У «Омск-Центрального» появился третий региональный конкурент.
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» начала использовать Красноярский аэропорт как хаб, а это еще больше ухудшает перспективы аэропорта «Омск-Центральный». Соседние Новосибирск и Екатеринбург давно работают как транзитные.
Месяц назад «Аэрофлот» открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, в том числе, в Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск в рамках создания на базе красноярского аэропорта крупного транспортного узла авиакомпании, как сообщал перевозчик.
«Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании», — говорится в сообщении. Как отметили в авиакомпании, Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом, где будут базироваться современные самолеты Boeing 737 и Superjet 100.
Хабом давно стремится стать омский аэропорт, этим обусловлена возможность его загрузки, однако эти перспективы из-за роста численности конкурентов все туманнее.
«Мы не можем остановиться на перевозках, которые у нас называются поинт ту поинт, то есть от точки до точки. Когда жители Омска летят куда-то или, наоборот, летят только в Омск. Мы заинтересованы расти как транзитный узел, чтобы пассажиры из разных регионов через Омск летели в третий регион. Это единственный способ прироста пассажиропотока. Это обеспечение удобных пересадок, удобных стыковок», — рассказывал глава компании Олег Селивёрстов.
К 2022 году пассажиропоток в омском аэропорту хотят довести почти до 2 миллионов человек, то есть увеличить на несколько сотен тысяч. Но за счет чего, не понятно.