках то того нет, то этого и получить лечение все труднее. Там квоту не дождешься, а тут -хоть завтра ложись. Там аппаратов нету, а тут - самые современные. И цветет пышным цветом. У всех на слуху. Так не бывает от одного "профессионализма", ежу понятно. Тем более врачи как говорят совмещают. Так всегда бывает, когда медицина или образование становятся немного платные. Постепенно бесплатное деградирует, а тут сознательно так делают.
0
0
Владимир15.08.2019 08:14:19
Как связаться с Федорченко?
1
1
Омич,15.08.2019 08:25:21
Владимир, не советую(((
10
3
мдааа...15.08.2019 08:47:42
Они с вас сдерут ВСЕ. Но в итоге, так и не установят диагноз. Либо скажу - вам надо искать стационар и ложиться на обследование.

Источник: https://bk55.ru/news/article/155591/?rnd=0.3342674974336062#comment854342

БЛИН!!! А я думал, что они только со мной так - а у них выходит СИСТЕМА ТАК РАБОТАЕТ! НО ЭТО ЖЕ КОНКРЕТНЫЕ ВРЕДИТЕЛИ! ЭТО ЖЕ ФОРМЕННОЕ ***!!"!
2
16
В. К.15.08.2019 10:52:29
"Вы хотите забрать наш бизнес?! ",
"Вы хотите забрать наш бизнес?! ", чего вы несёте? Я сейчас лечусь в стационаре Евромеда. Условия прекрасные, таких я в Омске нигде не видел. Выдают все лекарства, назначенные врачом, в том числе, дорогие, отличное питание, доктора опытные и внимательные, медсестры и весь персонал очень профессионально работают. Лечусь бесплатно по ОМС, по направлению поликлиники по месту жительства. Может, не надо таких истерически воплей?
16
0
Ирина15.08.2019 11:00:54
Омичу. Нет, я не работаю в Евромеде, по моим заявлениям его тоже проверяли на законность выделения квот. Откупились. И пофиг у, что деньги России выводятся через этот Евромед в афшоры, где живут его хозяева.Военная прокуратура тоже проводила проверку на законность сдачи в аренду здания, принадлежащего министерству обороны. И пофиг, что это здание могли использовать под жилье, как общежитие для семей военных. Проводили проверку по моим заявлениям на законность использования земли, на которой стоит это здание и которую используют под стоянку для автомобилей. Нарушение выявили, ну и что. Кому платят эти деньги? Министерство обороны сдаёт это здание, которое помогает выводить деньги народа за границу. А министерство здравоохранения им помогает. Что касаемо врачей, они работают как в Евромед, так и в других больницах одни и те же. Но в горударственной больнице нет достаточного количества оборудования, которое Стороженко целенаправленно не закупал, вредя людям и работая в копилку Евромеда. Да и талоны целенаправленно дают за три месяца вперёд, чтобы люди обращались в Евромед. Ведь если нужно поставить диагноз и выписать лечение, кто будет ждать очередь в три месяца. За это время и помереть можно. Всё делается во вред людям, а правительству плевать
0
1
В. К.15.08.2019 11:00:56
истерических
4
0
ВМ15.08.2019 11:19:44
Прокуратура вынесет постановление об устранении нарушений ,суд вынесет решение устранить и наложит небольшой штраф и всё.в их руках деньги ,а в судах их жены и дети ,так что «Давай до свидания!».Создание общественных организаций для контроля деятельности этой общины сможет изменить ситуацию.
1
0
юра15.08.2019 15:25:46
Тополь шумит стоя на месте. А всем по барабану.
2
2
народный депутат15.08.2019 22:49:24
Это хорошо, что, наконец, берутся за медицину. Вопрос: Когда прокуратура даст указание провести проверку целевого расходования бюджетных средств администрацией Любинского района, хотя бы за последние пять лет. Существующий при управлении финансов и контроля администрации Любинского муниципального района, контрольно-счетный орган, практически бездействует, т.к. находится в прямом подчинении у Н.Г.Зиновьевой, начальника вышеназванного управления. На "пульсе" также держит руку и сам "хозяин" района.
6
0
народный депутат15.08.2019 22:53:51
"Прокуратура потребовала внеплановой проверки". Смешно! Никакой проверки не будет. Прокуратура всегда там, где деньги. Здесь у них точно глаз орлиный, в "нюх" как у хорошей собаки.
3
1
Сергей16.08.2019 11:22:21
Горностай, согласен с вами. Были на консультации по конкретной проблеме- ни о чем...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru