Новости. Омск

Концерту на Хэллоуин в омской филармонии сменили афишу

Детей на эту программу, судя по всему, не пустят.

Из группы Омской областной филармонии в соцсети «ВКонтакте» пропала афиша концерта «Halloween под звуки органа», запланированного на 31 октября.

Говорят, что еще вчера билеты можно было заказать на мероприятие — но уже под афишой «Ночной бал под звуки органа» с пометкой (18+). Но сегодня исчезла и эта запись.

После звонка нашего корреспондента в кассу органного зала выяснилось, что концерт пока никто не отменил. Но вот название ему «маленько» сменили. А продажу билетов завтра возобновят.

Напомним, что против проведения такого концерта выступили ряд православных священников Омска. Им крайне не понравилось название  программы, прямо отсылавшее к литературному произведению «Дракула» Брэма Стокера. О чем некоторые из них и написали в комментариях к анонсу. И были отправлены в «черный список»… После этого комментарии к записи оказались закрыты.

Но этим дело не закончилось. Позже против концерта с неоднозначной программой выступила региональная общественная организация «Омское родительское собрание». На что в омском Минкульте ответили, что «концерт не предназначен для детей, а потому негативно повлиять на неокрепшие умы подростков не может».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
10
Борец с коррупцией20.10.2019 13:54:52
Если слушать всяких придурков, так надо вообще всё закрыть.
58
25
Игорь20.10.2019 14:47:45
когда пьяные вэдэвэшники купаются в фонтанах или их, как стадо баранов, через дорогу переводит ГИБДД, то это священников не возмущает. ну , как же! ведь это "сыны отечества". А тут какой-то концерт на 200 с небольшим человек свел с ума всю епархию. лучше рясы свои постирайте и головы помойте , отцы.
43
20
Максим20.10.2019 16:07:40
Как же меня раздражают данные персоны из РПЦ и минкульта, которые "знают" все, не предлагая при этом ничего нового современному человеку. Идти туда или нет - личное дело каждого!
36
15
Маша20.10.2019 16:09:24
И снова РПЦ сунуло свой нос.
41
16
ОмЫч20.10.2019 16:15:49
Шел 2019 год. Попы указывают светским людям, на какие концерты им ходить, а на какие нет..
11
5
12320.10.2019 18:43:48
А Оксана Николаевна всё думу думает , как бы молодежь удержать в Омске.
15
13
Нан20.10.2019 18:53:41
Концерт начинался в 21.00. Детей бы там не было, тем более Органную музыку им тяжело воспринимать. А вот специальные детские программы в филармонии есть.Родительское собрание об этом не знает?
28
14
Кошка20.10.2019 19:21:35
РПЦ пусть своими делами пусть занимается. Что ни поп, так на джипе.
28
13
Костя20.10.2019 19:47:43
Попы хотят что бы люди несли денежку только в торгово-развлекательные комплексы ЗАО "РПЦ".
21
27
Борис20.10.2019 20:40:33
А у филармонии больше нет фантазии кроме как «Halloween под звуки органа» на сцену тащить? Н.В.Гоголя почитали бы...
Такое впечатление, что директор самоустранился от репертуара...
31
15
ИндиРа20.10.2019 21:03:44
Борис, вся "хэллоуиность" данного мероприятия заключалась бы в том, что перед концертом в фойе провели условные костюмированные мини-пефомансы, сценки. Это практикуется и перед другими концертами - испанские танцы, показы мод, художественные выставки. Вы видимо давно не были на концертах. При желании можно эту вводную часть и не посещать. Далее на сцене - обычный концерт, профессиональный и интересный, как всегда в нашей Филармонии. Эта раздутая ситуация из-за разовой креативной акции позорна для города.В следующий раз будут внимательно рассматриваться на соответствие православным критериям картины на выставках или книги в библиотеках?
14
30
Деревенский20.10.2019 23:25:02
ИндиРа, вся холуйность этого концерта в том, что предлагается вжиться только в образы отрицательных героев. А праздник назван всех святых. И продаться за деньги хэлуинские.

Холуи американские
Ныне не в моде.
13
37
Деревенский20.10.2019 23:42:34
Я вот думаю почему постоянные комментаторы так резко антихристиански ориентированны.

Плохих людей среди вас не чувствуется, кроме ника лгбт и какой нибудь бяки.

Наверно постоянно критикуя и выискивая недостатки со временем повредились.

Есть закон духовной жизни: «В чем осудишь ближнего Бог попустит это тебе.»

Этого нужно беречься. Если ты имеешь в соответствующей области соответствующий опыт, навыки, компетенции и знания, осуждать действия человеческие можно, но самого человека осуждать нельзя. Это грех.

Сказать человек поленился можно, а сказать человек лентяй значить судить всего человека как буд то он не может измениться.
А если кто-то считает что человек не изменится, то зачем же его критиковать если все напрасно?

Когда человек удовлетворяет желание выплеснуть негатив, то он испытывает некоторое действие адреналина, но радостным или счастливым такое состояние не назовешь. Негатив - это отрава в кровь.
9
21
Мышка21.10.2019 00:34:14
Кошка. Видел в Омске только одного попа на джипе. И тот джип «Патриот» называется!)
27
6
ИндиРа21.10.2019 00:40:34
Чем больше читаю дискуссию, тем более ощущается абсурдность ситуации. Посему не вижу смысла в ней участвовать. Речь шла просто о концерте! Который, похоже, не состоится. Жаль! Не хочется, чтобы продолжалась эта тенденция. О здравом смысле можно только мечтать. Косное общество двойных стандартов, прикрываясь религией, откатывается все дальше от прогресса и цивилизации.Видимо, кому-то это на руку. И уж точно не Западу и Америке!)) Спокойной всем ночи!
8
16
Мышка21.10.2019 00:44:45
Да. «Патриот» скажете тоже дорогая машина!
У того батюшки семеро детей, а из минивемов в России только «Патриот» девять мест имеет.
8
24
Деревенский21.10.2019 00:54:24
ИндиРа, и вам спокойного сна, ноч ужасов и кошмара халуина пусть вам не приснится!
14
32
Омский Патриот21.10.2019 01:32:46
Так это же не русский праздник. Зачем это? Правильно сделала филармония, что отменила мероприятие. Есть мозги у людей. И какое тут вмешательство церкви? Церковь никому ничего не запрещает. Церковь делает человека свободным от грехов и плохих действий. Причём, я имею ввиду не только РПЦ. Церковь не запрещает ни праздники, ни концерты. Церковь РАЗРЕШАЕТ увлекаться НОРМАЛЬНЫМ творчеством. А хеловинов ваших нам не надо. Всю жизнь без этого жили и никто не умер от этого.
9
28
Омский Патриот21.10.2019 01:34:28
Игорь, тебе бы хоть каплю того иметь, через что проходят "пьяные вэдэвэшники". Хоть раз прыгни с парашютом, или хоть на час попади в горячую точку!
24
8
Омич21.10.2019 01:39:09
Меня оскорбляют религиозные мероприятия, и мнения верующих относительно всего к чему они прикасаются!!! Бога нет, религия - опиум для народа!!!
8
23
Православный21.10.2019 04:03:02
Омич, докажи, что Бога нет.
18
5
евгения21.10.2019 05:18:47
правильно молодежь бежит не только из омска, но и из страны!!((
4
0
Про опиум21.10.2019 08:02:21
Омич, цитируй Маркса полностью. «Религия свободный вздох угнетенной твари, религия сердце безсердечного мира, религия рпиум для народа!»
11
26
Деревенский21.10.2019 08:13:41
евгения, потому молодежь и бежит, что воспитывают на зарубежной культуре. Да еще и выберают самое низменное.

По обмену студентами приезжали американцы и говорят: за всю жизнь по телевидению не видели столько разврата и насилия.
31
6
Ложка дегтя21.10.2019 08:32:21
Что ж представители РПЦ не возмущаются тем,что творится в их среде?
"Митрофорный протоиерей, настоятель Свято-Троицкой обители милосердия, ректор Оренбургского епархиального духовного училища, директор православной общеобразовательной гимназии имени преподобного Сергия Радонежского и благочинный четырёх районов Оренбургской области Николай Стремский обвиняется в изнасиловании своих несовершеннолетних приемных детей."
Дыма без огня не бывает.С себя нужно начинать, а не лезть с нравоучениями.
5
5
Проходивший мимо21.10.2019 08:53:39
Православный, точнее боту под этим ником: ― Я тебе тоже могу рассказать откровенно. Я - пастор. Эти рубли - пожертвования ему! Ну! Осталось немножко!
― И вы верите в Бога?
― Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что нет. И то и другое - недоказуемо! Будете пересчитывать?
― Буду!
4
6
Проходивший мимо21.10.2019 08:56:46
Мышка, сам видел попика на новеньком Кашкае, только парковался у Шинка. Ещё один на темном Круизере и что?
29
6
Антон21.10.2019 09:40:23
Попы обнаглели в край, сами уничтожают всё духовное а вместе с этим и остатков разума лишаются. Превратили служение богу в профессию с миллионными гонорарами и суют свой длинный нос в любую щель. что до филармонии, зря, слабину дали, в таких случаях нужно было расклеить афиши на заборе их строящейся в центре города богадельни, чтобы думали в следующий раз...
2
1
Николай21.10.2019 09:52:52
Деревенский, праздник назван всех святых. А где святые там?
4
15
Николай21.10.2019 09:54:23
Кошка, а разве не дела священников следить за духовным состоянием народа?
10
2
Николай21.10.2019 10:04:51
Омич, в этой фразе: "религия - опиум для народа" есть продолжение: "она облегчает его страдания".
8
2
Дмитрий21.10.2019 10:07:59
Деревенский, праздник называется КАНУН дня всех святых. Ощущаешь разницу?
8
13
Николай21.10.2019 10:20:06
Да, хеллоуин - это мракобесие, служение темным силам, хотя и назван "день всех святых". Осталось ли в нем что нибудь святого? а что касается Западных ценностей об этом Nautilus Pompilius спели в песни Гудбай Америка (Прощальное письмо)
8
13
Тормоз21.10.2019 10:25:36
Индира это не прогресс и не цивилизация , как вы заметили . Это приткнутая "за уши" надуманная постановка . Интересно было бы узнать, кто вообще конкретно эту т.с. "прогрессивную " идею сгенерировал ? Кто не стоит на месте в Омске и широкими шажками движется вперед навстречу к цивилизованному обществу?
5
10
Павел21.10.2019 10:58:45
Максим, о какой современности Вы говорите? - Сатанизму, гомофилии, абортам и тому подобным извращениям уже несколько тысяч лет. Попытки назвать эти извращения сегодня по-другому (например, перформансом с намеком на культуру, чтобы в глаза не бросалось) не меняет их сути.
14
5
Георгий21.10.2019 11:00:19
Мышка, А 200-й крузак икима (типа, подарок) на блатных номерах ААА не в счет? Или он не поп, т.е. не просто поп
19
7
Георгий Бородянский21.10.2019 11:07:49
Их пугает вот это - что Хеллоуин разрывает их скрепы, мешает им и далее грабить народ, держать его в нищете и бесправии: сами они по факту живут и хранят наворованное бабло в европах, никакие скрепы уже не держат их штаны на раздувшемся брюхе, в которое они запихивают страну
4
20
Виктор Петрушов21.10.2019 11:50:35
Следующим по списку оказался Георгий Бородянский, ну это тот, который "хлястик, оторванный от пальто". Скрепы, видишь ли ему не нравятся! И Божьи заповеди не по нутру? С войны предпочитает возвращаться "с медалью "За отвагу", а не "с крестом от Сатаны". Да кто же тебе, болезный медальку-то ту на грудь повесит? В лучшем случае дамочки постбальзаковского возраста слезами зальют странички твоих стихов. Не лез бы ты в Святое!
2
0
Павел21.10.2019 11:55:01
"Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа".

Полное высказывание Маркса


А еще есть фраза такая: "В здоровом теле нужно еще воспитывать и здоровый дух". Читайте оригиналы известных высказываний, и читайте их полностью.

А чтобы был здоровый дух, нужно трудиться, трудиться над душой - "Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь". Тогда увидишь, труждающийся душой, все безумие, происходящее на почве таких "безобидных" мероприятий, как хелуин... и ужаснешься.

Недаром Достоевский устами князя заявил, что если бы открылось то, что живёт у меня в душе – не только то, что я никогда не открою людям, даже друзьям и ближним, не только то, что я скрываю от самого себя – то пошло бы такое зловоние, что в мире и жить было бы невозможно.
5
3
Омич21.10.2019 12:56:12
Православный, докажи что есть.
2
3
Георгий Бородянский21.10.2019 12:58:39
Виктор Патрушев, как хорошо знакомы спецслужбы с моим стихотворчеством - лучше чем я сам (совсем забыл процитированные вами строчки, и не смог их найти в Сети: где ж вы их взяли?), это мне даже льстит
3
15
Православный21.10.2019 13:12:38
Омич, это не ответ на вопрос. Докажи мне, сначала, что Бога нет. Отвечай за свои слова, девочка. Либо не балаболь.
0
0
Виктор Петрушов21.10.2019 13:32:06
Георгий, не обольщайтесь.В ваше творчество милицейский пенсионер не собирается углубляться - так в Вики с краю заскочил.
2
2
Православный21.10.2019 17:31:37
Проходивший мимо, а тебе кто сказал, что я - бот?
4
3
Николай21.10.2019 18:11:39
говоря о джипах, можно сказать и про священников у которых нет автомобилей, или о тех, которые ездят на старых шестерках, копейках...Таких много в наших селениях, да и в городе.
2
0
Сергей Е.21.10.2019 19:18:17
Смотрю по ТВ фильм "Легенда -17" - вот, что надо показывать и обсуждать. А вы тут -несёте пургу тошно читать.

Да пусть проведут своё мероприятие.
Не тот чёрт -страшен, которого видно, а тот который пробрался в души.
5
5
Георгий21.10.2019 20:17:18
Кстати, господа попы, в Драме собираются ставить "Орфей спускается в ад" Т. Уильямса - немедленно объявить его русофобом и сатанистом, а в начальной школе все еще проходят Сказку о ПОПЕ и работнике его Балде. Пушкина - тоже "в печку"! И Ночь перед Рождеством Н.В. Гоголя - тоже запретить. А если покопаться по русской классической литературе пройтись, там еще много есть, что позапрещать. Трансвеститы в рясах - вперед!
5
4
45621.10.2019 22:05:08
Кто нибудь слыхал про "омское родительское соьрание", аж "региональную" общественную организацию, в связи с какой то реальной наболевшей проблемой в школе? Нет,может быть у нее есть какое то мнение по насущным проблемвм образования, только о нем ничего неизвестно. Воспитанием же заниматься куда как безопаснее, да, карьеристы из лизоблюдочных провластных контор?засветиться на хайповой теме, чтоб очередной раз выслужиться, - это вам не запросы в минобр против ВПР писать? Родителям нужно объединяться против ФГОСов и коммерциализации, а не для того, чтоб морализировать с генеральной линией партии
6
5
Внимательный22.10.2019 01:02:23
Для того, чтобы ставить "Хэллоуин" на достойном уровне с иронией, присущей Гоголю у Витько в этом году просто не хватит времени. А отмечание сатанинских праздников, навязанных нашему народу - на совести чиновников, которые это одобряют и "Иванов-не-помнящих-родства", которые это поддерживают. Почему то праздники христианские не догадались в филармонии отмечать, ни на "Покров Пресвятой Богородицы", ни на предшествующие. Более того думаю филармония и к Рождеству Христову не сподобится на соответствующий праздник. Убогие наши чиновники и чиновные "деятели-от-культуры", как Мерзляев ("О бедном гусаре замолвите слово").
2
3
Омич22.10.2019 02:04:51
Православный, предлагаю встретиться и посмотреть кто из нас девочка, не напишешь свои данные, значит девочка ты
3
0
Денис!22.10.2019 02:06:49
Антон, чем наглее ложь, тем больше рукоплещут.

Если миллионные гонорары то где очереди "иуд" за гонорарами? Вы бы первые перебежали из Бизнес курса. А в реальности тесные врата и узок путь и не многие идут этим путём, ибо широки врата ведущие в погибель и многие идут ими. Не о широкой ли вседозволенности для себя вы беспокоитесь?
0
2
Православный22.10.2019 02:14:55
Омич, улица Куйбышева 30, телефон 566803. Посмотрим, что ты сможешь при личной встрече сказать, девочка!
5
0
Денис!22.10.2019 02:19:34
Ложка дегтя, вы то же кого попадя обвиняете во всех смертных грехах. И вас обвиняют. Все виновные получат свое. Среди апостолов был иуда, но не благодаря апостольству, а ни смотря на апостольство. А вседозволенность которая становится идеологией комментаторов разве не ведет к расширению дозволенного. "Если Бога нет то всё дозволено!" А если Бог есть то и нас с вами ждет суд и их.
4
0
Денис!22.10.2019 02:31:45
Православный, так православный не напишет. Если ты не бот то абармот.
2
0
последний22.10.2019 02:37:20
Любите врагов, благословляйте, а не проклинайте проклинающих.
4
5
гошан22.10.2019 02:58:32
очень радует что на мнение попов всем стало наплевать.
3
6
Омич22.10.2019 03:24:42
Православный, ну вот и проявился толераст, утрись девочка и иди молись, может полегчает
3
2
Православный22.10.2019 03:59:03
Омич, толерасты это вы, поддерживающие вражеские праздники. Сперва хеловин, потом с радужным флагом пойдёте, девочки
2
1
Православный22.10.2019 04:01:27
Денис!, ты ещё не знаешь, на что православные способны. И не только писать!
3
1
Дионисий22.10.2019 11:06:25
П-й прости конечно, смени ник и пиши что хочешь. Прежде чем писать от православных Евангелие почитай. И посоветуйся хотя бы с последним из православных прежде чем писать.Или маму свою спроси благословит ли так написать.
4
2
Родитель22.10.2019 11:14:31
456, Омское родительское собрание работает без поддержки государства и епархии лет 25. Сделали очень много для защиты детей от произвола ювеналов, для воспитания лучших качеств в детях. И просто хорошие люди.
Одним словом родители собравшиеся решать свои проблемы сами. Вы что-то против имеете?
Еще вопросы!?
4
2
Родитель22.10.2019 11:45:04
Борец с коррупцией, вы пишите: "Если слушать всяких придурков, так надо вообще всё закрыть." Вы имеете ввиду кого-то из гордых?

Согласен с вами по большёму счёту не нужно слушать придурков, ни из общества, ни от чиновников, ни в комментариях. Как бы они о себе высоко не думали. Не нужно слушать, смотреть, показывать и арт-придурков прикрывающихся свободой творчества.

И для православных это прелесть бесовская. Прелесть и есть когда человек себе льстит. Когда человек сам собой доволен, а не доволен другими. Это довольство собой и есть то бревно которое нам православным нужно вынимать из своего глаза.

Не верующим можно не беспокоиться. Колоть глаза, жечь сердца, таскать за чубы. Услаждаться самомнением и самоаправданием. Можно насыщаться пока здесь, А там?...

За это не будет ни чего! Здесь не будет, любви и благодушия. А там не будет ничего, для похоти плоти, похоти очес и удовлетворения самомнения, самолюбия и сластолюбия. При том этого не будет ни для кого. Все будут равны.
3
1
Мышка22.10.2019 12:13:31
Георгий, а я рад, что старенький человек с удобствами может по всей митрополит передвигаться.

Ты бы своего батю в таком возрасте на чем бы хотел что бы возили? Да и вообще работать заставил бы? Он лет пять назад просился на покой. Но покой ему не снился. 80 лет не шутка мотаться по району и области.
3
2
Деревенский22.10.2019 12:27:49
Дмитрий, благодарю!
Сейчас попробую ощутить.

Не ощущаю!)
Нечести нет места ни водном дне года. Ни на кануне дня святых, ни в день святых.
Каждый день по Достоевскому «дьявол с Богом борется, а поле битвы сердце человеческое.»

Даже если человек в сердце перешел на сторону дьявола, все равно каждой клеточкой светится отблеском образа Божия.

Красота человека незамутнима.
Вот многие здесь пытаются показать себя хуже сем есть на самом деле, а не получается. Как какой нибудь забияка мальчуган. А сами то добрые!!!
Просто без тормозов пишут все что надуло, не испытывая. А в жизни встретишься с кем нибудь - душа человек!
4
1
Внимательный22.10.2019 22:18:26
Православный, Вот именно, спасибо что напомнили. Пусть враги православия вспомнят схимников Пересвета и Ослябю.
3
2
Кошка22.10.2019 22:47:34
Мышка, а я недавно на красивом чёрном джипике (марку не скажу, не сильно разбираюсь) . Он бабушку отпел, за это денежку получил. А потом у всех, кто у гроба сидел попросил кто сколько может. Люди подумали, что с ним не расплачивались и нормально так подали. Вот так... За одно и то же божий человек два раза получил!
0
0
Кошка22.10.2019 22:48:57
Николай, не те методы
2
2
Мышка23.10.2019 21:04:30
Кошка, опять фантазируешь, уши надеру!
0
0
Денис24.10.2019 09:12:38
Кто такие священнослужители? Это - служители, слуги! А кто такие господа? Это народ? Ради народа посылаются пророки, апостолы, даже ангел хранитель - слуга простому человеку. И Господь пришёл послужить, а не судить. Он так и сказал: "Вы судите по плоти, Я не сужу ни кого!"

Если треть ангелов пала и стала нечистью, то это не значит, что мы должны падать и отворачиваться от верного пути.Кому не нужен слуга на пути - это пол дела. Но если не нужен путь, тогда тебе врагом становятся всякий кто побуждает вставать и идти.
0
0
Анна30.10.2019 11:19:53
Наступила эра нового 'средневековья" скоро запретят книги брэма стокера продавать в омских магазинах
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru