Новости. Омск

Владимир Геворгян ликвидировал «Омское содружество автоперевозчиков»

Оно, как выяснилось, стало лишним…

Вчера была ликвидирована НК «Омское содружество автоперевозчиков». Председателем, а затем и ликвидатором, компании числится известный омский частный перевозчик Владимир Геворгян.

Организация закрылась потому, что она со временем стала дублировать деятельность СРО «Омские перевозчики». И это было нецелесообразно.

«НК «Омское содружество автоперевозчиков» было создано в 2002 году. Через два года появилось аналогичное объединение — «Омский союз автоперевозчиков», куда вошли все предприниматели-перевозчики. Затем надобность в дубляже отпала. Кроме того, нужно вести отчетность, подавать ее, нулевые балансы, это лишняя заморочка нам и контролирующим органам. На самом деле членские взносы и прочие платежи перешли в саморегулируемую организацию «Омские перевозчики». В связи с этим и принято общее решение о ликвидации НК «Омское содружество автоперевозчиков», — пояснил Владимир Геворгян изданию «СуперОмск».

Для справки: у НК «Омское содружество автоперевозчиков» было десять учредителей. Среди них — Владимир Геворгян и Николай Семыкин. Процесс ликвидации организации шел с 8 июля 2019 года.

СРО «Омские перевозчики» была учреждена в 2011 году, и в состав ее учредителей вошел уже 31 бизнесмен. По сути, она была объединена с НК «Омское содружество автоперевозчиков». Руководитель СРО — также Владимир Геворгян.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
1
местный24.10.2019 16:08:40
Действительно, зачем Геворгяну какое-то НК «Омское содружество автоперевозчиков», если у него в дружбанах директор Дептранса Вялков.
5
1
Света.24.10.2019 16:57:39
Никто о таком «содружестве» не знал и не знает, кроме Геворгяна.
12
9
.24.10.2019 20:01:19
Не понятно, зачем вообще он это создавал
0
0
абра-кадабра24.10.2019 21:17:47
Прям не понимаю, к чему 15 лет подавалась нулевка в налоговую...
3
0
курт25.10.2019 11:11:57
содружество ликвидировал, а себя ликвидировать из Омской области на историческую Родину - забыл)
0
0
Транш Мон Таль08.04.2020 18:01:32
абра-кадабра, из15 тыс маршруток,половина ходили нелегально,после тендера,их стало около8,5 тыс.Налоговая,милиция,деп транспорта,прокуратура,.Ребятам на чай.Если иметь сто газелей на своей лицензии, и дяди Васи,неучтенные 6 тыс за маршрут,в старые времена,с машины,1,5 тыс евро,за год,а за десять лет?,со ста машин хотябы???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru