Новости. Омск

В Омской области повторяется проблема дорог, разбитых при ремонте других дорог

Фото: А. Катаев

Это обсудили в Заксобрании.

Накануне в Заксобрании на заседании комитета по аграрной политике депутаты заслушали информацию областной КСП о ремонте дороги в селе Воскресенском Калачинского района. Доклад зачитал аудитор Вячеслав Клостер.

По его словам поселение получило субсидию в размере 2,11 млн рублей на ремонт дороги на улице Куйбышева — от дома № 29 до дома № 43. По результатам электронного аукциона подрядчиком стало ООО «Артремстрой». Работы же были выполнены на сумму 1,8 млн рублей. Подрядчик получил свои деньги в полном объёме.

«При приёме объекты были обнаружены различные недостатки. Отшелушивание асфальта, ямы и другие. Необходимо отметить, что по документам подрядчиком в ходе выполнения работ использовался транспорт, осуществляющий поставку щебня и бетона на объект в количестве свыше 140 тонн», — сообщил аудитор.

Таким образом получилось, что при подвозе материалов грузовики из-за большой нагрузки разбивали близлежащие дороги. В итоге где-то их нужно уже просто строить заново, а не ремонтировать.

Подрядчик при этом предоставил гарантийное письмо, поэтому работы по восстанавливающему ремонту он проведёт до 25 мая 2020 года.
Глава комитета Анатолий Беззубцев (на фото) констатировал: подобная проблема в области повторяется часто, поэтому он попросил КСП отправить обращение в региональное правительство с просьбой принять меры.

«Мы направили в Минстрой информационные письма по результатам комплекса проверок, в том числе дополнительное письмо о необходимости решения этого вопроса», — ответил Клостер.

Как предложил ещё один член комитета, целесообразно отправить письмо в Главное управление контрактной системы именно для контроля наличия пункта о гарантийном ремонте в таких договорах.

Ещё один депутат, представитель КПРФ Адам Погарский также отметил частоту подобных нарушений.

«Мы в комитете раз за разом слышим в докладах о таких случаях, одно и то же… Видимо, нужен ещё более строгий надзор? Особенно там, где более крупные суммы?» — сказал он.

«Проводилась проверка контракта с более значительными суммами в Калачинске, в связи с тем, что запросов большое количество, и получается, что некоторые суммы вообще на какие-то работы неадекватные», — ответил Клостер.

В итоге депутаты приняли информацию к сведению с просьбой к КСП отправить данные проверок в облправительство.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

9
1
сергей22.11.2019 19:00:03
Введите систему контроля веса большегрузов и соизмеримо порче ими дорого повысьте в разы налог на их прохождение по территории Омской области, не захотят платить - пусть объезжают нашу область, аналогично повысить транспортный налог на "мусоровозы", лесовозы и машины ОМПЗ развозящие бензин и дизельное топливо по заправкам - они являются одними из главных причин "убитых" дорог
2
7
Омич22.11.2019 22:05:05
Сергей 100% сказано верно ! Сколько денег уходит на эти дороги. Согласитесь , что дороги стали приличными. Правда не все, но будем надеяться . Ещё бы убрали с дороги эти шашлычки (которые напротив бывшего мясокомбината) Это ведь рассадник заразы и алкашей. А главное - машины , которые там стоят (прямо на дороге) создают аварийные ситуации
4
2
неравнодушный23.11.2019 10:55:34
сергей, ты сам то понял что предлагаешь, сделай им отдельный налог и сразу всё моментально подорожает так как все захотят отбить затраченные бабки. Если ты где то у кормушки сидишь то тебе не страшны повышения а вот каково и без того нищему населению и пенсионерам будет.
6
1
Мария23.11.2019 12:52:42
Весной все по новой в любом случае. Новые станут старыми с ямами по колено.
2
2
сергей23.11.2019 13:06:35
неравнодушному - уверен, если что и подорожает, то ненадолго??? куда им своё * более возить??? Магниты. Пятерочки, нефтегрузы- что в поле торговать будут??? ,а прохождение крупнотоннажных большегрузов. без контроля взвешивания- что это как не попустительство и прямая угроза качества дорог???,там где они ( с превышением допустимого веса бесконтрольно возят ) - ломается всё и вся, никакое полотно в купе с сибирскими морозами не выдержит такой нагрузки- , так и будем каждый год сетовать на дорожников, хотя и к ним по качеству много вопросов.
2
4
неравнодушный23.11.2019 14:31:48
сергей, ты наверное далек от этого, с нашими законами о нагрузке на ось , производители стали добавлять мосты на фуры чтобы проходить контрольное взвешивание. А насчет нефтегрузов то ты сам первый потом завопишь что бензина на заправке нет и автобусы да и личный транспорт да и вообще весь транспорт нечем заправить и начнется голодный бунт, ты этого хочешь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru