Новости. Омск

С апреля по Ленинградскому мосту ездить станет совсем невозможно

(с) www.vologda.bezformata.ru
Со следующего месяца в Омске начнут ремонтировать Ленинградский мост. Омичам нужно быть готовым к тому, что пробки на мосту станут еще интенсивнее и придется искать объездные пути.

Ремонтные работы начнутся уже с середины апреля, после того как на дорогах в Омске растает снег. Этот вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по вопросам архитектуры и градостроительства в Омском городском Совете. Вопрос поднял депутат Алексей Сокин.

- По Ленинградскому мосту сейчас можно ехать только со скоростью 20 км в час, при ограничении в 40 километров. А если эти дыры не залатать, которые сейчас образовались после того как начал таять снег, то будет с каждым днем все хуже и хуже. Вы вообще собираетесь что-то делать? - обратился депутат к директору нового Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимиру Казимирову.

Казимиров вместе с Игорем Михайловым, директором департамента городского хозяйства, ответили, что попытаются начать восстановительные работы на мосту и с помощью «холодного» асфальта в том числе. Депутаты выразили недовольство по поводу качества ремонта Ленинградского моста, из-за которого в 2011 году весь город стоял в пробках. Мнение депутатов неожиданно разделил и начальник ГИБДД Омска полковник полиции Дмитрий Зырянов.

- Проблема действительно есть. Мы уже составили несколько протоколов из-за ненадлежащего содержания моста. Здесь, с тех пор как начал таять снег, продолжается дальнейшее его разрушение. Все то, чем дорожники забивали дыры - весь этот битый кирпич и прочее, - на мосту во время ремонта, сейчас вылетелело, высыпалось. Поэтому здесь участок аварийноопасен, - отметил полицейский.

Кроме того, депутаты интересовались у Казимирова и Михайлова, можно ли вести ремонтные работы и наносить разметку ночью, когда на улицах нет транспорта, чтобы не провоцировать пробки. Чиновники ответили, что такие работы возможны, но если ночью будет отрицательная температура, смысла в таком ремонте нет - материалы не «схватятся».

Напомним, ремонтные работы на Ленинградском мосту начались летом 2011 года и затянулись на несколько месяцев. Тогда дорожники бетонировали деформационные швы и меняли арматурную сетку. Движение на мосту перекрывалось локально, и на протяжении всей осени жители Левобережья с трудом добирались на работу. На ремонт самого востребованного в городе моста из бюджета Омска было выделено 3,5 млн. рублей. Ленинградский мост был построен в 1959 году и с тех пор остается самым загруженным в городе.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Не быдло20.03.2013 11:26:25
Ремонтировать?Зачем?Летом 2012г.денюжку выделяли,что-то там делали,движение перекрывали,2 месяца пробки создавали,а толку?Предложение: 1.Того кто выделял деньги на это-оштрафовать на ту сумму которую выделяли и компенсацию в том же размере. 2.Отрубить левую руку тому кто принимал качество работ.3.Руководителю подрядной организации выжечь на лбу: Я люблю Омск!4.Рядовых работников,укладчиков ямочного ремонта отпороть прилюдно розгами на площади.5.Сделать это раньше выделения новых средств,а также это грандиозное событие освятить в Федеральных,региональных СМИ .6.Повесить плакаты лиц участвующих в ремонте моста на въезде и выезде.
0
0
А.20.03.2013 11:29:49
Интересно, а есть какие-нибудь современные (полимерные?) материалы для ремонта, чтобы сделать один раз, пусть дорого, и забыть на несколько лет? Или на "битый кирпич" можно больше денег списывать каждый год?
0
0
рита20.03.2013 11:43:44
вот уроды! специально они через *** все делают, что ли?! За три года 2 или 3 раза его уже ремонтировали! Неужели нельзя НОРМАЛЬНО сделать, чтобы хотя бы 3 года отстояло все в первозданном виде?! Ненавижу этих коммунальщиков-распильщиков и приближенных к ним гагиков!сплошной распил. Так и чешутся руки в прокуратуру написать!!!
Пусть в бюджет платят штрафы, раз делают абы как!
0
0
рита20.03.2013 11:44:34
Для А: такие материалы есть. но у нас все делается по принципу такомУ, чтоб и работникам на след. год работа была, и себе отпилить кусок.
0
0
Злой20.03.2013 11:48:47
Я раньше на рабочих жил и каждый год/через год перед подъездом раскапывали землю и меняли трубы. Когда у мастера спросили почему не могут поставить современные трубы с гарантией 50 лет он ответил:
- А что ж мы делать будем тогда? Все останемся без работы.

Так и тут. Это выгодно каждый год заплатки лепить.
Надо валить в Европу.
0
0
Док20.03.2013 12:01:51
Говно, а не город стал. А всё зависит от властьимущих, которые тоже говно по-сути.
0
0
Люся20.03.2013 12:28:25
Да доколе? будут развлекаться с этим мостом?
Как прав "Не быдло"!!!!!!
0
0
Конри20.03.2013 12:49:20
Док, ошибаешься, зависит от нас! И чем быстрее поймут такие, как ты, тем быстрее будут перемены.
Народ достоин своих властителей - это прописная истина.
0
0
Сергей20.03.2013 12:56:15
"Не быдло" +100500
0
0
Котэ20.03.2013 13:21:59
Вот и ещё несколько лямов лягут кому-то в карман. И так каждый год.Власть меняется в городе, только вот порядки остаются прежними.Интересно послушать мнение нового мэра и его главбуха.
0
0
AN20.03.2013 13:24:01
Предлагаю взорвать мост, нет моста нет проблем!!!
0
0
Омич20.03.2013 13:25:34
Пишите в прокуратуру с сайта! Всё сейчас делается очень просто! Не будьте лохами.
0
0
Док20.03.2013 13:39:41
Для конри.
Я уже который год голосую не за единорастов. У соседей спрашиваю - тоже не за едресню. На работе тоже. Так как же так получается, что вЕдРо выигрывает. Пока новой революции не будет - так говном всё и останется.
0
0
Сергей Валерьевич20.03.2013 13:56:08
А не проще ли господа чиновники "ремонтировать" мост не все лето и пол осени до того момента, когда снова наступят холода и выпадет снег, а потом снег сам залатает все дыры, и делать это всегда почему-то в обеденное время и в вечернее, когда люди едут на работы и возвращаются домой, а сделать это в то время, когда люди в большом количестве уедут в отпуск, студенты не будут ехать на учебу, детей не будут везти в школу, тогда и закрыть мост полностью, не полосами, как это принято у нас, закрыть полностью, чтобы Работать круглосуточно, и затратить на все это меньше времени и средств, хотя на счет последнего я что-то погорячился. Закрыть его на недели две или три, зато сделать это Качественно. Мне кажется, после того как люди увидят Результат сделанного, не смотря на протесты и брань в адрес чиновников, что нельзя мост закрывать, они вам скажут Спасибо!
0
0
Сергей Валерьевич20.03.2013 13:59:59
А не проще ли господа чиновники \"ремонтировать\" мост не все лето и пол осени до того момента, когда снова наступят холода и выпадет снег, а потом снег сам залатает все дыры, и делать это всегда почему-то в обеденное время и в вечернее, когда люди едут на работы и возвращаются домой, а сделать это в то время, когда люди в большом количестве уедут в отпуск, студенты не будут ехать на учебу, детей не будут везти в школу, тогда и закрыть мост полностью, не полосами, как это принято у нас, закрыть полностью, чтобы Работать круглосуточно, и затратить на все это меньше времени и средств, хотя на счет последнего я что-то погорячился. Закрыть его на недели две или три, зато сделать это Качественно. Мне кажется, после того как люди увидят Результат сделанного, не смотря на протесты и брань в адрес чиновников, что нельзя мост закрывать, они вам скажут Спасибо!
0
0
Дмитрий20.03.2013 14:03:26
Повесить плакаты не удастся, так как по мнению городской прокуратуры они мешали безопасному движению по мосту и были снесены.
А вот те кто спи--ли наши денежки думаю вполне счастливы и на свободе.
0
0
Найс20.03.2013 14:32:12
3,5 миллиона - это не цифра для нормального ремонта, вот и закидали ямы чем попало.
Надолго поможет только замена дорожного полотна полностью - ну а это уже вообще другие деньги. Которых ессно нет, и ессно будет ямочный ремонт которого на год хватит
0
0
галя20.03.2013 14:41:04
"Мы уже составили несколько протоколов из-за ненадлежащего содержания моста" - А уголовные дела прокуратура не хочет завести на тех, кто выделяет каждый год деньги, ремонтирует, и принимает ремонт!!!!! Да сколько можно терпеть, постоянно пробки, и каждое лето перекрывают на ремонт...ПОЗОРНИКИ!!! Возбудите уголовные дела за расхищение и растрату!!!
0
0
Шершень20.03.2013 15:01:07
Еще предложение в одном издании - "водителям придется искать объездные пути". Общественному транспорту тоже? А где мне искать объездные пути ??? По дну Иртыша на работу и с работы возвращаться???Можно еще на работе с апреля по сентябрь раскладушку установить. Вчера 30 минут стояли от Жемчужины до моста, сразу вспомнились фразы из московских пробок "Как повеситься в машине" и "Мы все здесь умрем!!!"
Раньше для меня лучше Левого берега не было, теперь я его уже громко ненавижу.
АN, у меня те же мысли каждое утро
0
0
Конри20.03.2013 15:19:29
Док, революция точно не поможет и её надо избегать любым способом. Возможно, при революции и будут свергнута нынешняя власть, но на их место при текущем отношении народа станут такие же. Почему такие же? Да потому что опять же мы позволим. Так как я хочу видеть Россию процветающей страной, не буду заниматься лживым патриотизмом. Считаю, что мы русский стали очень инфантильные, отчасти завистливые и ленивые. Если мы будем об этом говорить, обсуждать, то быстрее мы изменимся или воспитаем по новому наших детей, тем самым и изменится власть. Ведь большая часть чиновников, сотрудников правоохранительных органы и другие представители власти, является обычные люди, живущие на соседней площадке с нами. Можно говорить, что в этих структурах есть жулики, но не больше чем в других кругах и не соглашусь, что они влияют принципиально на судьбу России.
Вот ты написал про фальсификации при голосовании, но кто их физически делал, явно же не Путин! И так во всём.
Дело в нас!
0
0
фантомас20.03.2013 15:41:28
ограничение 20 км\\ч на мосту, знак висит по направлению к центру с левого берега
0
0
Наталья20.03.2013 15:53:39
Прошлым летом из окна своего кабинета наблюдала ремонт дороги, пожалела, что снимала эту картину. Сначала рабочие оградили часть дороги (ушло около часа), затем по очереди смотрели на яму (размер этой ямы был 45*50 см.), затем перекур. В часов 11.00 кто-то все таки взял инструмент в руки. В 12.00 обед - это святое, затем отдых - тоже свято. В 14.00 залили эту яму мастикой, потом это все сохло, а 17.00 окончился рабочий день. Т.е. 8 здоровых мужиков за целый день покурили 10 раз, 2 раз поспали и 1 раз взяли в руки инструмент и все. На следующий день та же картина. В итоге 3 дня латали ямочку, а пробка была километровая. А вы говорите дороги, работники у нас такие, так что не разгонятся.
0
0
Дмитрий20.03.2013 18:15:05
Значит чиновникам пора задуматься как и чем ремонтировать покрытие моста с целью повышения качества покрытия. И наверное задуматься и выделить деньги на строительство нового моста рядом с ленинградским для разгрузки магистрали. И возможно задуматься и, как говорят многие автомобилисты, сделать многоуровневую развязку маркса-масленникова-пушкина-набережная-жукова. Тогда пробок можно вообще избежать. Осталось только начать думать о людях и перестать воровать и откатывать государственные деньги.....
0
0
Дмитрий20.03.2013 18:30:49
А че в прокуратуру писать? они ездят на служебных машинах, которые ремонтируются за те же государственные деньги. Но ездят по тем же дорогам что и все остальные. И всё они видят. Просто указа сверху еще не поступило. И откаты в администрацию от комунальщиков поступают исправно...
Вроде власть поменялась после 15 летнего ига полежаевского, а внешне ничего не изменилось. Омск как был в говне - так и остался. Новых знаков понатыкали и довольны. Камер наставили. Умницы. А после проезда камер на Ленинградском мосту и метромосту и красном пути скорость движения транспорта кто-нибудь замерял?... Под камерой уже 90...а потом и все 120 вылетают...
0
0
Дмитро20.03.2013 18:34:46
порка розгами абсолютно всех исполнителей дорожных работ может привести к войне с Китаем и Таджикистаном .;-O Изменение формата дорожных работ противоречит, как минимум, Преамбуле и ст.131 Конституции РФ :@ вместо ямочного ремонта - после отмены действия Преамбулы и ст.131 Конституции РФ - можно класть хоть каучук, хоть фуникулёр, хоть канатную дорогу натянуть вместо разрушающегося моста :)
0
0
Россиянин20.03.2013 18:36:16
А,можно фамилии,имена тех кто так бережно относится к ремонту моста,так тщательно выделяет деньги каждый год?,какая такая организация каждый год так качественно осваивает эти деньги?,есть ли гарантия на производимые работы?Сколько израсходовано за последние лет 5.Кто следующий будет осваивать денюшки? И кто всю эту чушь принимает, вводит в эксплуатацию,чья подпись? Согласен с первым коментом,розгами по голой попе того кто тратил бюджетные деньги! Имена?
0
0
Док20.03.2013 20:17:36
для конрика.

ну ежели ты себя с говном сравниваешь - то ради аллаха. пока путомеды у власти - ничлена не изменится. а россия - мда, была великой страной, когда был союз нерушымый. а щас-тоже говно одно. с десяток человек держат 90 процентов денег в стране. ну и как ты на это повлеяешь? тото же.
0
0
Котэ21.03.2013 11:09:04
А может уже пора прокуратуре выяснить, куда "ушли" деньги на ремонт моста в прошлом году? А так это не мост, а бездонная бочка.
0
0
Злой21.03.2013 12:00:55
to Найс.
3,5млн на мост. Слов нет. За то на три десятка камер 10 млн. ушло. Как минимум в 10-15 раз цена завышена. И тут кто-то писал, что тендера не было на это. Воры поганые.
0
0
со стороны21.03.2013 14:45:04
Да какой ремонт ? Сколько денег? Да ремонт отличный будет до следущей зимы делать будут ! Как битый кирпич в ямы ложили так ложат , а милионы списывают!
0
0
Сергей23.03.2013 14:06:33
Не быдло
Супер! Аплодисменты!!!))))))))
0
0
Фёдор Чернов24.03.2013 17:02:14
А почему бы в сметы на ремонт не закладывать оплату одного рекламного места на мосту, где крупными буквами обозначать даты ремонта, подрядные организации и их руководителей (горе-мастеров-воров). Будет качественно, народ добрым словом поминать будет (дай им Бог здоровья!), а уж если как сейчас... ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru