Новости. Омск

В Омске наблюдается заметное сокращение трудоспособного населения

Фото: https://sibreporter.info

Согласно данным Омскстата.

По данным Омскстата, на 1 января 2019 года в Омске насчитывалось 1 063 млн трудоспособных граждан. Стоит отметить, что с середины «нулевых» (а именно, с 2004 года) численность трудоспособных омичей уменьшилась на 231,1 тысячу человек.

При этом практически 50% от этого количества — убыль за последние 5 лет.

По мнению экспертов, на статистике сказались поколенческие факторы: сейчас в Омске число молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, меньше, чем пенсионеров. Также примерно треть граждан трудоспособного возраста решили сменить место жительства, уехав из нашего региона.

Кроме того, специалисты отмечают, что в Омской области наблюдается на данный момент демографическое старение (то есть среди жителей региона увеличивается доля лиц пенсионного возраста). Так, по данным на 1 января 2019 года в Омской области насчитывалось 498,4 тысяч человек старше трудоспособного возраста. Иными словами, это каждый четвертый житель области. На 10 работающих граждан приходится восемь пенсионеров и детей, количественное соотношение при этом — пять и три человека соответственно.

Статисты подсчитали, что сейчас число трудоспособных омичей составляет примерно 662 тысячи человек. Это 57% от общей численности населения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
19
местный11.09.2019 09:57:33
Вот он истинный результат 2-х годичного пребывания *** Буркова на должности губернатора. Трудоспособные массово покидают Омскую область, ну а что бы откорректировать статистику по старикам, город регулярно травят химическими выбросами. В городке Нефтяников, ни дня не проходит, что бы я в окно не видел как гробы на кладбище увозят. Даже при Назарове, такого бардака и бурковщины, не было.
35
0
треть граждан ... решили сменить место жительства11.09.2019 10:23:41
Вот результат наплевательского отношения властей всех уровней к проблемам омичей.
Если бы такое беззаконие творили враги - было бы понятно.
Но весь этот бардак происходит под руководством наших "родных" чиновников!
Полный "ПИПЕЦ"!
9
0
Судья11.09.2019 10:29:55
Кризис власти налицо, народ * называют, сами ничего не решают, только для вывески и деньги получать!!! Придут китайцы в полной мере, тогда посмотрим как запоют?
30
0
Ъ11.09.2019 10:59:35
Трудоспособным здесь объективно нечего делать. Зарплата 250€ таковой считаться не может, поскольку этого здоровому человеку не хватит даже на комплексную еду..
26
14
Адвокат11.09.2019 11:13:18
В Омске очень низкая мобильность населения, люди привыкли жить оседло, обзаводиться собственностью: дома, гаражи, дачи. Это сильно снижает их уровень доходов на рынке труда и уровень жизни. В Европе средняя продолжительность работы на одном месте 3 года, жилье арендуется, работоспособная часть населения движется за вакансиями. Благодаря этому имеет высокий уровень дохода, а значит и достойную пенсию в несколько тысяч евро, которая уже позволит выбрать постоянное место жительства по душе, часто это Мадейра..
20
1
Павел11.09.2019 12:19:14
Рад бы и за 15 тысяч работать, не дают, так вот и перебиваюсь с хлеба на воду. Скоро и меня на кладбище повезут в полиэтиленовом черном мешке в общую могилку.
23
0
ол11.09.2019 12:56:14
политика едро привела к вымиранию народа
3
0
ЙОРШ11.09.2019 13:45:26
много еще.... много. Есть потенциал. сказали 300, значит 300!
0
0
ЙОРШ11.09.2019 13:45:38
много еще.... много. Есть потенциал. сказали 300, значит 300!
27
6
Профессор Преображенский11.09.2019 14:32:20
Городишко рассчитан по 500 тысяч жителей, оглядитесь внимательно и вы это сами поймете. Во время войны и переноса индустрии ВПК, проделали искусственное увеличение населения, эта ситуация должна разрешиться естественным образом, что и происходит. Заводов тех больше нет, город географически неудобен для транзита, просто не нужно столько рабочих рук. Сфера услуг здесь никогда развита не была и для этого нет предпосылок в виду отсутствия свободных средств у подавляющей части населения.
А в весовой категории Тобольска, будет вполне себе милый провинциальный городишко, со своими достопримечательностями, которые не соответствуют мегаполису, но тогда прекрасно впишутся.
Просто власть цепляется за финансирование, приписками догоняет численность до миллиона, что фактически давно не так, им нужны бюджеты для распила, вот и не дают колесу истории идти своим ходом, но его все равно немостановить.
8
0
ЧЕЛ11.09.2019 15:24:35
Да и не мудрено...давайте еще фенолом займемся...процес динамичней пойдет,и свинину с зерном никуда возить не надо будет,давай Леонижыч...жмина всю катушку...тебе ведь можно.
7
21
омичка11.09.2019 16:13:53
местный, ну и нашёл кого вспомнить. Назарова. Вообще был никакой. Только умел мило улыбаться с экрана телевтзора. И никаких дел.
16
10
Андреич11.09.2019 19:50:40
Всё логично. Пока Бурков губернатор, в Омске никаких перспектив, поэтому и бегут все, остаются лишь старики, которым некуда бежать от этих уральских паразитов.
17
0
магомедмагомедов11.09.2019 21:26:58
В Омске наблюдается заметное сокращение трудоспособного населения

Те Омичи кто смотрит по сторонам , а не по телевизору
И так это понимают
Если дороги делают Армяне
Фасады узбеки и таджики
Нефтезавод китайцы
То всё становится понятным априорре )))
4
0
Адвокат11.09.2019 21:29:44
Андреич, ага и ставить наших * папиных *, которые как раз оперелись и активы присматривают..
15
0
не совсем равнодушный11.09.2019 22:15:01
Сваливать всё на Буркова не корректно. Нужно посмотреть критически на происходящее в регионе: годами насаждался беспредел, палёный алкоголь, наркомафия, коррупция,продажность чиновников, людей превратили в ничто. Если губернатор в министерство рег. безопасности назначает продажных генералов, то это означает о тотальной круговой поруке и бесперктивности на что-то положительное в регионе. Чтобы уберечь себя и своих детей от нищеты и прозябания здравомыслящие омичи покидают оскудневшую родину.
5
6
леонид+12.09.2019 01:54:02
не в нынешнем губернаторе дело. он ничего не разваливал, все было развалено до него. так что нечего на него бочку катить
2
0
Маша Петрова-Водкина12.09.2019 09:19:12
Адвокат, ну и что хорошего в бесконечных переездах? Как кочевники. Без роду и Родины. Жить ради чьей- то экономики, каждый раз все бросать ради чего? Понимаю, что иногда есть какая-то необходимость, отдельной категории граждан может это и нравится, но в масштабах страны это зачем. Иосиф Сталин был большим любителем перемещений... Народ сваливает отсюда, потому что батрачить не хочет на , объявившихся известным способом , "хозяев",все-таки при , хоть и не идеальном, но все-таки социализме жили. Резкий переход от прежней жизни, понятий, устоев...
1
0
Так12.09.2019 13:59:17
В Европе средняя продолжительность работы на одном месте 3 года, жилье арендуется, работоспособная часть населения движется за вакансиями. Благодаря этому имеет высокий уровень дохода, а значит и достойную пенсию в несколько тысяч евро, которая уже позволит выбрать постоянное место жительства по душе, часто это Мадейра..

Источник: https://bk55.ru/news/article/156939/?rnd=0.11402468100471763#comment863457
Опять курнули вечерком ? Откуда такая смесь ?
У меня родня в Европе, МЕСТНЫЕ, не приезжие. Живут в маленьком городке,граница Австрии и Германии, родители там же прожили. Работают 20 лет на ОДНОМ месте. И все вокруг примерно также.
А те, про кого говорите это "не пришей * рукав", бегают от проблем т.к. ни черта не умеют, кроме как мошенничать.
У нас это называется эффективные менеджеры управленцы, наглядно сейчас их видно. Оккупировали регион прямо таки.
1
0
Адвокат12.09.2019 14:01:52
Маша Петрова-Водкина, а вы посмотрите на кабельном Тревел-Ченел, там каналы о переездах. Очень познавательно, ничего общего со Столыпинскими и Сталинскими насильственными переселениями народов не имеет. Все индивидуально, часто связано с желанием путешествий, познания земли в разных ее культурногеографических особенностях и конечно карьера. Из Амстердама едут в Дубай. Из Техаса в Лондон. Мир за пределами Мордора давно глобализовался. Люди не копят пол жизни на новую кухню с встроенной техникой, им все это покрывает наниматель, живут цивильно. А к пенсии, которая там как здесь зарплата в Газпроме, оседают у моря или другом месте по душе.
Держаться за березки это все наследие крепостничества не более, просто пропаганда не дает большинству это осознать. Иначе где взять рабов готовых горбатиться в унизительных условиях за еду..
1
0
Адвокат12.09.2019 14:08:15
Так, вы тему изучите сначала, а не ссылайтесь на оседлых бюргеров с западных земель, которым в любом случае хоть на голове стой, меньше 2 тысяч ойро не падает. Речь о специалистах, как правило эмигрантах это доктора узких квалификаций, рентгенологи, медсестры, которым разница в 500€ существенна и они готовы двигаться за вакансией, молодые немцы точно также. Рынок труда очень мобилен на западе именно поэтому в том числе семьи создают позже и заводят детей тоже.
0
1
Так12.09.2019 14:12:54
Речь о специалистах, как правило эмигрантах

Источник: https://bk55.ru/news/article/156939/#comm

Вот про что я и говорил !!!!
Ни страны ни родины ни флага !
Да 50 евро они выгадают.
И есть такой кочевой народ.Их кто только не гоняет уже несколько тысяч лет. Это как раз про них. И цыгане еще есть
Но это не ВСЕ люди ! и не они определяют общую картину и т.п. Это так, рябь на поверхности воды, листья перекатные, не сказать грубее. Основа как раз в нормальных людях, чтущих традиции и т.п. Гармоничных особях, это научный термин. Это основа этноса и государства.
А про кого вы говорите - космополиты безродные. Ну и пускай кочуют..
1
0
Адвокат12.09.2019 14:32:38
Так, вы там не пропускайте прием галоперидола, между передачами Киселева, говорят очень помогает..
0
0
Так12.09.2019 15:00:34
Адвокат12.09.2019 14:32:38 Так, вы там не пропускайте прием галоперидола, между передачами Киселева, говорят очень помогает..

Источник: https://bk55.ru/news/article/156939/#comm

Вам по ходу не очень. Есть точки зрения, отличные от вашей. Просто для сведения.
0
0
Возрастная тетя12.09.2019 17:53:55
местный, обратите внимание статистика на 1 янв 2019. Причём тут буркОв? Полтора года во власти буркОва или ещё кого не было погоды не сделают. Речь идёт о сложившейся тенденции с нулевых годов, когда именно бездарная политика папы заложила эти причины которые назрели и пошли после 2004-5 годов набирать обороты после семи знаете чего (решения были его). После этого папа правил ещё почти 8 лет, обещая много чего лишь бы продлить свой срок, но терпеть это уже не могли даже на верху
1
0
Возрастная тетя12.09.2019 17:58:12
Маша Петрова-первый раз согласна полностью с адвокатом! Берёзки и могилки это пережиток советского союза. У нас украли молодость, но хоть наши дети смогут обойтись без берёзок в головах! Вам желаю от них избавляться иначе счастья не познать в полном смысле этого слов
0
0
Адвокат12.09.2019 18:20:58
Так, напротив за плюрализм мнений, просто не люблю навязчивую подачу..
1
0
Маша Петрова-Водкина12.09.2019 21:48:07
Березки я не разлюблю,могилки не оставлю, даже если сменю ПМЖ и мне все-равно как к этому относятся.Смотрю на народ, который в поисках счастья, чаще чем жилье меняет мужей, жен, друзей, родителей бросает и ждет их смерти, унижается при распределении финансовой подачки, в надежде, что это поможет ...Блеф все это...Потом наблюдаю,как маются от одиночества...Есенин тоже по березкам, Окуджава по виноградным косточкакм, по Визбора вообще умолчу...
1
0
Адвокат12.09.2019 22:45:34
Маша Петрова-Водкина, вы путаете тонкие материи человеческих чувств, которые собственно вообще даны не всем, как сверх обоняние например. С банальным примитивным укладом жизни и невежеством большинства аборигенов..
0
0
Маша Петрова-Водкина13.09.2019 09:59:13
Не путаю... Просто давно "остановилась в толпе" , которая мечется в поисках счастья, а иногда вообще физического выживания в диком современном укладе и беспросветки.Про невежество СОГЛАСНА, и вот это меня и семью может заставить изменить среду обитания. Нет желания равняться на маргиналов, тем более из детей делать моральных ампутантов... А ситуация все больше подталкивает...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru