Новости. Омск

Церковь в Омске запретила праздник «Проводы зимы», назвав его «бесовскими игрищами»

http://vk.com/solarspring
Министерство культуры Омской области под давлением местной епархии запретило проведение семейного праздника «Проводы зимы», который должен был состояться завтра, 24 марта в ПКиО «Зеленый остров».

Как оказалось, причиной внезапного отказа за несколько дней до заявленной даты проведения мероприятия стало письмо митрополита Владимира, в котором он высказывает озабоченность проведением такого фестиваля в пост, а также указывает на оскорбления чувств верующих.

«Наши власти решили, что мы хотим устраивать в парке бесовские игры, - поделились организаторы фестиваля «Проводы зимы». - Нам искренне непонятно, чем народный семейный праздник более бесовский, чем, например, клубная вечеринка? С нашей стороны был проделан большой объем работы, осуществлена масштабная рекламная кампания, следствием чего стал большой поток звонков от жителей города, желающих принять участие в празднике. Сейчас мы вынуждены информировать всех звонящих об отмене мероприятия. Хотелось бы отметить, что наш оргкомитет с уважением относится к верующим всех конфессий, но при этом напоминает, что мы проживаем в светском государстве и считаем недопустимыми такие средневековые методы».

В программу мероприятия входило празднование Масленицы с традиционным сожжением тряпичной куклы. В этот день участников праздника ожидали  различные народные игры, заклички весны, праздничная ярмарка и концерт Московского славянского этноколлектива.

Согласно статистике группы «ВКонтакте», посвященной этому фестивалю, его собиралось посетить свыше 500 человек.

Екатерина Шишикина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иван23.03.2013 14:20:26
Наш поп выскочил опять как черт изтабокерки, явился не запылился. А Омск скаких пор стал монастырем?
1
0
Сергей23.03.2013 14:44:03
Возвращаемся понемногу в средневековье!)
0
1
добрый и большой23.03.2013 15:01:11
труЪ-язычники))) Масленицу нормальные люди отметили уже.
0
0
Татьяна23.03.2013 15:21:44
Вообще-то сейчас идет Навруз Байрам – праздник нового года по астрономическому солнечному календарю у иранских и тюркских народов. Считается, что этому празднику более трех тысяч лет. Международным он официально стал лишь в 2009 году, когда ЮНЕСКО включила его в список нематериального культурного наследия человечества. Навруз является древнейшим земледельческим праздником, его происхождение связано с возникновением земледельческого календаря. Как и у христиан, многие обряды связаны с язычеством, поэтому и Навруз чисто мусульманским праздником назвать нельзя. Празднуется несколько дней, начиная с весеннего равнодействия.
Празднующих тоже проклянет министерство культуры?
1
0
Вика23.03.2013 15:26:59
Не удивлюсь, если скоро в Омске будет возрождена святая инквизиция... Лучше бы в самом деле церковь посмотрела на разврат, который творится в некоторых наших клубах. чем им не угодил семейный праздник?
2
0
Ева23.03.2013 15:44:20
Что за бред? С каких пор церковь в СВЕТСКОМ государстве решает какие праздники праздновать?
0
1
Алекс23.03.2013 15:52:20
А с чего Вы взяли, что оно светское?
1
0
Ева23.03.2013 16:07:50
Форма образования у нас такая. В конституции написано.
1
0
Ева23.03.2013 16:10:24
Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
1
0
Ева23.03.2013 16:11:07
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
1
0
Я23.03.2013 16:17:10
Церковь пытается захватить власть над государством в лице чиновников. Они хотят вернуться к средневековью когда без благословения церкви ни чего не делалось, в том, числе казнили людей. Мне особенно нравиться когда они благословляют на войну. Ну неужели не понятно, что войной ни чего не решить, кроме финансового благополучия некоторых личностей. А по поводу Масленицы я вообще в шоке. На протяжении семидесяти лет мы праздновали Масленицу и ни кто не постился, может кроме немногочисленных верующих, но и они не прочь были посетить шумный праздник, и их ни кто не звал на него ни тогда ни сейчас. А пост - это какой-то траур во время которого нельзя веселиться, собираться с друзьями? Если честно я верующий человек, но совершенно не поддерживаю политику церковных служителей. Они должны помогать людям, молиться за них и дарить добро, а не лишать людей может быть последней радости в жизни - посещение бесплатных мероприятий.
1
0
котэ23.03.2013 16:59:59
мероприятие-то бесплатное! видимо, толстопузым попам ничего не отсыпали, вот они и не дали "благословения". не знаю, как зайдешь в наш омский собор и увидишь там лоснящиеся лица церковников, да ларьки, где торгуют свечками, всякое ощущение святости пропадает
0
0
Выдуманный_Друг23.03.2013 17:33:56
фест весьма странен. Зачем справлять масленицу спустя неделю после масленицы? Может ещё и новый год заодно встретим?
1
0
шмел23.03.2013 17:38:03
присоединяюсь к коментариям и начанаю понимать почему разрушали церкви.Спаси нас боже от служителей церкви
1
0
perix7323.03.2013 17:48:17
Предлагаю выдвинуться в парки завтра и отметить настоящий русский праздник. Церковь всегда была источником мракобесия, но куда смотрят чиновники - они что не власть?
0
0
виктор23.03.2013 17:51:14
Совсем поо...ли??? А то, что у нас светское государство известно мэрии? Пусть лучше с жульем в своих рядах разберутся
0
0
виктор23.03.2013 17:56:08
Это решение мэрии надо обязательно в интернете до всего Российского общества довести-пусть страна знает своих "героев"!!!!
1
0
Роман23.03.2013 18:03:55
Я думал у нас светское государство, в конституции же так написано, или теперь попы нам везде начнут указывать, что можно а что нет, что за запреты? а мэрия у нас что филиал епархии?
2
0
Наталья23.03.2013 18:12:43
нужно было людям предоставить право выбора, а те кто постится могли бы и не посещать мероприятие. пост не пост, что же теперь всем подстраиваться под небольшую группу людей, и не праздновать все праздники... средневековье и глупость...
1
0
илья23.03.2013 18:23:02
вспомним русскую народную сказку:
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.
Пришла весна красна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала...
... РПЦ довыеживается - что опять петухи придут...
1
0
александр23.03.2013 18:24:03
Вот она инквизиция во всех её проявлениях,если праздник проведут-нарушат права верующих,запретили наши права не нарушены,Новое церковное помело даже коридоры власти подметает
0
0
серж23.03.2013 18:30:50
Почему такая несправедливость в жизни:стоит какому-нибудь шибздику дать власть, как все нормальные люди страдать начинают?
1
0
Незнайка23.03.2013 18:55:34
Скажите, а ЗАГСЫ тоже закроют? Пост ведь...
0
0
Sergey23.03.2013 19:08:36
Такое ощущение,к власти в рпц пришли сексоты других мировых религий,недружественных государств,а может и просто глупых и недальновидных политиков .Сами себя компрометируют и разваливают из нутри.Возможно в надежде что доминирующей религией станет к примеру мусульманство со всеми вытекающими последствиями в виде всевозможных радикальных течений,терактов и.т.д. а там и до до цветных революций недалеко
PS Всегда удивляла формулировка-оскорбление чувств верующих-Если я к примеру атеист или агностик какой нибудь.
Мне неприятно видеть религиозные обряды,сооружения ....
Как мне правильно составить иск о оскорблении чувств НЕверующих?))
0
0
Татьяна23.03.2013 19:13:42
Вообще-то раньше в пост и театры закрывали. Интересно, до какого абсурда можно дойти, двигаясь в этом направлении.
1
0
Миф23.03.2013 19:17:01
Нужно запретить уже церковь она оскорбляет язычников!
0
0
Люся23.03.2013 19:32:39
И где я живу? Оторопь берёт....
Вот это министерство культуры....
0
0
Максим23.03.2013 19:36:50
Вот почему Авангард уже не играет, пост... А самодеятельность давно пора запретить, например, омский КВН.
0
0
Александр23.03.2013 19:40:44
Какие верные и грамотные коменты! Правильно граждане подходят к факту нарушения их прав.И по букве и по духу основного закона РФ - государство абсолютно равноудалено от верующих ВСЕХ конфессий и атеистов. Атеисты не люди второго сорта и имеют все те же права, что и воцерковленные христиане. Тем более, что празднества намечены в таком месте, куда люди придут СПЕЦИАЛЬНО, т.е. верующих там заведомо не будет и их чувства не могут быть "оскорблены". Иначе и любые другие мероприятия атеистов по этому прецеденту могут попасть в категорию "оскорбительных" для верующих. А празднества мусульман, владыка, Вас и Вашу паству стало быть тоже "оскорбляют"? Попробуйте их тоже запретить - и Вы взорвете многоконфессионную Россию. Иисус бы не одобрил Ваши действия, однозначно. Для него не было "ни эллина, ни иудея". Не пытайтесь атеистов записать в "недочеловеки", с интересами которых можно не считаться - ЧРЕВАТО !!
Это хуже, чем преступление - это Ваша ошибка.
1
0
Ирина23.03.2013 20:21:20
Насильно в веру не загонишь. Кому нужно - тот сам все соблюдает. Каждый сам будет отвечать перед Богом и главное здесь настоящая вера, истинные чувства, чистая душа, стремление к светлому, а различные ритуалы, придуманные людьми не так важны
0
0
Игорь23.03.2013 20:35:14
полный бред, сегодняшней власти..
0
0
Игорь23.03.2013 20:45:28
полный бред, сегодняшней власти..
0
0
Я23.03.2013 20:48:31
Охренеть... Организаторы! У вас есть официальный запрет? Пожалуйста!
Напишите жалобу в Конституционный суд.
Кроме того, действиями РПЦ нанесен явный моральный (удар по институту семьи за который сейчас усиленно борются) и материальный ущерб (сами знаете какой).
1
0
Aleksiy II23.03.2013 21:12:07
Попяру на кол - тут даже не обсуждается... Плюс - возрождение Крестоповала! Жгите кресты и расию спасайте
0
1
парадокс23.03.2013 21:23:18
У нормальных русских по их традиционному народному календарю - Великий пост. А организаторы праздника под прикрытием Семейного праздника \"Проводы зимы\" собирались праздновать неоязыческую Комоедицу со всеми вытекающими обрядовыми действами, носящими оккультный мистический характер... Только почему-то простым людям они нагло правду не говорят, прикрываясь светским характером мероприятия. Зарегистрируйтесь как религиозная организация и орите тогда о нарушении прав верующих!...
1
0
гость23.03.2013 22:05:30
А я предлагаю отменить день мили.. поли.. День оборотня, День химика и прочие хрен знает какие Дни работников хрен знает чего, а проводы Русской Зимы оставить.
И плевать на их запреты.
0
0
гость23.03.2013 22:08:45
Незнайке.
ЗАГСЫ может не закроют а вот туалеты, очень может быть! Постящиеся то пребьютя, а остальные не должны осквернять чувств верующих (что за группировка такая?).
1
0
ava23.03.2013 22:27:18
Вот это бредятина,всю жизнь в парке были народные гулянья.В чем оскорбление-то?Собирались зиму провожать,а не сатану славить.Что за поповский бред!
0
0
Андрей23.03.2013 22:29:48
Почём опиум для народа, господа от власти?
0
0
Sergey23.03.2013 22:36:28
Весьма странно что пока не нашелся какой нибудь правозащитник,депутат,юрист или просто человек с активной жизней позицией .Готовый попробовать отстоять интересы атеистов,исповедующие другие религии да и просто людей здравомыслящих.При минимальных фин.затратах сделать рекламу себе и своей компании,стать узнаваемой персоной.при должном резонансе засветиться в мировом масштабе).Я вообще считаю,что нет не чего более далекого от Бога чем всевозможные религии. Церковь,мечеть,синагога и.т.д являются обычными коммерческими организациями паразитирующими на чувствах верующих.Сколько смертей и насилия было инициировано религиями.Бог у человека в сердце.Для общения с ним не нужны посредники.Уважаемые юристы,адвокаты защитите права и свободы простых,не зомбированных религиозными догмами людей.Уверен что если правильно бросить клич в интернете,найдется не одна тысяча людей,готовых отправить какие то суммы на то чтоб поставить на место обозревших религ.деятелей.Скажите р\\с сам сейчас рублей 500 отправлю))
1
0
Водитель-любитель23.03.2013 22:49:21
Разные ХЭЛУИНЫ да ВАЛЕНТИНЫ со святыми патриками не запрещали, а ПРОВОДЫ ЗИМЫ - как дикарям - Т А Б У
0
0
Люся23.03.2013 22:54:22
Парадокс! Так вот ты бы и умничал. Когда в пост- Благотворительные губернаторские балы проводились!!!((( Такие балы разрешались только после поста!
1
0
Люся23.03.2013 23:02:50
Парадокс! А тебе сколько лет? А я в советское время ребёнком ходила на проводы русской зимы. Тогда ДА! Церковь была отделена от гос-ва, и не было такого удачного коммерческого проекта, как рпц, и не было попов на Бентли, и с часами за сто тыщ евро. А в храме ХС не было химчисток и кабаков.
0
1
Парадокс23.03.2013 23:08:41
Люся! А губернаторские балы, в отличие от Комоедицы под маской Проводов зимы, не носили скрытый оккультный религиозный характер между прочим
0
1
Парадокс23.03.2013 23:13:39
Люся! Вы не в теме просто. Речь о просто празднике "Проводы зимы" не шла, чес слово... Просто ребята-неоязычники хотели прикрыться названием светского семейного праздника, чтобы расширить себе аудиторию для зарабатывания денег на размахивании лозунгом "Россия для славян"
0
0
RE SERGEY23.03.2013 23:21:59
.Бог у человека в сердце.Для общения с ним не нужны посредники

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/
отправить какие то суммы на то чтоб поставить на место обозревших религ.деятелей

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/

Дико плюсую,куда отправить денег???????????????????????????
0
0
Парадокс23.03.2013 23:35:32
Смотрите как Sergey сам себя пиарит)))) Уже начал сбор денег в свою пользу инициировать))))) Молодца! Не зря на пиарщиков учились ребята-организаторы!))))
0
0
Люся23.03.2013 23:37:18
Парадоксу! Да мы все- язычники! И праздники переплетаются. Зачем лукавить???
Они же не адвентисты седьмого дня???
0
0
Люся23.03.2013 23:39:31
Парадокс! А когда же праздник- Проводы зимы?
0
1
Бася23.03.2013 23:39:32
А что, собственно говоря, мешало провести организаторам этот праздник 17 марта, в настоящую Масленицу? Что, в календарь не смотрели? Правильно решил митрополит Владимир. В Великий Пост в царской России закрывались театры и приостанавливались зрелища. 80 % населения России считают себя православными. Так делайте что-нибудь для этого. В пост поститесь, на Пасху веселитесь. Всему своё время.
0
0
Люся23.03.2013 23:42:05
Парадокс! А почему ВДВ-кам разрешается в их праздник ходить пьяными и всем бить морды??? Граждане в этот день и на улицу не выходят.
0
0
Колядки23.03.2013 23:48:51
Бася! У вас такая наставница-ГЕНОВА!!!) Генова в советское время соблюдала советские праздники, а теперь переживает за гос. праздник- Рождество Христово!!!))) Дескать, не знает народ про КОЛЯДКИ, и чёрт знает чем занимается в новогодние праздники!
0
1
Сэнди23.03.2013 23:50:02
Такое впечатление, что все комменты, за исключением Парадокса, написаны сектантами. Бога побойтесь, люди! В Великий пост изрыгиваете из себя злобу и нападки на Церковь, оскорбляете священнослужителей! Ваши комменты – это и сеть средневековье, когда учёных и просвещённых людей в костре сжигали, а каждую красивую женщину ведьмой называли и тоже в кострах сжигали.Вы от этих мракобесов недалеко ушли. ПОБОЙТЕСЬ БОГА!
0
0
Колядки23.03.2013 23:50:37
Бася! А как быть с атеистами? Их скоко?
1
0
Колядки23.03.2013 23:51:39
Сэнди! Что-то для православной у тебя погоняло странное!)))
0
0
RE ПАРАДОКС23.03.2013 23:53:24
Смотрите как Sergey сам себя пиарит)))) Уже начал сбор денег в свою пользу инициировать))))) Молодца! Не зря на пиарщиков учились ребята-организаторы!))))

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869

Кто кого пиарит ,это дело десятое.нужен результат.Займись этой темой ,я тебя пиарить буду ))
0
0
Бася – Колядкам23.03.2013 23:54:01
Я чё-то не поняла про Генову. При чём тут Рождество и советские праздники? Вы чё хотели этим сказать? Нина Михайловна – нормальный человек, празднует все праздники: и светские, и православные. А что в этом такого? Многие так делают. В чём криминал? Или вам книга о Геновой покоя не даёт? Так мы ещё фильм о ней снимем.
0
0
Сэнди – Колядкам23.03.2013 23:59:11
У меня хоть человечье имя, а у тебя что за погоняло? Да ещё во множественном числе? С таким погонялом да на Церковь нападать – грех большой. Подбери себе другое, типа Хеллоуины, так точнее будет.
0
0
Колядки23.03.2013 23:59:16
И Басе вдогонку! Бася! А у нас- "царская Россия"?
1
0
Колядки-Сэнди!24.03.2013 00:02:55
Ты про грех-то всуе не упоминай ! А то тебя по лбу- то и стукнет!)))
0
0
RE Сэнди-парадокс24.03.2013 00:04:10
Такое впечатление, что все комменты, за исключением Парадокса, написаны сектантами. Бога побойтесь, люди! В Великий пост изрыгиваете из себя злобу и нападки на Церковь, оскорбляете священнослужителей! Ваши комменты – это и сеть средневековье, когда учёных и просвещённых людей в костре сжигали, а каждую красивую женщину ведьмой называли и тоже в кострах сжигали.Вы от этих мракобесов недалеко ушли. ПОБОЙТЕСЬ БОГА!

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869

Как раз деятели от церкви и прессовали инакомыслящих.Святая инквизиция-это кто,сектанты или обычные католики?
0
0
Колядки-Сэнди!24.03.2013 00:04:57
Бася! И бюст в Таре- не забудьте!!! рядом с ЛКП!))) Ну, а хоум-видео никто не запрещает!)))
0
0
Бася – Колядкам24.03.2013 00:14:03
Обязательно! Всенепременно! Бюст поставим, фильм снимем! О таком прекрасном, замечательном человеке, как Н. М. Генова, ещё можно много хорошего и доброго написать и сказать. Да, кстати, уже отцифровываем с коллегами старые видеокассеты 90-х годов. Только ваших советов нам и не хватало.Ха-ха-ха!
0
0
RE24.03.2013 00:17:12
Королевству срочно требуются палачи

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15877

Пока не засранная тролями тема о пользе религий,свободе вероисповидания.Вообщем кому юристу 100 руб. выслать)))
0
0
Вася24.03.2013 00:18:16
а не пошёл бы этот Владимир со своими предъявами!!! всё время отмечали и нормально было, а тут смотри ка ты...... он века не попутал???
1
0
Комиссар Железняк24.03.2013 01:16:53
Эй, главпоп!!! Давай, до свидания, чемодан - вокзал - Ташкент!!
0
0
Роман24.03.2013 05:13:52
Проводы зимы-это языческий обряд. Если его рассматривать как оскорбление чувств верующих, в данном случае православных, то к этой категории можно отнести и День святого Валентина (католический праздник). А крестные ходы можно рассматривать как оскорбление чусвтв верующих в Аллаха. А чувства атеистов?
1
0
Кот Матроскин24.03.2013 05:30:22
Они чего там - обкурились что ли - попы наши. Да им просто завидно, что к ним никто не идет. пост идет??? А где вы видели постящегося попа???????????? Они в ворота не пролазят.......
1
0
Игорь Николаевич24.03.2013 07:52:52
Глупости какие то. Я не "верующий" и не "идолопоклонник", но до такого аморазма не додумался. Тогда нужно запретить и службы в церкви, т.к звон колоколов мешает мне утром спать и убрать киоски сбора пожертвований РПЦ, это оскорбляет мои чувства. Не думаю что в городе Омске подовляющее большинство истино верующих людей. Хотя бы судя по сводкам МВД. Кстати - что там с заявлением в прокуратуру о деятельности РПЦ, которое подал недавно один гражданин?
0
0
Бася – Колядкам24.03.2013 08:12:51
По поводу царской России. Вообще-то, мы живём не в Америке и не на Марсе, а в России. И должны следовать традициям наших предков, сохранять исторические, духовные и культурные ценности. Не нравилась советская Россия, разрушили её. Взяли за идеал царскую Россию, памятники Колчаку строить надумали. Ну так соблюдайте и уважайте традиции православные, которые бытовали в царское время. Лично для вас что является идеалом и нормой? Всё охаять, выпустить злобную слюну?
0
1
Сэнди24.03.2013 08:21:02
Сколько визгу-то бесовского! Да из-за чего? Из-за того, что власти запретили какое-то сектансткое празднование в Великий пост! Правильно сделали!!! Лапухин – молодец! Если есть какие-то свободы, то должны быть и запреты. На то и государство. А если жить по принципу "всё дозволено", то скоро все мы как Пуси Райт будем на амвонах в церквях плясать и превратимся в скотов.
Чё-то такого визга я не слышу по поводу того, что власти запрещают людям пикеты возле мэрии и правительства выставлять против бедности и дороговизны жизни, митинги на Болотной устраивать? А на Церковь так все кому не лень нападают. Вы русские люди? Ваши деды и прадеды наверняка были православными. Так вот не пляшите на их могилах, оскорбляя Церковь!!!
0
0
Дима24.03.2013 08:36:10
То-то в Амуре проводы зимы уже прошли, как чувствовали блин. Бесов пускай в своей голове ищут.ИДИОТИЗМ .
0
0
КРЮЧКОВ24.03.2013 09:47:33
РПЦ надо быть последовательной, "бесовские игры", концерты, ярмарки запланированы и на День города - их срочно надо отменить, чтобы встречать праздник исключительно в церкви
0
0
КРЮЧКОВ24.03.2013 09:59:08
СЕНДИ - то что ВЫ верующий и соблюдаете какие то посты - это Ваше ЛИЧНОЕ дело,визг исходит от Вас, это по крайней мере неприлично.А заповеди Христовы Вам не знакомы.
0
0
гость24.03.2013 11:07:09
Крючкову.
Точно! И "крестный ход" на 1 Мая пусть отменят. Чего ходят, чего демонстрируют? Идиоты.
0
0
Влад24.03.2013 11:44:40
Почему все на церковь накинулись?? Она высказала лишь СВОИ пожелания. Решение кто принимал? Ни слова никто об этом.. А отвечать должны наши чиновники-ГОЛОВОТЯПЫ!!
0
0
СА24.03.2013 12:32:10
Почему не отпразновали проводы зимы в масленницу? раньше вроде проводы были на полмесяца раньше.
0
0
Александр24.03.2013 12:41:58
Я человек верующий,я верю в душе,ибо в Святом писании сказано:"Не молись а веруй и вера спасёт тебя",а всех этих митрополитов,патриархов и прочих служителей я не переношу т.к.они лживые и продажные как и вся наша власть возглавляемая В.В.П.
0
0
Александр24.03.2013 12:56:35
Просто наш патриарх таким образом решил "прославить"себя примеров этому хватат,вспомните Путина и Медведева переименовавших ГАИ и милицию,не от большого ума они это сделали,так и патриарх наш.
0
0
Алекс24.03.2013 14:01:29
Идиоты! А откуда вообще вы решили, что такое письмо было? А почему вы думаете, что на Минкультуры кто-то давил? А почему вы решили, что журналист не придумал это?
0
0
Котэ24.03.2013 14:02:17
С каких это пор церковь управляет светскими делами?У нас в Омске что, Конституция России, уже не действует? Прокуратуре надо-бы в этом разобраться, а то завтра церковь скажет,что ей не нравиться как Иртыш течёт.Ну а про глупость чиновников мы и так знает, но им неймется выставлять себя глупее барана.
0
0
Фёдор Чернов24.03.2013 16:36:27
Народ! Вам бы только как Моськам с миниатюрными мозгами тявкать. Масленицу семьями отметить не дали, во катастрофа! А БК 55 на таких и расчитан. По рекламе на этом же сайте 17 марта прошли Масленицы во ВСЕХ парках города. Хорошо прошли ярко и народу много было, в том числе семей. Наурыз на этой неделе в Концертном зале мусульмане отмечали. И никто не возражал. А за то, что лихим язычникам бабло заработать не дали и на своё Солнцестояние народ кадрить, Минкульту (вместе с "Попом")респект и уважуха от нормальных людей.
0
0
А.24.03.2013 18:33:28
Кто хочет попам руки и другие места лобызать, пусть это в церкви делает. Нечего из попов замполитов делать! А от Бога попы дальше многих простых людей, это уж точно!
0
0
Товарищ ГанЧубайс24.03.2013 18:38:54
ужас!!! трезвый, семейный праздник - бесовщина?!?
безумие какое то...
0
0
Сэнди – Крючкову24.03.2013 19:10:24
Вот как раз вы заповеди Христовы и не знаете. Первая и самая главная – возлюби Бога всем сердцем, всею душою. А вторая – возлюби ближнего своего, как самого себя. Если сейчас идёт Великий пост, то мы, православные и русские в большинстве своём люди, должны проявлять ну если не любовь, то хотя бы уважение к Богу воздержанием в различных увеселениях ( тем более языческих), чревоугодии и пьянстве. "Всему своё время: время разбрасывать камни и время собирать их," – пишет Екклесиаст. Нам что на праздники времени не хватает? По-моему, Россия только и делает, что весь год празднует, а не работает. И ещё каждые выходные пьёт.
0
0
Юлия24.03.2013 20:24:39
совсем крыша поехала
0
0
Юлия24.03.2013 20:25:01
совсем крыша поехала
0
0
Елена Чешегорова24.03.2013 21:25:32
Удивительно!!!! Когда мы, отмечая минувшим летом православный праздник Троицу, вынуждены были довольствоваться Парком Победы и после службы пошли туда водить хороводы, (как раз не успели или не захотели успеть провести согласования)- никто не ругался, не защищал нас, не требовал "подтянуть" адвокатов и перечислить средства для защиты наших прав...
С момента выступления Патриарха против промоушена в "светской" культуре лиц с нетрадиционной ориентацией любой повод используется для нападок на Церковь...
0
0
Михаил24.03.2013 21:39:38
Церковники и оккупанты во власти как бы намекают - сидите дома и пейте водку, не* толпой собираться, объединяться, общаться. Того и гляди удумают на кремль пойти.
0
0
Ой!24.03.2013 22:15:47
А о каких тогда Проводах зимы БК писал тут:
"...За неделю до Масленицы департамент культуры Омска пригласил жителей города на гуляния, посвященные Проводам русской зимы. Традиционно Проводы русской зимы пройдут в парках Советского и Октябрьского округа. 9 марта в 12.00 омичей ждут на «Зеленом острове», 10 марта в 12.00 – в парке культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ, а 17 марта в 12.00 – в Советском парке. Организаторы обещают жителям и гостям города такие развлечения, как бои мешками, командные игры в снежки, перетягивание каната. Не обойдется и без розыгрыша призов «Ледяного столба» и катания с горок, на тройках лошадей и снегоходах. – В эти дни будут открыты как полюбившиеся взрослым «Вихрь» и «Колесо обозрения», так и ряд детских аттракционов. Приглашаем всех омичей на праздники! – цитирует сайт администрации директора МП «Парк культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ» Валерия Ватагина. Кроме того, запланированы театрализованные представления от лучших городских творческих коллективов, групп и вокальных студий. "

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15434
И почему здесь такая шумиха?...
0
0
Ксю24.03.2013 22:27:42
Друзья-товарищи! Прежде чем поливать грязью представителей Церкви, вы бы узнали прежде, КТО проводит этот "семейный праздник"! Это делают неоязычники, имеющие очень сомнительное отношение к русскому фольклору и народной культуре. Они нахватались отрывочных материалов у омских ученых-фольклористов и с огромным апломбом выдают их за ДРЕВНЮЮ ИСКОННУЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ ТРАДИЦИЮ. Хотя: 1. Сами к сбору подобных материалов не приложили ни малейших усилий. 2. Материалы собраны в 20в. у отнюдь не языческих, а православных бабушек. 3. С научной точки зрения их смешные "реконструкции обрядов" не выдерживают критики.
Иначе говоря, они просто вешают лапшу тем, кто их охотно развешивает. Будьте бдительны!
0
0
Ксю24.03.2013 23:29:38
на уши
0
0
Константин24.03.2013 23:33:17
Вот лично мне все равно кто организует этот праздник - язычники, неоязычники... Вопрос в другом: какое дело до этого попам и по какому праву они лезут со своими предъявами в госорганы? Пусть у себя в церковной ограде запрещают! Закон им еще подавай об ответственности за оскорбление чувств верующих. Меня неверующего уже пора от них защищать!
0
0
Фёдор Чернов24.03.2013 23:38:29
Ксю! Полностью прав(а)! Неоязычники специально провоцируют ситуацию, чтобы на Церковь пургу гнать. Вот дался кому-то наш митрополит и жуть какие грешные священники! Они тоже люди и за свои грехи сами ответят. Но чего вы на Церковь Православную-то? Хуже коммунистов, ей Богу! А хороших примеров не знаете? Сколько в истории было священников-патриотов земли русской и церкви православной? Ну выкосили их за 70 лет. А кто в церковь сейчас работать идёт? Наши же сверстники, у кого душа, у кого душёнка. К кому-то люди тянутся, а от кого и бегут. Это как в природе - естественный отбор. Но по мне лучше уж наши в рясах, чем харе-кришны в оранжевых лохмотьях, мормоны и свидетели Иеговы с улыбкой на 32 американских зуба. Вот уж точно, кому насрать на Россию.
0
0
Константин24.03.2013 23:47:52
На нее и гнать не надо.За последние годы они сами на себя нагнали будь здоров.Если кто верит, то ему посредник в лице РПЦ не нужен.И еще раз повторю:в ограде церкви делайте что хотите, но не лезьте со своим уставом в светскую жизнь.Вы ОТДЕЛЕНЫ от государства.
0
0
Фёдор Чернов24.03.2013 23:57:37
Люди! Ну? должен же быть у нас разум? Мы же Homo sapiens! И так деградируем по полной! Ещё и к язычеству будем возвращаться? Так и до человечьих жертвоприношений дойдём в борьбе за права человека... А если сатанисты под прикрытием \"светского\" праздника чего замутят, мы и по их проблемам сопли по щекам размазывать будем?
Может сразу в шкуры животных и в пещеры? Жаль, мамонты вымерли...
0
0
Фёдор Чернов25.03.2013 00:06:58
А если уж всех религиозных отделять от светской жизни, так и, язычники, из парка брысь!
0
0
Константин25.03.2013 00:08:24
Каждый с ума сходит по своему... РПЦ отдельно, язычники отдельно.
0
0
Мутабор25.03.2013 01:02:21
Почитайте Александра Дюма, рюсские всегда занимались групповухой на подобных мероприятиях!
0
0
Дмитро25.03.2013 01:08:21
Аллах с ним, с Дюма, всю неделю ночью минус 10, какая весна ... Православный календарь писан под Причерноморье, не севернее
0
0
Serg25.03.2013 01:25:14
Ну, например, если язычество считать религией, то из т.н. "Закона о защите религиозных чувств" следовало бы вспомнить вот это место:

"За воспрепятствование религиозной свободе гражданин будет оштрафован на 10 000–30 000 руб., а должностное лицо — на 50 000–100 000 руб."

Есть у них там должностное лицо с лишней сотней тысяч? А для любителей поделить религиозную свободу на правильную и неправильную, еще одна цитата оттуда же:

"...санкции последуют за оскорбление тех религий, которые составляют неотъемлемую часть исторического наследия народов России".
0
0
васыль25.03.2013 01:27:26
Вот вы там в России скоро пукнуть не сможете.
0
0
Дмитро25.03.2013 01:58:55
Весьма прискорбно, что законодательство РФ просуществовало дольше законодательства Уральской Республики, премудрые сверчки предупреждали до референдума 12.12.93, а буратины всё упорствуют
0
0
RE Федор Чернов25.03.2013 04:13:01
Ксю! Полностью прав (а)! Неоязычники специально провоцируют ситуацию, чтобы на Церковь пургу гнать

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869
А за то, что лихим язычникам бабло заработать не дали и на своё Солнцестояние народ кадрить, Минкульту (вместе с \"Попом\")респект и уважуха от нормальных людей

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869

Уважаемый Фетор,хватит заниматься словоблудием.Ни каким язычникам,староверам,националистам,марсианам нах не надо заниматься компрометацией фундаментальных религий.Они сами топят себя своими поступками и высказываниями.Хотя я сам очень далек от религий и не слежу за их движниками,но вот пара общеизвестных фактов.Католические священники епут детей,шариатские суды казнят еритиков,ЗАО РПЦ чисто коммерческая организация(вспомним квоты на алкоголь и сигареты от Ельцина,скандалы с минералкой и.т.д)Сам пару раз непосредственно сталкивался с этими деятелями.1\\-года 3 назад в хлам пьяное тело в рясе ,на перекрестке тарская+интенациональная лезло под колеса ,приняв меня за таксиста.2\\в мае прошлого года у меня умер отец,мать заказала отпевание домой,7500 по прайсу-откуда такие цены,сколько там себестоимость?зачем их компрометировать?
По поводу фестиваля солнцестояние.Уважаемый Фетор вы там были?А я прошлым летом заехал туда на денек.Обалденная атмосфера.Все мероприятия бесплатные.понятно что там есть свои коммерсы,ремесленники,перекупы.Но покупка всяких браслетов,меда,фенечек необязательна.Можно ли бесплатно посетить церковь?))Всякие буддисты,староверы и.т.д не пытаются влить тебя в свои стройные ряды.98% трезвые ,позитивные люди.оставщиеся 2% походу залетные колхозники с Муромцева и нащи представители РПЦ .Это не домыслы,сам лично видел как эти представители РПЦ,обожратые катались с такими же телками(возможно монахинями,но утверждать не берусь)на байдарке.Друзья ,которые остались на ночь,говорят что они вообще потом стали вести себя нагло и не корректно.Какие то траблы с костром были.Если в этом году поеду и увижу подобное,обязательно соску этим хулиганам разобью.Еще вспомнил факт из своей жизни о добродетели наших рег.деятелей.Года два назад в ачаирском монастыре стал случайным свидетелем разговора паломника из германии и кем то из представителей монастыря.Человек попросился переночевать в монастыре,вроде договорились,но как только узнали что пожертвовать он не чего не может,сразу на попятную)) Зачем их очернять???
0
0
RE25.03.2013 04:33:52
Повторюсь,кому перечислить маленько денег, на защиту здравомыслящих людей?
PS На БК рекламма была Юр.компании,типа 10 см за 10000руб.
Не занимайтесь ерундой,я в 2009-10г в сот моторсе заказывал ключ -рыбку он 15000 стоил.Пылесосы тоже не та тема на которой можно сделать имя.Помогите угнетенным атеистам.
PS2 Чтоб не сочли это за рекламу помогите нам бесплатно.Почет,уважение,продвижение Вашего бренда,и бесплатный засвет в СМИ вам будут обеспеченны.
0
0
Тыквенный25.03.2013 04:36:18
Ну теперь х* вам, а не весна.
0
0
RE25.03.2013 04:55:29
Послесловие
Вера и Бог у нас в душе и сердце.Там где деньги и власть над неокрепшими,заблуждающимися умами там религии,догмы и секты.Нам не нужны посредники.
Удачи всем.
Ну и спокойной ночи тем кто не спит))
0
0
Сэнди – RE25.03.2013 09:01:28
Уважаемый! Вам с такой позицией прямиком дорога к коммунистам – бороться с религией и разрушать церкви. Сразу видно, Библию не читали, о духовной жизни знаете понаслышке. Оставьте (КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ ФЁДОР) вы в покое священников. С них спрос будет иной. Они ответят по другой статье перед Богом за свои грехи. На себя посмотрите, прежде чем других осуждать.
Вы пишете:
Вера и Бог у нас в душе и сердце.Там где деньги и власть над неокрепшими, заблуждающимися умами там религии, догмы и секты.Нам не нужны посредники.

Есть такая очень хорошая русская пословица: "Кому Церковь не мать, тому Бог не отец". Любой батюшка скажет: "Нет спасения вне Церкви". Вы можете верить в душе сколько угодно, но предстанете перед Богом, а он вам скажет: "Я не знаю тебя" и изменить что-либо будет уже невозможно. Человек спасается молитвой, постом и исповедью. Надо исповедовать свои грехи, а не навлекать на себя новые осуждением других. А то в чужих глазах соринку вижу, а в своих бревна не замечаю. Читайте святых отцов Церкви! Предмет надо знать, прежде чем рассуждать о том, чего не знаешь!!! Дилетантизм сплошной!
0
0
Татьяна25.03.2013 09:17:00
Праздник Масленница празднуется в конце масляной недели, перед постом., Если дебилы решат её провести 9 мая, то это не значит, что виновата РПЦ. Виноваты дебилы безграмотные, которые сидят в администрации.
0
0
Лёха25.03.2013 09:30:04
УРААААААА дождались попы правят умами......Господа чинушы наверное каждый день в праведности дние проводят, своих мыслей нет так поповские стали брать.Город омск становится центром заглубинки, даже не провинции а центром поповщины. Граждане а вас не задолбали ряженые казаки, беснующиеся попы, жадные чиновники. А может быть К топору???? письменному))))
0
0
lxkvlv25.03.2013 11:13:41
Ох, уж эта Омская птица. Вы там чего совсем упоролись?
Конституционный суд, понятно чем там все закончится. И дальше Европейский суд по правам человека.
0
0
Гендальф25.03.2013 12:02:58
Один герой уже признался, что это его труд http://vk.com/id15581318?w=wall15581318_373%2Fall
0
0
Станислав25.03.2013 14:25:34
Целых 500 человек! Party Hard! "бесовские игры" это юридическое понятие?
0
0
Дмитро25.03.2013 16:54:24
Согрев задницы при сидении на колу не помощник в выздоровлении. Эшерихии и энтеробактеры своё дело сделают, микобактерии помогуут. Говоря про то, что Господь в каждом, Иисус мог подразумевать микроорганизмов, влияющих на настроение, суицид, работоспособность, сексуальное влечение и т.д.
0
0
Игорь1025.03.2013 21:48:45
Все, митрополит признался - Я действительно написал мэру,- рассказал «Комсомолке» владыка Владимир. - Но запрещать ничего не требовал. А что было делать? Ко мне обращались люди и недоумевали - почему на второй неделе Поста собираются фактически устроить Масленицу? Была же она уже за неделю до этого? Даже при Советской власти у нас интересовались, когда Пост, когда Масленицу проводить можно. Вот я и задал эти вопросы мэру…
0
0
Татьяна25.03.2013 21:50:21
Теперь поняли, почему разрушали церкви и вешали попов?
0
0
RE25.03.2013 23:04:43
Уважаемая СЕНДИ.Не хочу вступать с Вами в бессмысленную полемику.Извините,но у Вас винегрет в голове.Зачем смешали веру,политику,религию сдобрив все пословицами и поговорками не относящимися к предмету обсуждения?Я весьма толерантен ко всем религиям.Но толерантный только до того момента,пока мне не пытаются навязать свои правила и догмы.Вы правы,к религии я имею весьма посредственное отношение.В свое время,для самообразования пытался читать библию,коран,тору.Но мне это показалось скучно и не интересно.Есть определенный тип людей,которым обязательно нужен пастух.Как говориться -Кто везет,на том и едут-


Оставьте (КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ ФЁДОР) вы в покое священников. С них спрос будет иной. Они ответят по другой статье перед Богом за свои грехи.

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/

то есть Вы считаете что пускай они сейчас беспределят,к светским законам имеют иммунитет,типа как католические священники ,епут детей(по моей информации,не одного релг.деятеля еще не закрыли ),а потом с вероятностью 0.000000000001% они ответят перед богом(причем по Вашему утверждению по какой то иной статье.Вполне вероятно,по более легкой,со смягчающими обстоятельствами )

Любой батюшка скажет: "Нет спасения вне Церкви"

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/

Без комментариев,,,,,,,,)))

Старая народная мудрость:
Живи сам,не мешай жить другим
0
0
RE25.03.2013 23:13:46
Уважаемая СЕНДИ.Не хочу вступать с Вами в бессмысленную полемику.Извините,но у Вас винегрет в голове.Зачем смешали веру,политику,религию сдобрив все пословицами и поговорками не относящимися к предмету обсуждения?Я весьма толерантен ко всем религиям.Но толерантный только до того момента,пока мне не пытаются навязать свои правила и догмы.Вы правы,к религии я имею весьма посредственное отношение.В свое время,для самообразования пытался читать библию,коран,тору.Но мне это показалось скучно и не интересно.Есть определенный тип людей,которым обязательно нужен пастух.Как говориться -Кто везет,на том и едут-


Оставьте (КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ ФЁДОР) вы в покое священников. С них спрос будет иной. Они ответят по другой статье перед Богом за свои грехи.

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/

то есть Вы считаете что пускай они сейчас беспределят,к светским законам имеют иммунитет,типа как католические священники ,епут детей(по моей информации,не одного релг.деятеля еще не закрыли ),а потом с вероятностью 0.000000000001% они ответят перед богом(причем по Вашему утверждению по какой то иной статье.Вполне вероятно,по более легкой,со смягчающими обстоятельствами )

Любой батюшка скажет: "Нет спасения вне Церкви"

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869/

Без комментариев,,,,,,,,)))

Старая народная мудрость:
Живи сам,не мешай жить другим
0
0
Русич26.03.2013 01:07:38
Сэнди прежде того чем вступать в полемику по вопросам,в которых ВЫ совсем не сведущи,поинтересуйтесь что такое ПравоСлавие,и откуда этот термин присвоила правоверная христианская церковь присвоила после реформ Никона,а также про устои наших предков. Мне как ПравоСлавному славянину,весь ВАШ бред который ВЫ разносите,и выдаёте за истину,читать очень грустно,Добра Вам в Ваших помыслах и делах.
0
0
Да26.03.2013 04:12:47
Цитата
Вера и Бог у нас в душе и сердце.Там где деньги и власть над неокрепшими, заблуждающимися умами там религии, догмы и секты.Нам не нужны посредники.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
0
Владимир26.03.2013 08:18:34
Несколько мыслей на тему прочитанного:
1. Виновата в отмене празднования не церковь, а власть. С чего бы это: церковь отдает распоряжения, а власть на вытяжку - и выполняет. И ведь это уже не первый раз.
2. Церковь - это уже не религия, а бизнес. И, соответственно, борьба за влияние, за рынки и т.п. В общем, все, что и должно быть.
3. Вот о требованиях запретиь какие-либо мероприятия слышу не первый раз. Ну некуда больше приложить руки церковникам. А хотелось бы слышать о помощи церкви детям, больным, инвалидам. О работе церкви в среде наркоманов. О борьбе церкви с сектами. Если это, конечно, настоящая религия, а не бизнес, каждое телодвижение которого должно приносить прибыль.
0
0
Ой!26.03.2013 14:54:18
Владимиру
Так Церковь в данном случае и выразила своё отношение к СЕКТАМ. Потому как под маской невинного семейного праздника организаторы прятали сектантский неоязыческий праздник Комоедица (называли правда это то Масленицей, то Проводами зимы).
0
0
Сергей Осинцев26.03.2013 14:55:18
Друзья Я смотрю тут в обсуждениях проявили себя псевдоэтнографы активные борцы с «Проводами зимы» использующие фольклор для \"массовой катехизации населения\" - цитата взята из Епархиальных вестей за июнь 2012 год :-))
Благодаря этим фанатикам приходится каждый раз слышать в свой адрес обвинения в неоязычестве. Но все иначе эти господа совместно с попами на конференции 12-13 марта \"Посвященной борьбе с язычеством\"- Слова митрополита Владимира, уже договорились до того, что никаких славян не существовало :-)) Соответственно и праздников у славян отродясь не было, а все началось с поста и согрешения Евы в эдемском саду.
Масленица это позднее название более древнего праздника \"Новолетие\" связанного с днем весеннего равноденствия. До 14 века на Руси это был праздник Нового года. У мусульман он так и празднуется до сих пор в эти даты.
Серьезные исследователи все говорят, что Масленица праздник связанный с днем весеннего равноденствия (Агапкина, Жарникова и тд)

Те же самые фольклористы кричат про языческую» Комоедицу» замаскированную под «Проводамы зимы» . Таким хотелось сказать господа сходите для начала на векипедию чтобы не прибывать вечно во тьме невежества

Комое́дица, Комое́дицы (белор. Камаедзіца) — белорусский народный праздник, связанный со встречей весны. Праздник этот бывает накануне Благовещенья и посвящён пробуждению медведя[1].
0
0
Ой!26.03.2013 17:04:25
Молодца, Осинцев!!!)))) Как тебе выгодно, так и говоришь)))) А почему на афише праздника в одном ряду стоит Масленица - Комоедица - Проводы зимы? За базаром следи хоть иногда, кому и что говоришь!
И не в курсе вы о чём на конференции говорилось, вас там тупо не было - испужались))) Про славян-язычников там активно говорилось и никто их существования не отрицал.
А Жарникову можно характиризовать как "серьёзного" ученого по одной только фразе: "Этот вывод подтверждают данные «Влесовой книги»..."
После этой фразы как о серьёзном ученом о ней говорить нельзя, так как факт создания "Велесовой книги" как своего рода фэнтези - доказан!
0
0
Ой!26.03.2013 17:08:42
про Велесову книгу смотри ту же Википедию - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0
0
0
sto dva26.03.2013 17:22:24
А вот мне всё-равно, кто этот праздник организовывал. Язычники ли, неоязычники ли. Не вижу ни одного разумного аргумента в пользу запрета праздника.
Каждый второй россиянин верит в приметы (хотя бы в одну), а между тем большая их часть - отголоски язычества. Может РПЦ запретит и по дереву стучать, и через плечо плевать?
Дали бы людям отдохнуть. Тем более, на сколько известно, праздник был заявлен именно как проводы зимы, а не как масленица. так при чем тут конец масленичной недели? И дата была вполне аргументирована: время весеннего равноденствия. Почему нельзя людям устроить гулянья, которые они успели до запрета согласовать и организовать.Всем известно, что язычники склонны к плотским утехам. Но уж явно не стали бы они сношаться на "Зеленом острове" в минус десять. Поплясали бы, безделушки бы поразыгрывали, чучело бы сожгли и разошлись бы с миром. Митрополит только репутацию себе испортил таким образом. Потому как существенной пользы для РПЦ от этого запрета не наблюдается. Зачем это было сделано - не известно.
0
0
йо27.03.2013 02:12:18
фарисеи-жрецы-мракобесы
воронок с инквизиторами выехал за организаторами..
утопия?
но как бы они этого хотели
0
0
Игорь27.03.2013 10:30:04
вы там в министерстве НЕкультуры Омской области вообще с башней не дружите. Россия светское государство и причем здесь праздник и решение церкви...............
0
0
Владимир27.03.2013 13:05:22
Кстати, по поводу совмещения Масленицы с проводами зимы и т.п.
Было когда-то такое государство как Советский союз. Это государство не дружило с церковью и церковные праздники официально не праздновались. А вот в конце марта сколько себя помню праздновали Проводы русской зимы и в этот праздник всегда были блины и между собой этот праздник иногда именовали и масленицей в том числе. Поэтому я больше склоняюсь к тому, что именно этот праздник оттуда - из СССР. А насчет сектантства - не уверен, может церковь для оправдания своего неприятия этот ярлык на организаторов вешает?
0
0
Микула28.03.2013 21:22:32
Отрадно, да... Проповедники культа озверели в конец. А знаете, почему? Да потому, что с РПЦ никто не желает бороться всерьёз, но это до той поры, пока не начнут сжигать, например, атеистов.
1
0
Сat7330.03.2013 15:58:20
Читаю комменты и диву даюсь. Товарищи "Ой" и прочие Баси и Сэнди определенно имеют в голове кашу, смешали теплое с мягким. Они пытаются родноверов-язычников измерить согласно системе, разработанной РПЦ, но это так же неправильно, как измерять по ней буддиста, индуиста или атеиста. В каждой системе свои понятия , чего они, по причине собственной упёртости, понимать не готовы. По порядку.
Во-первых, язычники - это далеко не секта. Это слово сейчас лепят ко всем, и к ветвям "традиционных" религий, и к тем, кого не могут отнести ни к одной из них. На самом деле, секта - определение только для групп на основе монотеистических, авраамических религий. У Родноверов не бывает сект, они придерживаются древнейшего культа предков, у них там по сути все боги свои для каждого рода. Поэтому, кстати, у них никогда не было религиозных войн.
Родноверие - не религия в общем смысле этого слова, оно построено не на слепой вере, а на тяге к познанию, там механизмы совсем иные. Потом, уважаемые товарищи, не буду говорить насчет того, правильно или неправильно по дате они отмечают "масленицу", это вопрос второстепенный. Но да, если кому-то захочется отметить ее 9 мая, то это никому не запрещено. Кстати, праздник Дня Победы 9 мая церковь тоже не жалует, считая его, совершенно верно, языческим. И вы увидите, что лет эдак через 15 , такими темпами, он уже не будет красным днем в календаре, слава воинов, отдавших жизни за нас всех, в том числе и за современных попов, для них - пустой звук. И вообще вторую мировую американцы выиграли.
"Бесовщина" и прочая грязь, вылитая на родноверов - это субъективное мнение христиан, которые существуют в определенной системе координат и все, что не про Христа считают "бесовщиной". Уймитесь, христиане, может в угоду вам еще буддистам России или алтайским шаманам надо свои праздники подгонять под календарь РПЦ с его постами? С чего вы взяли, что мнение отдельно взятой церкви - эталон для всех? Ведь родноверы - тоже адепты иного мировоззрения или вероисповедания, они не имеют никакого отношения к РПЦ. При этом от государства ВСЕ церкви и религии отделены на равное расстояние. Если Вам не нравится бурное веселье во время ВАШЕГО поста, то как вы относитесь к тому, что еврейская Ханука празднуется во время рождественского поста у нас в Питере, ежегодно, с размахом, в ледовом дворце, с кучей приглашенных звезд, да еще и массированно рекламируется в метро? Не припомню ни одной жалобы от местной епархии на это действо. В нашем государстве торжествует двойная мораль, медицинский факт.
Я предлагаю признать родноверие традиционной религией русских и славян вообще и также охранять чувства верующих от посягательств извне. А что, это ведь не импортное "общество сознания Кришны", это как раз наше, исконно-посконное, без еврейских пророков и апостолов. Даже если это новодел, какая разница? Все равно мы, русские, практически потеряли свою традиционную культуру за прошедшую тыщу лет, и как раз благодаря христианам, которые никогда не церемонились с инакомыслящими, несмотря на свои заповеди. Пусть церковь выплачивает компенсации русским за то, как крестили Русь огнем и мечом, как жгли целые семьи староверов в срубах (у нас же не было инквизиции, да-да), за дружбу с татаро-монголами, за то, что владела сотней тыщ душ крепостных. Да , много всего нарыть можно. Если что, я чур, первая в очереди.
0
0
Алла02.04.2013 13:03:07
Мое мнение по информационному поводу-любые массовые мероприятия должны в обязательном порядке быть согласованы с официальными органами, иметь вменяемые контактные данные и наличие ответственных лиц за любые передвижения и мероприятия с массами.Лично мне совершенно не понятна вся эта шумиха, так как не имея достоверных сведений о безопасности и правомерности массового скопления людей, проживающих в условиях мегаполиса, посещать данные мероприятия-опасно.Личностные убеждения и верования граждан нашей страны, по моему мнению, должны оставаться ЛИЧНЫМИ!!!! а не возможностью для размахивания флагом псевдодемократии
0
0
Максим02.04.2013 20:28:08
Бред какой-то! Давайте ещё новогодние гуляния организовывать в феврале, а 9 мая праздновать в июне! Проводы зимы и окончание Масленницы закончились 17 марта сожжением чучела. Чо вместе со всеми то не гулялось?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru