Новости. Омск

Вялков отверг подозрения о том, что новая реорганизация ПАТП — для ухода от долгов

Фото: А. Катаев

И «развенчал мифы» Ивана Федина…

Сегодня Горсовет принял два решения, касающиеся муниципального транспорта и оба они нацелены на реорганизацию. Вопрос № 22 в повестке касался МП «Электротранспорт», вопрос № 23 — ПАТП № 8.

Напомним, после прошлогодней это уже вторая реорганизация автобусных ПАТП, сейчас эксперты говорят, что причина изменений снова финансовая.

При обсуждении темы электротранспорта коммунист Иван Федин указал директору городского департамента транспорта Александру Вялкову на то, что по сути все последние решения Горсовета и мэрии в этой сфере нацелены на пользу частников, капиталистов, но не на пользу именно муниципальным предприятиям. Он не стал вдаваться в подробности именно нынешней конкретной реорганизации.

«Сейчас доля муниципального транспорта на рынке перевозок — всего 25%. Скажите мне, вас это устраивает или вы всё же будете бороться за её увеличение? Или вы дальше будете помогать частникам, которые выбрасывают детей, беременных женщин, стариков и летят дальше за прибылью?» — возмутился депутат.

Как ответил Вялков, депутат в своих цифрах о доле муниципалов на рынке ошибается: на самом деле она сейчас в целых 38%.

«Развенчаю ваши мифы, на самом деле доля растёт. В прошлом году мы преодолели тенденцию падения пассажиропотока, вышли на сопоставимые с 2017 годом показатели. 2019 год нам даёт прирост более чем на 4%. В том числе на 2% в ней растёт доля, ездящих на электрическом транспорте. Что касается вашей озабоченности в части обновления в первую очередь электротранспорта, то я безусловно только за это, чтобы и увеличивать его долю. Но я бы тут остановился на доле экологически чистого транспорта: вы, наверное, слышали послание губернатора, в котором он очень чётко определил все трендовые направления. Поэтому ваши опасения беспочвенны», — парировал чиновник.

В итоге Федин призвал депутатов голосовать против обоих решений, но услышан не был. Из его фракции в 9 парламентариев, похоже, тоже не все его поддержали: против реорганизации ПАТП было только семь голосов.

«Остались определённые долговые обязательства, но они находятся не в критичной зоне. Основные долги, которые были сформированы за прошедший период, урегулированы в рамках мирового соглашения, действующего с УФНС. Поэтому и возникла необходимость в оптимизации этих предприятий. В форме слияния, а не в форме арендных отношений. Финансовое состояние ПАТП № 8 не ухудшается. Более того — оптимизация процессов будет только улучшаться. Кадрово — вы должны понимать, что мы объединяем юрлицо ПАТП № 8, в котором работает основной наш кадровый состав. Кадры ещё в прошлом году перевели туда. ПАТП № 7 — там сейчас работает только директор и главный бухгалтер. Что касается версии, что таким образом пытаемся уйти от долгов — нет, это не так, я не знаю, с чего там кто-то это так решил», — отметил глава департамента позже в общении с журналистами.

Также Вялков оценил перспективы муниципального транспорта. По его словам динамика у него положительная.

«У муниципального сегмента рост больше 4% в этом году, что касается частного сегмента, там незначительное падение, при этом мы диверсифицировали услуги — распространили диверсифицированную систему оплаты проезда. Да, поступают на сегодня жалобы, но больше это касается качества работы исполнителей», — заявил чиновник.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
Света.23.10.2019 16:58:53
Умеют чиновники пыль в глаза пускать.Сладко поют, этого у них не отнять.Только пассажирам все труднее и труднее , не просто доехать на работу и с работы , ежедневная битва.
0
1
мимо проходил23.10.2019 20:13:22
В этом пока не вижу повода критиковать Вялкова: он пока всяко не Мартыненко, хоть и не изменил погрома транспортной сети, устроенного Мартыненко. Каждый сам волен выбирать, с частником или с муниципалом ему перемещаться из пункта А в пункт Б (если, конечно, после Мартыненко этот выбор еще остался, а не исчез в силу особых чисток, проведенных Мартыненко, из-за его нелюбви к некоторым районным окраинам города).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru