Новости. Омск

Инвесторы не верят в перспективы аэропорта Омска

Интерес к покупке предприятия упал после того, как стало ясно, что здесь не будет авиахаба.

Возможно, новый аэропорт «Омск-Федоровка» долго еще останется мечтой омских руководителей. Потенциальные инвесторы проекта, несмотря на поддержку власти, потеряли интерес.

Российские аэропортовые холдинги после периода быстрого наращивания активов фактически перестали их покупать, несмотря на рост авиаперевозок. В отрасли объясняют затишье тем, что сегодня большая часть перспективных аэропортов уже вошла в тот или иной холдинг. «И хотя на рынке еще есть несколько потенциально привлекательных аэропортов с пассажиропотоком более 1 млн человек, их сложно приобрести по различным причинам», — сообщает «Коммерсант».

Самым интересным из тех активов, которые еще не входят в холдинги, участники рынка считают аэропорт Иркутска. В прошлом году он обслужил 2,2 млн человек. В 2019 году правительство области заключило контракт со структурами Романа Троценко на реконструкцию терминала, однако, по мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), инвестор был выбран с нарушениями, без полагающегося в таких случаях открытого конкурса. Теперь проект оказался в подвешенном состоянии: власти региона не согласны с решением ФАС и, возможно, будут его оспаривать в суде. Если конкурс все же объявят, конкурентом «Новапорта» наверняка станет «Базэл Аэро», поскольку у Олега Дерипаски много активов в регионе.

Аэропорт Омска также принято считать интересным активом с точки зрения создания пересадочного узла. Его пассажиропоток — 1,1 млн человек в 2018 году. Однако, как отмечают собеседники издания в отрасли, потенциал Омска и Иркутска как хабов серьезно снизился после того, как крупнейшие российские авиакомпании «Аэрофлот» и S7 выбрали для этой цели другие аэропорты — Красноярск и Новосибирск (входит в «Новапорт»).

«После того как «Аэрофлот» год назад объявил о создании хаба в Красноярске и базировании там части своего флота, перспективы Иркутска и Омска с точки зрения их развития стали гораздо менее очевидными. Потенциал Иркутска можно было раскрыть, начав его модернизацию два-три года назад», — говорит собеседник «Ъ» в одном их аэропортовых холдингов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
0
11331.08.2019 19:10:36
Авиахаб в Федоровке существовал только в фантазиях Полежаева.
16
3
адвокат31.08.2019 22:39:01
Как вообще, слова "перспектива" и "Омск", могли оказаться в одном предложении..
10
1
ЧЕЛ31.08.2019 22:52:49
Даже фанатики Федоровки успокоились,не только инвесторы...некоторые даже отсидели.
12
1
юра01.09.2019 09:43:15
и хорошо, людей устраивает нынешний.
11
4
Jo01.09.2019 10:22:16
Чем нынешний не устраивает? Летают над домами? Тогда прекратите многоэтажное строительство рядом с аэропортом, неужели для стройки на хватает площадей в центре города на месте домов 19 века, вносите деревню внутри. Над южной частью Москвы в таких же условиях летают внуковские и Домодедовские самолёты, и никто не несёт бред о переносе аэропортов, а ведь там, в Бутово, Коммунарке, Подольске и т.п. живёт почти 2 млн человек. Кому не нравится, переезжает в другой район, .... Или город.
6
0
Ч01.09.2019 14:56:19
"Инвесторы" в их понимании должны находиться на спецлечении, на Куйбышева видимо.
8
0
Эля01.09.2019 19:14:51
Можно давно успокоится. Ни метро ни аэропорта в Федоровке не будет. В Москве по 17 станций в год сдают и аэропорты строят. Кому надо добро пожаловать в белокаменную!
0
4
Наблюдательный01.09.2019 19:48:16
адвокат31.08.2019 22:39:01 Как вообще, слова "перспектива" и "Омск", могли оказаться в одном предложении..

Источник: https://bk55.ru/news/article/156433/

Мне за тебя даже смешно!
Чем тебе не нравится, например, такой вариант:
"У Омска нет никаких перспектив"
2
2
Житель Омска02.09.2019 12:31:32
Jo, беда нашего аэропорта даже не над полетами над городом, а в наличии по курсу взлета-посадки ПТИЧЬЕЙ ГАВАНИ! Когда весь мир борется за безопасность полетов всевозможными способами убирая птиц от самолетов подальше, в нашем Омске делается все наоборот! С одной стороны свалка с другой птичья-гавань!
4
0
Аргента02.09.2019 13:05:51
житель Омска, полезно иметь рядом кукурузное поле. Та же Чукреевка по документам - "огороды".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru