Новости. Омск

Полежаев не оставил идею строительства Ильинского собора и хочет отодвинуть памятник Ленину

Он опубликовал фото архитектурного оформления.

В «проекте воссоздания Свято-Ильинского собора закончено архитектурное оформление объекта на месте исторического фундамента храма, разрушенного по решению органов Советской власти в 1936 году», сообщил фонд «Духовное наследие» экс-губернатора Леонида Полежаева.

На сайте фонда размещены фотографии архитектурного оформления.

Судя по этому, мешающий строительству памятник Владимиру Ленину планируется передислоцировать на другую сторону улицы Лермонтова.

Подробности идеи Полежаев не приводит.

Летом в процессе проведения публичных слушаний большинство горожан не поддержало идею воссоздания храма на этом месте.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

242
280
Андрей27.09.2019 19:47:44
Даже по результатам этого, с позволения сказать, соцопроса (даже задаваемые вопросы не были озвучены) большинство оказалось "не в теме". Поэтому, надо рассказывать больше об исторической, духовной и культурной важности восстановления Храма.

Представленный вариант воссоздания выглядет замечательно. Так, восстанавливая исторический облик, сделаем центр нашего города красивым и привлекательным.
294
209
Справедливый27.09.2019 19:48:55
Храмы да кресты на каждом углу, да заборы по всему городу, как оградки... Прям не город , а тюрьма или клидбИще... Напротив правительства областного тоже обещали памятник Ленину оставить в своё время. Сперва тепляк из полиэтилена сделали под предлогом покраски и ремонта памятника, а в итоге убрали... Церквей уже больше, чем ДЮСШ по городу. Всё хотят из людей стадо сделать, вместо того, что реально нужно... Арены раз в 10 лет перестраивать да церкви лепить на каждом переулке... Прям не хватает этого омичам, аж не знают где погорланить да помолиться за авангард
197
258
Дмитрий27.09.2019 19:52:13
Отличный проект!
191
230
Иван27.09.2019 19:56:27
В Сирийском Аллепо боевики разрушили Храм Пророка Илии. Так Сирийцы решили одним из первых что сделать, так это восстановить этот Храм. Думаю, никто тут не будет возражать, что в Сирии живется людям не то, что хуже, по сравнению с Омском, а просто плохо после продолжающейся войны.

А местные омские и не только "духовные боевики" все продолжают воевать с русской историей и верой русского народа. И, так же, прикрываются больными (больницами) и детьми (школами).
219
124
Сатана27.09.2019 19:56:56
Не приведи нам господь этого партизана-мелиоратора.
176
245
Людмила27.09.2019 19:58:48
Конечно, всем миром восстановим Храм нашему небесному Покровителю. Леониду Константиновичу здоровья и многая лета. Только ленина я бы убрала на вечный огонь к сотоварищам.
249
116
Возрастная тетя27.09.2019 20:06:07
Люди причём заслуженные мрут от астмы, город задыхается а этот старый * все никак не утихает. Он совершенно *.
Вот Саратов, у меня брат живет там ещё с юности, очень сопоставим с омском, тоже город разорен властями, но тем не менее они смогли привлечь инвестора и сделать за городом новый прекраснейший аэропорт, в городе строят дороги. Саратов центральный в городской черте закрыли. Мечта которая нашему городу увы не светит в ближайшей перспективе благодаря бездарной политики папы!мечта которую сумел реализовать кризисный город с меньшим населением и тоже достаточно большим оттоком.
А наш папа все ещё святатсивует на чувствах верующих и пытается уже даже трясущейся от жадности рукой урвать кусок и ободрать их до липки. А город тем временем никак не может выбраться из той и строительной разрухи и обещаний, которыми он его туда и загнал
131
195
.27.09.2019 20:12:34
Передвигать памятник Ульянову (Ленину) никуда не надо. Самый лучший вариант пусть данный памятник заберут коммунисты и установят его возле здания обкома КПРФ. Если этого не сделать может получиться как с памятниками Ульянову (Ленину) и Джугашвили (Сталину) которые были установлены в некоторых местах города, но затем демонтированы при СССР и куда делись никто не знает.
243
62
гошан27.09.2019 20:17:13
в каментах одни боты что ли воспевают создание храма? Пора бы полежаеву смириться, что при его жизни больше ни одного храма здесь не будет.
104
229
ПАТРИОТ27.09.2019 20:20:05
Первый каменный храм города должен быть восстановлен, и с исторической, и культурной, и духовной точек зрения! По тому, за восстановление человек храма или против,можно судить о его духовном состоянии, о тех ценностях которые преобладают в его жизни, и об отношении к родному городу. Храм, как лакмусовая бумажка показывает кто мы есть на самом деле! По этому помощи Божией всем сторонникам возрождения храма, и подай Господи вразумления и переосмысления своих ценностей всем его противникам!
218
110
омич27.09.2019 20:25:21
Людмила, этот полежаев всю омскую область поставил на колени !!!!!
28
14
абра-кадабра27.09.2019 20:28:55
...какие странности, однако, творятся с лайками и дизлайками...)
29
7
БОТ27.09.2019 20:31:02
абра-кадабра, какие странности? Может, просто кто-то тормознул на этот раз и боится остаться без материального вознаграждения?
47
210
Тоже омич27.09.2019 20:35:06
Собор смотрится отличнно, а дедушку Ленина надо в другое приличное и уважительное место поставить, чтоб его кровавые дела тоже не забывали.
205
33
Омич27.09.2019 20:39:55
А чем интересно вам Ленин помешал?это наша история тоже.Пусть свой памятник передвигает Полежбаев.
193
20
Омский27.09.2019 20:46:00
ЛКП решил палить бабки на ботов, продолжает свою войну с памятниками. Видимо лавры территории 404 ему покоя не дают.
173
21
Так27.09.2019 20:46:16
в каментах одни боты что ли воспевают создание храма?

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/?rnd=0.14912597761552338#comment867618

У них у всех обычные имена. Толи косяк троллей, то ли ума маловато. Или еще что то.
32
182
помощник БОТа27.09.2019 20:49:30
Так, вот не надо про это... Вы почитайте комментарии и имена, тех, кто воду мутит и выступает против восстановления.
Удивительно, что еще тетя, которая приехала из другого города, поселилась в центре и страдает от колокольного звона, еще не отписалась под этой статьей...
Возрастная тетя, то успела
85
180
Василий27.09.2019 20:54:31
Омич, надо у ленина спросить, чем ему православная вера помешала, чем ему Российская Православная Церковь помешала, чем ему русский народ так помешал, что он стал одним из организаторов геноцида русского народа. Да у более поздних большевиков спросить надо, чем им Храмы помешали, что они их везде уничтожали или переделывали.
155
18
Маша Петрова-Водкина27.09.2019 20:58:15
абра-кадабра, это атака проплаченных клонов. Атакуют со всех гаджетов.
59
2
БОТик27.09.2019 20:59:14
Омский, вопрос к "общественной" палате. Почему она не дала на кривом столе 29 августа слово всем БОТ-ам, которые пришли на этот кривой стол.
14
10
абра-кадабра27.09.2019 21:01:37
Маша Петрова-Водкина, можа и так...) Далека я от этой кухни, но когда ставлю лайк, а тут же автоматом накручивается несколько дизлайков, либо наоборот и так не один раз, то это наводит на некоторые мысли...)
78
193
Тоже омич27.09.2019 21:02:51
Омич, храм не памятник Полежаеву, а Церковь Божия, а Полежаеву памятник вы или такие как вы лет через тридцать построите и медали памятные будете раздавать.
163
17
Омский27.09.2019 21:04:51
Тоже омич, ага ага из гипса и пенопласта
178
18
Сибирский Охотник27.09.2019 21:08:21
Тоже омич, Да да,прям сейчас готов скинуться на склеп ЛКП .Хотя что на него скидываться ,он уже есть-метро-там его и замуровать.
Задолбал этот оборотень.
194
86
СВЕТЛАНА27.09.2019 21:11:50
почему кто-то должен слушать этого пенсионера? следуя этой логике надо выслушать и других стариков, рассмотреть их проекты - повышение пенсии, улучшение мед.обслуживания и тд. или важен только один старичок? смотрю его пенсии на ботов хватает
175
85
Георгий27.09.2019 21:14:42
Не думаю, что развалины, в которые план холужаева превратится лет через 10-12, будут органично смотреться в центре города. Хватит с него и Арены...
183
86
fox27.09.2019 21:16:33
что ж этому телу не сидится спокойно в хоромах. Ему уже сказали, что храм горожанам не нужен, и они против строительства. Видимо, точно надо поднимать все его делишки по разворовыванию региона. Старый *.
76
172
ПАТРИОТ27.09.2019 21:19:09
Ну вот, а говорят есть какие-то противники восстановления храма, а судя по комментариям большинство сторонников?! Есть конечно отдельные озлобленные люди которые не видят разницы между ХРАМОМ и Полежаевым, и между Лениным и парком, но это больше политиканы, а не обыватели, политика как-то не уживается с совестью!
157
14
Маша Петрова-Водкина27.09.2019 21:22:07
абра-кадабра. Еще раз подтверждается прямая связь ЛКП и его окружения с "черными силами". Вывод-ЕГО НЕЛЬЗЯ подпускать к делам, имеющим духовнно-нравственный аспект.
146
27
66627.09.2019 21:22:46
Здесь Бога нет... И здесь Бога нет... Здесь тоже Бога нет... Это площадь Ленина в центре Омска!
132
20
Молчун27.09.2019 21:24:38
Да совместите их уже! В смысле - и храм и Ленина. Воткните его прямо вместо алтаря и все уже успокоятся наконец.
141
11
Маша Петрова-Водкина27.09.2019 21:28:28
Молчун, и пригласить на очередное венчание с кем-нибудь Собчак...Может вместо катафалка сразу гробик на колёсиках предоставить...Тьфу, прости, Господи...
4
4
абра-кадабра27.09.2019 21:34:16
Маша Петрова-Водкина, черные силы где-то в комментах выше уже открестились...)
140
11
Маша Петрова-Водкина27.09.2019 21:38:25
Все врут и они тоже, коварные ...Их в дверь, они в окно, как Бузова со своими концертами...
157
61
Василию27.09.2019 21:47:27
Удивительно что при атеизме при союзе и социализме, в людях Бога больше было чем сейчас при ДЕМОНкратии и рыночной если её так можно назвать экономики.То что человек строит церковь это ещё ни о чём не говорит.Мы ж не знаем с какой целью.Строй но и другие памятники сохраняй.
64
192
Дмитрий27.09.2019 22:04:31
Храм нужно строить а ленина убрать.Что тут воду лить.
66
193
Людмила27.09.2019 22:04:42
Ильинский Храм и любинский проспект составят единый архитектурный ансамбль и он станет украшением центра города. Омичи поддерживают этот проект.
202
87
Baлepий27.09.2019 22:21:25
Этот маразматик ни как не угомониться. Мало ему, что создал из процветающего региона депрессивный, так хочет и будущим поколениям наглухо закрыть дорогу к процветанию. Конечно, зачем хранить свою историю, зачем строить садики, школы, ВУЗы, больницы, производства и исследовательские центры? Его больное сознание давно поглотила тупая злоба ко всем нормальным людям, которые не хотят быть удобной серостью и вечно пьяным от эйфории стадом. Куда удобнее манипулировать необразованными религиозными фанатиками. За этим и нужны все эти колокольни. Для истинно верующих и бога - вся эта блестящая и звенящая шелуха это не к чему!
186
69
житель27.09.2019 22:31:58
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА...классика....чем беднее живет народ тем активнее загоняют его в церкви...а там попы с зарплатой в 5 раз большей чем у трудяг вещают...мол терпите так надо ...на том свете все у вас будет....были нормальные парки, скверы.....теперь церквей больше чем школ и детсадов...в школах штукатурка сыпется, а церкви золотом блестят...
52
146
БОТик27.09.2019 22:37:33
житель, как всегда, брешите, господа-товарищи демократы-большевики
141
6
66627.09.2019 22:38:26
Иуда сдал за 13 монет,ЛКП двигает своего бывшего идола в сторону.Это в корне не правильно,доктор международного бизнеса подтвердит.
160
11
житель27.09.2019 22:38:50
и почему все норовят церковь на площади у Маяковского или на Ленина построить....тут и так их больше чем деревьев.....что то в старом Кировске или Нефтяниках не бьются за стройку....
157
15
Мороз27.09.2019 22:39:45
Baлepий, Ваш комментарий совершенно верен.А те кто за строительство в данное время,просто одураченные такими"верующими" как лкп.
159
66
житель27.09.2019 22:44:05
БОТик, ты думаешь если весь город церквями застроить то жизнь простых людей улучшится???? может все таки лучше стадионы, парки и больницы строить?
13
96
Василий27.09.2019 22:50:41
Тому, кто ответил Василию, не надо сказки рассказывать. При Царской власти разводов практически не было. Страна в основной массе была не пьющей. Во чреве своих детей не убивали. Повального * не было. Деградация происходила в городах. Так там и был рассадник коммунизма и либерализма.

Большевики так вообще умудрились додуматься до того, что хотели обобществить женщин. "Каждая сознательная комсомолка должна...".
Нравственность в советах держалась еще на нравственном стержне православной веры.
159
15
Так27.09.2019 22:54:52
Людмила27.09.2019 22:04:42 Ильинский Храм и любинский проспект составят единый архитектурный ансамбль и он станет украшением центра города. Омичи поддерживают этот проект. Ответить Ссы

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/#comm

Вы за себя говорите, не надо за других разговаривать. Тем более присваивать право говорить ото всех.
Всех сущностей проплаченных касается. Есть градостроительный комитет, слава Богу, еще.
А вы со своим мелиоратором, который ничего не построил, а все только разворовал, строите на своей все что захотите ( в рамках закона)
105
146
БОТик27.09.2019 22:55:58
житель, если бороться с Богом в виде борьбы с храмами, то точно не улучшится.
Восстанавливать или не восстанавливать собор - это выбор народа. И выбор в том, возвращается ли народ к своей вере или окончательно отрывается от Бога и продолжает жить изм-ами, только сменив коммунизм на либерализм. Если выберет второе - то, точно лучше жить не станет. Скорее, лет через 50 станет совсем малочисленным. А на нашей земле будут иноплеменники хозяйничать.
Церковь хранит в неповрежденном виде нравственные идеалы. Именно следование этим идеалам позволяет развиваться народу.
129
11
Так27.09.2019 22:58:38
помощник БОТа27.09.2019 20:49:30 Так, вот не надо про это... Вы почитайте комментарии и имена, тех, кто воду мутит и выступает против восстановления.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/#comm

Тут нормальных людей раз два и обчелся... Видно же по стилю письма, по оборотам, фразам. Фантазия то у людишек небогатая, стараются под разным образом писать, а уши то все равно торчат.Штампами работают.
Раньше говорили - фанера! (еще до фонограмм, в кино такой 40-х термин к плохим актерам применялся)
135
19
ОМИЧКА27.09.2019 23:01:33
если Полежаеву не куда девать деньги, пусть за свою невестку долги людям отдаст (они их честно заработали), вот тогда то и можно сказать ему большое СПАСИБО. А так.........
145
93
Сыч27.09.2019 23:03:20
Папа откупил ботов и они ему накручивают лайки и пишут хвалебные дескать история и благое дело. И ничего нового и аргументированного на счёт того что большинство вменяемых омичей конечно же не поддерживают эту идею желая либо давно назревший парк в этом месте или инновационный проект парк который может привлечь молодёжь.
151
15
Пепел27.09.2019 23:05:54
лкп просто *.....
Я предлагаю выселить его в Приморский край, там землю дают и пусть там строит свои храмы, метро, арены и все, что душе его наварованной угодно!
101
149
Андрей27.09.2019 23:11:17
житель, какое ты отношение имеешь к ПРОСТЫМ людям? Простые люди не выступают против восстановления Собора. Выступают только зашоренные или коммунистическими или либеральными бреднями. Для них, точнее, для вас, православные храмы, как символы возрождения России, бельмо на глазу.
102
165
Леди27.09.2019 23:13:16
А я восхищена Полежаевым. Не люблю, критикую, НО- это действительно руководитель и Бурков Ему в подметки не годится. Решил храм и никто его не остановит, не смотря на возраст. Очень целеустремленный и настойчивый человек.
94
8
Борис Леонидович27.09.2019 23:19:27
Вот потому он и за снос памятника,что таких как он, Ленин
называл политическими проститутками.И видно прав был все
таки Сталин что прореживал их ряды,такие всегда продадут.
И лишь вожди уходят и подпевалы все, изъяны в них находят
как сало в колбасе.
10
11
(27.09.2019 23:28:09
Ближе к ночи бесноватые повылазили изо всех щелей...
5
79
Опущенец28.09.2019 02:15:54
Будь богат и знаменит полежбаев леонид!
91
14
Дрю28.09.2019 06:39:30
Иван, дак езжай в сирию...к более духовному народу, и будет тебе счастье...в средневековье...
99
10
сергей28.09.2019 08:14:57
"Полежаев и его БОТЫ" - да сколько бы за этого пенсионера не ставили ботов, мнимых последователей "старца" - омичи ещё не сошли с ума верить ему- он всё сказал, сделал, когда был при делах - остались только деньги, амбиции и его личное мнение о своём могуществе и величии, дяденька. соберитесь там у себя на лужайке возле Иртыша и помечтайте - более вам не давно, "нацарствовались" ранее - отдыхайте и пишите далее книжки
90
9
Как-то так28.09.2019 08:24:12
Осталось , простите, полтора понедельника человеку, и тут желание людям пакости подбросить, что за индивид? Ну казалось бы ушел, нет, как в детском анекдоте, одену все коричневое, сяду в угол и буду... кто помнит, тот дополнит...
37
99
ЮрА28.09.2019 08:31:54
Люди, а вы никогда не задумывались над тем, что за тысячелетие в мире на много раз поменялось практически всё - политические направления, идеология, произошли революции и вооруженные перевороты, а БИБЛИЯ то осталась неизменной! Это говорит о том, что настоящая истина именно там. Прочтите хотя бы НАГОРНУЮ ПРОПОВЕДЬ, она , в общем-то, небольшая, но в ней много заложено именно истины, в которой нуждается наше общество. А где эту истину доводить общества, до душ наших как не в храмах? В той же Москве раз в пять больше храмов (а то и больше, чем в пять). Так что спасение наше и нашего общества в первую очередь именно в духовности и культуре.
94
9
один из " зашоренных" судя по андрию28.09.2019 08:39:48
Скорее, лет через 50 станет совсем малочисленным. А на нашей земле будут иноплеменники хозяйничать.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/?rnd=0.7882175448463902#comment867715

ВОТ именно после ПРАВЛЕНИЯ Полежаева и ТЕХ, С КЕМ ОН пришел во власть, это и случится, то бишь на нашей земле БУДУТ иноплеменники хозяйствовать....И даже новодел собора этому не сможет воспрепятствовать
84
10
Маша Петрова-Водкина28.09.2019 08:43:49
Юра, зачем под видом духовности и высокой морали позволяете людям, которые над всем этим глумились всю жизнь и не раскаявшимся, проникать в святая святых?Кстати, почитайте кроме Нагорной что-нибудь еще. Много чего удивительного обнаружите в культуре наших предков.
94
10
Старый28.09.2019 08:53:57
Интересно, памятник он сам перетаскивать будет или возложит эту миссию на будущих прихожан?Кирпич для воссоздания храма отдаст со своей "дачи" или пенопласт уже заготовил?Вопросов много можно задавать ПЛК, да толку, возраст, однако, да и со здоровьем не все, видимо, в порядке.
96
9
Jicin28.09.2019 09:10:25
"Разрушитель партии изнутри" и заодно Омской области много раз в своей хитрой жизни "переобувался на лету". На старости лет он обзавёлся ботами.
92
8
.28.09.2019 09:10:53
"Единожды солгавший - КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ?"
А если не единожды??
А ЕСЛИ НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ???
Технологии ЛЖИ и манипулирования сознанием отрабатываются на омичах - НО ЛОХОВ ВСЕ МЕНЬШЕ?
90
16
Павел28.09.2019 09:19:29
Свои грехи таким образом решил замолить!!!!!!! А вера это не только храмы!
94
13
омич28.09.2019 09:31:07
Для веры в Бога храмы не нужны! Сколько времени ещё должно пройти, чтобы люди это осознали? Бог не в храмах, не в церковных ритуалах. Бог это вся видимая и не видимая Вселенная. Для большинства священослужителей, служба это обычная работа, приносящая хороший стабильный доход( крещение, отпевания итд) Для государства выгодно, чтобы люди были набожными в (плохом смысле), тогда они более терпимы к беззакониям и не справедливости. А у Полежаева видимо столько грехов, что строительствами храмов отмыться надеется наверное
9
8
сергей28.09.2019 09:46:08
Пепелу, - может не надо его так грубо - но надоел старец изрядно, интересно он сам себя представляет в реальном мире иле в мире иллюзий???? а куда делось его "войско"???? большинство последователей либо покинули его ,либо давно не миряне - самые стойкие бойцы П ….ов и П...ын, вы почему пенсионеру не помогаете в делах праведных????
11
8
Андрей28.09.2019 09:56:49
Почитайте историю или хотя бы А.С.Пушкина "О попе и работнике его балде". Вам не кажется что все возвращается.
15
101
Диво Дивное28.09.2019 10:04:53
Не понимаю, о чем тут можно спорить. Конечно, город преобразится очень сильно, если восстановить разрушенную святыню. Кто с этим спорит, что это за подкупленные ****? Люди злые, желчные, обеденные чем-то в своих семьях, жаль вас, вот вы и строчите после каждой подобной статьи гадости.
5
82
киви28.09.2019 10:19:00
Церковь стояла гораздо левее, ближе к мосту, а Ленина приходится на трапезную или притвор. Не на паперть. Если переносить Ленина в сквер, то он опять будет глядеть на храм, только сбоку. Интересно, на кого Фонд возложит затраты на проект переноса?
28
96
Ольга28.09.2019 10:27:30
С Храмами все таки город преображается. И кстати люди, те которые не заходят, но хотя бы перекрестят лоб, проходя мимо, тоже неизбежно становятся лучше.
102
8
Виктор28.09.2019 10:30:24
А с какого .. мы вообще должны прислушиваться к этому деду? Он вообще кто? Сиди, отдыхай на свою "нищенскую" пенсию... Вместе со своим окружением распродал город и область! Теперь ещё подвывать пытается... Инициатор..!
15
94
василий28.09.2019 10:30:49
Разрушили? восстановите!
96
21
Stif28.09.2019 10:35:05
Полежаев со своей командой много чего построил...метро, аэропорт, гидроузел, ..нефтезавод...счастливую жизнь омичам,даже " Полежаевские" платил... Он вообще кто такой, город уничтожил и не угомонится. А храм пусть строит за свои деньги в любом районе города...в спальных районах- омичи будут хоть тогда его добрым словом вспоминать
90
14
автоген28.09.2019 10:59:35
жду когда появится руководитель, который перенесет все храмы за город, а на месте храмов будут парки для нормальных здравомыслящих людей.
96
9
Гость28.09.2019 12:01:03
у старика навязчивая идея.Которая усугубляется многолетней привычкой ни в чем себе не отказывать и наличием денежных средств и связей.
Вместо того, что бы указать старику на незаконность данного мероприятия, местные власти с головой окунулись в этот спектакль.

Хватит уже мусолить эту тему. Любителей гипсокартонных храмов невозможно переубедить - среди них нет людей мыслящих в интересах общества.
местные власти должны уже решиться и дать однозначный ответ, закрыть тему и заняться ДЕЛОМ!
99
9
Гость28.09.2019 12:15:08
Кто-нибудь объяснит этому дедушке, что он вызывает очень негативные чувства у жителей города, который он уничтожил экономически, у которого он отнял будущее. Из за него у нас отток населения, отвратительная инфраструктура, нищета. Развалившийся город, развалившаяся Арена, развалившиеся перспективы у региона. А сколько семей пострадали от деятельности его родственников. Ушел бы с глаз, не будил агрессию. Или чтобы он перестал инициировать нужно на митинги выходить?
84
8
полежаевцам28.09.2019 12:16:54
Ну если уж вы считаете то, что ляпает ваш идейный вдохновитель святынями, то пора и самого его возвести в святые. Будете ходить к нему и поклоняться, он вас наставлять будет...

Только вот вопрос - пустит ли он вас в свою "келью"? - может поэтому и нужен ему очередной офис....
91
7
Мезинец28.09.2019 12:35:24
Да с лайками за папину игрушку что то творится очень странное. Похоже на голосование как в шоу голос за дочурку алсу.
Папа действительно думает как в той песенке что «купит полмира».
До чего же все это от его идеи до слов и «типо хороших помыслов» примитивно и легко читаемо что он на этом хочет наживиться. Но это его не останавливает,прет в наглую и все хоть ты тресни
100
9
Соседка28.09.2019 12:41:16
Этот выживший из ума старый пень упорно доказывает, что плевать ему на омичей и на наше мнение. Типа "я тут власть, и я решаю". Клоунов всяких в комменты понагнал, лайков накрутили...Не поможет. Не будет никакого поповского приюта больше в центре Омска. Омск - светский цивилизованный город. Мракобесов - в топку!
102
7
...28.09.2019 12:50:55
Да не смоет с себя ЛКП всего что наделал с Омском в 90-е. И религия это не 100500 храмов в центре города, причём новоделов из гипсокартона и пенопласта! Стоит Ленин и пусть стоит. Не мы его ставили и не нам его сносить. Тоже кстати история, причём существующая!!! Кто позволит Ленина завалить как на той же Украине?
90
6
Alexey28.09.2019 12:52:28
Сидел бы уже папа ровно * и радовался, что не на киче!
9
5
Алексей28.09.2019 13:04:03
Да пусть рисуют. Кто он такой? Такой же житель города, как и все остальные.
Каждый может предложить развернуть Ленина как угодно и построить хоть храм, хоть детский сад, хоть большой памятник ворам и коррупционерам.
Все решаться будет только общественным мнением.
И то, если до этого дойдет.
А картиночки рисовать на пенсии - так это не запрещено. Пускай, если есть интерес к этому у пожилого человека.
88
22
Оргресурс28.09.2019 13:13:18
ОМИЧКА, так он не за свои собирается строить, а за ваши. ))
13
99
Алекс28.09.2019 13:21:44
Собор отлично смотрится в этом месте! Для провославных граждан,это большое событие!!! Надеюсь что с Божей помощью всё будет как запланированно!!!
21
95
Антон28.09.2019 13:29:47
Собор надо восстанавливать обязательно Омичи за . Только не надо обманывать на городских слушаниях большинство было за восстановление и крёстные ходы и люди в храмах этому подтверждения!!!!
67
96
ВП28.09.2019 13:42:38
В республиках Кавказа если возникнет вопрос о строительстве мечети 100% проголосует за и таких споров даже не будет. Поэтому они и рожают кучу детей не смотря ни на что, чтут старших и уважают друг-друга. А у нас куча недовольных всем и вся, которые с гордостью плюют в свою Веру и культуру, не хотят рожать детей, засирают ближних - очень обидно.
Задумайтесь о том что будет дальше!!!
Наша сила всегда была в нашей вере Православной, в этом наше спасение.
Храму Быть!
Дедушку Ленина убрать, из-за него итак было много неприятностей!
Мы Русские с нами Бог!!!
84
6
петруха28.09.2019 14:05:43
ВП, В Грозном 7 мечетей, в Омске- 18 храмов. Так может быть дело в другом?
47
79
.28.09.2019 14:22:56
В Новосибирске значительно больше храмов чем в Омске, там их около 100 (СТА).
20
88
Ржунимагу! Бу-га-га-га-га-га!!!!!28.09.2019 14:27:20
Памятник Ленину надо поставить где нибудь возле столовой. Или какой нибудь забегаловки. Ленин был, Ленин есть, Ленин будет есть! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!
77
8
петруха28.09.2019 14:31:22
., И что теперь? Жители Новосибирска больше в бога верят? Или в этих храмах жить можно?
77
9
Леонид Палижмаев28.09.2019 14:35:40
кстати заметили что молодое поколение почти все атеисты? И это очень радует. Приходит новое поколение которым ваши соборы нафиг не уперлись. И если будет возможность - лично поучаствую в разборе храмов на кирпичи.
17
89
Алексей28.09.2019 14:54:02
Я за восстановление храма и перенос памятника.
Значит Леонид Константинович не один, как многие противники думают.
86
6
Алексей28.09.2019 15:13:03
Когда же этот ворюга уймется????
85
6
Алексей28.09.2019 15:14:28
А крашеный пенопласт уже закупили для строительства?
53
80
.28.09.2019 15:15:10
Очень жаль, что есть люди которые не знают, что именно современное молодое поколение россиян в основном являются крещёнными, носят крестики, празднуют основные церковные праздники и ходят в храмы. У молодых семей обязательно есть дома иконы и иные церковные принадлежности, кто сомневается могут у своих родных и близких посмотреть, да и у себя тоже.
12
91
Фима28.09.2019 15:46:47
Храм был разрушен большевиками , значит нужно восстановить историческое здание с соблюдением всех нормативов и сроков строительства , чтоб не повторилась история с пенопластовым храмом в центре города.
Только восстановление храма проводить за счёт средств из добровольных пожертвований и средств Церкви без привлечения бюджетных средств. А памятник Ульянову( Ленину) отдать компартии пусть установят у себя и проводят свои шабаши на новом месте .
12
12
православный атеист28.09.2019 16:15:30
Я хочу, чтоб построили храм и похоронили там Полежаева!
78
10
петруха28.09.2019 16:22:25
., а вы спросили у молодых семей ,им домики с куполами нужны или больницы,садики ,школы ,квартиры
8
66
Фима28.09.2019 16:32:45
Конечно с восстановлением храма нужно восстановить и обновленческую церковь отказавшись от РПЦ МП созданную Сталиным, дорогой Леонид Константинович! кто как не Вы!
14
59
Антон28.09.2019 16:35:42
Разрушили-восстановите! И памятник Сталину! На старом месте и памятник Ленину у заксобрания, и памятник Лигетти! Чай не бандеровцы! Все восстановить!
12
9
.28.09.2019 16:39:02
Жаль не все ещё знают что земля плоская и что врут вам неверующим Фомам. Только храм в каждом дворе спасёт Ваши души.
79
12
Антон Королев28.09.2019 16:45:26
Все здравомыслящие люди должны сказать НЕТ - новой торговой точке по продаже религиозной атрибутики и распилу бабла. А если придется, должны не сидеть дома, а прийти в сквер и не дать начать строительство мракобесного здания.
Адекватных людей несоизмеримо больше, просто не надо лениться, а в назначенный день надо прийти. Потому что прийти, похоже придется.
13
75
Артем28.09.2019 16:48:03
Очень важно строительство храма в Омске!
64
8
Газель Некст28.09.2019 16:58:07
Старик накупил рабатаф которые накручивают голоса имо
66
6
Омич28.09.2019 16:58:49
ВП, Дедушку Ленина убрать, из-за него итак было много неприятностей! Мы Русские с нами Бог!!!

Довольно самонадеянно. Верой не хвастаются. А вообще Бог не со всеми, кто пишет "С нами Бог" Некоторые даже на пряжках ремней писали, и что вышло?
63
5
сергей28.09.2019 17:07:14
Омичу, - согласен с Вами, более того, он не с теми. кто ворует либо под благовидными предлогами разоряет страну.
68
9
ВП28.09.2019 17:12:17
Храм восстановить, хоть из пенопласта,, хоть надувной! Деревья в округе убрать! Чтоб как при царе видно было отовсюду! Дороги и асфальт, все убрать! Все должно быть как не при Советах! А то понастроили тут, дороги всякие, деревьев понасажали! Чтоб все как в старые времена!
72
38
сергей28.09.2019 17:17:33
Оргресурсу, - всё что сделал этот пенсионер - старец. он отразил в своих сказках - "Земля Сибирская - Дальневосточная", "Моя семья" и прочих сказках, всё что он наворотил чужими руками при своей власти будет ещё долго напоминать об этом предводителе, благо. за "хорошее" не надо рекламы, она(разруха)после его правления на лицо имеется в каждом райцентре, в каждом селе омской области
61
85
.28.09.2019 17:52:29
Прочитал все комментарии и однозначно можно сказать написал их в основном один человек под разными псевдонимами. Что он этим хотел сказать что все глупые, а он умный, конечно нет, он просто показал свою ненависть к бывшему губернатору и ненависть к православной церкви, Бог ему судья. Этому человеку надо сходить в храм чтобы ему батюшка грехи отпустил, но он не идёт и еще больше грехов совершает. Несчастный он человек, он сам виноват и здесь ему винить и ненавидеть никого не надо и злиться на кого-то тоже не надо.
12
33
Леди28.09.2019 18:18:00
Народ сошёл с ума. Тема восстановления храма волнует людей больше чем: низкие зарплаты, плохая экология, воры-чиновники, мусорная реформа наконец. Ни одна тема не собирала столько комментариев и столько лайков ( анти лайков).
Да успокойтесь уже все.
Направьте свою энергию на что-то продуктивное.
Все эти споры не имеют никакокого практического смысла, их даже нельзя назвать идейными.
58
6
Капитан очевидность28.09.2019 18:45:55
Людмила, кто бы вас убрал, к сотоварищам
57
7
Мороз28.09.2019 18:59:28
Леди, вот только целеустремлённость его и настойчмвость абсолютно бестолковы и ничего плезного людям не несут.
6
0
Антон Королев28.09.2019 19:04:20
Не вооруженным взглядом видна накрутка голосов "за" строительство здания по продаже религиозной атрибутике и по проведению * обрядов.
Ученье свет, а неученье тьма.
62
10
Михаил28.09.2019 19:36:56
Леди, на данный момент, низкие зарплаты, высокие тарифы жкх, плохие дороги - это действительность и результат бездействия в прошлые годы. Сейчас же тема рассмотрения - внеплановые расходы в бюджете города на хотелки узкого круга лиц в личных корыстных целях, которые могут повлиять на финансирование других, более социально-значимых, для горожан проектов. Я вот тоже хочу в центре города построить казино с блек-джеком и красивыми дамами, не платить налоги и получать на это государственные гранты.
37
63
.28.09.2019 19:58:22
Права оказалась что комментарии написал в основном один человек под разными псевдонимами поэтому он наставил мне минусов-лайков.
62
17
.28.09.2019 20:05:50
Антон, чтобы восстановить нужно чтобы желание вернуть город сад, а у нас пока желание вернуть все как при царе было - пыльный, гаденький городишко. И чтоб церквей везде побольше.
7
51
Артем28.09.2019 20:09:13
., так я то не про церкви, а про храм науки! Нам бы научный центр забабахать, глядишь и инвестиции пойдут
17
51
Сергей28.09.2019 20:49:19
Понравился коммент:"Сквер должен быть в душе! Человеку не нужен сквер и прочие внешние ритуалы чтобы гулять или отдыхать. Ходить гулять в сквер придумали урбанисты в последние столетия. Изначально гуляющие вообще не собирались в скверах, а ходили в полях и лесах. Очевидно что за развитием парковых зон стоят финансовые интересы озеленителей и садоводов. И вообще неважно где гулять и отдыхать – главное быть хорошим человеком. Обычно люди заходят в скверы только по выходным. А многие вообще пару раз в год – на день города или на Новый Год. Но при этом урбанисты-озеленители записывают всех людей в число гуляющих. Тут явная подмена понятий!
Кроме того, зачем детей водить в скверы? Вот вырастут, выучатся и тогда сами выберут ходить им в сквер или не ходить. Отдых – он же не в лавочках, не в кустах! Он в состоянии сознания – идёшь по шумному проспекту, а у тебя в душе сквер, душа отдыхает. Не надо забывать, что у нас многоконфессиональная страна. И у каждого могут быть свои понятия о гулянии. Зачем навязывать какой-то конкретный сквер? Понастроят скверов – и потом птицы и бегающие дети не дают спать нормальным людям, которые честно работали и хотят отдохнуть как положено – на диване, а не в сквере. Если кто-то хочет гулять именно в сквере – постройте сквер за городом и ходите гулять туда, а нормальным людям не мешайте жить!"
14
75
Антон28.09.2019 20:56:35
Храму быть и спасибо Леониду Константиновичу за то что не только храмы восстанавливает! Вот к годовщине победы и памятник Сталину восстановит, вот увидите!
72
33
Гость28.09.2019 21:22:35
Судя по комментариям, здравомыслящих людей среди сторонников полежаева нет. То есть совсем нет!
Происходящее больше напоминает рейдерский захват земли.
Все производство в городе либо уничтожено, либо поделено между своими. Делить больше нечего. Переходят к дележке земли под общественными зонами и к дележке сфер влияния.
Пошла борьба за души. В мечтах - возвращение крепостного права. А там, как известно, чем больше душ, тем лучше.))
58
6
сергей28.09.2019 21:36:10
., лучше вы подарите несколько кусков дальневосточного гектара вашему гуру - пенсионеру и пусть там реализует свои затеи, заодно и пишет сказки для китайцев
7
57
Людмила28.09.2019 21:53:34
Капитан очевидность, Вы купленный тролль. Это сразу видно. Не позорьтесь.
6
50
Денис28.09.2019 22:15:59
Материалистам. Ленин писал: «Умный идеализм ближе к умному материализму, чем глупый материализм»
7
57
Леди28.09.2019 22:22:03
Мороз,
Возможно, но мне импонируют личности, тем более во власти.
Восстановление храма не может принести людям вреда (как минимум), поэтому в отношении этой ситуации Вы не правы
23
62
Леди28.09.2019 22:26:11
Михаил,
А разве храм собираются восстанавливать не на пожертвования?
Бюджетные деньги никто тратить не собирается и об этом уже много раз говорили и писали все.
Вот видите, вы против всего, даже не вникнув.
Разве можно так отрываться от действительности?
3
4
Денис28.09.2019 22:28:51
Богоборцы, вы не по ленински себя ведете. Он 19 ноября 1918 г. говорил: «Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно; много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбление религиозного чувства. Нужно бороться путем пропаганды, путем просвещения. Внося остроту в борьбу, мы можем озлобить массу; такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении.» Похоже вы всколыхнули православных. Теперь скушно не будет.
3
0
Я28.09.2019 23:26:50
Не мытьем, так катаньем.
7
63
Омский Патриот28.09.2019 23:29:27
Храму - БЫТЬ! Те, кто против храма - враги народа! Когда открывают очередной пивной бар, никто даже рот свой не открывает! А как нужно восстанавливать то, что разрушили богоборцы - так все сразу умные и вспоминают о том, что городу нужны детские сады, больницы, школы и так далее. Городу нужно возвращать исторический облик! Нужно возвращаться к ТРАДИЦИЯМ!!! Что вы собрались детям передавать? Пивные бары? Ночные клубы? Развлечения? И вообще, раньше без всяких больниц и детских садов хорошо жили и воспитывали детей! О душе думать надо, а не
о материальном!!!!!!!! Вы бы вообще побоялись рот открывать против главной святыни Омска!!!!!!
28
3
Людмила29.09.2019 06:52:01
Памятник Сталину и площадь Дзержинского составят единый архитектурный ансамбль и он станет украшением центра города. Омичи поддерживают этот проект. Спасибо за поддержку Леониду Константиновичу
27
5
Омский патриот29.09.2019 07:01:52
Храму - БЫТЬ! Пусть пенопластовому, пусть надувному! Те, кто против храма - враги народа! Когда откроют очередной новодел, чтоб никто даже рот свой не открывал! Нам нужно восстанавливать то, от чего раньше церковь отказалась - и не нужно вспоминать о том, что городу нужны детские сады, больницы, школы и так далее. Городу нужно возвращать исторический облик! Нужно возвращаться к ТРАДИЦИЯМ!!! Убрать весь асфальт и деревья, все что понастроили при Советах! Что вы собрались детям передавать? Институты?библиотеки? Квартиры? И вообще, раньше без всяких больниц и детских садов хорошо жили и воспитывали детей! О душе думать надо, а не
о материальном!!!!!!!! Вы бы вообще побоялись рот открывать против главной святыни Омска!!!!!!
27
4
Леди29.09.2019 07:10:10
Мороз,
Возможно, но мне импонируют личности, тем более когда я в их власти.
Восстановление храма не может принести людям вреда (как минимум). Но выданном случае речь идёт о новосёле ( я разобралась), поэтому тут я с вами соглашусь.
2
35
Дмитрий29.09.2019 07:34:04
Так,
Православным христианам не пристало обзываться кличками, если люди подписываются своими настоящими именами, то это значит, что им не стыдно за свою позицию, это к вам вопрос? Кто вы "Так", не бес ли из "Братьев Карамазовых". Были такие, помним, и сейчас есть, вот на Украине такие же доскакались, страну профукали! И у нас есть, тоже скачут! Неужели люди не видят, что противники храма объединены в какие-то давно знакомые между собой группы людей и очевидно кем то руководимые. Не факт, что здравым смыслом, очень похоже, что суть этих антихристианских, анихрамовых воплей, - чистой воды - НЕНАВИСТЬ ко всему святому и доброму и желание навязать свою антиклерикальную повестку простым людям! Так, что ЛЮДИ ДОБРЫЕ и дальше пишите доброе про храм, глядишь и всякие "Таки" усовестятся, хотя о какой совести у подобных может идти речь.
5
7
Леди29.09.2019 08:24:41
Михаил,
А разве храм собираются восстанавливать не на «пожертвования»? Или вам до сих пор интересно где взяты деньги пожертвователей? И зачем их прогоняют через Фонд?
В явном виде бюджетные деньги никто тратить не собирается и об этом уже много раз говорили и писали все.
Вот видите, вы против всего, даже не вникнув в дела Фонда
Разве можно так отрываться от действительности?
31
1
Диво Дивное29.09.2019 09:10:11
12
63
Диво Дивное28.09.2019 10:04:53
Не понимаю, о чем тут можно спорить. Конечно, город преобразится очень сильно, если восстановить разрушенную святыню -памятник Иосифу Виссарионовичу. Кто с этим спорит, что это за подкупленные ****? Люди злые, желчные, обеденные чем-то в своих семьях, жаль вас, вот вы и строчите после каждой подобной статьи гадости. И да, хватит уже новоделов
27
4
Людмила29.09.2019 09:15:30
170
200
Людмила27.09.2019 19:58:48
Конечно, всем миром восстановим Храм нашему небесному Покровителю-Леониду Константиновичу ! Только Ленина я бы не трогала, не бандеровцы же мы. Да и Великому Сталину вернуть надо!
6
6
Омич29.09.2019 10:06:46
Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за неё, но только не жить по ней...
5
25
Человеческая многоножка29.09.2019 10:11:29
постройте для города футбольный стадион.
21
36
Леди29.09.2019 10:19:42
Тому кто переиначивает комментарии других людей и подписывается их ником.

Никогда не думала, что обсуждение темы нужен или не нужен храм, (т.е.темы имеющей отношение к нравственности людей) вытащит столько людской грязи.
Никогда и никто на этом сайте (раньше) не писал комментарии под моим ником, причём прямо противоположные тому, что написала (думаю) я. А это значит что дискуссия (нормальный обмен мнениями) перерастает практически в мордобой.
С дегинератоми я в жизни предпочитаю не общаться, и на этом сайте не буду.
14
6
чудны дела твои господи29.09.2019 10:59:28
Прочитал Объяснительную на имя митрополита от одного из сотни священников-подписантов, несогласных с возобновлением политических репрессий в России.
Оно ниже.

Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему СЕРГИЮ, Митрополиту Самарскому и Новокуйбышевскому
от протоирея Дионисия Кузнецова

Объяснительная

Я подписал открытое письмо священников без благословления, так как думаю, что для того, чтобы поступать по совести, не нужно спрашивать разрешения.
Подпись Кузнецов 20 сентября 2019 года

Им - честь и хвала, и содержание объяснительной заслуживает искреннего уважения...., но не об этом сейчас речь.

Такое «титулование» в официальном церковном делопроизводстве позволяет всерьёз сомневаться даже не в моральных качествах, они бесспорны, а в душевном здоровье эти словоформы изобретших.

Это, во-первых, не выговоришь. Вообще!
Во-вторых, это не скромно.... ммммм, мягко говоря! Это уже даже не восьмая по счёту в списке смертных, гордыня, это её апофеоз.
Ну а в третьих, это просто смешно, абсолютно дурацкое сочетание с тавтологией вместе.

Если бы не было так грустно. Может быть, это и традиция, может быть такое обращение имеет многовековую историю и именно из неё занесено в компьютерную форму и распечатано.

Но проблема то в том, что форма эта - не только на бумаге, она в умах, сердцах и душах тех, кто нынче правит бал в РПЦ.

И с ней, как нельзя лучше, вяжутся все поповские дворцы, часы и циничные высказывания церковных иерархов, искренне уверенных в своей богоизбранности.
30
0
с29.09.2019 12:01:28
Прочитал все комментарии и однозначно можно сказать написал их в основном один человек

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/?rnd=0.5999658233468572#comment867912

...и этим челом оказался ТЫ...
39
4
45629.09.2019 12:36:01
да зачем боты? просто рота православнутых казаков, кадетов .После каждой новости у них задание - зайти со всех устройств и нажимать первые пять комментов. А дальше первых у роты задания не было - поэтому там все адекватно
6
40
Омский Патриот29.09.2019 13:46:12
Да, выстроить роту православных, казаков, кадетов и отлупить нагайками противников СВЯТЫНИ. Мало вас в Москве Росгварзия воспитала, нелюди.
21
1
Деревенский29.09.2019 14:07:25
Омский Патриоту. Зря ты так.
1
40
Леонид Полежаев29.09.2019 14:18:31
Каждый уважающий себя и своё прошлое должен поучаствовать в восстановлении святыни. Всем миром восстановили Успенский собор, всем миром восстановим Ильинский. Сапсибо за поддержку, дорогие Омичи!
0
3
Мороз29.09.2019 14:24:38
Леонид Полежаев, САПСИБО.
35
1
Павитуха29.09.2019 14:27:02
Леонид Полежаев, папо! Ты уже восстановил, так что пол города уехало! Хватит с тебя, горестррителя и псевдоблагодетеля, высосал из нас все соки и так!
Уймись уже! Воровать и играть на чувствах верующих больше не дадим
0
29
Леонид Полежаев29.09.2019 14:27:30
ПАТРИОТ, должен быть восстановлен не только первый храм и не только в Омске.
29
3
Гость29.09.2019 14:45:28
Вот так гражданские войны и начинались. Властям надо разумнее относится к продвижению инициативы неадекватных людей. Хватит уже лихорадить общество.
Бурков, дайте почетному пенсионеру бесплатную путевку в санаторий, пусть съездит отдохнет, мозги поправит. И мы без него отдохнем
1
25
Леонид Полежаев29.09.2019 15:10:09
Павитуха, во-первых, ты мне не тыкай. Я тебе не деревенщина, чтоб мне тыкать. Не воспитывали тебя твои безкультурные родители, что старших, а тем более представителей власти, нужно уважать. Во-вторых, легче уехать на всё готовое, чем поднимать родной город. Уехало много, а вернулось 90 процентов уехавших, так как не устроились в другом регионе. А всё почему? Чтобы получать большие деньги, нужно РАБОТАТЬ! А молодёжь хочет золотых гор и не прикладывать никаких усилий для этого. И ещё: приведи хоть одно доказательство, что я что-то украл? Языком трепать не мешки ворочить!
6
1
ivan29.09.2019 15:15:22
Дорогой Леонид Константинович, на Московке-2 нужна детская больница, ну зачем тебе еще одна церковь? Вложи свои деньги в больницу, в святое дело, люди будут благодарны. У тебя же есть деньги, не пожалей сделай богоугодное дело и тебе зачтется, надпись сделают на стене: Построено за счет средств Л.К.Полежаева.
0
20
Омский Патриот29.09.2019 15:17:31
Павитуха, что ты там кому не дашь, ведомая? В Москве уже пытались "не дать". Пару ударов дубинкой и рты все заткнули! Одна встреча с Росгвардейцем и дашь, как миленькая!
11
25
Омский Патриот29.09.2019 15:21:13
ivan, больницы, говоришь? Господи, как же вам всем нравится болеть.
23
1
ммм29.09.2019 15:40:34
В городе ОБОКРАЛИ 500 000 тысяч человек - через Пенсионный Фонд.
ПОВТОРЯЮ, ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ. И ЭТОТ "* С ПФ РФ" нам ещё "мэра" выбирал! * - ЭТО СЛАБОЕ СЛОВо. У людей подделали электронные подписи. ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МАСШТАБЫ КАТАСТРОФЫ?
Дальше через поддельные ЭЦП уже отбирают квартиры, машины, дачи, вклады...
ВЫ ХОТЯ БЫ ПОНИМАЕТЕ, что происходит?
Зачем Вам сейчас Храм?
Что он исправит?
Он нужен только для одного - отвлечь внимание людей, когда их раздевают ДОГОЛА по сути.
Так всегда делают мошенники?!
20
1
Полежаеву29.09.2019 15:57:11
И ещё: приведи хоть одно доказательство, что я что-то украл? Языком трепать не мешки ворочить!

Источник: https://bk55.ru/news/article/157796/?rnd=0.9772342611199543#comment868113

Размер пенсии и льготы, которые получает бывший губернатор, не назовешь иначе чем кража из бюджета. Ближайшие родственники тоже получили источники своих доходов не в наследство и не праведным трудом. Ну про остальное говорить не буду - нужны ведь документальные подтверждения....
25
2
Пайщик29.09.2019 16:14:17
А какую "добрую" память оставит после себя этот строитель храмов? Развалил все что было создано Манякиным и
другими достойными людьми, а теперь пытается откупиться за свои грехи.Иуда.
0
17
Николай29.09.2019 16:27:48
Полежаеву, вот я сейчас тоже придумаю про огромные пенсии, доплаты родственникам и начну тиражировать в СМИ. Не говорите ерунды, если не хотите нарваться на статью о клевете.
2
2
*29.09.2019 16:33:32
Я категорически против храма, но в одном я очень соглашусь с господином "Омским патриотом": почему вы не протестуете против открытия очередного алкомаркета?
20
0
Мороз29.09.2019 16:34:57
Леонид Полежаев, значит,как вы,не уважаемый,пренебрежительно выразились,деревенщина для вас не люди им можно тыкать.А представителю власти уважение надо ЗАСЛУЖИТЬ.
22
3
Повитуха29.09.2019 16:36:06
Леонид Полежаев, ой простите ваше папейшество, в ножки челом бью баю!
Как тебе не совестно, ты отобрал жизни, обрёк народ на фактическое вымирание. Это геноцид собственного народа!
И теперь продолжаешь спекулировать на имени господа!
Уймись тебе говорят, ты уже замучил всех омичей! Попроси у них прощение и не показывайся
14
1
Повитуха29.09.2019 16:38:22
Леонид Полежаев, папо, запомни: ты прежде всего слуга народа !
0
16
Омский Патриот29.09.2019 16:41:25
Мороз, сразу видно человека не служившего в армии! Вот бы ты хотя бы сержанту так ответил! Пару ударов по морде и уважение в миг придёт!
0
13
Леонид Полежаев29.09.2019 16:42:47
Повитуха, я тебе не слуга.
0
21
Омский Патриот29.09.2019 16:44:32
А вообще я поражаюсь трусости большинства противников власти! Как только какая прямая линия с Президентом или визит губернатора - так у всех всё хорошо! При личной беседе с представителями власти вы не так грубы, товарищи комментаторы!
1
12
*29.09.2019 16:50:16
Интересно, а сколько ещё недоразвитых типа "Повитухи" и "Мороза" верят в то, что сюда пишет настоящий леонид полежБаев?
16
1
!29.09.2019 16:55:00
Интересно, а сколько ещё недоразвитых типа "Повитухи" и "Мороза" верят в то, что сюда пишет настоящий леонид полежБаев?

Источник: https://bk55.ru/news/articl
e/157796/?rnd=0.46209622984544274#comment868117

Да ты один и веришь, что кто то верит....)))
18
2
21229.09.2019 17:37:10
Ух ты! Приверженцы полежаева угрожают дубинками, да по морде. Хорошая компания.))
Помню фейерверки по всему городу, когда слух прошел, что помер.
23
25
.29.09.2019 17:41:10
Гражданскую войну в России развязали большевики придя путём госпереворота в 1917 году к власти, об этом каждый школьник знает. Гражданская война была между двумя российскими социальными классами, между теми кто что-то имел и не хотел отдавать кому-то, так как своим трудом и трудом своих предков получил в наследство и теми кто ничего не имел, но хотел иметь нахаляву. В результате братоубийственной войны потеряли все и всё, а выиграли те кто не воевал, а находился в тылу и выжидал когда группировки друг друга уничтожат.
2
11
Николай29.09.2019 18:05:17
212, зато при нём живом вы смелые только в интернете гадости писать.
21
2
ГОСТЬ29.09.2019 18:27:48
Омский Патриот, ТЫ ВИДАТЬ ИЗ ЖАНДАРМЕРИИ ?У ВЕРТУХАЕВ ОТРОДЯСЬ ГВАРДИИ НЕ БЫЛО . ПОЭТОМУ ПО ДЕМБЕЛЮ ВСЕ МАЛИНОПОГОННЫЕ ПЕРЕШИВАЛИ ПЕТЛИЦЫ И ПОГОНЫ ЧТОБ В СОПЛИ НЕ ПОЛУЧАТЬ .НЕТ РОСГВАРДИИ , ЧЕРНОРУБАШЕЧНИКИ ЕСТЬ .
16
3
вихри враждебные29.09.2019 19:50:56
Полиция в Екатеринбурге жестко разгоняла и задерживала протестующих против строительства церкви!

Правительством Орловской области совместно с региональным Управлением МВД России и Орловским юридическим институтом МВД России имени В.В. Лукьянова во взаимодействии с митрополией было принято решение о переносе останков князя Куракина в склеп восстановленной часовни.

Министр внутренних дел Колокольцев принял участие в торжественной церемонии перезахоронения останков князя Алексея Куракина. Она прошла в поселке Куракинский Свердловского района Орловской области, где ранее располагалась фамильная усадьба князя.
«Сохранение доброй памяти о выдающихся людях, много сделавших для процветания России, – одна из важнейших задач нынешнего поколения», – сказал Министр.

Дождёмся, что в Омске и «Манифест» К. Маркса втихаря распространять будем. Неужели опять будем на кухнях петь «Вихри враждебные» и чистить обрезы. Я уже готов.
30
5
и я готова29.09.2019 20:09:34
рпц верный союзник режима в разграблении России, утверждении олигархической власти и проведении имперской международной политики.
5
20
Деревенский29.09.2019 20:27:19
456, Рота казаков бы как раз действовала грамотно, а это народ учится противодействовать отделению информ. диверсий и их ополчению плахишей с биржи комментариев. Но не обольщайтесь. Наш православный, мягкосердечный народ долго запрягает...
5
3
Ъ29.09.2019 20:33:14
Опять у кремлевцев получилось вас всех надурить и от холодильников отвлечь..
16
2
Адвокат29.09.2019 20:35:08
Вот вообще по барабану будет там еще один Магнит или ларек РПЦ, этот город уже не спасти, пусть все идет как идет. Потом Китайцы все по уму наладят, им здесь жить..
5
22
Виктор29.09.2019 21:10:42
Верю, что сообща, с Божьей помощью, Л.К. Полежаевым и фондом "Духовное наследие" омичи обязательно построят Свято-Ильинский собор. И Бог всемогущий услышит наши молитвы и чаяния!
11
0
камелион29.09.2019 22:19:09
Гость, На южный берег Ледовитого. Достойное место для достойного пациента.
3
0
Деревенский29.09.2019 22:49:44
Очевидно, что «Омский патриот», «Леонид Полежаев» засланные казачки. Дискуссия сразу ушла от темы статьи.
1
17
Омский Патриот29.09.2019 23:26:05
Дискутировать можно сколько угодно, но храму быть однозначно! И это не обсуждается!!! Нелюди богоборцы ответят за свои комментарии.
11
5
Павитуха29.09.2019 23:46:39
Леонид Полежаев, ты- слуга бай и будешь служить своему народу во благо ! Не хош - заставим наконец то
17
4
Полежаев член КПСС с 1969 года во второй раз хочет снести памятник Ленину30.09.2019 00:18:43
Будет вождь
такой,
что мелочами с нами -
хлеба проще,
рельс прямей.
Смесью классов,
вер,
сословий
и наречий
на рублях колес
землища двигалась.
Капитал
ежом противоречий
рос во-всю
и креп,
штыками иглясь.
Коммунизма
призрак
по Европе рыскал,
уходил
и вновь
маячил в отдаленьи...
По всему поэтому
в глуши Симбирска
родился
обыкновенный мальчик
Ленин.
0
19
омск30.09.2019 01:39:40
Восстановить нужно 100%
Но сначала надо вместить всех прихожан на ЛБИ
Одного храма на весь Левый берег это малавато, люди в праздники стоят на улицах, места нет. Многие не попадут в храм так и уйдут.
Пусть Полежик на Левом поставит два храма, а потом мы сами восстановим без него.
4
0
Деревенский30.09.2019 08:11:00
Омскому Патриоту, Считающий других нелюдями сам нелюдь! Всякий человек - храм Божий. Кто этот храм растлит, того Бог растлит. Но не сказано ты его растли.

Каин убил Авеля! И Бог сказал будешь ходить стенающе и трясущеся. Вот до сих пор каиниане стенают. Каин сказал Богу. Черезмерно наказание твое. Всякий кто увидит убьет меня. Господь сказал: «Печать положу на тебя. Всякий кто обидит тебя, тому отмстится в семеро». Поэтому нет Воли Божией с каинианами (потомками имеющими дух Каина) бороться их же методами. Бог отомстит в семеро. Злом зла не победить. Бог заповедал: «Любите врагов ваших благословляйте, а не проклинайте, благо творите зло творящим. Накорми врага. И угли соберешь на главе его...»

Поэтому Омский «патриот» бот ты или ботинок не защищай церковь. Гонение на церковь обычное дело. Церковь после рождения триста лет гнали. Христианин и мученик было синонимом. Свидетелями истины были мученики продолжавшие любить врагов а не психи. Это Мухамед с оружием в руках отстаивал истину. У него что- то получилось, но не то.

Наша брань не против плоти и крови, а против духов злобы тьмы поднебесной. Не с шутами наряжающимися в чертей, а сатаной являющим себя в виде ангела света. То есть с благими намерениями ведущими в Ад. С греховными желаниями и мудрованиями.

Нужно бороться с болезнью, а не с больным.
5
0
Мороз30.09.2019 08:51:44
Омский Патриот, не ту параллель проводишь.Но если он,лкп,твой барин и ты боишся,извини,получить по морде,то продолжай прогибайся и существуй дальше.
8
2
Мезинец30.09.2019 08:56:11
А может пора раз и навсегда подвинуть старого бая куда подальше. Он уже всем мозг проел.
11
2
Виктор30.09.2019 10:36:12
А что, памятник Ленина это не наша история. Что КПСС это не наша история, и не коммунисты и комсомольцы были в первых рядах защитников Родины от фашизма,может и это не наша история.В таком случае чем мы сегодняшние лучше тех, кто в тот период нашей истории снес храм, а сегодня нас убеждают в своей правоте на снос опять же нашей истории. Может хватит изголяться, надо чтить и уважать свою историю, такую какая она есть и не делать глупостей сегодня, что бы у потомков не было желания, предать праху то , что мы делаем сегодня.
4
0
абра-кадабра30.09.2019 11:26:46
Ну и когда закончится эта буффонада, г-да лицедеи?) Публика устала рукоплескать вашему балагану...)
0
6
Омский Патриот30.09.2019 12:38:45
Мороз, я ничего не боюсь! Я живу нормально! Это вам бояться надо
3
10
Иван К30.09.2019 12:49:36
Прекрасная идея! И все будут довольны! Я за храм и сквер вокруг него!
4
0
Мороз30.09.2019 13:17:00
Омский Патриот, только дурак всё знает,только трус ничего не боится.Не сочти за оскорбление.
4
0
абра-кадабра30.09.2019 13:18:10
...*, похоже, эта музыка будет вечной...)))))))))))))))Кого вы лечите этими "боданиями" в интернете?) Тут уже последний дурашка прозрел и НЕ ВЕРИТ в происходящее...)
8
2
коренной омич30.09.2019 13:20:31
Предлагаю прокуратуре заняться деятельностью самого Полежаева, дано нары по нему плачут.
2
0
Карл30.09.2019 16:07:01
Угомонитесь, Деда Лёня!!! Харэ!!!
0
4
Омский Патриот30.09.2019 19:07:50
Попробуйте так же вякнуть, если братья мусульмане захотят на месте, например, ПКИО построить мечеть! Вякалки свои заткнёте, помоете ноги мусульманам и эту воду будете пить!
3
12
Леонид Полежаев02.10.2019 07:38:24
Каждый уважающий себя и своё прошлое должен поучаствовать в восстановлении святыни. Всем миром восстановим сквер Пионеров, всем миром восстановим Памятник Иосифу Виссарионовичу. Спасибо за поддержку, дорогие Омичи!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru