Новости. Омск

И снова о рекламных щитах в Омске…

Если кому-то из омичей загораживали окна рекламные щиты, порадуйтесь: скоро их уберут.

Еще в 2016 году был объявлен конкурс на право размещения наружной рекламы в самых «бойких» местах города. На это была потрачена значительная сумма. Сегодня Горсовет вплотную занялся пересмотром предыдущего закона. В заседании приняли участие ряд депутатов: Георгий Архипов, Юрий Козловский, Алексей Ложкин, Дмитрий Петренко; заместитель управляющего делами администрации города Омска Юрий Казаков, представитель рекламного агентства Александр Юрин, начальник отдела по рекламе Елена Карпова и др.

Обсуждался вопрос об изменении закона «О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций о городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска», принятого ранее. Это связано с перегрузкой города рекламными щитами недостаточно высокого качества. С докладом выступил Юрий Казаков. В целях улучшения архитектуры города он предлагает увеличить именно электронный вариант рекламы (бегущая строка) и убрать щиты между оконными проемами зданий. По мнению представителей администрации, наш город должен соответствовать современным нормам, тем более, что в Омске часто бывают и гости из зарубежья.

По словам Елены Карповой, новые предлагаемые конструкции являются более презентабельными. Однако с этим не все участники заседания были согласны. Развернулась дискуссия. Детально рассматривался каждый вид рекламы с учетом его пользы и вреда для жителей Омска. Так, депутат Козловский горячо отстаивал светящиеся рекламы, особенно расположенные на окраинах города, считая, что это вполне заменит уличные фонари. Чтобы люди не могли заблудиться в темную ночь, т.е «убить двух зайцев одним ударом»:

«На 26-й Рабочей нету освещения, нужно привлечь предпринимателей, которые повесят панель-кронштейн с внешней подсветкой на опорах»

Однако Елена Карпова была неумолима, отстаивая цивилизованную форму — электронные рекламные площадки — и права граждан, проживающих в тех домах, чьи окна бесцеремонно закрывают рекламные щиты. Она напомнила, что на сегодняшний день законодательством предусмотрено, что если 2/3 жильцов дома проголосуют за размещение щита, то остальная треть останется «с носом». Вот против такого положения стоит и администрация города Омска, и начальник отдела по рекламе.

Будем надеяться, что архитектура нашего города изменится к лучшему, и мы попадем в список цивилизованных городов.

Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Адвокат17.10.2019 19:34:00
Мафия бессмертна..
4
1
Асоциальный элемент18.10.2019 13:24:36
А вовсе без всех этих биллбордов никак нельзя обойтись? Ведь смогли же отказаться от растяжек в свое время. Первый век третьего тысячелетия все-таки, пора уже модернизировать подходы и способы реализации наружной рекламы, к чему это уродство в виде огромных щитов, да и само содержание и оформление оставляет желать лучшего, а это все уродует облик города и наращивает депрессивность населения. Выходм могут стать ЖК-панели, посредством которых можно не только рекламировать товары и услуги, но и демонстрировать социально-значимые вещи. Уделите немного внимания людям, а не бизнесу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru