Новости. Омск

«Обиженные» несостоявшиеся поставщики пожаловались на омский «Пассажирсервис» в ФАС

Фото: baikal24-sport.ru

Возможно, будет отозван контракт на новую схему оплаты проезда.

Омским антимонопольщикам предстоит решить вопрос, было ли правомерным «Пассажирсервису» заключать контракт с ООО «Удобный маршрут» из Москвы на поставку системы по оплате проезда на транспорте компании. Отмечается, что был заключен целый пакет договоров.

«Обиженной» стороной в данном случае стало ООО «Бенток-Смоленск», которое также планировало предложить свои услуги. Однако конкурсная процедура не состоялась.

Среди аргументов несостоявшегося поставщика омской фирмы в том числе соответствие характеристик их продукта, системы «Удобный маршрут», первоначально предъявляемым требованиям. Так, в нее встроены модули «Администратор», «Аналитик», «Агент» и «Кассир», предлагаемые и их непосредственным конкурентом. Отчего их желание участвовать в конкурсе не было учтено представителям смоленской фирмы непонятно.

Пикантной деталью процесса является тот факт, что раньше «Пассажирсервис» и «Бенток» уже работали вместе и даже не единожды.

На момент заключения с единственным поставщиком договоров на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение реестра социальных транспортных карт и предоставление неисключительных прав на ПО «Удобный маршрут» на общую сумму 9 000 000 рублей у ООО «Удобный маршрут», у заказчика имелся аналогичный программный продукт, приобретенный первоначально за 10 000 рублей, позже доработанный и внедренный за 1 086 180, 45 рублей. Ранее, в 2015–2017 годах, предприятие заключало аналогичные договоры по результатам конкурентных процедур, цена которых не превышала 1 000 000 рублей, — указано в официальной жалобе.

По данным «СуперОмска», около года назад «Пассажирсервис» отказался от лимита по доле закупок в формате «у единственного поставщика». В прежние времена она держалась на уровне в 3 миллиона рублей. В связи с этим у прокуратуры возникал ряд вопросов к руководству «Пассажирсервиса».

К слову, при заключении договора основным фактором выбора «Удобного маршрута» называли способность системы считывать бесконтактные карты даже на терминалах старой конфигурации. УФАС, впрочем, такой довод не убедил.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
местный05.09.2019 10:37:55
Опять эти серые схемы и распилы. Только при * Буркове, такое могло произойти.
2
0
Мурпул05.09.2019 11:23:47
Скотовозки убрать с улиц города хватит издеваться над народом,верните жулики все Патп со всеми автобусами ,хватит наживатся за счёт народа.кормушки все закрыть и гнать из управленцев засевших с перестройки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru