Новости. Омск

Северный обход Омска пройдет по гидроузлу

Появилась, по крайней мере, одна причина для завершения строительства плотины.

Обнародована схема проектируемого Северного обхода Омска, идею строительства которого реанимировал губернатор Александр Бурков. Протяженность трассы составит 54 км.

Объездная дорога начнется от «трассы смерти» Омск — Тюмень у поселка Камышловский, пойдет к Красной Горке. Далее  пересечет Иртыш по тогда уже, видимо, достроенному Красногорскому гидроузлу (то есть мост через главную реку Омской области прокладывать не надо будет). Затем минует поселок Ключи уже на правом берегу Иртыша, поселки Омский и Пушкино. Предполагается построить развязки с трассами Омск — Красноярка и Омск — Муромцево. Запланировано и строительство моста через Омь за Ростовкой, путепроводов через Сыропятский тракт и Транссиб. За Морозовкой Омского района планируется вывести Северный обход к федеральной трассе Челябинск — Новосибирск, как выяснило РИА «Омск-информ».

Стоимость дороги составит 26 млрд рублей, это близко к цене достройки первой очереди омского метро.

Что же касается совместимости с долгостроем — гидроузлом, то выходит, что появилась, по крайней мере, одна причина для завершения строительства плотины.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
21
05.10.2019 20:49:03
Дай Бог! Что бы построили.
29
6
305.10.2019 22:51:18
Пунктом 4.1.2 СанПиН 2.1.5.980-00.2.1.5 "Водоотведение населенных пунктов" определен запрет на сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод, а также организованный сброс ливневых вод в черте населенных пунктов. Несмотря на это требование в Омске через более 60 водовыпусков идет сброс токсических веществ, которые при завершении строительства Крутогорского гидроузла будут аккумулироваться в Иртыше и Оми, как раз в черте города. Только вынос рассеивающего коллектора Омскводоканала ниже дюкера гидроузла потребует затрат не менее 1,6 млрд. руб. Для выноса всех водовыпусков расположенных в г.Омске ниже гидроузла необходимо более 35 млрд. рублей. Вопрос омичам - нужна ли дорога, которая Иртыш превратит в болото? Или дорога необходима при сохранении условий охраны р. Иртыш?
24
5
Для 2Б05.10.2019 22:56:10
А что дает бог при строительстве этого объекта городу и области? Ситуация разрешается менее затратным способом и при меньшем негативном воздействии на природу. Не вспоминайте бога всуе. Он землю и наши реки не гробит.
27
2
Грустный Гуинплен05.10.2019 23:22:11
Для З. Не переживайте. Ничего этого не будет.
34
8
Владимир05.10.2019 23:28:17
Очередной повод на воровать денег. Этот северный обход нам не к селу не к городу. Новый хозяин пришол. А метро закрыли деньги не откуда воровать. В городе помойка весь разваливается а он вторую обходную дорогу строить собрался. Не смешно ?
27
3
Владимир05.10.2019 23:38:29
С начала бы город и жителей с колен поднял.
16
30
Пешеход05.10.2019 23:42:28
Заныли "всёпропальщики"
27
3
Владимир05.10.2019 23:57:49
Вы только прикиньте что на эти деньги в городе сделать можно.
36
3
Знающий06.10.2019 00:22:23
А ничё, что гидроузел спроектирован без дороги по нему:)
Чтобы по нему пустить мост, придётся все переделывать
3
1
....06.10.2019 07:44:49
Лучше на реновацию трущоб на северных просил .....21век ,а люди в землянках.слабый главарь.
3
1
А.Барчуков06.10.2019 12:19:31
Владимир,
Действительно уже не смешно!
Такое количество ошибок ты сделал в простейших словах..!?
С такими образованцами ничего уже не надо. Иди в школу, парень!
18
4
Доброжелатель06.10.2019 12:59:10
Северный обход Омска пройдет по гидроузлу и над Омским метро.
17
2
Доброжелателю06.10.2019 13:07:15
И над аэропортом Федоровка, над каналом им. ЛКП "Омь-Иртыш", над сохранившимися водами р.Омь, над всеми освященными местами г.Омска и его окрестностях...
17
0
черный маг.06.10.2019 14:25:09
Непонятно, зачем строить гидроузел, чтобы перекинуть через Иртыш мост? Мост, просто мост нельзя что ли построить?
13
5
ivan06.10.2019 15:12:49
Чего они пишут? Мост через Иртыш около Тары и с какой радости пойдет дорога через гидроузел?
13
0
Глеб Егорыч06.10.2019 17:45:02
Леониду Константиновичу, и над Ильинским собором
16
0
Гость06.10.2019 18:54:37
Где откопали эту карту? Мост на ней намного севернее плотины. Писанина про одно, картинка- про другое. И правильно, в комментах- по плотине только пеший проход, без дороги.
3
0
Татьяна Остапчук06.10.2019 19:48:37
Вы почему людям навязываете название "трасса смерти" Вам самому то приятно это писать , а люди ездят по этой трассе и очень не приятно это слышать и читать . На всех дорогах хватает аварий и не надо выделять эту трассу. Сейчас ехала по городу, такое впечатление сегодня день *. И, что давайте называть "город смерти"
1
1
Jo06.10.2019 20:13:04
Очень интересуюсь, поскольку живу в Пушкино. Дык, всё таки минует Пушкино, или, как обычно, магистраль пройдёт по центру, прямо перед моими окнами? Лучше. Я миновали.
6
0
Петров Е.Ф.06.10.2019 20:56:22
Для 3,
С удовольствием ранее читал многие Ваши заметки.
Но не эту – увы, сейчас Вы не правы. Объясняю коротенько:
1. Красногорский гидроузел - водоподъемный, а не водохранилищный.
А посему - расход воды в Иртыше перед гидроузлом (в Омске) равен расходу воды, сбрасываемому через гидроузел в любой момент времени.
Проще говоря - у гидроузла 100 % проточность.
Для справки – только внутри МКАД в Москве (на Москва – реке) уже более 80 лет прекрасно работают целых два подобных водоподъемных гидроузла - Карамышевский и Перервинский.
2. Расход сточных вод в Москве гораздо больше расхода сточных вод в Омске из-за бОльшей, чем в Омске территории и 10-15 кратного бОльшего населения.
3. При этом, учитывая еще и развитую систему ливневой канализации, а также широкое применение химических реактивов для ускоренного таяния снега на дорогах при относительно "теплой" зиме и использование снегоплавильных установок, можно легко понять - насколько больше загрязняющих веществ попадает в маленькую Москву – реку.
4. Средний расход (норма стока) р.Иртыш кратно больше, чем в Москва – реке.
Думаю теперь Вам понятно, что, исходя из вышеуказанного, концентрация загрязнений в одном кубометре воды Москвы-реки больше, чем в Иртыше.
5. Бываю в Москве довольно часто последние 45 лет. Да и прожил там несколько лет подряд. Вы удивитесь, но никогда не видел и не осязал «вонючего болота» в акватории Москвы-реки.
Например, Кремль расположен аккурат посередине между двумя вышеупомянутыми водоподъемными гидроузлами (Карамышевским и Перевинским). Да и Яуза рядышком впадает в Москву – реку.
И – ничего. Красивые набережные с рыболовами по обоим берегам реки у Кремля.
6. Сбросной коллектор очистных сооружений Омска практически выработал свой ресурс более 20 лет назад.
Напомню, что все (ВСЕ !) сточные воды после очистных сооружений сбрасываются в Иртыш по одному – единственному коллектору, который давно находится в ограниченно-работоспособном состоянии. Отключить его для ремонта или реконструкции невозможно, ибо тогда придется отключить от воды весь город Омск!
Глава городской администрации Глебов Юрий Михайлович (инженер-гидротехник) в свое время ставил вопрос об обязательном строительстве резервного сбросного коллектора.
Руководство Водоканала много лет назад обещало построить резервную нитку с современным рассеивающим порогом в Иртыше. Вероятно, именно об этом, так и не построенном, «дублере» Вы и писали? Так его давно пора был ввести в эксплуатацию и без Красногорского гидроузла!
Вывод – ищите информацию и думайте сами (как бы трудно это и не было).
1
1
Петров Е.Ф.06.10.2019 21:18:36
Гость,
Вы правы, гидроузел южнее.
2
14
.06.10.2019 23:01:50
Владимир, деньги надо зарабатывать. Кто работает и зарабатывает деньги, в Омске живёт нормально. Кто ноет, бездельничает, бухает и надеется на кого-то тот живёт бедно, так было и будет всегда.
1
13
Михаил06.10.2019 23:55:37
Для 2Б, Если власти сказали строить, значит пусть строят. Вся власть от Бога, следовательно все что говорят во власти - богоугодная тема и перечить ей не стоит, а следует кротко с почтением это принять. Если пострадает Иртыш, что-то или кто-то, то значит такова воля Божия.
11
1
jo07.10.2019 00:24:31
Раз пошла такая пьянка, то на этом гидроузле можно заодно поставить основное здание областной администрации, родильный дом, загс, похоронное бюро и юристов из ОмГУ поселить. Не пропадать же территориям. Не надо болтунов допускать к управлению хозяйством.
0
1
Омчан07.10.2019 05:16:13
Нужно только то, что обозначено розовым, в остальном нет необходимости.
4
2
Эксперт07.10.2019 12:18:21
Автор статьи, зачем обманывать читателей? Дорога пойдет по отдельному мосту, на 1 км севернее Гидроузла. Я сам рисовал эту картинку и прорабатывал вариант прокладки по Гидроузлу. Но требования к гидротехническим сооружениям не разрешают прокладывать по ним дороги общего пользования, только технологические
1
5
мир07.10.2019 13:13:25
Зачем Северный обход? если есть Южный!
0
0
Влад05.02.2022 09:03:36
А золоотвал не помешает?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru